зря только 10 страниц прочел, надо было все, знаю, не легко, но но гденить на 25 желание ставить эти тормоза отпало бы навеки..или наоборот было бы уже бесповоротным и не обсуждаемым, но никаких 4 вопрос бы не было, ответы на них есть в теме...
вспомним былое:
дело в том что номер и 412 и 2140 начинается на 412)
вот номера 2140
левый 412-3501031*
правый 412-3501030*
вот номер (по всей видимости 412)
правый 412-3501026-01
левый 412-3501027-01
вот 412 ТОТТИ (отличаются тем что поставляются в пакетиках и коробочках и, видимо покрашены в золотистый или серебристый цвет)
на коробках цифры
412-3501027-10M12L что значит левый, но попадаются и правые под этими цифрами
412-3501026-10M12R это правый но так же может оказаться и левым под этой маркировкой
вот 3102
3102-3501126-10 правый
3102-3501127-10 левый
поехали дальше, маркировка на моём суппорте 412-3501049-20 (что и сбило меня с толку) видимо маркировка именно корпуса половинки суппорта - по каталогу левого, наружная, но у меня внизу кода стоит буква "П"
для наглядности:
412-3501044-20 Корпус внутренней скобы правый
412-3501045-20 Корпус внутренней скобы левый
412-3501049-20 Корпус наружной скобы левый
412-3501050-20 Корпус наружной скобы правый
далее я не могу разобраться какие отверстия под шланги и чем различаются, то ли 412, 412тотти и 3102 одно и тоже, то ли 2140 и 3102 одно и тоже?
это по отверстиям под штуцеры шлангов
я так понимаю что 3102 идёт с проставками, а все остальные - нет, у меня с проставками - значит у меня 3102 суппорт? которые по сути своей и состоит из половинок с кодом 412 просто с добавленной проставкой...
Волганутый писал(а):
а вот вопрос по сути
Ремкомплект М-2140 тормозного цилиндра суппорта TOTTI 2140-3501062*РК 420.00р, (железяка) я так понял другого ремкомплекта уже в природе не найдёшь, а этот 420р на один суппорт получается? а нам я так понял нужно брать 2 таких, из-за того что нужно 2 лишних колечка, получается что бы отремкомлектить 2 наших суппорта нужно потратить 1680р!!! когда в принципе за 2000р можно взять 2 суппорта новых...я прально всё понял?
Можно взять ремкомплекты фирмы Авторем по 80 руб за комплект - они без поршней, просто резинки.
У вас в Москве в Южном Порту продаются. Если нужны поршни - они отдельно в продаже попадаются
ответа пока нет, есть только теориипочему у тормозного диска 3 кода? он бьётся как:
3102-3501077
3102-3501078
3102-3501080
под 3мя кодами одна деталь? почему?
например
3102-3501077 литтех
3102-3501078 торнадо
3102-3501080 газ
всборе со ступицей 3102-3103010
НЕ вентилируемые 31011-3501078 и всборе со ступицей 31011-3103010
продавцы без разбору пишут любой номер к любому диску, так что в прайсах все уже давно запутанно, и что там у них идет под этим номером они не в курсе! диск тормозной! и ниипет!
а еще есть нерагаданная загадка почему некоторые диски совместимы с некоторыми ступицами, а у некоторых не позволяет одно смещенное отверстие не совместиться как на диске так и на ступице..
при советской власти, по той же теории, в запасные части эта деталь шла только в сборе со ступицей, так как балансировалась в паре на заводе, и шла под одним номером
позже начали поставлять отдельно диск и началась белеберда..
про рем комплекты



про рычаги тема: viewtopic.php?f=38&t=75108
и viewtopic.php?f=38&t=76291
про шланги:
таблица там не верная, на нее не смотрите, родной искомый шланг имеет номер 3102-3506025, в современных прайсах он может идти как с 10 так и без 10, но все равно это будет который с 10! то есть для заднего моста, то есть встающий но длинющий!и в довесок, шланги у меня коллекция их небольшая уже..
и так, есть бу с двух мостов, есть с рынка ЮП есть с ГАЗ Педали машин на Кустанайской - ВСЕ одинаковой длины, при чем с рынка без опознавательных знаков куплены в Москвичевских рядах под ключ на 17, в магазине с какими то цифрами, даже буквами типо ТУ (еле разберешь) продольной полосочкой под ключ на 15, тут где то видел сообщение что на 15 это китай и больше 1000км не живет, далее покупал задний шланг 24-3506025-10 и он тоже такой же длины как и все предыдущие, я так понял - 450мм..то есть, этот шланг ставить, в принципе можно, раз на БУ мостах стояли и машины с ними бегали, но при примерке видно что все таки эти шланги длинноваты...слишком перекручиваются при повороте кулака
родной шланг имеет номер 24-3506025 (без 10) 350мм, судя по этой http://www.satellit.by/images/Catalog/im_2.htm таблице, он одинаковый с передним шлангом 2410..но в продаже нет, ни того не другого))
для себя я пошел на компромисс, что был и производитель и длина нормальная, купил фенокс на 2410, отдал токарю, что бы переточили резьбу, в итоге и длина и производитель то что надо, по крайней мере это лучше чем не пойми что из всех предыдущих источников)
а и по поводу Литтеха, я так понял что это 50Х50, кто то выкидывает даже не сумев поставить, а кто то ездит и не париться...у меня провернулся болт в этом диске, болт выкидыш а диск в порядке, в экперементальных целях снимал и опять ставил литтеховские диски, и на этот раз уже провернулась резьба в диске...

ну это так. в краце по этой теме