
к126гм на 24д
- Автор
- Сообщение
mike
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 17:50 pm
А оно тебе зачем? ) ближе к лету может поставлю на продажу, а пока не хочу продавать.mike писал(а):продай мне тачку?
Постояла пару часов на -20 вышел газом качнул, подсос наполовину, завелась сразу. Так что жить можно пока..) попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку, чтоб ни че не ломать.. посмотрим как будет...
Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 17:56 pm
Вентиляцию картера чтоли?Outlaw писал(а):попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку,
Она нужна без вариантов,иначе на ХХ дроссель нужно будет открывать больше+гемор в настройке(чем больше открыт дроссель тем хуже,начинает работать пер.система +вк трамблера

-это с той же оперыOutlaw писал(а):Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 17:57 pm
Ну вот я так же подумал... а кто то ездит и не парится...Сергей 33021 писал(а):Вентиляцию картера чтоли?Outlaw писал(а):попозже думаю все таки, сделать подвод воздуха через текстолитовую прокладку,
Она нужна без вариантов,иначе на ХХ дроссель нужно будет открывать больше+гемор в настройке(чем больше открыт дроссель тем хуже,начинает работать пер.система +вк трамблера)))
-это с той же оперыOutlaw писал(а):Ну а винт кач-ва все так же хуевничает...

Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:04 pm
Ты сначала сделай как надоOutlaw писал(а):Ну вот я так же подумал.

а у них усе по-феншую видатьOutlaw писал(а):а кто то ездит и не парится.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 18:12 pm
дрели под рукой нету, поэтому пока откладывается это дело...Сергей 33021 писал(а):Ты сначала сделай как надоOutlaw писал(а):Ну вот я так же подумал.
а у них усе по-феншую видатьOutlaw писал(а):а кто то ездит и не парится.

Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:13 pm
Коллектор старого образца?Outlaw писал(а):дрели под рукой нету, п
Дырка на вентиляцию картера там

Сергей 33021
Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:25 pm
Штуцер должен быть,так же как и на 417 движках уазиков,если нету-тогда не знаюOutlaw писал(а): Где дырка то там, чет не видел
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 18:26 pm
Сергей 33021 писал(а):Штуцер должен быть,так же как и на 417 движках уазиков,если нету-тогда не знаюOutlaw писал(а): Где дырка то там, чет не видел

да вроде все так как здесь. есть тока дырка для ваакума тормозов...
вот оно чеПримечание
После 1975 года, когда вышло второе издание книги "Автомобиль Волга ГАЗ-24", в конструкцию системы вентиляции картера двигателя были внесены изменения. Упразднена трубка удаления картерных газов и фильтр - пробка маслоналивной горловины. Добавлена обычная плотно закрывающаяся пробка маслоналивной горловины, трубки отвода газов из крышки клапанной коробки в воздушный фильтр и в карбюратор. Система вентиляции картера стала закрытой, отвод газов осуществляется во впускную трубу через корпус воздушного фильтра и частично через карбюратор (при малом угле открытия дроссельной заслонки). Система работает за счет разряжения во впускной трубе.
Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Ср ноя 28, 2012 18:34 pm

а тут не пойми что,отсюда и гемор в настройке
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:59 pm
- Автомобиль: Газ 24 1972г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение Outlaw » Ср ноя 28, 2012 18:41 pm
нет такого... ни штуцера, ни трубки в крышке клапанов) как сказала книга с 75 года это началось...Сергей 33021 писал(а):Штуцер-уголок в коллекторе обычно под карбом,туда цепляется шланг с кл.крышки-вентиляция работает и все настраивается![]()
а тут не пойми что,отсюда и гемор в настройке


Outlaw
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение mike » Чт ноя 29, 2012 3:03 am
mike
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение mike » Чт ноя 29, 2012 3:41 am
mike
Outlaw
Outlaw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: к126гм на 24д
Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2012 11:21 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Outlaw
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Sly » Сб дек 01, 2012 11:31 am

ПыСЫ Хотя вспомнил, на старом движке 2401 ставил впускной коллектор с заглушенной болтом дыркой под карбовой площадкой - видать оно. Надо будет перекинуть. Пойду займусь, вот только штуцерок где найти? Токаря поблизости нету...
Sly
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Sly » Пт дек 07, 2012 0:03 am


Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 12:47 pm
Ну так засунь в шланг перед штуцером огрызок силиконового шланга,там как раз 2-2.5ммSly писал(а):Одна засада - внутренняя дырка 4мм. Заклепочник со всякоразными заклепками после выхов заберу, вроде были там вытяжные 2,5мм, думаю таким образом к положенному размеру дырки подойти.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Sly » Пт дек 07, 2012 22:30 pm
Более точного партнамбера нету?Сергей 33021 писал(а):огрызок силиконового шланга,там как раз 2-2.5мм

Можно кончно ченить временно воткнуть, потом допустим шланзик лопнет, вывалится из него с трудом подобранная силиконовая трубка в коллектор и опять химичить. А так момументальней будет.

Картинки есть как вообще должон сам штуцерок выглядеть (оригинальный всмысле, никаких там допустим отливок/канавок в задроссельное нету?)?
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 07, 2012 22:46 pm
Sly писал(а):Картинки есть как вообще должон сам штуцерок выглядеть (оригинальный всмысле,


Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Sly » Пт дек 07, 2012 22:59 pm

ПыСы Если вдруг нарвешся на проблемную дизеляку от VAG то думаю смогу рассказать что и куда копать и как компом в нее потыкать... А с карбом у меня отношения на уровне разобрать/собрать/ничего непроебать максимум... А как там оно в разных модификациях было - хез, нету времени самообразовыватся, да и проще тут спросить чем из гугля истину выковыривать...
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: к126гм на 24д
Сообщение Сергей 33021 » Сб дек 08, 2012 0:36 am
1.1Sly писал(а): ниразу за собой такого не замечал

Я когда свои два карба настраивал так второй карб работал как вжхх,хх не удавалось снизить ниже 1100об.мин
пока не зажал чуть м.ветвь вентиляции,прям в шланг всунул еще один с вн.диаметром 1.5-2мм и хх удалось снизить

а штуцерок что внизу карба обычный уголок+штуцер как на карбе
Сергей 33021
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка