Куда заливать антикор?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm

Куда заливать антикор?

#1

Сообщение volgart » Чт май 08, 2008 13:49 pm

Коллеги, вопрос наивный, но насущный.
Много слышал о том, что в прежние времена было принято самостоятельно проливать пороги, раскосы, лонжероны и пр. отработкой или нигролом. Хочу возобновить традицию, однако найти хотя бы приблизительную схему такой проливки нигде не смог. Очень прошу поделиться опытом! Конечно, общее устройство скрытых полостей представляю, интересуют "тонкости" - с какой стороны подлезть, куда направить шприц и т.п.
Заранее большое спасибо :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm

#2

Сообщение ОмскийГАЗмяс » Чт май 08, 2008 14:30 pm

Надо искать пробки-заглушки резиновые.ОТкрываешь пробки и через воронку (если возможно) или шприцом заливаешь отработку пока не потечет.В порог 31029 влазит 8-10 л отработки :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение EdMan » Чт май 08, 2008 15:11 pm

А ещё лучше что нить нормальное туда лить! Отработка стечет... она не такая вязкая как надо. :sm170:

:sm112:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm

#4

Сообщение ОмскийГАЗмяс » Чт май 08, 2008 15:19 pm

Что то типа мовили.Тока дорого 8 литров мовили на один порог.Зато порог вечный будет :sm64:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm

#5

Сообщение volgart » Чт май 08, 2008 15:34 pm

Muscle Car Fan писал(а):А ещё лучше что нить нормальное туда лить! Отработка стечет... она не такая вязкая как надо. :sm170:

:sm112:
За 8 лет борьбы с коррозией на разных машинах убедился в практически полной неэффективности современного мовиля :(
А вот пушечное сало на внешних поверхностях и отработка внутри (при регулярном обновлении) покзаывают себя очень хорошо! Горячая отработка стекает, а охлаждаясь - становится вязкой и густой.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Чт май 08, 2008 15:42 pm

Мнение не навязываю. Что лить каждый решает только сам.
На моей всё сделано Супрой-Щит: http://www.antikorssh.ru/
Связался с ними по инету, прислали по почте 2 бадейки.
Для днища и порогов, дверей.
Делал сам, благо компрессор есть. Результатом весьма доволен :sm36:


Изображение
Изображение

Предупреждение: Состав попавший на кузов лучше удалять сразу, пока он не засох. Въедается в краску он зверски :sm63:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 21:28 pm

#7

Сообщение user736 » Чт май 08, 2008 21:28 pm

А где на 24 наити пробки-заглушки резиновые

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Firebird 18-44 » Пт май 09, 2008 13:19 pm

Спросил у деда своего , говорит есть такие пробки , они как раз там где колеса на порогах , спереди и сзади , воде так , посмотри и скажешь так или нет :sm116:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#9

Сообщение Chacha » Вс май 11, 2008 0:26 am

А я бодяжу пушсало, мастику, масло моторное (или отработку), разогреваю и компрессором -)

Пролить всё снизу, скрытые полости, колёсные арки изнутри, и в багажнике стык арки-крыла, карман. Только потом в нём отверстие сливное очистить от обработки, чтоб вода вытекала.
Ещё, по-моему мнению, неплохо бы просверлить из салона под задним сиденьем отверстия в маленькие раскосы от лонжеронов к порогам и обработать там тоже -)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Вс май 11, 2008 11:20 am

здесь можно посмотреть все скрытые полости в 24 все тоже самое

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=944

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm

#11

Сообщение volgart » Пн май 12, 2008 13:11 pm

TANKER писал(а):здесь можно посмотреть все скрытые полости в 24 все тоже самое

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=944
Спасибо за ссылку - и почему сам посмотреть не догадался :sm33:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm

#12

Сообщение volgart » Чт май 22, 2008 11:51 am

Спасибо за ответы и мнения, но от идеи проливать полости на своей машине самостоятельно я практически отказался. :(
Когда начинаешь лить сверху, даже при закрытых нижних резиновых пробках и заткнутых штатных вентиляционных отверстиях в порогах отработка начала кое-где лить из краев на стыках панелей! :sm63:
Наверное, так быть не должно, но, вероятно, так сделали кузовной ремонт прежнему хозяину. Эти места так просто не заткнешь: автопластилин не ляжет, а холодной сварки на каждую щель не напасешься... Теперь в раздумьях - компрессора нет, а сервис Супращита в Москве закрылся. Может быть, Раст Стоп?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс май 25, 2008 13:44 pm

volgart писал(а):отработка начала кое-где лить из краев на стыках панелей! :sm63:
Наверное, так быть не должно, но, вероятно, так сделали кузовной ремонт прежнему хозяину.
Так и должно быть, там специально сделаны щели чтобы вода из порогов вытекала. Надо затыкать как-то...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#14

Сообщение colonel » Вс сен 14, 2008 12:29 pm

А нужно ли перед обработкой счищать старый антикор?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Вс сен 14, 2008 16:31 pm

угу он как правило пластами отваливается от старости.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#16

Сообщение colonel » Вс сен 14, 2008 18:10 pm

Ну а если не отваливается,и держится крепко и надёжно?может тогда поверх него можно,а?а то у моей днище обработано чем-то,нигде не видно признаков коррозии,антикоррозионное покрытие крепкое.Пол в салоне также залит чем-то чёрным,толстым слоем.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение denmasana » Вс сен 14, 2008 18:21 pm

Гудроном небось обработано или чем-то типа этого,по хорошему такую машину,как Волга нужно обработать с ног до головы и как следует!
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#18

Сообщение Chacha » Вс сен 14, 2008 23:48 pm

Может ещё посоветуете отвёрткой всё отковырять?

To Colonel: посмотри внимательно на это покрытие:
1. Есть ли в нём трещины? Если есть, то это и вправду битум какой-то. Следовательно, ничего хорошего.
2. Мягкое ли оно? Если проминается пальцем, то хорошо.
3. Если похоже на сало или тянется соплями, то тоже хорошо.
4. Покрытие "сидит" на железе или висит над ним коркой?

Интересно ещё, как дела с порогами, дверьми и крыльями.

П.С.: Сливные отверстия в порогах затыкать не следует, ибо в пороги попадает вода через отверстия для петель дверей, конденсат, а вытекать ей будет негде и пороги таки сгниют -) Поэтому дренажные отверстия всегда должны быть очищенными от мусора и грязи.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#19

Сообщение colonel » Пт сен 26, 2008 20:35 pm

Ну вобщем примерно ясно со способами нанесения антикора.А вот по поводу антикоррозийных составов не совсем ясно-есть у нас пушесное сало-оно видимо для днища,порогов,колёсных арок;есть мовиль-для обработки чего,я не совсем представляю,наверное крышки багажника,моторного отсека,капота и их полостей;есть также битумная мастика-как я поня может применяться практически везде,так?
А есть ли какие-либо зарубежные аналоги мовили да пуш.сала?возможно более эффективные,может мастики какие-нибудь...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Пт сен 26, 2008 21:14 pm

михалычу мы такой хренью антикорили весь авто

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#21

Сообщение colonel » Пт сен 26, 2008 22:57 pm

ОК,спасибо за ссылочку!!!я так понял,у них примерно за 12-14тр можно сделать отличную антикоррозионную обработку.Как только заработаю,сразу к ним.
А если самому,то компрессор нужен?и сколько банок по 0,6л этогосостава нужно на полную обработку?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#22

Сообщение Chacha » Сб сен 27, 2008 0:53 am

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=39833&page=2

Пушсало и мастика - это дёшево и сердито. А если хочешь денег потратить, то тектил или меркасол/динитрол...

Мовиль - гамно, высыхает и отваливается хлопьями.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение TANKER » Сб сен 27, 2008 1:13 am

colonel

да. 12к с обработкой механической днища, что на волжанке полюбас придется делать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#24

Сообщение СержНовоч » Сб сен 27, 2008 7:26 am

colonel писал(а):Ну вобщем примерно ясно со способами нанесения антикора.А вот по поводу антикоррозийных составов не совсем ясно-есть у нас пушесное сало-оно видимо для днища,порогов,колёсных арок;есть мовиль-для обработки чего,я не совсем представляю,наверное крышки багажника,моторного отсека,капота и их полостей;есть также битумная мастика-как я поня может применяться практически везде,так?
А есть ли какие-либо зарубежные аналоги мовили да пуш.сала?возможно более эффективные,может мастики какие-нибудь...
Всегда используют два типа антикора. Густой состав, типа мастики, дающий толстое прочное покрытие для открытых мест, днище, крылья. И жидкий, хорошо проникающий, типа Мовиля, для распыления в закрытых полостях, пороги, ланжероны, двери. Мы иногда забрызгивали Мовиль, пороги еще живы. Надо-бы чаще. А на днище почти везде жива родная мастика(где песком с колес не сбивается), отваливается лишь то гамно, которое мы и намазывали!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение TANKER » Сб сен 27, 2008 8:47 am

ну у меня например родная мастика представляет собой жалкое зрелище потрескавшаяся вся, хоть шпаталем отдирай.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#26

Сообщение karven » Вс ноя 23, 2008 23:44 pm

А кто-нибудь может подсказать, как отдирать старую ржавчину из этих самых полостей. Если они еще не прогнившие, но изнутри поржавевшие сильно (прежний хозяин антикором обработку не производил, просто не знал, что надо, но машина стояла в хорошем гараже) Ведь прежде, чем там что-то обрабатывать надо хотя бы махровую ржу отскрести. В идеале хотелось бы вообще все там до метала отодрать и загрунтовать нафик. Тока добрацца в эти полости сложно, через отверстия надо работать. Если кто-то подобное проделывал, поделитесь опытом плиз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение TANKER » Пн ноя 24, 2008 11:57 am

на открытых местах стамеской и щеткой кравцовкой на болгарке

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#28

Сообщение karven » Пн ноя 24, 2008 13:52 pm

Не, на открытых местах и так понятно. Не совсем понятно как из полостей ржавчину вычищать. :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение Krenk » Пн ноя 24, 2008 20:22 pm

никак

единственный способ как делаю в европпе полное погружение тачки в кислоту! Но тогда возникает другой вопрос как потом там красить!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:35 pm

#30

Сообщение user984 » Пн ноя 24, 2008 21:35 pm

Всем привет!
Доводим сейчас с дедом до ума Волжанку ГАЗ-24, 1983 года рождения. Стояла 3 года в хорошем сухом гараже практически без движения, до этого была отмыта от грязи и проварена снизу. Поскольку планировалась установка подкрыльников на спереди и сзади, решили очистить от поверхностной ржавчины всё пространство под крыльями (арки колёс, что ли?) и проантикорить. Так вот, наносил на все поверхности, которые там видел (где не видел - на ощупь) автомастику Эластокор Ужгородского завода. Поскольку мастика была как смола загустевшая (просто старая) разводил 647 растворителем, размешивал до густоты сметаны и красил кистью.
Порогами дед занимался без меня, знаю, что смешивал польский Мовиль с нигролом. В каких пропорциях - не знаю. Забрызгивали через дыры, просверленные сверху порогов, под алюминиевыми накладками, предварительно их конечно ж сняв.
Ответить