Установка аварийной сигнализации на Газ-24 ранней модификаци

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Установка аварийной сигнализации на Газ-24 ранней модификаци

#1

Сообщение Экс - админ » Пт фев 01, 2008 16:24 pm

Что потребуется:
Кнопка аварийной сигнализации (универсальная)
и примерно 5 метров проводов (желательно разного цвета)

Изображение

Далее снимаем приборку и тянем провода, хотя можно и не снимать (но лучше снять).
Изображение

Подсоединяем клеммы идущие от переключателя поворотов.
У меня получилось это Желтый, Коричневый, и центральный черный провод.
Изображение

Выводим провода к кнопке.
Изображение

Второй синий проводок идет на массу, чтобы загоралась лампочка.
Изображение


Видео

Да не забудьте перекинуть проводок с первого на второй предохранитель, надо это сделать для того, что бы аварийная сигнализация работала при выключенном зажигании.

У меня это вот эти два проводка.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн апр 28, 2008 12:54 pm

Кнопка некошерная какаято. по-моему мнению родная больше подходит(если есть свободная дырка в торпеде).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#3

Сообщение rebelz » Пн апр 28, 2008 13:35 pm

Лис, ну ты на все руки мастер..
ты вабще как эти провода нашол??
там же пучок огромный?
как выцепил те што надо?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#4

Сообщение M13 » Пт май 09, 2008 12:12 pm

Хотел бы сразу предостеречь: родная релюшка аварийку не выдержит, или недолго подержит. Ввиду архаичной конструкции. Сталкивался уже - сгорали быстро. Лучше сразу ставить обычную вазовскую, она три бакса стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#5

Сообщение yurik308 » Пт май 09, 2008 12:27 pm

А почему родная не выдержит а вазовская выдержит??? :sm33: Я просто в этом не очень. :sm97:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#6

Сообщение M13 » Пт май 09, 2008 12:49 pm

В родной такая система: нагревается биметаллическая пластина, разгибается, и разрывает контакты. Пример - простой утюг. там так же устроено.
Во всех современных реле поворотов небольшая плата, которая управляет соленоидом - катушкой, а тот, в свою очередь, замыкает\размыкает контакты. Это намного надёжней.
Фу, коряво написал, но, надеюсь, понятно... :sm116: :sm12:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#7

Сообщение yurik308 » Пт май 09, 2008 12:51 pm

Да теперь понятно. :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Пт май 09, 2008 14:11 pm

m13 писал(а):Хотел бы сразу предостеречь: родная релюшка аварийку не выдержит, или недолго подержит. Ввиду архаичной конструкции. Сталкивался уже - сгорали быстро. Лучше сразу ставить обычную вазовскую, она три бакса стоит.

Год стоит и точно больше 1,5 часа работала без перерыва, и до сих пор работает...
Хотя, если честно, то тоже склоняюсь к реле от газели...

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#9

Сообщение M13 » Пт май 09, 2008 14:35 pm

Год стоит и точно больше 1,5 часа работала без перерыва, и до сих пор работает...
Хотя, если честно, то тоже склоняюсь к реле от газели...
Повезло. знакомый поменял три штуки подряд. Видать, ещё от производителя зависит. А может, партия такая была...:sm115:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Пт май 09, 2008 15:37 pm

Ха ха.. :sm64: :sm64: :sm64: купил три штуки одну сразу выкинул залипала, вторая работала только под каким то углом, а третья вот работает..

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#11

Сообщение M13 » Сб май 10, 2008 0:28 am

А вот и ни фига...
Дохли через день-два.
Этта всё российская диверсия... против хахлов...чтоб знали.... :sm146:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Сб май 10, 2008 8:08 am

Я про свой опыт писал....

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#13

Сообщение M13 » Сб май 10, 2008 16:21 pm

Не, ну, правильно... Это ж форум, обмен опытом. С чем-то ты встречался, с чем-то я... А вместе - Информбюро.
Тем более, к стыду своему, я с Волгой знаком слабо - недавно она у меня...
А на работе машины совсем другие, так что , допустим, проблемы контактного зажигания нужно заново вспоминать... Забыл.... :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Вт май 13, 2008 21:43 pm

m13 пишет:
Этта всё российская диверсия... против хахлов...чтоб знали....
Ты не умничай там, ОК? :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Вт май 13, 2008 21:59 pm

Советую применять релюшки снятые с иномарок. Я например 4 года интенсивно юзаю релюшку Ford Flasher - отлично. Даже переделал ее чтобы реже моргала - поставил другой кондер. До этого сгорело две огнеопасные релюшки "Made in Russia" :sm57: вместе с частью проводки. За неделю.

Схема подключения самопридуманная - методом научного тыка, нарисовать затрудняюсь. Но все сводится к тому что родная "кнопка аварийки" разносит прерванный релюшкой ток по проводам через диоды на лампочки. Зачем диоды? Чтоб умники сигналку не пожгли через выкрученную лампочку поворотника (сигналка тоже сюда же примучена) и чтоб поворотники не взаимодействовали с аварийкой и сигнализацией.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#16

Сообщение M13 » Вт май 13, 2008 23:55 pm

Master General писал(а):m13 пишет:
Этта всё российская диверсия... против хахлов...чтоб знали....
Ты не умничай там, ОК? :sm57:
Лет десять назад ехал в Москву в купе с москвичом, питерцем, дядькой из Ровно, ну, и я - Из Чернигова..
Весь вечер рассказывали друг другу анекдоты Про хохлов и москалей, я добавлял о прапорщиках, ибо ним и являюсь... Все ржали до слёз, никто не обижался...
А тут, такой наезд! :sm63: :sm115:
Зачем диоды? Чтоб умники сигналку не пожгли через выкрученную лампочку поворотника (сигналка тоже сюда же примучена) и чтоб поворотники не взаимодействовали с аварийкой и сигнализацией.
Что, и до такого додумались? Вообщето сейчас как-то не принято цеплять сигналку на повороты, Они ж входят в перечень систем безопасности.. На габариты - поспокойнее будет.
Как вариант, можно попробовать две силовые релюшки, по одной на правую\левую стороны, включаемые одной кнопкой.
За полгода менял три или четыре реле поворотов, на Газелях и Вазах, российские, тоже какие-то корявые... Две разобрал, там оказался непропай на плате, такие и точно могли загореться... Бррр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Ср май 14, 2008 22:42 pm

m13 писал(а): Что, и до такого додумались? Вообщето сейчас как-то не принято цеплять сигналку на повороты, Они ж входят в перечень систем безопасности.. На габариты - поспокойнее будет.
Как интересно будет влиять сигналка подключенная к проводам поворотников через диоды (проводят ток в одном направлении) на "системы безопасности"??? Волга не космический корабль.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#18

Сообщение M13 » Ср май 14, 2008 22:54 pm

Могу заверить - влияет. Сейчас обслуживаю Форды, так на машинах, которые продал конкурент и сигналку на нём ставили ЕГО спецы ( а ставят упрямо с миганием на поворотники) постоянно обнаруживаются коды ошибок, связанные именно с поворотниками...
И кстати, не только на Фордах это вылезает... не стоит шутить с системами безопасности.
Ставят они сигналку именно через диоды, штатно... Но система их всё равно чует, не знаю уж как.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Экс - админ » Чт май 15, 2008 7:45 am

Когда ставил сигнализацию, два диода уже весели на проводах по одному на каждый.
Проблемы с диодами может быть немного. Могут просто быть сгоревшими, но на лампочках это не видно и от этого система глючит.
Также диоды отличаются по своим характеристикам, мощности и обратной проводимости, то есть сопротивление диода, стоит просто подыскать другие диоды.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#20

Сообщение user707 » Чт май 15, 2008 16:19 pm

о разных "вещах" говорите, какая диагностика в волге?! если диоды с утечкой..так их проверить нужно наверное! ...а релюху нельзя, вместо диодов? (что бы "развязать"!) ...угонщики подают напругу когда, в какой момент, при ее срабатывании, или до того?...что будет если закоротить на массу!(сигналка сработает,диодная?)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Экс - админ » Чт май 15, 2008 16:45 pm

zalman писал(а):если диоды с утечкой..так их проверить нужно наверное!
*** у всех диодов есть утечка, но у всех он разный...
Отсюда и разные характеристики.
что будет если закоротить на массу!(сигналка сработает,диодная?)
Она в любом случаи сработает, просто перегорит какой ни будь предохранитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Чт май 15, 2008 17:32 pm

m13 у нас форум ГАЗ-24. Хитроумные иномарки которые ты делаешь на СТО нас меньше всего интересуют. За это мы и любим наш автомобиль ГАЗ-24, что его не остановить выкрутив лампочку. Нет компьютьера нет геммора. :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение WheelNuts » Чт май 15, 2008 17:38 pm

1 Про диодную сигналку слышу впервые. :sm63:
2. Если закоротить лампу поворотника на "массу" просто сгорит предо в сигналке на свет. Остальная часть сигналки будет работать, если все правильно установлено.
3. Ошибки самотестирования из-за подсадки сигналки на поворотники действительно убираются установкой релюшек.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#24

Сообщение M13 » Чт май 15, 2008 22:55 pm

Народ, мы о чём?
надеюся, не о хитрых машинах...
Ставить сигналку так, чтоб она мигала поворотами - неправильно. потому, что в случае выхода сигналки из строя , будете ездить без поворотов, а это НЕДОПУСТИМО. Без габаритов - туда -сюда...
Диодную развязку не я придумал - гляньте на любой PIT (он же Шериф, Пантера, Конвой...) - белый провод раздваивается на ПОВОРОТЫ, через два диода...
Если аварийка включается Контактами 87 , НР, двух релюшек, то взаимовлияния не будет, по-любому...даже без диодов.

Да, ещё... MASTER GENERAL
Я делаю инки, да.. но именно поэтому я хочу уберечь НАШИ ласточки от поползновений уродов ночных...и думаю, что и мой опыт лишним не будет. Добавлю, что моя Два-Четыре стоит под домом, и после установки "обманки" - светодиода, мигающего синим, к ней всю зиму не подходили...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Чт май 15, 2008 23:47 pm

m13 ты в корне не прав по поводу выхода из стороя сигналки: лапочки поворотов, аварийки и габаритов гореть будут так как максимум что может сделать неисправная сигналка это заставит их светьться постоянно, что каждый сразу и отметит (лампочка в поворотов на приборной доске зачем???). Если ставишь сигналку сам всегда знаешь как ее полностью отключить. Походу можна вообще ее не подключать к цепи поворотников (и любой другой цепи), но всеже привычней смотреть как Волжанка уже 2й год подряд на сигнализации мигает при встрече желтыми поворотниками по периметру, а не габаритами, которые в солнечный день не видно, и из окна работы сразу видно чья машина орет именно по мигающим поворотникам.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Экс - админ » Чт май 15, 2008 23:58 pm

А я напутал малость, у меня габариты и фары моргают. :(

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#27

Сообщение user707 » Пт май 16, 2008 0:22 am

1 Про диодную сигналку слышу впервые.
диодная всмысле с диодами!(прошу прощения за такой термин! :sm146: )
m13 ты в корне не прав по поводу выхода из стороя сигналки: лапочки поворотов, аварийки и габаритов гореть будут так как максимум что может сделать неисправная сигналка это заставит их светьться постоянно, что каждый сразу и отметит (лампочка в поворотов на приборной доске зачем???).
не будет гореть,лампочка!
*** у всех диодов есть утечка, но у всех он разный...
Отсюда и разные характеристики.
и у всех транзисторов...но мы же не все транзисторы считаем неисправными...я про это! :sm3:

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#28

Сообщение M13 » Пт май 16, 2008 0:52 am

Народ!
Я в кучу все ответы свалю...ничо?
Да и пиффо.. Черниговское форева... :sm63:
Мы, конечно, не в теме...слегка.
То, что мигает габаритами и фарами - не беда, не посадит. Зато привлечёт внимание НЕСТАНДАРТНЫМ поведением, а это очень важно. Так иногда делают специально. Вообще, в установке сигналки надо не бояться НЕШАБЛОНА!
Если "пробьёт" диодную развязку, то при включении любого поворота мигать будут оба. Случай крайне редкий, но с одним я столкнулся, сам менял.. Зачем спотыкаться о чужие грабли? Согласен, что мигание поворотников заметнее, но безопаснее всё ж мигать габаритами, даже на Волге. И совсем не потому, что модно.
Я не проверял, что будет гореть постоянно, поворотники или габариты, при выходе из строя сигналки. В моём случае - ничего, для того и предохранители в цепи "мигания". А зря жечь сигналку, экспериментируя, не хочу.
MASTER_GENERAL, приходилось разбирать убитую сигналку? там три реле, два - ЦЗ, одно - "мигалка", с НР/НЗ контактами. не может так сгореть, чтоб Нормально Разомкнутые контакты вдруг замкнулись и пригорели, для того, чтоб поворотники горели постоянно. Правда, я говорю о последних, распостранённых моделях, типа Шериф - пантера, но это на всех последних одинаково, вроде.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Пт май 16, 2008 9:47 am

zalman писал(а):
не будет гореть,лампочка!
с какого хрена она гореть не будет?? Диод ее защищает от подобных спецэффектов. Ток уходить на сигналку просто не будет! А если и будет то незначительный и на свечении лампы это не отразится!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Пт май 16, 2008 9:52 am

m13 писал(а):не может так сгореть, чтоб Нормально Разомкнутые контакты вдруг замкнулись и пригорели, для того, чтоб поворотники горели постоянно.
При превышении максимально допустимого тока приплавиться может хоть куда! Однако раньше сгорит провод/предохранитель.
Ответить