
какой куда из диффузоров?
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
BocharOFF
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
BocharOFF
shtepsel_
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
BocharOFF
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
Сообщение HaRe » Вс янв 13, 2013 19:50 pm
а просто большой расход может быть из за этого?
ато вот у меня чувство, такое что до меня они тоже не правильно стояли, и сейчас оч большой расход топлива+ чёрные свечи
-- Вс янв 13, 2013 22:01 pm --
точнее не сейчас а как раньше было
ато вот у меня чувство, такое что до меня они тоже не правильно стояли, и сейчас оч большой расход топлива+ чёрные свечи
-- Вс янв 13, 2013 22:01 pm --
точнее не сейчас а как раньше было
HaRe
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
oleksandr
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: какой куда из диффузоров?
Сообщение BocharOFF » Вс янв 13, 2013 20:30 pm
Обогащение смеси (перелив): холодный двигатель легко запускается без подсоса, и уверенно тянет. Горячий запускается с трудом, не держит холостые (нужно подгазовывать). Наблюдается чёрный дым и выстрелы в глушитель. Повышенный расход топлива. Цвет изоляторов свечей - чёрный.
Обеднение смеси: Двигатель плохо запускается при любой температуре. Не развивает полную мощность. Склонен к перегреву. Часто происходят обратные вспышки. Цвет изоляторов свечей - белый.
Обеднение смеси: Двигатель плохо запускается при любой температуре. Не развивает полную мощность. Склонен к перегреву. Часто происходят обратные вспышки. Цвет изоляторов свечей - белый.
BocharOFF
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
BocharOFF
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
HaRe
BocharOFF
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
Сообщение HaRe » Вс янв 13, 2013 21:54 pm
понел, спасбо огромное!!! 
-- Пн янв 14, 2013 2:14 am --
в рем комплекте к моему к126гм был вот такой вот попловок, стоет ли его заменить? у меня стоит родной железный, но он весь запаеный какойто, но очень аккуратно!
вот я думою если его менять он по настройка совподает со старым, тоесть в попловковой камере также должно быть 18.5мм-21.5мм?

-- Пн янв 14, 2013 2:14 am --
в рем комплекте к моему к126гм был вот такой вот попловок, стоет ли его заменить? у меня стоит родной железный, но он весь запаеный какойто, но очень аккуратно!
вот я думою если его менять он по настройка совподает со старым, тоесть в попловковой камере также должно быть 18.5мм-21.5мм?
HaRe
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: какой куда из диффузоров?
Сообщение oleksandr » Пн янв 14, 2013 18:23 pm
Он не железный,а медный(они все паяные это нормально)Лучше конечно оставить медный он надежней,только проверь его на герметичность.Уровень придется устанавливать заново.
-- Пн янв 14, 2013 19:26 pm --
Поплавок роли не играет,уровень при любом поплавке должен быть одинаковый(где то по середине бери 20,5 мм).Количество топлива в поплавкой камере влияет на то сколько будет бензина проходить через жиклеры.Если уровень в норме то количество нормальное если нет то либо много либо мало что и есть следствием богатой или бедной смеси.
-- Пн янв 14, 2013 19:26 pm --
Поплавок роли не играет,уровень при любом поплавке должен быть одинаковый(где то по середине бери 20,5 мм).Количество топлива в поплавкой камере влияет на то сколько будет бензина проходить через жиклеры.Если уровень в норме то количество нормальное если нет то либо много либо мало что и есть следствием богатой или бедной смеси.
oleksandr
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:03 pm
- Автомобиль: 2410, 1988г.в.
- Откуда: Москва
Re: какой куда из диффузоров?
Сообщение HaRe » Пн янв 14, 2013 18:44 pm
понел, спасибо большое, оставил старый отрегулировал примерно на 20мм завтро куплю новые свечи и буду пробовать, что из этого получилось.
-- Вт янв 15, 2013 19:12 pm --
вкрутил новые свечи, взял наши чтоб если что то не жалко, завелась нормально до 50 работала на подсосе, потом его убрал. после полного прогрева, нажимаю на газ машина захлёбывается! заглушил сходил выкрутил свечи, а они чистые, немного подкрутил смесь, завожу, газую, всё отлично.
и дальше пошла настройка, делал по книге, выкрутил на 2 об и стал постепенно закручивать закручивал на 1\4 ждал секунд 5 газовал, норм крутил дальше. докрутил до того что машина начала глохнуть, понел что хватит! и выкрутил на 1\4 обратно, машина работает отлично, погрел ещё минут 10 выкручивою сеча а она проктичиски чистая! и както меня эта чистота напрягла! стал по чуть чуть выкручивать винт смеси греть машину и выкручивать свечи так остановился на том что до 2 оборотов осталось чуть больше1\4 и всёравно свечи почти чистые!! что за напасть, где коричнивый нагар? или это из за того что машина всё это время стояла на месте?
-- Вт янв 15, 2013 19:12 pm --
вкрутил новые свечи, взял наши чтоб если что то не жалко, завелась нормально до 50 работала на подсосе, потом его убрал. после полного прогрева, нажимаю на газ машина захлёбывается! заглушил сходил выкрутил свечи, а они чистые, немного подкрутил смесь, завожу, газую, всё отлично.
и дальше пошла настройка, делал по книге, выкрутил на 2 об и стал постепенно закручивать закручивал на 1\4 ждал секунд 5 газовал, норм крутил дальше. докрутил до того что машина начала глохнуть, понел что хватит! и выкрутил на 1\4 обратно, машина работает отлично, погрел ещё минут 10 выкручивою сеча а она проктичиски чистая! и както меня эта чистота напрягла! стал по чуть чуть выкручивать винт смеси греть машину и выкручивать свечи так остановился на том что до 2 оборотов осталось чуть больше1\4 и всёравно свечи почти чистые!! что за напасть, где коричнивый нагар? или это из за того что машина всё это время стояла на месте?
HaRe
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка