Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт ноя 16, 2012 8:55 am
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс ноя 18, 2012 0:21 am
Каждый выходный приносил разочарования бОльше, чем прогресса и уныние поселилось в моём сердце.
Кроме того, переварка поддона оказалась гемороем бОльшим, чем я предполагал. Доселе я был твёрдо уверен в своих сварочных способностях т.к. не сталкивался с ситуацией, когда их было недостаточно. После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать

Проебавшись с ним приличное время сегодня - я таки победил эту тварь. Ни капелюшки, ни темного пятнишка. Победа Святослава-Переваривателя-Поддонов

Закончив с поддоном на балконе, я поехал в гараж.
Сперва передо-мной стояла весьма ебаная задача - высверлить обломанный болт выпскного коллектора из Бошки, что обломился при демонтаже. Сами понимаете что калёные болты высверливать - задачка не самая приятная. Заранее были закуплены дорогущие бошевские сверла, в добавок к имеющимся и работа закипела.
Не смотря на закономерную кончину пары сверел - болт был высверлен

Успех с поддоном и болтом вдохновили

Далее от шлака была отчищена 2ая головка, что консолидировала в себе всю грязь с движка

Промыл гидрики (они у меня Роликовые

Промыл штанги, прочистил канальчик внутри них, отпидорил рокера и собрал всё взад.


Далее была установлена помпа и покраска блока была закончена.

После чего задул крышки.

И перешел к Поддонскому. Авторский Поддонский с "Изгибом Святослава"


Как то так:


Денек вышел ударным. Впервые за долгое время я ехал из гаража в хорошем настроении.
Ждем-с крайнюю посылку из Асашай и переходим к более активной фазе.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Mortis » Вс ноя 18, 2012 11:07 am
После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать
На будущее: делаешь шов, отделяешь вдоль него часть поддона изнутри пластилиновыми бортиками, заливаешь керосин и наблюдаешь. Где снаружи проступит - провариваешь, повторяешь процедуру. Так можно выявить конкретные точки непровара, много времени экономится.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Вс ноя 18, 2012 16:05 pm











Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
- Откуда: Самара
Колёк21
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн ноя 19, 2012 10:09 am
Спасибо, Камрад

Нихт. Необходимости особо острой в том я не видел.
Как всё внедримС, обкатаем, перекрасим машинку - тогда уже есть мысли не просто снять,но махнуть головки вовсе и поставить что то вроде:
http://www.summitracing.com/parts/tfs-k ... /chevrolet
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Пн ноя 19, 2012 10:43 am

На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн ноя 19, 2012 11:00 am

Писать сейчас планы по резине, какие я брызговики к ним подберу и п.р. - мне кажется преждевременно.

У меня были мысли несколько разварить задние колёсья, дабы впидорить резину поширше, но это всё потом. Да и к широкой резине еще надо что то с арками придумывать, а их раскатывать - дело не простое не только технически, но эстетически: я пока не видел особо удачных примеров.
Вобщем сперва покрышки должны начать сжигаться, а потом уже бум с этим чо-то решать

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Пн ноя 19, 2012 11:51 am
Stich писал(а):Да и к широкой резине еще надо что то с арками придумывать
Я к тому, что когда машина покрасится, думать с арками будет поздновато. Тем более, что даже со стоковым движком шеви на зад просится что-то широкое, соответственно с арками/мостом нужно решать сейчас. Арки можно и не катать, более эстетично (но и более геморно) на мой взгляд разрезать арку и вварить вставку. Много без переноса рессор и переварки лонжеронов так не выиграешь, но пару см вполне можно выиграть.Stich писал(а):Как всё внедримС, обкатаем, перекрасим машинку - тогда уже есть мысли не просто снять ...
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн ноя 19, 2012 11:59 am
Ну, у меня не совсем сток - у меня заглушена вся экологичесская поебень, впуск злее родных двух чепырок и п.р.Тем более, что даже со стоковым движком шеви

С мостом ничего решать, полагаю, не придется. У меня волга-мост с ЗДТ, самоблоком, на буржуйподшипнах, со стабизилатором. Не думаю что акпп позволит КапитануАмерике - прикончить совиет мост. Но это время только покажет.мостом
М-б ты и прав. Возьму на заметку.Много без переноса рессор и переварки лонжеронов так не выиграешь, но пару см вполне можно выиграть.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс ноя 25, 2012 18:44 pm
После чего доблестная почта РФ сумела его проебать и валит теперь всё на штатников

Т.О. без нужного набора девайсов для финальной сборки двигателя я занялся мелочевкой.
Во первых, к своему приятному удивлению, я обнаружил что резьба в чугунине режется на-Ура. Соответственно воспользовавшись плодами прошлых выходных я разбавил имерский набор резьб - первой метрической


Далее меня ждал приятный сюрприз...
Дьявол кроется в мелочах и я предвкушал не мало хлопот с тем, что б обвесить Капитана Америку волго-датчиками. На такие мелочи, конечно, можно забить - но это не по мне.
Не знаю кто порадовал меня в этом плане бОльше - пиндосы или наши парни, что очевидно побоялись трогать закупленное американское оборудование но...
Это два датчика давления масла:

Один из датчиков - GM, второй - наш

Т.О. датчик аварийного давления масла нашел себя совсем без труда, потребовалось только вывинтить одну из заглушек масло-магистрали:

С основным датчиком давления придется чуть повозиться, чтоб он не мешал впуску (устанавливается он в другую дырку).
Я боялся что на этом фарт кончится, а вот и нет:

Cлева - отчетсвенный ТМ-100. Указатель температуры для 24ки. Справа - датчик GM.

ТМ-100 встал на место оригинально датчика - аки там всегда и был

Далее на меня снова напал ВолговскийПечнойСиндром. Вместо оригинального печного штуцера, я установил штуцер с Каприза
(слева - оригинал VANа, справа - Капризулькина деталька)

Далее я отрегулировал клапана...Эх ребята, после 402ого на СмоллБлоке клапана регулировать - по трудоемкости сравнимо с протиркой лобача


После всех регулировок я установил клапанные крышки и поддоныч

Тупые американцы зачем то сделали внутри крышек - ребра жесткости, так что затягивать их - одно удовольствие. нет никаких опасений ,что ты их погнешь или прокладку выдавит.

Т.О. Я собрал всё что я мог собрать без приезда посылки. Ждёмс разрешения истории с ПочтойРФ
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс ноя 25, 2012 19:27 pm
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Вс ноя 25, 2012 19:31 pm

На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс ноя 25, 2012 19:36 pm
Совпадение меток шкифов у СмоллБлока на 1ом и 6ом цилиндрах , т.о. с помощью целофановой затчки узнаем - какой именно поршень у нас в ВМТ.
У меня первым поймался 6ой. В таком положении регулируем клапана : выпускные 2,5,6,7 и впускные 3,4,6,8. Делаем 1 оборот коленом и регулируем клапана выпускные: 1,3,4,8, впускные 1,2,5,7.
Принцип регулировки – закручиваем гайку рокера до тех пор, пока штангу можно крутить двумя пальцами. Как только её “закусило” – слегка ослабляем гайку.
Процедура совершенно не сложная и никаких страшилок на этот счет у GMа я не слышал.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Вс ноя 25, 2012 20:46 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Андрей К. » Вс ноя 25, 2012 20:50 pm
видел в интернете целый форум, посвященный подобным проблемам. Там наткнулся на контакты людей из EMS, оказывающих всяческое содействие в получении посылок (за вознаграждение видимо). Пошукай, может быть что-то можно сделать. Сочувствую твоим волнениям.
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн ноя 26, 2012 18:30 pm
Да я особенно не волнуюсь. Это всего лишь деньгиСочувствую твоим волнениям.

Не, кормить упырей что делают свою работу плохо, что б они делали её нормально - эт не по мнеТам наткнулся на контакты людей из EMS, оказывающих всяческое содействие в получении посылок (за вознаграждение видимо).

По теме. Позвонил сейчас в СаммитРейсинг (йопаный сдвиг по времени

Не знаю - выебала ли USPS почту РФ (за срывы сроков - вобще пени приличные и штрафы) но через какой то час - моя посылка "вдруг" прибыла в РФ. Вот жеж совпадение. Итого - 10 дней полёта. Забавно, учитывая что предыдущая посылка дошла за 9 дней уже до подьездной двери.
losik
GMовский мануал про заряжение гидриков ничего не говорит. Форумы на эту тему так же не пишут ничего более того, что это элементарная штатная процедура, так что особых опасений я не испытываю.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Leo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 05, 2012 22:19 pm
Благодарю! Пока EMS корректирует моё продвижение по проекту, так что раньше чем через эти выходные - новостей не будет :/класс! сам подумываю в8 впихнуть, только вот думаю в 24 или 21 под это дело прикупить) напряженно слежу за твоим проектом)
Это не какой нить форТ - это GM, тут двигатели под акпп/мкпп - ничем не отличаются, кроме как наличием маховика/флексплейта.Мотор под акпп
Под АКПП. Моя камаро-коробка мелькала парой страниц ранее.
...надежда - мой компас земной...я надеюсь?
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт дек 07, 2012 8:45 am

Дорога на завершение работ - открыта. Жаль на этих выходных меня в городе не будет, так что продолжу их (работы) не ранее чем через неделю.
p.s. да - я просто поехал на главный склад и сам всё получил. В пень ЕMSовских курьеров.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт дек 07, 2012 9:06 am
Благодарю! Да, впорядкеАндрей К. писал(а):Слав, мои поздравления! Судя по виду коробки многое она повидала.

А хранится это в т.ч. так:

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
- Откуда: Самара
Колёк21
valioot
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Sebastian » Вс дек 09, 2012 11:57 am
Всем похуй.valioot писал(а):если там эктроника какая нибудь?
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка