Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
По поводу шприцовки на инках. На Прадо шприцуются крестовины кардана, а вот на крауне отец хочет врезать маслёнки в шаровые т.к. замененная шаровая начинает дико скрипеть как на телеге спустя месяц из-за скатившейся в пыльник смазки. На жигах до сих под штампуют шаровые с заваренной дыркой под маслёнку т.е. изначально штамп был расчитан на маслёнку. по-моему мнению идея правильная.
ГАЗовцы скорее всего думали что незагрунтованное место закидает маслом и будет убер антикор. :) Балка на 21 если не считать ударов об пни вполне как с завода и была заполнена внутри всклинь маслом/пылью, что приходилось отламывать каменья размером с кулак. Вот чего понять не могу так это как можно было засунуть на 24 маятник и рулевое в колёсную арку навстречу тоннам грязи, хотя, видимо, это издержки модернизации.
ГАЗовцы скорее всего думали что незагрунтованное место закидает маслом и будет убер антикор. :) Балка на 21 если не считать ударов об пни вполне как с завода и была заполнена внутри всклинь маслом/пылью, что приходилось отламывать каменья размером с кулак. Вот чего понять не могу так это как можно было засунуть на 24 маятник и рулевое в колёсную арку навстречу тоннам грязи, хотя, видимо, это издержки модернизации.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Нужен совет по поводу цвета тормозных суппортов с учетом цвета кузова (темно-бордовый, почти черный) и дисков (графит).


Дело в том, что есть два передних суппорта окрашенных порошковой эмалью. Цвет темно-красный. Суппорта вольвомоста пока не крашены. Теперь сижу и думаю: докрашивать задние в цвет передних или покрасить порошком все в цвет дисков (графит). Первый вариант дешевле, но как-то не совсем в тему. Или нормально?


Дело в том, что есть два передних суппорта окрашенных порошковой эмалью. Цвет темно-красный. Суппорта вольвомоста пока не крашены. Теперь сижу и думаю: докрашивать задние в цвет передних или покрасить порошком все в цвет дисков (графит). Первый вариант дешевле, но как-то не совсем в тему. Или нормально?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Ккак визуально отличить верхние шаровые от нижних? Нужно заменить верхние. Есть две новые, а какие -
.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Нижние больше, других отличий не помню. Суппорта - все в графит, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Результаты забав с головками чугунмотора.
Изначально имели такой вид.

Головы с мотора с цилиндрами на 84 мм, будут ставиться на двиг с цилиндрами 93 мм. По прокладке видно, сколько ноявляется свободы для творчества. Было принято решение завалить камеры сгорания в отмеченных местах в надежде несколько улучшить наполнение цилиндров. Для этих же целей должны быть убраны ступенньки вокруг седел (как в камеру сгорания, так и в каналы) и слегка запилены направляйки. Дело пошло. после запила камер сгорания и промера их объемов выяснилось, что камеры подросли на 2 кубика каждая. Для компенсации головы сошлифованы на 0,8 мм. Попутно выяснил, что у меня на впуске нет седел, фаски нарезаны в теле головы. И направляек съемных тож нет, отлиты в теле головы. Старые клапана имели небольшой люфт, который в совокупности с видимым износом стержней плавно подвел к мысли о замене клапанов, которые естественно в центре Европы хрен найдешь. В итоге подняв на уши практически весь Минск раздобыл 11 клапанов из 12. Один впускной оставлю старый, выберу какой получше.
Итак, камеры сгорания и втулки клапанов слегка запилены, тарелки клапанов, камеры сгорания и вытеснители отполированы на зеркало. Осталось притереть выпускные клапана, втулить седла на впускные (с учетом поднятия степени сжатия и перехода на газ без седел впусные клапана могут начать просаживаться, но узнаю я об этом когда уже будет поздно и гидрики полностью сложатся, так что лучше заняться профилактикой, чем потом лечением), подогнать камеры по объему и возможно нарезать канавки Сингха.
Камеры и клапана после запила, но до полировки.

Направляйки сток

Пиленные направляйки

КС и клапана после полировки

-- Чт ноя 08, 2012 12:10 pm --
Кстати, новые клапана отличаются по весу от оргинала: выпуск легче на 5 гр, впуск тяжелее на 1,5. И разбежка по весу достигает 1,5 гр. И это еще считается хорошее качество
.
Изначально имели такой вид.

Головы с мотора с цилиндрами на 84 мм, будут ставиться на двиг с цилиндрами 93 мм. По прокладке видно, сколько ноявляется свободы для творчества. Было принято решение завалить камеры сгорания в отмеченных местах в надежде несколько улучшить наполнение цилиндров. Для этих же целей должны быть убраны ступенньки вокруг седел (как в камеру сгорания, так и в каналы) и слегка запилены направляйки. Дело пошло. после запила камер сгорания и промера их объемов выяснилось, что камеры подросли на 2 кубика каждая. Для компенсации головы сошлифованы на 0,8 мм. Попутно выяснил, что у меня на впуске нет седел, фаски нарезаны в теле головы. И направляек съемных тож нет, отлиты в теле головы. Старые клапана имели небольшой люфт, который в совокупности с видимым износом стержней плавно подвел к мысли о замене клапанов, которые естественно в центре Европы хрен найдешь. В итоге подняв на уши практически весь Минск раздобыл 11 клапанов из 12. Один впускной оставлю старый, выберу какой получше.
Итак, камеры сгорания и втулки клапанов слегка запилены, тарелки клапанов, камеры сгорания и вытеснители отполированы на зеркало. Осталось притереть выпускные клапана, втулить седла на впускные (с учетом поднятия степени сжатия и перехода на газ без седел впусные клапана могут начать просаживаться, но узнаю я об этом когда уже будет поздно и гидрики полностью сложатся, так что лучше заняться профилактикой, чем потом лечением), подогнать камеры по объему и возможно нарезать канавки Сингха.
Камеры и клапана после запила, но до полировки.

Направляйки сток

Пиленные направляйки

КС и клапана после полировки

-- Чт ноя 08, 2012 12:10 pm --
Кстати, новые клапана отличаются по весу от оргинала: выпуск легче на 5 гр, впуск тяжелее на 1,5. И разбежка по весу достигает 1,5 гр. И это еще считается хорошее качество

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Лосик, объем задумок и проделанной работы впечатляет :-) Буду следить
так как тоже свапнуться хочу и готовлюсь потихоньку :-))) Исходник (24-ка) в хорошем состоянии - таких мало осталось, рад за тебя. Буду брать пример. Удачи с тачухой.

_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Никола R1, спасибо! Стараюсь. Сегодня позвонили с почты, пришла посылка с деталями из штатов, 17 кг железяк (поршни, кольца, вкладыши, распред, втулки, гидрики, маслонасос, колесные шпильки с гайками и куча мелочей по салону и электрике). Завтра заберу и можно точить блок и приступать к сборке сердца. Выезд в мае постепенно переходит в область несбыточных мечтаний. Машина четвертый месяц в покраске и не факт, что к концу ноября будет покрашена. Маляр, конечно, обещает напрячься и закончить к декабрю, но гарантии нет. Три месяца идет подготовка кузова, человек бьется насмерть с каждым микродефектом кузова, дабы в будущем ему можно было бы не стыдиться плодов своих трудов. Если на выходе будет обещанное качество - не знаю даже как потом и ездить: и самому будет жалко, и майбахи своим видом унижать как-то не человечно
. А тем временем холодает. Некоторые работы по сборке на холоде не сделаешь (шумоизоляцию, покраску подвески, например) и они будут задерживать следующие этапы. Постройка машины как строительство дома - сроки с смета существуют чисто номинально, еще никто толком в них не вложился. После 6К зелени на подсчет расходов забил, мне уже все равно назад дороги нет, а жена так меньше нервничает. И так удивляюсь, как это она мне еще ночью монтировку в сердце не воткнула (говорят только так можно вылечить волговода от зависимости, причем навсегда). Сказала когда-то, что не имеет возражений против моих увлечений, теперь терпит.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Насчет терпения увлечений это в самую десятку :-))) Моя любимая тоже терпела мой мотоциклизм, но когда увидела со стороны как я на своем мотике стоя, без рук и т.д. умею ездить - начала противиться и сказала, лучше волгу свою люби, чем спортбайки! Вот продолжаю любить свою волгу теперь :-)))) НЕ секрет если, а где запчастюльки заказывал?
Монтировка в сердце - впечатляет:-) у меня такое предчувствие, что я в волжару тож до конца влюбился.
Монтировка в сердце - впечатляет:-) у меня такое предчувствие, что я в волжару тож до конца влюбился.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Не секрет, не ебее. Мой движек (фордовский 2,9 В6) довольно распространен в штатах, устанавливался на пикапах форд бронко и рэнжер. К тому же у форда многие детали унифицированы с другими распространенными в штатах моторами. Так что брал все там. У нас или раза в три-четыре дороже, или тупо нет.
Отдал сегодня головы в хорошие руки на установку седел на впуск. Учитывая приличное форсирование движка по степени сжатия (до 11) и предстоящую эксплуатацию на газу делать будут недели три (будут заказывать нестандартный материал для седел, а продавать металл по 0,5 кг никто особо не любит, так что большая часть срока пойдет на поиск материала). По цене за фрезировку посадочных под седла, изготовление седел, установку и притирку клапанов озвучили 20 баксов за седло.
Отдал сегодня головы в хорошие руки на установку седел на впуск. Учитывая приличное форсирование движка по степени сжатия (до 11) и предстоящую эксплуатацию на газу делать будут недели три (будут заказывать нестандартный материал для седел, а продавать металл по 0,5 кг никто особо не любит, так что большая часть срока пойдет на поиск материала). По цене за фрезировку посадочных под седла, изготовление седел, установку и притирку клапанов озвучили 20 баксов за седло.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Форд бронко считается одним из самых простых и надежных. Да млииин... цены конечно не сильно низкие.
Мне приходилось шумоизоляцию зимой делать в машине-поднял стекла боковые, включил фен, воздух в машине нагрелся, а дальше работал в обычном режиме - машина до сих пор ездит, стп не отвалилась даж с потолка.
Мне приходилось шумоизоляцию зимой делать в машине-поднял стекла боковые, включил фен, воздух в машине нагрелся, а дальше работал в обычном режиме - машина до сих пор ездит, стп не отвалилась даж с потолка.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
По шумке конечно можно и так. Вот только стекла не поставишь пока шумку не проклеишь, ибо и двери со стеклами раза в два геморнее клеить, и лобовое с задним лишний раз ставить-доставать нужно (иначе потолок не проклеишь). Хотя если жизнь заставит можно раскорячиться. Пока занимаюсь тем, что можно делать холодом, а там или потеплеет, или теплопушку включать придется (что не совсем вариант, так как воздух прогревается быстро, а пока железо нагреется уже и уходить пора, да и с покраской пушка не поможет), или еще что-нибудь на ум придет. А цены я бы не сказал, что космос, учитывая индивидуальный подход к решению проблемы. Где-то на форуме встречал упоминание по московским расценкам на замену одного стандартного седла на другое такое же за 1500 рупий. Вот то да! Хотел еще до кучи сделать динамическую баллансировку колена. Так вот в Белораше колено на В6 не балансируют. Кому надо везут в Рашу или на Украину. Так что хрен с коленом, вся надежда на то, что немцы изначально его нормально отбаллансировали. У нас вообще капиталить мотор не модно, навернулся - поменял в сборе на живое б/у и все на этом. Отсюда и проблемы и с деталями для капиталки, и с распространенностью услуг по этим видам работ. К примеру, расточить вэ-образный блок взялись только на двух точках (из них одна не в Минске) из наверное 20 опрошенных, специализирующихся на расточке блоков.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Промерял выемки в старых и новых поршнях. Новые поршни привезли мне по 2,5 кубика дополнительного объема камеры сгорания. Так что почти все, что удалось урезать за счет фрезеровки голов на 0,8 мм ушло в гребаные выточки в поршнях. Пичалька. Не догоняю, откуда в более разжатой американской версии мотора (КС на 2,5 кубика больше) более высокая мощность, чем у скорпа (145 лс скорпа против 170 у амеров) ведь все железо и датчики одинаковые. За счет настроек мозга?
Переделал передние ступицы шаровой подвески на шпильки. Рассверлил дырки на 13,8 мм и самодельным прессом на 20 тонн загнал шпильки ARP с дюймовой резьбой. Диаметр шлицевой части шпильки 14,5 мм. Шло довольно туго, настолько, что шлицами вспучило слегка металл на выходе. Прищлось порядком поманаться дреммелем и напильником, выравнивая привалочную плоскость ступицы. Вроде все Ок. Примерил ARPовские удлиненные шпильки на задний мост. Выяснил, что не умею пользоваться калькулятором. При переводе сантиметров в дюймы лопухнуля на 0,5 мм, шпильки свободно заходят в отверстия в фланцах. Что делать пока ХЗ. Склоняюсь к вкладышу из чего-то тонкого (0,2-0,3 мм). Если шпильку пресануть с такой подмоткой проворачиваться не должна, можно для верности и обварить слегка. Короче, пока думаю.
Ближе к обеду понял, что технику безопасности скоро буду знать как свои три пальца. В противоборстве со сверлильным станком организм позорно проиграл, сверло оказалось крепче.
Во вторник повезу блок на расточку и колено на проточку. Дело потихоньку движется.
Переделал передние ступицы шаровой подвески на шпильки. Рассверлил дырки на 13,8 мм и самодельным прессом на 20 тонн загнал шпильки ARP с дюймовой резьбой. Диаметр шлицевой части шпильки 14,5 мм. Шло довольно туго, настолько, что шлицами вспучило слегка металл на выходе. Прищлось порядком поманаться дреммелем и напильником, выравнивая привалочную плоскость ступицы. Вроде все Ок. Примерил ARPовские удлиненные шпильки на задний мост. Выяснил, что не умею пользоваться калькулятором. При переводе сантиметров в дюймы лопухнуля на 0,5 мм, шпильки свободно заходят в отверстия в фланцах. Что делать пока ХЗ. Склоняюсь к вкладышу из чего-то тонкого (0,2-0,3 мм). Если шпильку пресануть с такой подмоткой проворачиваться не должна, можно для верности и обварить слегка. Короче, пока думаю.
Ближе к обеду понял, что технику безопасности скоро буду знать как свои три пальца. В противоборстве со сверлильным станком организм позорно проиграл, сверло оказалось крепче.
Во вторник повезу блок на расточку и колено на проточку. Дело потихоньку движется.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Даа, млин, дела. У меня в городке капиталить двс еще пока в моде, ну и так как периферия, а не мегаполис, то цены поменьше, чем ваши. Насчет техники безопасности - поосторожнее, а то будешь как мутант-инопланетянин :-)
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Недавно с товарищем меняли шаровые на цифире, в инструкции есть вариант с маслёнкой, называется это
Ball Joint Grease Nipples
http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/balljoint.htm
Думаю, что можно врезать и в шаровые волги.
Разница в л.с. между скорповским и амерским может быть в различиях систем замеров мощности. Хотя и не точно, но на амеровских двигателях замеряли мощность на маховике и без навесного, а европейцы с навесным и с коробкой, вот и разница.
Ball Joint Grease Nipples
http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/balljoint.htm
Думаю, что можно врезать и в шаровые волги.
Разница в л.с. между скорповским и амерским может быть в различиях систем замеров мощности. Хотя и не точно, но на амеровских двигателях замеряли мощность на маховике и без навесного, а европейцы с навесным и с коробкой, вот и разница.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Думаю, не можно, а нужно. Особенно, если нет желания играть в заводскую лотерею: положили смазку или нет, а если положили, то куда и сколько. Пока подвеска разобрана и чистится/красится пристраиваюсь со сверлом, метчиком и масленками.Путник писал(а):Думаю, что можно врезать и в шаровые волги.
На форуме Сулеймана по поводу поиска изначальных 170 лс уже столько копий переломали, а воз все там же. Если бы не подстава с увеличенными выточками в поршнях можно было бы попытаться приблизиться к этому показателю. Но, как говорится, любовная лодка разбилась о быт. Наваривать аргоном люминь в поршнях рука не поднимается, не дай бог запороть хоть один и опять тащи весь комплект со штатов.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Наваривать люминь аргоном на поршни? - да ну на фиг такую лепнину, фигня какая-то.... А прецеденты такой наварки были?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Слышал о таком, результатов не видел. Предложение по такой процедуре поступало от спеца по аргонной сварке, но что-то мне подсказывает, что после наварки этот поршень можно будет использовать только как пепелку или в цветмет сдать (ну там деформация и все такое). Может конечно это и не так и зря загоняюсь, камеры сгорания в головах заваривают же (правда поршень в отличие от головы не особо подкорректируешь в размерах).Никола R1 писал(а):А прецеденты такой наварки были?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
по-моему мнению с аргоном не стоит связываться. Поршень отлит целиком из однородного сплава и в дальнейшем мех.обработан, а наварка присадки из другого материала нежели поршень может дать разницу в тепловых расширениях и соответственно кончину этого кроилова. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Короче хрень. Мастеровой видимо пытался попробовать испытания такой лепнины провести :-)
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Таки я с вами согласен, господа.
Отвез в работу блок с коленвалом. Колено промерили и огорчили, все шейки в идеале, чуть полирнуть только надо. По идее радоваться надо, но руководствуясь показаниями своего МЛЯТЬ микрометра я приволок со штатов ремонтные корни
. Теперь их нужно продавать и тащить опять же со штатов номинал. У нас их нет вообще, даже под заказ. У фордов колена по шейкам почти все одинаковые и можно было бы вкинуть корни от того же 2,0 ОНС (они на 2 мм шире, что пофиг), но на вешках третий корень либо со съемными полукольцами (полуколец завались) либо в виде катушки (полукольца и вкладыш одно целое) и варианты не взаимозаменяемые. Как нетрудно догадаться, второй вариант мой. Менять три корня из четырех тоже не вариант. Остаются только штаты. Правду говорят, работа дурака любит.
Отвез в работу блок с коленвалом. Колено промерили и огорчили, все шейки в идеале, чуть полирнуть только надо. По идее радоваться надо, но руководствуясь показаниями своего МЛЯТЬ микрометра я приволок со штатов ремонтные корни

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Лосик, можт целесообразнее было какой-нить контрактный двс прикупить, как думаешь? Заморочек-геморов прям солидное количество.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 18:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31 029 ,1996г.в.
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета losik
да а что ,под ремонт не шлифануть что ли? не каждый год ведь колено шлифуешь и вкладыши меняешь . в след капиталку второй ремонт и все проблемы
_________________
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Контрактный не прикольно. По характеристикам и этот нормальный был. Компрессия на холодном 11, не сапунил, гидрики не гремели (болезнь колоней, предвещающая капец распредвала со втулками), заводился с полтыка. Единственное что весь в масле (из-под клапанных крышек текло и передний сальник сопливил). Было решено слегка его форсануть по степени сжатия. Разобрал - а там выработка в цилиндрах. Не то чтобы капец какая, но была. Похоже, движок пыли пожрал. На этих моторах поршневую убить сложно, судя по состоянию остальных узлов, пробег отнюдь не астрономический. Оставлять как есть - выбросить деньги и время на ветер, значит точить. Головы ради меньших КС поменять нужно? - нужно. А раз головы менять, грех не привести их в состояние, близкое к идеальному, один хрен они разобранные передо мной валяются. И так далее ... до бесконечности.
С мотором получилось, что ставить как есть не вписывалось в концепцию задумки, а если уже делать, то делать как положено, не пытаясь наколоть судьбу.
Кстати, про шлифануть под ремонт. Точно такой же совет дали скорповоды. НО по Хайнсу (да и не только) предельное уменьшение диаметра коренной шейки 0,254 мм, т.е. первый ремонт должен быть и последним (хотя в штатах на этот двиг вкладыши барыжатся как минимум до третьего ремонта включительно). Да и шлифовать хорошее колено под ремонт только из-за вкладышей откровенно жалко. Хотя я понимаю, что если за 200-250 тык пробега с коленом ничего не случилось, то при отсутствии аварийной ситуации по мотору дожить до второго ремонта мне вряд ли суждено. Но рука на колено все равно не подниается. Придется месяцок подождать вкладыши. На фоне сроков покраски как-то и не очень долго.
С мотором получилось, что ставить как есть не вписывалось в концепцию задумки, а если уже делать, то делать как положено, не пытаясь наколоть судьбу.
Кстати, про шлифануть под ремонт. Точно такой же совет дали скорповоды. НО по Хайнсу (да и не только) предельное уменьшение диаметра коренной шейки 0,254 мм, т.е. первый ремонт должен быть и последним (хотя в штатах на этот двиг вкладыши барыжатся как минимум до третьего ремонта включительно). Да и шлифовать хорошее колено под ремонт только из-за вкладышей откровенно жалко. Хотя я понимаю, что если за 200-250 тык пробега с коленом ничего не случилось, то при отсутствии аварийной ситуации по мотору дожить до второго ремонта мне вряд ли суждено. Но рука на колено все равно не подниается. Придется месяцок подождать вкладыши. На фоне сроков покраски как-то и не очень долго.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета losik
Согласен, моторчик судя по всему надежен и не очень сложный. Я бы оставил по максимуму родные детали мотора, которые возможно оставить.
Видимо ты прав, лучше сделать уже раз и надолго, тем более тачка не на продажу, а для себя. Я тож думал свой М-30 откапиталить, хотя он заводится, работает, все нормально с ним. Спешки каптилака не терпит, так что месяц туда, месяц сюда... - не критично :-)
Видимо ты прав, лучше сделать уже раз и надолго, тем более тачка не на продажу, а для себя. Я тож думал свой М-30 откапиталить, хотя он заводится, работает, все нормально с ним. Спешки каптилака не терпит, так что месяц туда, месяц сюда... - не критично :-)
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета losik
Плюсую автору за капиталку. Перебрать мотор - однозначно надежнее, чем тащить контрактника, состояние которого одному Богу известно. Всегда приятно знать что у тебя "там" всё новое.
НО! Есть второй момент. Если маленько увлечься то можно оооочень уж углубиться в вылизование всякиех мелочей, в результате потерять всякий интерес к проекту целиком.
по-моему мнению нужен некий компромис между перфекционизмом - что позволит делать что то по настоящему хорошее с "забиванием" - которое позволит не превращать проект в долгострой и радоваться сменой стадий его развития :) Я тебя оч. хорошо понимаю - так руки и чесались раскидать свой GMчик :)
НО! Есть второй момент. Если маленько увлечься то можно оооочень уж углубиться в вылизование всякиех мелочей, в результате потерять всякий интерес к проекту целиком.

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Stich, у меня сейчас как раз простой, связанный с ожиданием кузова. Так что сроки не страдают. Изначально так и планировалось: кузов в покраску - мотор в переборку. Потом правда вылезли косяки по мотору (необходимость замены поршневой), но пока работы по движку не тормозят проект в целом.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Новые вкладыши прикуплены. Комплект обошелся в 34 бакса. Сколько встанет доставка пока ХЗ, кручу схему через третьи руки (помогающий мне в штатах человек, похоже ожидает конца проекта не меньше моего), прямая доставка от продавца за 45 баксов как-то не порадовала, надеюсь провернуть дешевле.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Передняя ступица со шпильками

Забрал с расточки блок, хорошенько промыл его керосином, выбил старые втулки, обработал снаружи преобразовантелем ржавчины (летом перед разборкой двиг пескоструился и за это время успела появиться ржавчинка). Тоже самое проделал и с поддоном. В следующую субботу блок и поддон загрунтую и покрашу.
Подогнал поршни по массе. Разбежка составляла 2,5 гр, теперь 0,1-0,2 гр.
Заполировался.

Слева на право: полированный, шлифованный 400, сток.

Забрал с расточки блок, хорошенько промыл его керосином, выбил старые втулки, обработал снаружи преобразовантелем ржавчины (летом перед разборкой двиг пескоструился и за это время успела появиться ржавчинка). Тоже самое проделал и с поддоном. В следующую субботу блок и поддон загрунтую и покрашу.
Подогнал поршни по массе. Разбежка составляла 2,5 гр, теперь 0,1-0,2 гр.
Заполировался.

Слева на право: полированный, шлифованный 400, сток.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ