к126гм на 24д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Пт ноя 23, 2012 17:48 pm
Будет ли без нее нормально работать?
Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Пт ноя 23, 2012 18:08 pm
даOutlaw писал(а):и важно наличие малой ветви вентиляции в коллектор.
нетOutlaw писал(а):Будет ли без нее нормально работать
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Mortis » Пт ноя 23, 2012 18:44 pm
Кстати 126г по части переходной системы ничем от гм не отличается. Если работало там, должно и здесь.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Пн ноя 26, 2012 12:50 pm
Mortis писал(а):Кстати 126г по части переходной системы ничем от гм не отличается. Если работало там, должно и здесь.
т.е. можно и без дырочки обойтись?)
а то на родном 126г, нижня часть лопнула.... а впродаже только гм есть...
Outlaw
Muller
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 15:45 pm
А вот набор жиклеров у "ГМ" чуть отличается. И нет окошка.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
СержНовоч
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Пн ноя 26, 2012 16:16 pm
и напрасно убрали эмрСержНовоч писал(а):а в начале 80х его заметно модернизировали. И только при последней модернизации добавили букву "М".
эконостат только
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 26, 2012 16:35 pm
У такого вообще минимум различий с ГМ - унификация!shtepsel_ писал(а):У меня на полке лежит К-126Г "сделано в России" без окошка. Новый.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
shtepsel_
Mortis
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2012 7:16 am
А действительно, эти отличия - результат модернизации или адаптации под 402й мотор, под его измененную систему выхлопа?Mortis писал(а):Разные диффузоры и жиклеры.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Вт ноя 27, 2012 17:51 pm

на всех остальных режимах все отлично работает и тянет. Вообщем вот такие дела.

кстати, винт качества один... хотя в инструкции к нему написано что 2. )
Outlaw
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Вт ноя 27, 2012 19:24 pm
у тя вентиляция двигателя открытая или закрытая?mike писал(а):да у меня 126гм на 24д стоит. В магазин пришел, спросил есть к-126, дали вот этот. Семь тысяч километров уже откатал на нем и только сейчас узнал что он не подходит
или я что то не понимаю?
крышка клапанов такая:

или такая http://gtr.3dn.ru/_fr/0/2212916.jpg
???
Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2012 19:47 pm
Ты не вали всё в кучу! Холостые регулируй на прогретом моторе с открытой воздушной заслонкой! А за обогащение при полностью вытянутом подсосе отвечает пружина телескопической тяги. Но её натяжение должно обеспечивать достаточное обогащение при пуске на самом сильном морозе. У меня она была слабовата - при пуске на морозе при полностью закрытой воздушной заслонке мотор заводился и глох из-за обеднения, пришлось под пружину подложить гаечку. Но при этом при более высоких температурах будет переобогащение - после пуска надо вручную чуть отпускать подсос. Ну и плюс правильное приоткрытие дроссельной заслонки при подсосе - регулируется подгибанием тяги.Outlaw писал(а):С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Вт ноя 27, 2012 20:18 pm
Да три раза сегодня регулировал. С подсосом, т. е. с закрытой полностью неполностью заслонкой вообще не заводится. Холостой появляется только засчет открывания дросселя, при чем больше, чем он открывается с подсосом. Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...СержНовоч писал(а):Ты не вали всё в кучу! Холостые регулируй на прогретом моторе с открытой воздушной заслонкой! А за обогащение при полностью вытянутом подсосе отвечает пружина телескопической тяги. Но её натяжение должно обеспечивать достаточное обогащение при пуске на самом сильном морозе. У меня она была слабовата - при пуске на морозе при полностью закрытой воздушной заслонке мотор заводился и глох из-за обеднения, пришлось под пружину подложить гаечку. Но при этом при более высоких температурах будет переобогащение - после пуска надо вручную чуть отпускать подсос. Ну и плюс правильное приоткрытие дроссельной заслонки при подсосе - регулируется подгибанием тяги.Outlaw писал(а):С подсосом вообще глохнет. Из чего следует что смесь дико богатая. Винт качества попробовал вообще выкрутить полностью, что бы воздух сосало, стало лучше, хоть на подсос реагировать начал.
Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Вт ноя 27, 2012 21:04 pm
Что там можно регулироватьOutlaw писал(а):Да три раза сегодня регулировал. С подсосом, т. е. с закрытой полностью неполностью засло

Тягу если только,вообще-на работающем движке если вытянуть подсос-обороты должны взлететь до 2700-3000 если этого не происходит и мотор глохнет-значит дроссель не открывается при вытягивании подсоса

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2012 21:40 pm
Если ты подсос регулируешь, при чём здесь система ХХ? И на оборот - не надо трогать подсос, когда регулируешь ХХ! Общее у них одно - в обоих случаях подача воздуха организуется за счёт приоткрытия дроссельной заслонки.Outlaw писал(а): Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 4:41 am
так я главное по ходу забыл написать, что на винт кач-ва он реагирует только в 3 положениях... обороты падают толбько если полностю его закрутить...СержНовоч писал(а):Если ты подсос регулируешь, при чём здесь система ХХ? И на оборот - не надо трогать подсос, когда регулируешь ХХ! Общее у них одно - в обоих случаях подача воздуха организуется за счёт приоткрытия дроссельной заслонки.Outlaw писал(а): Воздуха не хватает системе хх, в чем я убедился выкрутив винт качества полностью...
да настройку хх проводил уже на прогретом двигателе...
на сколько должна приоткрываться заслонка при хх?
Outlaw
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение mike » Ср ноя 28, 2012 6:44 am
крышка клапанов у меня такая как на первом фото, без этого шланга в воздухане. Карб тоже пекаровский. что примечательно, что в инструкции к карбу написано: протяните все гайки, и соединения. Протянули. Поставили, все работает отлично.
-- Ср ноя 28, 2012 11:46 am --
где то через 3-4 тыс км после установки карба сбился холостой ход. вот я его настраивал регулируя качество и количество. Винты у меня нормально работали.
mike
Outlaw
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 12:26 pm
Почитай вот тут http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... rb126g.htmOutlaw писал(а):надо действительно еще уровень проверить... Плохо без окна
Для экономичной работы двигателя важна правильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень выходит за указанные выше пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью снимают крышку карбюратора и подгибают язычок 4 (рис. 50) кронштейна поплавка. Предварительно подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40 - 41 мм от плоскости разъема.
Для более точной регулировки рекомендуется (если необходимо) изгибанием ограничителя 2 устаовить зазор 1,2-1,5 мм между язычком 4 и иглой 5 клапана.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... plavok.png
Проверка величины открытия дроссельной заслонки в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Для этого следует полностью закрыть воздушную заслонку; при этом дроссельная заслонка первичной камеры должна приоткрыться на угол 18 - 21 °, чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и стенкой камеры. При нарушении регулировки указанный размер восстанавливается подгибкой тяги 10 (см
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... s_karb.png
И вообще,надо бы как-нибудь закрепить эти ссыли,чтоб каждый прежде чем спрашивать мог прочитать как и что регулировать

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 14:32 pm
Да сегодня вот именно по этой книжке и делал. поставил поплавок на 40мм от плоскости разьема(как написано)... уровень при этом где то 25-30 мм до верха не доходил.(вместо положенных 20мм) оказалось мало, провалы появились жесткие... потом ~38 сделал, уровень где то ~25 мм стал, снова мало... в итоге где то на 36мм поставил, вроде норм сейчас тянет. Поплавок там все таки немного отличается от того что на 126г стоял....Сергей 33021 писал(а):Почитай вот тут http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... rb126g.htmOutlaw писал(а):надо действительно еще уровень проверить... Плохо без окна
Для экономичной работы двигателя важна правильная регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень выходит за указанные выше пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью снимают крышку карбюратора и подгибают язычок 4 (рис. 50) кронштейна поплавка. Предварительно подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40 - 41 мм от плоскости разъема.
Для более точной регулировки рекомендуется (если необходимо) изгибанием ограничителя 2 устаовить зазор 1,2-1,5 мм между язычком 4 и иглой 5 клапана.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... plavok.png
Проверка величины открытия дроссельной заслонки в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Для этого следует полностью закрыть воздушную заслонку; при этом дроссельная заслонка первичной камеры должна приоткрыться на угол 18 - 21 °, чему соответствует зазор 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и стенкой камеры. При нарушении регулировки указанный размер восстанавливается подгибкой тяги 10 (см
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... s_karb.png
И вообще,надо бы как-нибудь закрепить эти ссыли,чтоб каждый прежде чем спрашивать мог прочитать как и что регулировать
Пусковой на глаз настроил.... там особо не разглядишь эти 18 градусов... посмотрим попозжя как на холодную заведется.
Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...

Outlaw
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка