
Работа : хожу в дальнобой на Ситроене Джампере, вожу запчасти для тормозной ситемы фурам сети " Магнит ".
До неданего времени гонял по бездорожью сначала на УАЗ 3160, затем пересел на ниву-коротыша.
В ранг волговодов попал вынужденно, причем соверешнно непонятно на долго ли

В планах, после продажи короткой нивы, было желание пересесть на длинную ниву, ибо с рождением дочери поменялись приоритеты, гонки как таковые прекратились даже потому, что после каждого такого мероприятия - полмашины на замену, финасово такие затраты в новую семейную жизнь не вписались. Длинная нива была для меня отимальным вариантом, ибо и полный привод, и места дофига. Но и тут жизнь повернулась так, что пришлось менять ниву на равноценную по цене продажи машину. После долгих поисков большого автомобиля за небольшие деньги, выбор пал на Волгу. Пересмотрел кучу вариантов, на одном из них уже домой ехал, но авто ( газ 3102 черный ) конкретно взбрыкнулся, так что он вернулся к прежнему владельцу.
Что имеем на сейчас :
ГАЗ 31029 1994 года довольно редкого для этой модели КРАСНОГО цвета )
Волга не видела Москвы, ездила по Владимирской Области ( последняя прописка - г. Ковров ), гнили и намёков на неё НЕТ НИГДЕ !!!
Машина доведена до ума во всех смыслах : полная реставрация салона, приборы от 3110, красные велюровые кресла, обшивка карпетом всего, что можно, музыка, стеклоподьёмнки, парктроник, под капотом тоже все хорошо и красиво ( дв. 402 ), переделана система охлаждения под электровентилятор, печка - полный атас :)
И все бы ничего,но с учетом того, что я урвал совершенно негнилой авто довольно редкого цвета с кучей нужных и приятных доделок, после того, как фото всплыли в интернете, пошли предложения, мол, продай ) Вот и мучаюсь : и волга понравилась, и ниву длинную хочу, мне как раз хватит если продать волгу за те деньги, которые предлагают )
короче, вот такой вот ослобык )







