Анкета motomaniak
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета motomaniak
vlad-chk
На 151-й кастрюле засирает если штуцером в первую камеру на попасть.
На 151-й кастрюле засирает если штуцером в первую камеру на попасть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Так, я что-то ни хрена не понял! :)
Кастрюлю заменить. С клапанной крышки большой шланг - к кастрюле. Малый - к карбу, там, где сейчас вакуум-корректор. Так?
В таком случае, куда подключать ВУТ и вакуум трамблера? Что должно подключаться к коллектору?
Если же кастрюлю не менять - то придется так и ездить со шлангом, торчащим из-под машины?
Кастрюлю заменить. С клапанной крышки большой шланг - к кастрюле. Малый - к карбу, там, где сейчас вакуум-корректор. Так?
В таком случае, куда подключать ВУТ и вакуум трамблера? Что должно подключаться к коллектору?
Если же кастрюлю не менять - то придется так и ездить со шлангом, торчащим из-под машины?
Последний раз редактировалось motomaniak Пт янв 18, 2013 22:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета motomaniak
Малый в коллектор, вакуумник туда же. Вакуумкорректор к карбу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Спасибо!
Буду кастрюлю искать.
Буду кастрюлю искать.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета motomaniak
Только малый надо чтобы был задросселирован отверстием миллиметра два. А то ололо пыщ-пыщ будет.Mortis писал(а):Малый в коллектор, вакуумник туда же.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета motomaniak
В коллекторе штуцер задросселирован.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Так-с. В общем, подводим итоги. Щас все расскажу и даже кое-что покажу.
Поскольку кастрюлю со штуцером я пока так и не нашел, было решено подключить все по временной схеме. Для этого я приобрел в "Балткаме" патрубок вентиляции картера и шланг вакуумника. Имеющий П-образную форму патрубок вентиляции был тупо воткнут одним концом в штуцер на клапанной крышке, другим концом заведен к воздушному фильтру (так, чтобы все стекало на его крышку - это наименее травматичный вариант) и оставлен свободно болтаться.
Шланг вакуумника заменил, подключил в коллектор, но там всего один штуцер. Вот, не знаю, что делать с малой ветвью вентиляции картера (когда-нибудь же я достану эту проклятую кастрюлю - надо будет и малую ветвь подключить). Штуцер в коллекторе один, под вакуумник. Логично: скорее всего, по заводу там открытая вентиляция, а клапанную крышку НО поставил прошлый хозяин в ходе переборки мотора. Вот и думаю: как все это разводить, не заменяя коллектор. Разве что тройник собрать (из чего? фитинги нынче недешевы), но хз, насколько от этого может быть хуже вакуумнику. С другой стороны - все, что я делаю сейчас, так или иначе имеет временный характер. Судя по всему, уже осенью начнется процесс тотального ремонта и модернизации всей машины, если, конечно, это будет целесообразно экономически.
Аццки и безжалостно вколхозил расширительный бачок, примотав его проволокой к подходящему месту. Ситуация здесь та же, что и с вентиляцией картера: расширительный бачок на машине не предусмотрен, но радиатор-то уже нового образца! Жаль, не догадался сделать фото подкапотного, чтобы все могли лицезреть сей великолепный образчик установки нештатных деталей в нештатное место. Ну ладно, это фото еще будет.
Отрегулировал направление струи жиклера омывателя. Все же в курсе, что оно иголкой регулируется? Правда, у меня обычный современный пластмассовый жиклер, а по идее должен быть металлический - у нас на "Запорожце" такой был, и вообще на все машины того времени ставился.
Пофиксил-таки течь антифриза из-под крышки термостата. Купил какие-то шпильки М8х47 от восьмерки, вкрутил их туда на черный клей-герметик Permatex, плюс саму крышку вместо прокладки посадил на него же. Думаю, не надо пояснять, что гайки сверху я тоже закрутил не просто так? :) Итог: ничего нигде не течет, независимо от оборотов, степени прогретости и фазы луны. По большому счету, крышка уже нормально держалась на только нем одном, безо всяких шпилек. Но есть один нюанс, который немного подпортил мне этот парадиз: левое резьбовое отверстие в корпусе термостата, похоже, имеет сорванную резьбу, при этом метчик проходит по этому безобразию нормально, как по целой готовой резьбе. Итог - шпилька при заворачивании гайки начинает срываться и буквально выскакивать вверх. Что-либо рассверливать и перенарезать я так и не стал, ввиду того, что клей-герметик и одна шпилька в сумме дают чуть менее, чем железобетонную уверенность в должной герметизации соединения и сохранности положения крышки в любых условиях эксплуатации (во как я загнул). В крайнем случае - еще осталась неопробованной эпоксидная смола :) Злополучную гайку затянул аккуратно, нормальную - нормально. Гарантия от самоотворачивания (и вообще от отворачивания) - все тот же клей-герметик, которым предварительно была обработана резьба везде, где только можно. А, еще один большой плюс этого вещества - оно водостойкое, что позволяет не переживать за качество соединения в условиях соседства с ОЖ и высокой влажности на улице. В общем, рекомендую. Это то самое радикальное решение, которое я искал.
Тем же клеем-герметиком был уплотнен термостат - к вопросу о горячо обсуждавшейся некоторое время назад резиночке на него.
Долил антифриза, чтобы восполнить потери.
Навел относительный порядок под торпедой - заизолировал и аккуратно убрал подальше болтающиеся провода с оголенными концами. Хотя питающих вреди них обнаружено не было (исключительно какие-то потребители, да концы неизвестного назначения от сигналки) - изоленты не жалел.
Модернизировал вентилятор печки. Несмотря на сомнения, приход получился весьма ощутимым. Это несмотря на то, что я раньше на ее работу особо не жаловался (ага, при околонулевых температурах с преобладанием положительных - а зимой в машине таки было холодно). Работы на полчаса, а протрахался, из-за собственной невнимательности и глупых сомнений, часа три. Прикручивал обратно уже утром, перед выездом: сил идти в машину после полуночи даже чтобы закрутить три болта и одну гайку, не нашлось.
Воткнул перед радиатором картонку. Надеюсь, что процесс извлечения ее останков весной пройдет менее трудоемко :) потому что картонка, закрывающая радиатор как надо - полностью - да еще и удерживаемая элементами кузова, имеет немалый размер, и втащить ее туда, ограничившись тупо снятием решетки - сложновато. Пришлось подрезать, складывать, потом уже внутри расправлять.
Отрегулировал фары.
Сменить масло в КПП и ЗМ не успел. Зато приобрел квадратный ключ "на 10" и маслоналивной шприц со шланчиком. Излишек масла с движка тоже надо бы слить: само оно уходить не желает, и это хорошо :)
Ну а теперь главное.
За вчера проехал более 300 км. Мы с друзьями решили осмотреть Дорогу Жизни в честь праздника - 27 января 1944 года была снята блокада Ленинграда. Вот к этому пробегу я и готовил машину.
Все было сделано буквально за субботу, проверить качество ремонта ходом я просто не успел, и было принято авантюрное решение, граничащее с ебанутостью - проверить ремонт прямо в ходе нашей экскурсии. Ведь машина-то сделана - не отказываться же от поездки только потому, что накануне не сделал тестовый выезд.
Запустившись после двухмесячной стоянки с одной попытки, двигатель заработал. Пока он прогревался, я раза четыре бегал смотреть - не течет ли. Не текло. Не текло ни в ходе прогрева, ни при движении по городу, ни при медитации на трассе в правом ряду со скоростью 70-90, ни при прохвате по КАДу на скоростях за 100. Уверен, что и не потечет. Да, можно обозвать меня кулибиным и полумерщиком (я бы сам о себе такое с удовольствием сказал), исходя из предпочтенного мной способа ремонта. Но он показал свою жизнеспособность, а это главное. А учитывая имеющийся арсенал технических средств - решение получилось наиболее экономичное и наименее трудозатратное.
Надо сказать, что, несмотря на замену шланга вакуумника, так и не появилось нормальных тормозов. По-прежнему срабатывание в последней трети хода педали, по-прежнему назад она не возвращается. За 300 км я через это испортил внешний вид правого ботинка. Решено: поедем в таксопарк и будем менять хоть все.
Кроме этого, по-прежнему глючат стопы. То срабатывают, то нет. Притом, заразы, когда лезешь их ремонтировать - они, как назло, работают. А потом, где-нибудь в интенсивном городском движении, отказывают. Потом снова все нормально. Буду лечить киданием временной новой проводки поверх старой. Проблема точно не в концевике, скорее всего не всегда на него приходит "+" питания. Возьму наноаккумчик от мотоцикла, простаивающий по случаю зимы, и пойду все проверять.
Больше проблем не обнаружено. Есть две мелких багофичи. Первая: если стрелка топливного указателя между нулем и первым делением - значит, в баке еще 20 литров. Вторая: контролька поворота не мигает, а горит постоянно, изредка пульсируя - при этом сами поворотники мигают нормально! А я думал, что раз контролька так себя ведет, то и повороты не прерываются. Или вовсе не горят. Оказалось - нет. Забавно.
Автомобиль легко развивает 110 км/ч, но разгоняться до таких скоростей я пока не очень стремлюсь из-за хреновых тормозов и неработающих стопов :) если только по КАДу, в правом ряду, поддерживая впереди себя нехилую дистанцию (у нас правый ряд самый необитаемый, а потому самый безопасный, и одновременно - самый скоростной, если уметь пользоваться первыми двумя свойствами).
Прекрасно идет зарядка аккумулятора (может, потому что я на холостых не люблю ездить? для меня нормально переходить на 4-ю при 70 км/ч, а не при 40 - с 40 она тупо не тянет нормально). Спасибо РН-3. Там не "шоколадка", я с этим разобрался окончательно. Работает именно РН-3. В принципе, на холостых все немного мерцает, но это потому что холостые занижены.
Печка теперь - это просто какая-то адская воздуходувка. Если раньше в 0...+5 я ездил в куртке при первой скорости, то сейчас при первой скорости я еду в тонком свитере, притом что распределительная заслонка в среднем положении (окна при этом чистые). Вторая - только для прогрева салона (либо если я вваливаюсь туда с улицы весь замерзший и хочу быстро согреться :)). Правда, задувает холодом из-под двери, так что правой стороне немного теплее, чем левой. Но, в конце концов, это на скорость не влияет.
После выезда я еще раза три останавливался, подкручивать зажигание (почему-то оно было слишком раннее) и карбюратор (не хотела ехать без подсоса). Расход за всю поездку (что называется, в смешанном цикле) не превысил 15 литров АИ-92 на 100 км, и это притом что я особо не экономил (если честно - ваще не экономил, экономия - не моя сильная сторона) и даже разок порвал со светофора Daewoo Nexia :) Первые две передачи я шел с ним вровень, включил третью - он остался позади. Ехали и по плохим дорогам, 40-60 на третьей передаче.
С отрегулированными фарами наконец-то появился нормальный свет. Левая светит вообще идеально, правую нужно сделать чуть ниже и, возможно, правее.
При всех предпринятых ухищрениях (картонка, термостат на 87 градусов, промытая еще осенью СО) температурный режим двигателя все же немного не доходит до оптимального. На ходу с печкой температура ОЖ чуть-чуть не дотягивает до 80 по показометру (может 77-78 где-то), и только если "топить" за 100 по КАДу, она чуть-чуть переваливает за 80 и становится примерно 82. Однако, что не может не радовать, температура стабильна. Остывает после остановки двигатель быстро - 5 минут, и уже температура упала до 60-65. Блин, кого я обманываю? 80 для зимы - это нормально! Многие и этого-то добиться не могут. Вот летом должно быть 90. А то, что остывает быстро - ну так теплоизоляции никакой, кроме оной картонки, нету вообще.
Народ заценил фары, тепло в машине и простор салона :) Однако работ по тому же салону предстоит куча, сохранился он плохо.
Итак, в планах на ближайшее будущее:
1. Стоп-сигналы
2. Тормоза
3. Масло в трансмиссию (+ шприцевание)
4. Правая фара
5. Добраться до рулевого редуктора, заменить там масло и подтянуть червяка. Ибо люфты-с.
А теперь - вопросы:
1. Какой должен быть уровень ОЖ? Открываю радиатор - там почти доверху (верхний пакет пластин закрыт антифризом). В расширительном - минимум. По идее, это же самый нормальный вариант. Или надо еще? Просто в связи с этой крышкой термостата я не знал, сколько ОЖ осталось в системе и долил на глаз.
2. Где находится у нас рулевой редуктор? Камасутра твердит про лонжерон, но то ли я что-то не понимаю, то ли для доступа к нему нужно курочить все... В общем, не вижу я там ничего похожего на рисунок из книжки.
3. (Предвкушая срач). А навскидку - что может быть с тормозами? Я грешу на ГТЦ и старую тормозуху, возможно с воздухом в системе. Еще заметил, что та хрень на вакуумнике, на которую надевается вакуумный шланг (обратный клапан, что ли?) может крутиться в своем посадочном месте. Может, есть смысл здесь покопать, или это норма?
4. Из сапуна, брошенного на крышку воздухана, за поездку набежало немного какой-то соплеобразной субстанции. Что это есть, и страшно ли оно? Ведь при "нормальной" системе это все бежит прямо в воздухан... Масло, кстати, через сапун не гонит. Вообще.
Теперь немного про Дорогу Жизни. В общем, настолько длинный пробег был вызван тем, что саму Дорогу перекрывали для обслуживания некоторых праздничных мероприятий, и нам пришлось фигачить в объезд. В итоге сделали солидный крюк, потратили в два раза больше времени, проехали в два раза большую дистанцию и посмотрели в чуть ли не в два раза меньше, чем хотели (3 мемориала увидели, 2 остались неосмотренными). В общем - не жалеем, ибо погода к созерцанию не располагала, а народа было очень много. Зато поотрывались на дорогах разного качества, с разной интенсивностью движения, и испытали "Волгу". Что не может не радовать.
Ехали с двумя рациями (обычными, ручными, на 433 МГц). Очень удобно переговариваться в колонне, дальность приема на трассе метров 500, в городе метров 200. На КАДе дофига народа с такими ездит, приходится постоянно менять каналы. А так - рация - это вещь! Но СВ все равно круче простой.
Перед выездом:

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800018/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800019/
На берегу Ладоги (на этой и последующих фотках хорошо видно, во что превращается любое ТС, рискнувшее проехаться по Питеру и окрестностям зимой, особенно если сравнить с первой):

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800034/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800035/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800037/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800038/
Возле станции "Ладожское Озеро":

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800029/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800030/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800033/
Возвращаясь в темноте, сняли замечательный указатель:

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800041/
Объезд по дороге очень местного значения (Матокса - Ладожское Озеро):

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800021/
Ну и немного снимков одной рукой :)

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800020/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800023/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800025/
Очень жаль, но нормальных фоток больше не получилось. Да и эти-то больше для истории.
Индикатор Wi-Fi на ноуте теперь кажется контролькой дальнего света :)
Поскольку кастрюлю со штуцером я пока так и не нашел, было решено подключить все по временной схеме. Для этого я приобрел в "Балткаме" патрубок вентиляции картера и шланг вакуумника. Имеющий П-образную форму патрубок вентиляции был тупо воткнут одним концом в штуцер на клапанной крышке, другим концом заведен к воздушному фильтру (так, чтобы все стекало на его крышку - это наименее травматичный вариант) и оставлен свободно болтаться.
Шланг вакуумника заменил, подключил в коллектор, но там всего один штуцер. Вот, не знаю, что делать с малой ветвью вентиляции картера (когда-нибудь же я достану эту проклятую кастрюлю - надо будет и малую ветвь подключить). Штуцер в коллекторе один, под вакуумник. Логично: скорее всего, по заводу там открытая вентиляция, а клапанную крышку НО поставил прошлый хозяин в ходе переборки мотора. Вот и думаю: как все это разводить, не заменяя коллектор. Разве что тройник собрать (из чего? фитинги нынче недешевы), но хз, насколько от этого может быть хуже вакуумнику. С другой стороны - все, что я делаю сейчас, так или иначе имеет временный характер. Судя по всему, уже осенью начнется процесс тотального ремонта и модернизации всей машины, если, конечно, это будет целесообразно экономически.
Аццки и безжалостно вколхозил расширительный бачок, примотав его проволокой к подходящему месту. Ситуация здесь та же, что и с вентиляцией картера: расширительный бачок на машине не предусмотрен, но радиатор-то уже нового образца! Жаль, не догадался сделать фото подкапотного, чтобы все могли лицезреть сей великолепный образчик установки нештатных деталей в нештатное место. Ну ладно, это фото еще будет.
Отрегулировал направление струи жиклера омывателя. Все же в курсе, что оно иголкой регулируется? Правда, у меня обычный современный пластмассовый жиклер, а по идее должен быть металлический - у нас на "Запорожце" такой был, и вообще на все машины того времени ставился.
Пофиксил-таки течь антифриза из-под крышки термостата. Купил какие-то шпильки М8х47 от восьмерки, вкрутил их туда на черный клей-герметик Permatex, плюс саму крышку вместо прокладки посадил на него же. Думаю, не надо пояснять, что гайки сверху я тоже закрутил не просто так? :) Итог: ничего нигде не течет, независимо от оборотов, степени прогретости и фазы луны. По большому счету, крышка уже нормально держалась на только нем одном, безо всяких шпилек. Но есть один нюанс, который немного подпортил мне этот парадиз: левое резьбовое отверстие в корпусе термостата, похоже, имеет сорванную резьбу, при этом метчик проходит по этому безобразию нормально, как по целой готовой резьбе. Итог - шпилька при заворачивании гайки начинает срываться и буквально выскакивать вверх. Что-либо рассверливать и перенарезать я так и не стал, ввиду того, что клей-герметик и одна шпилька в сумме дают чуть менее, чем железобетонную уверенность в должной герметизации соединения и сохранности положения крышки в любых условиях эксплуатации (во как я загнул). В крайнем случае - еще осталась неопробованной эпоксидная смола :) Злополучную гайку затянул аккуратно, нормальную - нормально. Гарантия от самоотворачивания (и вообще от отворачивания) - все тот же клей-герметик, которым предварительно была обработана резьба везде, где только можно. А, еще один большой плюс этого вещества - оно водостойкое, что позволяет не переживать за качество соединения в условиях соседства с ОЖ и высокой влажности на улице. В общем, рекомендую. Это то самое радикальное решение, которое я искал.
Тем же клеем-герметиком был уплотнен термостат - к вопросу о горячо обсуждавшейся некоторое время назад резиночке на него.
Долил антифриза, чтобы восполнить потери.
Навел относительный порядок под торпедой - заизолировал и аккуратно убрал подальше болтающиеся провода с оголенными концами. Хотя питающих вреди них обнаружено не было (исключительно какие-то потребители, да концы неизвестного назначения от сигналки) - изоленты не жалел.
Модернизировал вентилятор печки. Несмотря на сомнения, приход получился весьма ощутимым. Это несмотря на то, что я раньше на ее работу особо не жаловался (ага, при околонулевых температурах с преобладанием положительных - а зимой в машине таки было холодно). Работы на полчаса, а протрахался, из-за собственной невнимательности и глупых сомнений, часа три. Прикручивал обратно уже утром, перед выездом: сил идти в машину после полуночи даже чтобы закрутить три болта и одну гайку, не нашлось.
Воткнул перед радиатором картонку. Надеюсь, что процесс извлечения ее останков весной пройдет менее трудоемко :) потому что картонка, закрывающая радиатор как надо - полностью - да еще и удерживаемая элементами кузова, имеет немалый размер, и втащить ее туда, ограничившись тупо снятием решетки - сложновато. Пришлось подрезать, складывать, потом уже внутри расправлять.
Отрегулировал фары.
Сменить масло в КПП и ЗМ не успел. Зато приобрел квадратный ключ "на 10" и маслоналивной шприц со шланчиком. Излишек масла с движка тоже надо бы слить: само оно уходить не желает, и это хорошо :)
Ну а теперь главное.
За вчера проехал более 300 км. Мы с друзьями решили осмотреть Дорогу Жизни в честь праздника - 27 января 1944 года была снята блокада Ленинграда. Вот к этому пробегу я и готовил машину.
Все было сделано буквально за субботу, проверить качество ремонта ходом я просто не успел, и было принято авантюрное решение, граничащее с ебанутостью - проверить ремонт прямо в ходе нашей экскурсии. Ведь машина-то сделана - не отказываться же от поездки только потому, что накануне не сделал тестовый выезд.
Запустившись после двухмесячной стоянки с одной попытки, двигатель заработал. Пока он прогревался, я раза четыре бегал смотреть - не течет ли. Не текло. Не текло ни в ходе прогрева, ни при движении по городу, ни при медитации на трассе в правом ряду со скоростью 70-90, ни при прохвате по КАДу на скоростях за 100. Уверен, что и не потечет. Да, можно обозвать меня кулибиным и полумерщиком (я бы сам о себе такое с удовольствием сказал), исходя из предпочтенного мной способа ремонта. Но он показал свою жизнеспособность, а это главное. А учитывая имеющийся арсенал технических средств - решение получилось наиболее экономичное и наименее трудозатратное.
Надо сказать, что, несмотря на замену шланга вакуумника, так и не появилось нормальных тормозов. По-прежнему срабатывание в последней трети хода педали, по-прежнему назад она не возвращается. За 300 км я через это испортил внешний вид правого ботинка. Решено: поедем в таксопарк и будем менять хоть все.
Кроме этого, по-прежнему глючат стопы. То срабатывают, то нет. Притом, заразы, когда лезешь их ремонтировать - они, как назло, работают. А потом, где-нибудь в интенсивном городском движении, отказывают. Потом снова все нормально. Буду лечить киданием временной новой проводки поверх старой. Проблема точно не в концевике, скорее всего не всегда на него приходит "+" питания. Возьму наноаккумчик от мотоцикла, простаивающий по случаю зимы, и пойду все проверять.
Больше проблем не обнаружено. Есть две мелких багофичи. Первая: если стрелка топливного указателя между нулем и первым делением - значит, в баке еще 20 литров. Вторая: контролька поворота не мигает, а горит постоянно, изредка пульсируя - при этом сами поворотники мигают нормально! А я думал, что раз контролька так себя ведет, то и повороты не прерываются. Или вовсе не горят. Оказалось - нет. Забавно.
Автомобиль легко развивает 110 км/ч, но разгоняться до таких скоростей я пока не очень стремлюсь из-за хреновых тормозов и неработающих стопов :) если только по КАДу, в правом ряду, поддерживая впереди себя нехилую дистанцию (у нас правый ряд самый необитаемый, а потому самый безопасный, и одновременно - самый скоростной, если уметь пользоваться первыми двумя свойствами).
Прекрасно идет зарядка аккумулятора (может, потому что я на холостых не люблю ездить? для меня нормально переходить на 4-ю при 70 км/ч, а не при 40 - с 40 она тупо не тянет нормально). Спасибо РН-3. Там не "шоколадка", я с этим разобрался окончательно. Работает именно РН-3. В принципе, на холостых все немного мерцает, но это потому что холостые занижены.
Печка теперь - это просто какая-то адская воздуходувка. Если раньше в 0...+5 я ездил в куртке при первой скорости, то сейчас при первой скорости я еду в тонком свитере, притом что распределительная заслонка в среднем положении (окна при этом чистые). Вторая - только для прогрева салона (либо если я вваливаюсь туда с улицы весь замерзший и хочу быстро согреться :)). Правда, задувает холодом из-под двери, так что правой стороне немного теплее, чем левой. Но, в конце концов, это на скорость не влияет.
После выезда я еще раза три останавливался, подкручивать зажигание (почему-то оно было слишком раннее) и карбюратор (не хотела ехать без подсоса). Расход за всю поездку (что называется, в смешанном цикле) не превысил 15 литров АИ-92 на 100 км, и это притом что я особо не экономил (если честно - ваще не экономил, экономия - не моя сильная сторона) и даже разок порвал со светофора Daewoo Nexia :) Первые две передачи я шел с ним вровень, включил третью - он остался позади. Ехали и по плохим дорогам, 40-60 на третьей передаче.
С отрегулированными фарами наконец-то появился нормальный свет. Левая светит вообще идеально, правую нужно сделать чуть ниже и, возможно, правее.
При всех предпринятых ухищрениях (картонка, термостат на 87 градусов, промытая еще осенью СО) температурный режим двигателя все же немного не доходит до оптимального. На ходу с печкой температура ОЖ чуть-чуть не дотягивает до 80 по показометру (может 77-78 где-то), и только если "топить" за 100 по КАДу, она чуть-чуть переваливает за 80 и становится примерно 82. Однако, что не может не радовать, температура стабильна. Остывает после остановки двигатель быстро - 5 минут, и уже температура упала до 60-65. Блин, кого я обманываю? 80 для зимы - это нормально! Многие и этого-то добиться не могут. Вот летом должно быть 90. А то, что остывает быстро - ну так теплоизоляции никакой, кроме оной картонки, нету вообще.
Народ заценил фары, тепло в машине и простор салона :) Однако работ по тому же салону предстоит куча, сохранился он плохо.
Итак, в планах на ближайшее будущее:
1. Стоп-сигналы
2. Тормоза
3. Масло в трансмиссию (+ шприцевание)
4. Правая фара
5. Добраться до рулевого редуктора, заменить там масло и подтянуть червяка. Ибо люфты-с.
А теперь - вопросы:
1. Какой должен быть уровень ОЖ? Открываю радиатор - там почти доверху (верхний пакет пластин закрыт антифризом). В расширительном - минимум. По идее, это же самый нормальный вариант. Или надо еще? Просто в связи с этой крышкой термостата я не знал, сколько ОЖ осталось в системе и долил на глаз.
2. Где находится у нас рулевой редуктор? Камасутра твердит про лонжерон, но то ли я что-то не понимаю, то ли для доступа к нему нужно курочить все... В общем, не вижу я там ничего похожего на рисунок из книжки.
3. (Предвкушая срач). А навскидку - что может быть с тормозами? Я грешу на ГТЦ и старую тормозуху, возможно с воздухом в системе. Еще заметил, что та хрень на вакуумнике, на которую надевается вакуумный шланг (обратный клапан, что ли?) может крутиться в своем посадочном месте. Может, есть смысл здесь покопать, или это норма?
4. Из сапуна, брошенного на крышку воздухана, за поездку набежало немного какой-то соплеобразной субстанции. Что это есть, и страшно ли оно? Ведь при "нормальной" системе это все бежит прямо в воздухан... Масло, кстати, через сапун не гонит. Вообще.
Теперь немного про Дорогу Жизни. В общем, настолько длинный пробег был вызван тем, что саму Дорогу перекрывали для обслуживания некоторых праздничных мероприятий, и нам пришлось фигачить в объезд. В итоге сделали солидный крюк, потратили в два раза больше времени, проехали в два раза большую дистанцию и посмотрели в чуть ли не в два раза меньше, чем хотели (3 мемориала увидели, 2 остались неосмотренными). В общем - не жалеем, ибо погода к созерцанию не располагала, а народа было очень много. Зато поотрывались на дорогах разного качества, с разной интенсивностью движения, и испытали "Волгу". Что не может не радовать.
Ехали с двумя рациями (обычными, ручными, на 433 МГц). Очень удобно переговариваться в колонне, дальность приема на трассе метров 500, в городе метров 200. На КАДе дофига народа с такими ездит, приходится постоянно менять каналы. А так - рация - это вещь! Но СВ все равно круче простой.
Перед выездом:

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800018/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800019/
На берегу Ладоги (на этой и последующих фотках хорошо видно, во что превращается любое ТС, рискнувшее проехаться по Питеру и окрестностям зимой, особенно если сравнить с первой):

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800034/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800035/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800037/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800038/
Возле станции "Ладожское Озеро":

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800029/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800030/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800033/
Возвращаясь в темноте, сняли замечательный указатель:

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800041/
Объезд по дороге очень местного значения (Матокса - Ладожское Озеро):

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800021/
Ну и немного снимков одной рукой :)

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800020/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800023/

http://fotki.yandex.ru/users/i-mukhanov/view/800025/
Очень жаль, но нормальных фоток больше не получилось. Да и эти-то больше для истории.
Индикатор Wi-Fi на ноуте теперь кажется контролькой дальнего света :)
Последний раз редактировалось motomaniak Пн янв 28, 2013 1:56 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета motomaniak
На самом деле, при конструкции расширительного бачка как на Волге и классике, на уровень в этом бачке можно с размаху положить болт, ибо оно ни на что не влияет. То есть, выдавленный в бачок антифриз обратно в радиатор уже не возвращается - такова особенность конструкции. Так что ты смело можешь заливать радиатор под пробку, при прогреве лишний антифриз выдавит в бачок и в радиаторе установится нормальный уровень. Вобщем-то, если антифриз выше уровня самых верхних пластин - это нормально.motomaniak писал(а):1. Какой должен быть уровень ОЖ? Открываю радиатор - там почти доверху (верхний пакет пластин закрыт антифризом). В расширительном - минимум. По идее, это же самый нормальный вариант. Или надо еще? Просто в связи с этой крышкой термостата я не знал, сколько ОЖ осталось в системе и долил на глаз.
На левом лонжероне со стороны колеса. В арке, грубо говоря.motomaniak писал(а):2. Где находится у нас рулевой редуктор? Камасутра твердит про лонжерон, но то ли я что-то не понимаю, то ли для доступа к нему нужно курочить все... В общем, не вижу я там ничего похожего на рисунок из книжки.
Если не возвращается педаль - копать надо ГТЦ на предмет разбухших манжет. Ну и прокачать с заменой тормозухи, собо самой. Хрень на вакуумнике крутится - это нормально, она просто в резинку вставляется там.motomaniak писал(а):3. (Предвкушая срач). А навскидку - что может быть с тормозами? Я грешу на ГТЦ и старую тормозуху, возможно с воздухом в системе. Еще заметил, что та хрень на вакуумнике, на которую надевается вакуумный шланг (обратный клапан, что ли?) может крутиться в своем посадочном месте. Может, есть смысл здесь покопать, или это норма?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета motomaniak
Как так-то? Все возвращается. Только пробки на радиаторе и бачке должны быть герметичными. У меня возвращается.Sebastian писал(а):То есть, выдавленный в бачок антифриз обратно в радиатор уже не возвращается - такова особенность конструкции.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
У меня пробки вполне герметичные, потому что я их менял, а бачок вообще новый :) Просто получается, что та жидкость, которая в бачке, как бы не совершает полезной работы в принципе, она там болтается и болтается. Я специально бачок контролировал в поездке: уровень в нем оставался неизменным, на метке "min", как я и залил.
За разъяснение про редуктор спасибо, изучу этот вопрос. С тормозами буду еще думать - ехать в таксопарк или разбираться самому. Если самому - день уйдет, в таксопарке быстрее сделают :) я в гидроприводах мало чего понимаю.
И да, еще про мотор печки: на первой скорости мой вообще не слышно, на второй - раза в три тише, чем на "Ниве". Слышен только шум разгоняемого воздуха, а электродвигатель - нет!
За разъяснение про редуктор спасибо, изучу этот вопрос. С тормозами буду еще думать - ехать в таксопарк или разбираться самому. Если самому - день уйдет, в таксопарке быстрее сделают :) я в гидроприводах мало чего понимаю.
И да, еще про мотор печки: на первой скорости мой вообще не слышно, на второй - раза в три тише, чем на "Ниве". Слышен только шум разгоняемого воздуха, а электродвигатель - нет!
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета motomaniak
Система работала бы как задумано, если бы шланг из горловины радиатора уходил или горизонтально или вверх (что в машине нереализуемо из-за компоновочных соображений), но не этим долбаным коленом сначала вниз, потом вверх. Из-за этого выдавленный из радиатора воздух и пар не может уйти в бачок, т.к. жидкость в шланге по сути является гидрозатвором, поэтому скапливается в верхней части шланга в районе горловины. И когда радиатор остывает, всасывается в него в первую очередь воздух, и только когда он закончится - антифриз. Я ни разу не видел, чтобы в этом шланге не было воздуха. Даже если его изначально оттуда выгнать, отцепив бачок и подняв его вверх, он всё равно потом появляется. Это на 24 ещё хорошо - бачок на брызговике висит, а на 3102 он расположен так, что вообще не предполагает своего снятия, чтобы выгнать воздух из шланга.ed101utf8 писал(а):Как так-то? Все возвращается. Только пробки на радиаторе и бачке должны быть герметичными. У меня возвращается.
И да, пробка бачка не должна быть герметичной - бачок обязательно должен сообщаться с атмосферой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета motomaniak
motomaniak
Имеющий П-образную форму патрубок вентиляции был тупо воткнут одним концом в штуцер на клапанной крышке, другим концом заведен к воздушному фильтру (так, чтобы все стекало на его крышку - это наименее травматичный вариант) и оставлен свободно болтаться.
Это не есть хорошо т.к. на ХХ через этот шланг воздух сосет в движок с улицы. Грязный. Какой-нить фильтр туда придумай что ли...
Вот и думаю: как все это разводить, не заменяя коллектор.
Врезать штуцер в подошву карба. Просверлиться сбоку в одну из полостей, оттуда просверлиться \ сделать пропилы в каждую камеру, можно криво :). В первую дырку вклеить кусок тормозной трубки, задросселированный до 2.5мм (запаять и просверлить). Или можно тут не дросселировать, а в камеры сделать дырочки по миллиметру.
Ситуация здесь та же, что и с вентиляцией картера: расширительный бачок на машине не предусмотрен, но радиатор-то уже нового образца!
Радиаторы ничем не олтличаются, просто не ставь расширительный бачок (можешь надеть шланг и вывести куда-нить под машину чтобы при перегреве моторный отсек не засирало). Бачок уже есть - в верхней полости радиатора, просто тосол надо лить не под пробку, а только чтобы соты закрывало. Когда льют под пробку и при прогреве тосол наружу выдавливает - это ни фига не штатный режим, хотя так тоже работает.
Имеющий П-образную форму патрубок вентиляции был тупо воткнут одним концом в штуцер на клапанной крышке, другим концом заведен к воздушному фильтру (так, чтобы все стекало на его крышку - это наименее травматичный вариант) и оставлен свободно болтаться.
Это не есть хорошо т.к. на ХХ через этот шланг воздух сосет в движок с улицы. Грязный. Какой-нить фильтр туда придумай что ли...
Вот и думаю: как все это разводить, не заменяя коллектор.
Врезать штуцер в подошву карба. Просверлиться сбоку в одну из полостей, оттуда просверлиться \ сделать пропилы в каждую камеру, можно криво :). В первую дырку вклеить кусок тормозной трубки, задросселированный до 2.5мм (запаять и просверлить). Или можно тут не дросселировать, а в камеры сделать дырочки по миллиметру.
Ситуация здесь та же, что и с вентиляцией картера: расширительный бачок на машине не предусмотрен, но радиатор-то уже нового образца!
Радиаторы ничем не олтличаются, просто не ставь расширительный бачок (можешь надеть шланг и вывести куда-нить под машину чтобы при перегреве моторный отсек не засирало). Бачок уже есть - в верхней полости радиатора, просто тосол надо лить не под пробку, а только чтобы соты закрывало. Когда льют под пробку и при прогреве тосол наружу выдавливает - это ни фига не штатный режим, хотя так тоже работает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Вот-вот. Меня эта компоновка тоже удивила и развеселила одновременно, особенно после изучения конструкции некоторых иномарок :)Sebastian писал(а):Система работала бы как задумано, если бы шланг из горловины радиатора уходил или горизонтально или вверх (что в машине нереализуемо из-за компоновочных соображений), но не этим долбаным коленом сначала вниз, потом вверх.
Придумаю, обязательно придумаю. Кстати, а что это за соплеобразная субстанция из него натекает? Немного, правда, но есть. Вот на "Уралах" открытая вентиляция картера, но с сапуна если чего и ссыт, то только масло на голую ногу водятла :)Mortis писал(а):Это не есть хорошо т.к. на ХХ через этот шланг воздух сосет в движок с улицы. Грязный. Какой-нить фильтр туда придумай что ли...
Спасибо за совет, попробую реализовать. Но сперва надо найти правильный воздухан :)Mortis писал(а):Врезать штуцер в подошву карба. Просверлиться сбоку в одну из полостей, оттуда просверлиться \ сделать пропилы в каждую камеру, можно криво :). В первую дырку вклеить кусок тормозной трубки, задросселированный до 2.5мм (запаять и просверлить). Или можно тут не дросселировать, а в камеры сделать дырочки по миллиметру.
Как я понял, на ранних 24 был радиатор без патрубка расширительного бачка. У меня же он есть. Стало быть, бачок я поставил. Пусть будет. А про то, что функцию расширительного выполняет верхняя часть радиатора, я в курсе :) Уровень антифриза, как я писал выше - на 2-3 см выше пластин, свободное пространство оставлено приличное.Mortis писал(а):Радиаторы ничем не олтличаются
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета motomaniak
Просто раньше машины (21, к примеру, и ранние 24) были рассчитаны на езду на воде, поэтому расширительного бачка не имели - вместо штуцера для шланга по радиатору от горловины до самого его низа спускалась железная трубка и лишняя вода при расширении просто выдавливалась по ней на землю под машину. Потом стали рассчитывать уже на антифриз, а его на землю сливать некошерно, поэтому присрали бачок, который выдавленную жижу в себя и собирал.motomaniak писал(а):Как я понял, на ранних 24 был радиатор без патрубка расширительного бачка. У меня же он есть. Стало быть, бачок я поставил. Пусть будет. А про то, что функцию расширительного выполняет верхняя часть радиатора, я в курсе :) Уровень антифриза, как я писал выше - на 2-3 см выше пластин, свободное пространство оставлено приличное.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета motomaniak
motomaniak
Кстати, а что это за соплеобразная субстанция из него натекает?
Конденсат вперемешку с маслом. Такая вот эмульсия получается.
Кстати, а что это за соплеобразная субстанция из него натекает?
Конденсат вперемешку с маслом. Такая вот эмульсия получается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Спасибо, товарищи!
Безумно приятно общаться со знающими людьми, один из которых - сам Mortis :) нет, я еще устрою этой машине карбюраторную эпопею!
Решил на выходных сделать тормоза, самостоятельно. Возьму Серегу, товарища на "Ниве": будет, кому качать педаль, и кого послать за запчастями, если обнаружатся кандидаты на внеплановую замену. А то СТО, таксопарки - это, конечно, хорошо и быстро, но платить за ремонт две (это в лучшем случае, а на СТО в среднем больше, чем в ТМП) цены запчастей я не готов. К тому же, есть вероятность, что и тормоза заработают, и в их устройстве я разберусь :) Ведь в крайнем случае всегда есть выход в виде жесткой сцепки
Звонит клиент в сервисный центр:
- Алло, здравствуйте, а сколько у вас будет стоить замена блока управления на ХХХ?
- 50 долларов, но Вы можете сделать это сами.
- А Ваше начальство знает, что Вы даете такие советы потенциальным клиентам?
- Знает. Мы всегда получаем больше, когда люди пытаются сами...
ГТЦ возьму Fenox (нравится мне эта марка, свечи у них хорошие) либо же АДС. Хочу наведаться за ним в культовое в кругах УАЗоводов местечко под названием "БаZа" у метро "Обводный Канал". Там и на "Волгу" куча запчастей, как совместимых, так и оригинальных. Ну и шансов нарваться на подделку меньше. Передний трос ручника, кстати, я бы тоже прикупил. Соотношение "цена - качество" ГАЗовского ГТЦ отпугивает напрочь, а мегаудобное расположение официальных магазинов таково, что мне быстрее доехать до той самой "базы" на метро почти на другой конец города, чем совершать трип на автобусе, которого еще надо ждать, до официалов. А с такими тормозами лучше без крайней необходимости все же не ездить.
Безумно приятно общаться со знающими людьми, один из которых - сам Mortis :) нет, я еще устрою этой машине карбюраторную эпопею!

Решил на выходных сделать тормоза, самостоятельно. Возьму Серегу, товарища на "Ниве": будет, кому качать педаль, и кого послать за запчастями, если обнаружатся кандидаты на внеплановую замену. А то СТО, таксопарки - это, конечно, хорошо и быстро, но платить за ремонт две (это в лучшем случае, а на СТО в среднем больше, чем в ТМП) цены запчастей я не готов. К тому же, есть вероятность, что и тормоза заработают, и в их устройстве я разберусь :) Ведь в крайнем случае всегда есть выход в виде жесткой сцепки

Звонит клиент в сервисный центр:
- Алло, здравствуйте, а сколько у вас будет стоить замена блока управления на ХХХ?
- 50 долларов, но Вы можете сделать это сами.
- А Ваше начальство знает, что Вы даете такие советы потенциальным клиентам?
- Знает. Мы всегда получаем больше, когда люди пытаются сами...
ГТЦ возьму Fenox (нравится мне эта марка, свечи у них хорошие) либо же АДС. Хочу наведаться за ним в культовое в кругах УАЗоводов местечко под названием "БаZа" у метро "Обводный Канал". Там и на "Волгу" куча запчастей, как совместимых, так и оригинальных. Ну и шансов нарваться на подделку меньше. Передний трос ручника, кстати, я бы тоже прикупил. Соотношение "цена - качество" ГАЗовского ГТЦ отпугивает напрочь, а мегаудобное расположение официальных магазинов таково, что мне быстрее доехать до той самой "базы" на метро почти на другой конец города, чем совершать трип на автобусе, которого еще надо ждать, до официалов. А с такими тормозами лучше без крайней необходимости все же не ездить.
Последний раз редактировалось motomaniak Пн янв 28, 2013 23:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета motomaniak
motomaniak тули сразу иноВУТ с гтц, и в тормозах разберешься, и ремонтировать потом меньше будет. Нужно только пластина металла толщиной миллиметра 4 и чем дырок наделать..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета motomaniak
Покупал я как раз на оку суппорт передний и тц задний от Фенокса. Цилиндрик и 1000 км не прошел, суппорт подклинивает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Кстати. Почитал тут историю изменений в конструкции машины и понял занятную вещь: видимо, у меня машина переходная с первой серии на вторую. По году выпуска и номерам агрегатов (1975, скорее всего июль, а может и самое начало августа - шасси 300178) я понял, что торпедо и приборка, по крайней мере, соответствуют стандартам того периода (ЦПС справа от руля, приборка уже стрелочная), а вот с замком зажигания сложнее. То ли оригинальное крепление выпилено, то ли его вообще не было: так или иначе, замок - старого образца, установлен в торпеде, между пепельницей и прикуривателем. Подлокотник у меня есть, но не установлен (хочу поставить - с ним-то посолиднее).
Что касается расширительного бачка - он уже вовсю ставился. Видимо, его крепление находится возле правой петли капота, а крепится он резиновым ремешком, как на "Жигулях". Но у меня это крепление есть, а возможности закрепить нет - прямо к нему подварено прошлым хозяином крепление бачка омывателя с электрососом - а они серийно пошли с 1977. И что интересно - кнопка стеклоомывателя на торпеде уже наличествует! Правда, без маркировки, обычная советская белая круглая кнопка аж на ток в 20 А. Вот и не пойму я, то ли и кнопку вколхозили, то ли она реально с завода была. Машина-то экспортная, все возможно.
Кстати, интересна судьба переключателей дворников. Получается, что переключатели, скажем так, промежуточного образца (выглядящие как ранний переключатель отопителя, но имеющие функцию не просто включения дворников при повороте, но и включения омывателя при нажании на них) ставились всего полгода: с февраля 1977 по "середину" того же 1977. Вот уж, наверное, редчайшая вещь!
Но конкретно с моей машиной определить в сложном случае, оригиналом является та или иная часть, или нет, весьма сложно. У меня как минимум куча кузовни от 24-10 (крылья, передняя панель, задняя панель, крышка багажника, бампера), так что возможно все.
Что касается расширительного бачка - он уже вовсю ставился. Видимо, его крепление находится возле правой петли капота, а крепится он резиновым ремешком, как на "Жигулях". Но у меня это крепление есть, а возможности закрепить нет - прямо к нему подварено прошлым хозяином крепление бачка омывателя с электрососом - а они серийно пошли с 1977. И что интересно - кнопка стеклоомывателя на торпеде уже наличествует! Правда, без маркировки, обычная советская белая круглая кнопка аж на ток в 20 А. Вот и не пойму я, то ли и кнопку вколхозили, то ли она реально с завода была. Машина-то экспортная, все возможно.
Кстати, интересна судьба переключателей дворников. Получается, что переключатели, скажем так, промежуточного образца (выглядящие как ранний переключатель отопителя, но имеющие функцию не просто включения дворников при повороте, но и включения омывателя при нажании на них) ставились всего полгода: с февраля 1977 по "середину" того же 1977. Вот уж, наверное, редчайшая вещь!
Но конкретно с моей машиной определить в сложном случае, оригиналом является та или иная часть, или нет, весьма сложно. У меня как минимум куча кузовни от 24-10 (крылья, передняя панель, задняя панель, крышка багажника, бампера), так что возможно все.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета motomaniak
Колхоз. На машинах штатно оборудованных электрическим омывателем, он включается нажатием рукоятки переключателя стеклоочистителя.motomaniak писал(а):И что интересно - кнопка стеклоомывателя на торпеде уже наличествует! Правда, без маркировки, обычная советская белая круглая кнопка аж на ток в 20 А. Вот и не пойму я, то ли и кнопку вколхозили, то ли она реально с завода была.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Да фиг его знает. Может, и колхоз.
Сегодня подвернулась возможность зайти в АСТУ, где был приобретен новый ГТЦ Ремофф, с датчиком уровня ТЖ. Так что на выходных буду ставить, возможно даже датчик подключу :) И заменю-ка я сразу шланги - три шланга вряд ли меня разорят, а спокойствие вообще бесценно. Может, еще колодки гляну.
ИноГТЦ с ВУТ - неплохо, конечно, но они даже с разборки выйдут недешево. К тому же, что-то радикально улучшать душа пока не лежит - катаццо охота :) К тому же, известны случаи установки ВУТ+ГТЦ с 24-10 на Ford Aerostar, что как бы намекает на то, что нормальные волговские агрегаты как минимум не хуже иномарочных. А радикальная доработка будет, когда я накоплю тыщщ 10, сниму передний мост, переберу его и сразу перейду на дисковую систему от 3102. Но это не раньше лета. Тогда и можно будет о вакуумнике другом подумать - минимум АДС, а вообще кто-то на Allgaz'е очень хвалил девайс с "Патриота" (правда, ставили его в 31105), притом не абы какой, а то ли чешский, то ли какой-то там еще... По коэффициенту усиления он еще лучше АДС-овского.
А, еще во мне проснулся говнотюнер, и я хочу музыку :) если не будет поломок - придется разориться с зарплаты на начальный набор говнотюнера: пару динамиков, магнитолу и антенну. Поставить, что ли, сразу иликтрическую - у меня вроде стоит родная, но какая-то гнутая и давно уже не рабочая. А к тумблеру даже проводов никаких нет.
Интересно, как в 24 ставится магнитола? Я хочу использовать родное место, но там только задний кронштейн радиоприемника имеется, а так вообще пустота. Салазки к магнитолам типа прикладываются, только не за воздух же их крепить. Или подвесить под блок управления печкой?
Сегодня подвернулась возможность зайти в АСТУ, где был приобретен новый ГТЦ Ремофф, с датчиком уровня ТЖ. Так что на выходных буду ставить, возможно даже датчик подключу :) И заменю-ка я сразу шланги - три шланга вряд ли меня разорят, а спокойствие вообще бесценно. Может, еще колодки гляну.
ИноГТЦ с ВУТ - неплохо, конечно, но они даже с разборки выйдут недешево. К тому же, что-то радикально улучшать душа пока не лежит - катаццо охота :) К тому же, известны случаи установки ВУТ+ГТЦ с 24-10 на Ford Aerostar, что как бы намекает на то, что нормальные волговские агрегаты как минимум не хуже иномарочных. А радикальная доработка будет, когда я накоплю тыщщ 10, сниму передний мост, переберу его и сразу перейду на дисковую систему от 3102. Но это не раньше лета. Тогда и можно будет о вакуумнике другом подумать - минимум АДС, а вообще кто-то на Allgaz'е очень хвалил девайс с "Патриота" (правда, ставили его в 31105), притом не абы какой, а то ли чешский, то ли какой-то там еще... По коэффициенту усиления он еще лучше АДС-овского.
А, еще во мне проснулся говнотюнер, и я хочу музыку :) если не будет поломок - придется разориться с зарплаты на начальный набор говнотюнера: пару динамиков, магнитолу и антенну. Поставить, что ли, сразу иликтрическую - у меня вроде стоит родная, но какая-то гнутая и давно уже не рабочая. А к тумблеру даже проводов никаких нет.
Интересно, как в 24 ставится магнитола? Я хочу использовать родное место, но там только задний кронштейн радиоприемника имеется, а так вообще пустота. Салазки к магнитолам типа прикладываются, только не за воздух же их крепить. Или подвесить под блок управления печкой?
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Пляццкий РН-3, похоже, умер, чуть не утащив за собой АКБ.
Я давно подозревал, что он выдает более высокое напряжение, чем должен. Но когда сегодня утром сигналка озвучила открывание дверей как-то слишком тихо и прерывисто - я интуитивно понял: хайдук зарядке.
На поворот ключа машина, уже вполне ожидаемо, отозвалась вместо бодрящего стрекота стартера звенящей тишиной.
ЭДС на клеммах 8,06 В, в аккум вошло литра 1,5 дистиллированной воды. Со стороны плюсовой клеммы выкипело больше.
Закинул на зарядку, с замиранием сердца жду завтра.
Я давно подозревал, что он выдает более высокое напряжение, чем должен. Но когда сегодня утром сигналка озвучила открывание дверей как-то слишком тихо и прерывисто - я интуитивно понял: хайдук зарядке.
На поворот ключа машина, уже вполне ожидаемо, отозвалась вместо бодрящего стрекота стартера звенящей тишиной.
ЭДС на клеммах 8,06 В, в аккум вошло литра 1,5 дистиллированной воды. Со стороны плюсовой клеммы выкипело больше.
Закинул на зарядку, с замиранием сердца жду завтра.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Замену ГТЦ пришлось отложить.
Снял с зарядки - плотность по банкам 1,1...1,15. Привет, сульфатация.
Откачал "лишний" "электролит" (он даже руки не щиплет) - все-таки перелил я воды малость - и поставил на заряд током 1 А. Завтра вечером после института посмотрю, как и чо.
Поскольку вся эта аккумуляторная эпопея мне все больше напоминает трупоёнекрофилию - чует мое сердце, придется с зарплаты затратиться на замену аккума, генератора и изваять новую проводку.
Сижу, мучаю Корел, рожаю нормальную монтажную схему. Интересно, за что наши конструкторы так любят красные провода? Что на ИЖах, что на "Уралах", теперь вот на "Волге" - половина всей электросхемы разведена красным проводом! :)
Снял с зарядки - плотность по банкам 1,1...1,15. Привет, сульфатация.
Откачал "лишний" "электролит" (он даже руки не щиплет) - все-таки перелил я воды малость - и поставил на заряд током 1 А. Завтра вечером после института посмотрю, как и чо.
Поскольку вся эта аккумуляторная эпопея мне все больше напоминает трупоёнекрофилию - чует мое сердце, придется с зарплаты затратиться на замену аккума, генератора и изваять новую проводку.
Сижу, мучаю Корел, рожаю нормальную монтажную схему. Интересно, за что наши конструкторы так любят красные провода? Что на ИЖах, что на "Уралах", теперь вот на "Волге" - половина всей электросхемы разведена красным проводом! :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета motomaniak
Я, честно говоря, не понимаю, почему к расширительному бачку столько недоверия.
У меня он явно расширительный в полном смысле слова. Ведь если крышка радиатора герметична и соединения шланги на штуцерах тоже герметичны, то выдавленый тосол всасывается обратно при остывании ДВСа и ОЖ, соответственно в радиатор.
В данном случае - в случае конструкции системы охлаждения последней версии 24-ки -нет никакой разницы каким путем идет соединительная шланга - хоть через верх, хоть через низ, хоть напрямую , хоть через заднее колесо - она просто соединяет два сосуда.
Р.С. Летом у меня были негерметичности системы охлаждения и я добавлял тосол именно в расширетельный бачок, а не в радиатор. Конечно, если нет оснований беспокоиться что тосол может убежать, то можно держать уровень оного в пределах "покрыть верхние соты". Но у кого на форуме есть такая 100пудовая уверенность. С расширительным пластмассовым бачком запас тосола увеличивается и появляется дополнительное время до того как ОЖ станет достаточно для аварийного перегрева.
У меня он явно расширительный в полном смысле слова. Ведь если крышка радиатора герметична и соединения шланги на штуцерах тоже герметичны, то выдавленый тосол всасывается обратно при остывании ДВСа и ОЖ, соответственно в радиатор.
В данном случае - в случае конструкции системы охлаждения последней версии 24-ки -нет никакой разницы каким путем идет соединительная шланга - хоть через верх, хоть через низ, хоть напрямую , хоть через заднее колесо - она просто соединяет два сосуда.
Р.С. Летом у меня были негерметичности системы охлаждения и я добавлял тосол именно в расширетельный бачок, а не в радиатор. Конечно, если нет оснований беспокоиться что тосол может убежать, то можно держать уровень оного в пределах "покрыть верхние соты". Но у кого на форуме есть такая 100пудовая уверенность. С расширительным пластмассовым бачком запас тосола увеличивается и появляется дополнительное время до того как ОЖ станет достаточно для аварийного перегрева.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета motomaniak
Абсолютно не редкость, и свободно продаются в магазинах запчастей для грузовиков и тракторов, на легковых ставились и на ГАЗ и на ЗАЗ, в 1977г. точно(до использования подрулевых переключателей ВАЗ).motomaniak писал(а):имеющие функцию не просто включения дворников при повороте, но и включения омывателя при нажании на них) ставились всего полгода: с февраля 1977 по "середину" того же 1977. Вот уж, наверное, редчайшая вещь!
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Ну, раз переключатель не редкость - значит, можно найти. В принципе, я думаю со временем всю торпеду махнуть по возможности в сборе.
В принципе, недоверия к расширительному у меня нет. Я даже немного подлил туда - примерно чтобы 1/3 объема была заполнена. А в радиаторе уровень держится независимо от подлива. По крайней мере, у меня так.
В принципе, недоверия к расширительному у меня нет. Я даже немного подлил туда - примерно чтобы 1/3 объема была заполнена. А в радиаторе уровень держится независимо от подлива. По крайней мере, у меня так.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета motomaniak
Прошедший день в нескольких фразах:
Сделана зарядка. Бедная машина, когда демонтировал старое реле - углядел незаметную перемычка между "Ш" и "+": по "временному варианту" зарядки она проехала не одну тысячу километров. Зарядка весьма радует, но теперь надо купить новое реле и кинуть в запас :) Аккум я восстановил, он вроде жив пока.
Немного дрифта и оффроуда
Запросился на прокачку гидропривод сцепления
Пару раз тронулся со второй, совершенно этого не заметив
Надо шприцеваться и сход-развал
В общем, потихоньку становлюсь волговодом, чо.
Сделана зарядка. Бедная машина, когда демонтировал старое реле - углядел незаметную перемычка между "Ш" и "+": по "временному варианту" зарядки она проехала не одну тысячу километров. Зарядка весьма радует, но теперь надо купить новое реле и кинуть в запас :) Аккум я восстановил, он вроде жив пока.
Немного дрифта и оффроуда
Запросился на прокачку гидропривод сцепления
Пару раз тронулся со второй, совершенно этого не заметив
Надо шприцеваться и сход-развал
В общем, потихоньку становлюсь волговодом, чо.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.