В Одессе первый день мороз?Сашка-Шева писал(а):Помогите! Одесса
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Оффтоп:
Имею ввиду - мог перемёрзнуть топливный фильтр, или ВВ провода с трамблёром отсырели/ инеем покрылись
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian, глупый возможно вопрос, но все же: что произойдет, если вместо положенной свечи со встроенным помехоподавлением установить свечи без помехоподавления. В бегунке резистора соответственно тоже нет. Вопрос применительно к инжекторному движку.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Телевизоры в сельской местности будут рычать в такт с работой мотора.losik писал(а): что произойдет, если вместо положенной свечи со встроенным помехоподавлением установить свечи без помехоподавления. В бегунке резистора соответственно тоже нет. Вопрос применительно к инжекторному движку.
Радио может слышать искру. Ну и самый худший вариант - если помехозащищённость моска инжехтура низкая - может произойти чё-нить с ним. Не могу предсказать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
А насколько реально воткнуть резистор в бегунок, если его там раньше не было?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не проще провода с распределённым сопротивлением поставить?losik писал(а):А насколько реально воткнуть резистор в бегунок, если его там раньше не было?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Scy.thian
Хочется спросить, а что это такое? Но не буду, погуглю. Просто собираю систему зажигания повышенной мощности, катушка уже есть, под это дело привез со штатов усиленные провода МАГНЕКОР. Что у них с распределенным сопротивлением пока не знаю. Это можно определить замером? Штатные свечи долой, под газ и высокую степень сжатия нужны на несколько единиц холоднее. Свечи в подборе поганые: длинная (17,5 мм) резьба, под ключ на 16, конусная посадка. Нашел NGK B8EFS, в них резистора точно нет, есть еще DENSO IT27, как у них с этим делом обстоит - хз, в каталоге не пишут, а выбрасывать по 20 баксов на свечу ради эксперимента не хочется.
-- Вт дек 18, 2012 15:29 pm --
Погуглил, получается, что если сердечник в проводе углеродный, то провода по любому с распределенным сопротивлением и на буржуйский мотор провода с гораздо большим чем на отечественный. Вопрос в другом, в магнекоре сопротивление провода может составлять 2,5-3,5 кОм (нужно еще померять, но пишут, что так). На катушке написано, что она должна работать с внешним резистором не менее 1,8 кОм, т.е. по катушке все нормально. При этом сопротивление цепи катушка-провод-свеча будет явно ниже стока (там одна только свеча имеет резистор 5 кОм, а еще и у провода есть сопротивление). Короче, насколько большим должно быть это распределенное сопротивление?
-- Вт дек 18, 2012 15:29 pm --
Погуглил, получается, что если сердечник в проводе углеродный, то провода по любому с распределенным сопротивлением и на буржуйский мотор провода с гораздо большим чем на отечественный. Вопрос в другом, в магнекоре сопротивление провода может составлять 2,5-3,5 кОм (нужно еще померять, но пишут, что так). На катушке написано, что она должна работать с внешним резистором не менее 1,8 кОм, т.е. по катушке все нормально. При этом сопротивление цепи катушка-провод-свеча будет явно ниже стока (там одна только свеча имеет резистор 5 кОм, а еще и у провода есть сопротивление). Короче, насколько большим должно быть это распределенное сопротивление?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
В вопросе есть и ответlosik писал(а): Короче, насколько большим должно быть это распределенное сопротивление?

Минимум 1,8 кОм, максимум - ограничения чёткого нет, но 4,7...10 кОм встречались.losik писал(а):На катушке написано, что она должна работать с внешним резистором не менее 1,8 кОм,
Так-что от 1,8 до 10 кОм будет по феншую .
В то-же время, если и 15 ...20 кОм набежим в сумме - искра никуда не денется, но увеличивать более 10 кОм не особо желательно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian, ну как там гидрики с затюненной маслоподачей поживают?
*****
На схеме лямбда-показометра есть 2 резистора(2,2 и 4,7 КОм). А по сколько ВТ они?
*****
На схеме лямбда-показометра есть 2 резистора(2,2 и 4,7 КОм). А по сколько ВТ они?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а): ну как там гидрики с затюненной маслоподачей поживают?

Не полностью пока затюнена.
Нуно ещё регулировочные больтиГи подтюнить. Но мороз в гараже... До тепла терпит.
Какие там Ватты? Там миливатты.esveka писал(а):На схеме лямбда-показометра есть 2 резистора(2,2 и 4,7 КОм). А по сколько ВТ они?
Главное - что-бы механически были прочные, и виброустойчивые.
4,7 кОм - желательно многооборотный (удобнее в настройке)
Типо такого:

http://aliot.com.ua/radio.php?item=24839&cat=4513

Тут лучше габарит видно:

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вах, их еще и настраивать надо
?

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А что ими настраивается-то? И что без настроек не работает в ентом показометре?
***
Не, не отвечай. Один черт не пойму. Это сложно для меня)
***
Не, не отвечай. Один черт не пойму. Это сложно для меня)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а):Не, не отвечай. Один черт не пойму. Это сложно для меня)

Отвечу.

Им всего навсего выставляется порог срабатывания.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
?Scy.thian писал(а):порог срабатывания.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
Источник: http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/lambda/
Подстроечный резистор позволяет калибровать шкалу (следует установить такую регулировку, чтобы максимальному сигналу с уровнем +1V на 5 выводе микросхемы соответствовало включение светодиода на 10 выводе микросхемы). Если потребуется изменить яркость шкалы, следует подобрать сопротивление резистора на 7 выводе, однако, ток через отдельный светодиод не должен превышать 10 мА.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Эт все равно "про динозавров")
Расскажу, как понял в переводе с электротехнического на русский.
"Если на 5-ом выводе микрухи есть 1 В, то вращением регулировочного винта резистора 4,7 кОм нужно добиться горения последнего светодиЁда ".
Бдь, а откуда мне знать, что там уже 1 В? А если там вообще никогда не будет 1В?
Короче, Серег, нам сюда нинада, нам сюда низзя))) Йа вашпе думал, что йесть така фигулина, которой можно настраивать карб, а енту фигулину саму настраивать треба) Та йона ешшо и нэ вэчна)
Расскажу, как понял в переводе с электротехнического на русский.
"Если на 5-ом выводе микрухи есть 1 В, то вращением регулировочного винта резистора 4,7 кОм нужно добиться горения последнего светодиЁда ".
Бдь, а откуда мне знать, что там уже 1 В? А если там вообще никогда не будет 1В?
Короче, Серег, нам сюда нинада, нам сюда низзя))) Йа вашпе думал, что йесть така фигулина, которой можно настраивать карб, а енту фигулину саму настраивать треба) Та йона ешшо и нэ вэчна)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
точноesveka писал(а):Короче, Серег, нам сюда нинада, нам сюда низзя)

угу,я отдавал специально обученному человеку чтоб он там спаял четоesveka писал(а):а енту фигулину саму настраивать треба) Та йона ешшо и нэ вэчна)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а):Бдь, а откуда мне знать, что там уже 1 В? А если там вообще никогда не будет 1В?

А ты напуркуа?
САМ подаёшь тудЫ 1В, измеряешь его мультиметром, и подстраиваешь.
Оффтоп:

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Саня ты ж спец,а как тебе идейка,собирал бы индикаторы любые разные,ты и стрелочный сделаешь наверно да и продавал бы кому нада
я думаю клиенты будут,ась?

я думаю клиенты будут,ась?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021
Не-а.
Пробовал я такой приработок.
Ни сна ни покоя потом.

Не-а.
а я буду должен.esveka писал(а):Та йона ешшо и нэ вэчна)
Пробовал я такой приработок.
Ни сна ни покоя потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
тогда да,жалкоScy.thian писал(а):Пробовал я такой приработок. Ни сна ни покоя потом.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а): ну как там гидрики с затюненной маслоподачей поживают?
Ну...

Как-то так:
Зы. Вечером вспомнил снять ... Ничего не видно, просто слушаем мотоГчик ЗМЗ 402.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian писал(а):А ты напуркуа?
САМ подаёшь тудЫ 1В, измеряешь его мультиметром, и подстраиваешь.

Шепчет знатно! Мабуть, с такими доработками и злойцуковалик можно будет использовать.Scy.thian писал(а):просто слушаем мотоГчик ЗМЗ 402.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Scy.thian
От любого маломощного источника малого напряжения можно сделать 1В через резисторный делитель, если использовать переменный или подстроечный резистор.esveka писал(а):Так еще больше вопросов. Откуда я возьму 1В?
Относительно земли к выводу 5. На земле минус, а на вывод 5 микросхемы подаем +1В от выхода делителя.esveka писал(а):Куда его сувать?
Дабы избежать дальнейших вопросов про делитель, вот схема


R2 в этой схеме заменяем на подстроечник и вуаля.
Примерные номиналы резисторов можно взять: R1=510-680 Ом, R2=10-12 кОм (подстроечный многооборотный!)
Крутим подстроечный R2, добиваясь напряжения 1В между выводами на схеме. Потом подключаем все это дело к микросхеме и опять ловим 1В (может немного поменяться).
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Спасибо, мужики! Это, действительно, не сложно. Совсем! 

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
ай хорощо совсемScy.thian писал(а):просто слушаем мотоГчик ЗМЗ 402.


угу,это не нашеesveka писал(а): действительно, не сложно. Совсем!

-- Пт дек 21, 2012 16:14 pm --
Maximko писал(а):(подстроечный многооборотный!)Крутим подстроечный R2, добиваясь напряжения 1В между выводами на схеме. Потом подключаем все это дело к микросхеме и опять ловим 1В (может немного поменяться).

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Maximko писал(а):От любого маломощного источника малого напряжения можно сделать 1В через резисторный делитель, если использовать переменный или подстроечный резистор.

Точно.
Только не нуно два резистора, имея подстроечный.


-- Пт дек 21, 2012 17:42 pm --
Сергей 33021 писал(а):и ты не хочешь змз 406 похоже



-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Так-то да... Тока, чую, сколько от этого не бегай, все равно когда-нибудь придется как-то разобраться....Сергей 33021 писал(а):угу,это не наше
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.