
крупнее http://s019.radikal.ru/i632/1301/19/9f04f012d472.jpg

крупнее http://s45.radikal.ru/i110/1301/4e/b42771f1c211.jpg
Остальные имеют еще бОльшее отклонение
 Насколько это плохо? Вопрос, кто знает какое отклонение в мм допускается?
  Насколько это плохо? Вопрос, кто знает какое отклонение в мм допускается?


 Насколько это плохо? Вопрос, кто знает какое отклонение в мм допускается?
  Насколько это плохо? Вопрос, кто знает какое отклонение в мм допускается?



 Пружина и не может стоять строго вертикально (даже заход витка сточен "на нет"), но это не страшно , т.к. основное усилие при работе - на сжатие , а боковая составляющая - очень незначительна , так что главное - чтобы они были одинаковы по высоте и жесткости .
 Пружина и не может стоять строго вертикально (даже заход витка сточен "на нет"), но это не страшно , т.к. основное усилие при работе - на сжатие , а боковая составляющая - очень незначительна , так что главное - чтобы они были одинаковы по высоте и жесткости .  Менее жесткие или те , что пониже , можно поставить на клапаны всасывания.
 Менее жесткие или те , что пониже , можно поставить на клапаны всасывания. 

 Боюсь мне в магазине не дадут выбрать из кучки пружин наиболее прямые, а покупать мешок чтобы выбрать комплект весьма накладно
  Боюсь мне в магазине не дадут выбрать из кучки пружин наиболее прямые, а покупать мешок чтобы выбрать комплект весьма накладно   
 
 В некоторой литературе рекомендуют обязательно проверять пружину на отклонение от плоскости.
  В некоторой литературе рекомендуют обязательно проверять пружину на отклонение от плоскости. 
 



Главное, что бы они были не просевшие и развивали требуемое усилие.BT878A писал(а):Снял пружины с 402 ГБЦ, вид одной из наружних пружин на фото (ставим одной и другой стороной на ровную поверхность):

BT878A писал(а): Боюсь мне ... не дадут ..., а покупать ... весьма накладно

Просто выкини старые, и купи клапаны АМР или СМ.BT878A писал(а):Кстати о клапанах, начал тут измерять радиальное биение на призмах 0.05 минимум, остальные больше, есть и 0.15мм

 У Олега в ФАКе есть только SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.) и их кстати нет в Экзисте
  У Олега в ФАКе есть только SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.) и их кстати нет в Экзисте   а впуск??
  а впуск??  
 
 




А зачем тогда эта тема создана?BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
 
 
Еще как возможна! Только при наличии у ремонтирующего определенных навыков, небольшого опыта и элементарной технической грамотности. И тогда все получится! Ежели этого нет, то не стоило вообще начинать и создавать кучу тем здесь.BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
+100Tixomir писал(а):Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор, в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!

Об-жемой, только не опять...BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!

Тема создана до того как пришло понимание что правильно сделать капиталку в домашних условиях не возможно. Ни по финансовым ни по техническим причинам. Но как говорится лучше поздно чем...Tixomir писал(а):А зачем тогда эта тема создана?
 
 Неправда Ваша, по технологии как раз только в условиях хорошо оборудованной мастерской с грамотным персоналом. В процессе ремонта сталкиваешься с работами не мыслимыми в домашних условиях. Например с чем столкнулся лично я:Tixomir писал(а): Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор, в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!
 
 

Это делают в конторах по металлобработке типа "Механики". Мотор перед этим надо дефектовать, а потом грамотно собрать. Речь шла о сборке прежде всего, странно, что Вы не поняли.BT878A писал(а):- расточка разбитых постелей распредвала для установки ремонтных втулок (делается исключительно на специальном станке бор штангой),- восстановление коррозии блока от некачественной ОЖ, либо варится аргоном либо напыляется диметом и после в обеих случаях фрезеруется плоскость - за мой блок желающих взяться не нашлось, а сажать на герметик (и так сойдет) назвать качественным ремонтом? ну-ну- шлифование плоскости ГБЦ, замена втулок клапанов, седел - делается тоже по определенной технологии и явно не дома на диванчике, будь у желающего хоть трижды большой опыт и не элементарная техническая грамотность.
Не умеете- не начитали бы. Хватит ныть уже. Если у Вас не получается, то не значит, что не получится у других.BT878A писал(а):Не знаю конечно что получится, попробую все что разобрал дособрать, но честно говоря жаль потраченного времени и денег

 Мои посты адресованы исключительно желающим повторить ошибку капиталки во дворе/в гараже/в квартире  как предупреждение!
  Мои посты адресованы исключительно желающим повторить ошибку капиталки во дворе/в гараже/в квартире  как предупреждение!  
 
У меня есть). Но дело не в этом. Вы сами создаете проблемы- очистить от "грязи" постели КВ можно легко неворсистой ветошью. Нужны новые клапаны- пошел и купил, хоть здесь с рук, а не разводил ненужные разговоры. Безусловно, чистота и специнструменты необходимо(съемники, динамометрический ключ, измерительные инструменты), но это легко приобрести и добиться. Нет тут особой проблемы. А Ваши разговоры это разговоры человека, который впервые увидел мотор изнутри.BT878A писал(а):А кто ноет? Мои посты адресованы исключительно желающим повторить ошибку капиталки во дворе/в гараже/в квартире как предупреждение! К сожалению Вы невнимательно прочитали мой пост - даже сборку осуществить дома по всем требованиям без соответствующего оборудования завода нельзя. Много у кого есть в гараже компрессор? То-то... А потом и получается, притянул коленвал подшипниками, прокрутил, снял разобрал, а на шейках задиры от мусора. Или уже даже собрал завел, а в каком нить канале печинка отвалилась от грязи в которой была, попала на вкладыш и стала абразивом точить вал... И тд.


 Постели протереть согласен, но при сборке неизбежно осыпится грязь с приливов КВ, или любых других частей которые кстати тоже неплохо бы качественно вымыть и продуть.
 Постели протереть согласен, но при сборке неизбежно осыпится грязь с приливов КВ, или любых других частей которые кстати тоже неплохо бы качественно вымыть и продуть. но что это принципиально меняет?
  но что это принципиально меняет?
 Шлифануть ГБЦ?  Ручками, ручками-элементарно, заменить направляюшие не вопрос, притереть клапана и поставить поршневую группу  сложно если не заешь как, а с опытом всё это делается на раз.
  Шлифануть ГБЦ?  Ручками, ручками-элементарно, заменить направляюшие не вопрос, притереть клапана и поставить поршневую группу  сложно если не заешь как, а с опытом всё это делается на раз.

Их промывают вообще. Когда вал отвезли шлифовать и балансировать, попросите открыть пробки и прочистить грязеуловители. Откроют и прочистят! Промывка каналов блока- комплексная промывка блока. Это стоит дешего, а Вы работаете с чистым блоком, как и должно быть. Я вообще не понимаю, что там за грязь с "приливов КВ" осыпаться может.BT878A писал(а):Разве можно прочистить ветошью масляные каналы качественно?

 Это кстати может произойти не только в России но в любом другом сервисе. Вопрос не в этом.
  Это кстати может произойти не только в России но в любом другом сервисе. Вопрос не в этом. начинайте квест заново...
  начинайте квест заново...
