Куда заливать антикор?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
Куда заливать антикор?
Коллеги, вопрос наивный, но насущный.
Много слышал о том, что в прежние времена было принято самостоятельно проливать пороги, раскосы, лонжероны и пр. отработкой или нигролом. Хочу возобновить традицию, однако найти хотя бы приблизительную схему такой проливки нигде не смог. Очень прошу поделиться опытом! Конечно, общее устройство скрытых полостей представляю, интересуют "тонкости" - с какой стороны подлезть, куда направить шприц и т.п.
Заранее большое спасибо :)
Много слышал о том, что в прежние времена было принято самостоятельно проливать пороги, раскосы, лонжероны и пр. отработкой или нигролом. Хочу возобновить традицию, однако найти хотя бы приблизительную схему такой проливки нигде не смог. Очень прошу поделиться опытом! Конечно, общее устройство скрытых полостей представляю, интересуют "тонкости" - с какой стороны подлезть, куда направить шприц и т.п.
Заранее большое спасибо :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
За 8 лет борьбы с коррозией на разных машинах убедился в практически полной неэффективности современного мовиля :(Muscle Car Fan писал(а):А ещё лучше что нить нормальное туда лить! Отработка стечет... она не такая вязкая как надо. :sm170:
:sm112:
А вот пушечное сало на внешних поверхностях и отработка внутри (при регулярном обновлении) покзаывают себя очень хорошо! Горячая отработка стекает, а охлаждаясь - становится вязкой и густой.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Мнение не навязываю. Что лить каждый решает только сам.
На моей всё сделано Супрой-Щит: http://www.antikorssh.ru/
Связался с ними по инету, прислали по почте 2 бадейки.
Для днища и порогов, дверей.
Делал сам, благо компрессор есть. Результатом весьма доволен :sm36:


Предупреждение: Состав попавший на кузов лучше удалять сразу, пока он не засох. Въедается в краску он зверски :sm63:
На моей всё сделано Супрой-Щит: http://www.antikorssh.ru/
Связался с ними по инету, прислали по почте 2 бадейки.
Для днища и порогов, дверей.
Делал сам, благо компрессор есть. Результатом весьма доволен :sm36:


Предупреждение: Состав попавший на кузов лучше удалять сразу, пока он не засох. Въедается в краску он зверски :sm63:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 21:28 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
А я бодяжу пушсало, мастику, масло моторное (или отработку), разогреваю и компрессором -)
Пролить всё снизу, скрытые полости, колёсные арки изнутри, и в багажнике стык арки-крыла, карман. Только потом в нём отверстие сливное очистить от обработки, чтоб вода вытекала.
Ещё, по-моему мнению, неплохо бы просверлить из салона под задним сиденьем отверстия в маленькие раскосы от лонжеронов к порогам и обработать там тоже -)
Пролить всё снизу, скрытые полости, колёсные арки изнутри, и в багажнике стык арки-крыла, карман. Только потом в нём отверстие сливное очистить от обработки, чтоб вода вытекала.
Ещё, по-моему мнению, неплохо бы просверлить из салона под задним сиденьем отверстия в маленькие раскосы от лонжеронов к порогам и обработать там тоже -)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
Спасибо за ссылку - и почему сам посмотреть не догадался :sm33:TANKER писал(а):здесь можно посмотреть все скрытые полости в 24 все тоже самое
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=944
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
Спасибо за ответы и мнения, но от идеи проливать полости на своей машине самостоятельно я практически отказался. :(
Когда начинаешь лить сверху, даже при закрытых нижних резиновых пробках и заткнутых штатных вентиляционных отверстиях в порогах отработка начала кое-где лить из краев на стыках панелей! :sm63:
Наверное, так быть не должно, но, вероятно, так сделали кузовной ремонт прежнему хозяину. Эти места так просто не заткнешь: автопластилин не ляжет, а холодной сварки на каждую щель не напасешься... Теперь в раздумьях - компрессора нет, а сервис Супращита в Москве закрылся. Может быть, Раст Стоп?
Когда начинаешь лить сверху, даже при закрытых нижних резиновых пробках и заткнутых штатных вентиляционных отверстиях в порогах отработка начала кое-где лить из краев на стыках панелей! :sm63:
Наверное, так быть не должно, но, вероятно, так сделали кузовной ремонт прежнему хозяину. Эти места так просто не заткнешь: автопластилин не ляжет, а холодной сварки на каждую щель не напасешься... Теперь в раздумьях - компрессора нет, а сервис Супращита в Москве закрылся. Может быть, Раст Стоп?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Так и должно быть, там специально сделаны щели чтобы вода из порогов вытекала. Надо затыкать как-то...volgart писал(а):отработка начала кое-где лить из краев на стыках панелей! :sm63:
Наверное, так быть не должно, но, вероятно, так сделали кузовной ремонт прежнему хозяину.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну а если не отваливается,и держится крепко и надёжно?может тогда поверх него можно,а?а то у моей днище обработано чем-то,нигде не видно признаков коррозии,антикоррозионное покрытие крепкое.Пол в салоне также залит чем-то чёрным,толстым слоем.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Может ещё посоветуете отвёрткой всё отковырять?
To Colonel: посмотри внимательно на это покрытие:
1. Есть ли в нём трещины? Если есть, то это и вправду битум какой-то. Следовательно, ничего хорошего.
2. Мягкое ли оно? Если проминается пальцем, то хорошо.
3. Если похоже на сало или тянется соплями, то тоже хорошо.
4. Покрытие "сидит" на железе или висит над ним коркой?
Интересно ещё, как дела с порогами, дверьми и крыльями.
П.С.: Сливные отверстия в порогах затыкать не следует, ибо в пороги попадает вода через отверстия для петель дверей, конденсат, а вытекать ей будет негде и пороги таки сгниют -) Поэтому дренажные отверстия всегда должны быть очищенными от мусора и грязи.
To Colonel: посмотри внимательно на это покрытие:
1. Есть ли в нём трещины? Если есть, то это и вправду битум какой-то. Следовательно, ничего хорошего.
2. Мягкое ли оно? Если проминается пальцем, то хорошо.
3. Если похоже на сало или тянется соплями, то тоже хорошо.
4. Покрытие "сидит" на железе или висит над ним коркой?
Интересно ещё, как дела с порогами, дверьми и крыльями.
П.С.: Сливные отверстия в порогах затыкать не следует, ибо в пороги попадает вода через отверстия для петель дверей, конденсат, а вытекать ей будет негде и пороги таки сгниют -) Поэтому дренажные отверстия всегда должны быть очищенными от мусора и грязи.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну вобщем примерно ясно со способами нанесения антикора.А вот по поводу антикоррозийных составов не совсем ясно-есть у нас пушесное сало-оно видимо для днища,порогов,колёсных арок;есть мовиль-для обработки чего,я не совсем представляю,наверное крышки багажника,моторного отсека,капота и их полостей;есть также битумная мастика-как я поня может применяться практически везде,так?
А есть ли какие-либо зарубежные аналоги мовили да пуш.сала?возможно более эффективные,может мастики какие-нибудь...
А есть ли какие-либо зарубежные аналоги мовили да пуш.сала?возможно более эффективные,может мастики какие-нибудь...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
ОК,спасибо за ссылочку!!!я так понял,у них примерно за 12-14тр можно сделать отличную антикоррозионную обработку.Как только заработаю,сразу к ним.
А если самому,то компрессор нужен?и сколько банок по 0,6л этогосостава нужно на полную обработку?
А если самому,то компрессор нужен?и сколько банок по 0,6л этогосостава нужно на полную обработку?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=39833&page=2
Пушсало и мастика - это дёшево и сердито. А если хочешь денег потратить, то тектил или меркасол/динитрол...
Мовиль - гамно, высыхает и отваливается хлопьями.
Пушсало и мастика - это дёшево и сердито. А если хочешь денег потратить, то тектил или меркасол/динитрол...
Мовиль - гамно, высыхает и отваливается хлопьями.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Всегда используют два типа антикора. Густой состав, типа мастики, дающий толстое прочное покрытие для открытых мест, днище, крылья. И жидкий, хорошо проникающий, типа Мовиля, для распыления в закрытых полостях, пороги, ланжероны, двери. Мы иногда забрызгивали Мовиль, пороги еще живы. Надо-бы чаще. А на днище почти везде жива родная мастика(где песком с колес не сбивается), отваливается лишь то гамно, которое мы и намазывали!colonel писал(а):Ну вобщем примерно ясно со способами нанесения антикора.А вот по поводу антикоррозийных составов не совсем ясно-есть у нас пушесное сало-оно видимо для днища,порогов,колёсных арок;есть мовиль-для обработки чего,я не совсем представляю,наверное крышки багажника,моторного отсека,капота и их полостей;есть также битумная мастика-как я поня может применяться практически везде,так?
А есть ли какие-либо зарубежные аналоги мовили да пуш.сала?возможно более эффективные,может мастики какие-нибудь...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
А кто-нибудь может подсказать, как отдирать старую ржавчину из этих самых полостей. Если они еще не прогнившие, но изнутри поржавевшие сильно (прежний хозяин антикором обработку не производил, просто не знал, что надо, но машина стояла в хорошем гараже) Ведь прежде, чем там что-то обрабатывать надо хотя бы махровую ржу отскрести. В идеале хотелось бы вообще все там до метала отодрать и загрунтовать нафик. Тока добрацца в эти полости сложно, через отверстия надо работать. Если кто-то подобное проделывал, поделитесь опытом плиз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:35 pm
Всем привет!
Доводим сейчас с дедом до ума Волжанку ГАЗ-24, 1983 года рождения. Стояла 3 года в хорошем сухом гараже практически без движения, до этого была отмыта от грязи и проварена снизу. Поскольку планировалась установка подкрыльников на спереди и сзади, решили очистить от поверхностной ржавчины всё пространство под крыльями (арки колёс, что ли?) и проантикорить. Так вот, наносил на все поверхности, которые там видел (где не видел - на ощупь) автомастику Эластокор Ужгородского завода. Поскольку мастика была как смола загустевшая (просто старая) разводил 647 растворителем, размешивал до густоты сметаны и красил кистью.
Порогами дед занимался без меня, знаю, что смешивал польский Мовиль с нигролом. В каких пропорциях - не знаю. Забрызгивали через дыры, просверленные сверху порогов, под алюминиевыми накладками, предварительно их конечно ж сняв.
Доводим сейчас с дедом до ума Волжанку ГАЗ-24, 1983 года рождения. Стояла 3 года в хорошем сухом гараже практически без движения, до этого была отмыта от грязи и проварена снизу. Поскольку планировалась установка подкрыльников на спереди и сзади, решили очистить от поверхностной ржавчины всё пространство под крыльями (арки колёс, что ли?) и проантикорить. Так вот, наносил на все поверхности, которые там видел (где не видел - на ощупь) автомастику Эластокор Ужгородского завода. Поскольку мастика была как смола загустевшая (просто старая) разводил 647 растворителем, размешивал до густоты сметаны и красил кистью.
Порогами дед занимался без меня, знаю, что смешивал польский Мовиль с нигролом. В каких пропорциях - не знаю. Забрызгивали через дыры, просверленные сверху порогов, под алюминиевыми накладками, предварительно их конечно ж сняв.