Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб янв 26, 2013 22:52 pm
Ну - мало ли. Заглушка дрочит резьбу в блоке, заглушку неудобно откручивать и прикручивать, туда не вставишь шланг для слива и вобще она легко может проебаться. Этот краник должен вообще проблем не приносить, а в случае необходимости слива ОЖ (прим - захочу помпу махнуть али еще чего) - в кран шланг вставил, канистрочку подставил и вуаля. Без всякого дрочева и коряченья.Чем помешал болт заглушка? Думаю, с таким двигателем ты его будешь трогать раз в 2-3 года, а краники эт придумка сотоны для езды на воде.
Прекрасно понимаю - у меня вся машина - сплошная самодеятельность)))Так и пришлось всрать постоянную розетку для видеорегистратора теперь левой проводки на скрутках и соплях больше чем заводской (см. подпись ).
Этому пистолю аще памятник надо поставить))начал герметить Волгу - скукожился пистоль.
2 kit88
Благодарю)
Вообще интересно - как он зазвучит с выхлопной моей. На капризе, например, с таким мотором, вобще не определить - включен он или нет. Только при педалировании он рокочет.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб фев 02, 2013 19:11 pm
А еще сегодня день рождения моей ненаглядной Дарьи:

По такому случаю гаражный день был преобразован в день подарков.
Сьедили, купили Дашке горнолыжный костюм. Чертовы горнолыжные шмотки стоят, как 2 перформансные головки блока

Выбирали 3.5 часа, в течении которых я ходил честно ходил с ней по всем отделам и сравнивал шмотье. Я и за гаражную неделю так не уставал, как за эти 3.5 часа

Из гаражных новостей - раскосовка ЛАВРом была успешно завершена.
После прогазовки виейтом - из труб вылетело достаточно приличное кол-во говна.
Слил промывочный ЗИК:

Сцуко - промывочный ЗИК стоит дороже масла, что я в 24д лью

Купил для v8 оригинальной GMовской синтетики и оригинальный GMовский антифриз.

Очень рассчитываю на следующей недели серьезно форсировать работу по завершению собирания всего-всего в кучу: Нужно купить "сухой картер сцепления" (кожух гидротрансформатора), отвезти на переварку хвостовики коробок (2 волга-драйвер - и отправить тебе ангельские глазки

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Sebastian » Сб фев 02, 2013 19:39 pm
Ога, с мотоэкипом примерно так же, а может быть даже ещё покруче. Как говорится, любишь кататься - люби и катайся.Stich писал(а):Чертовы горнолыжные шмотки стоят, как 2 перформансные головки блока
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Сб фев 02, 2013 19:47 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт фев 05, 2013 22:26 pm
Эхь, в который раз убеждаюсь - в Родной Самаре - хрен бы я осилил сборку смоллблока. Приехал на Камариную разборку - забрал кожух гидротрансофрматора:

До свапа осталось разобраться с:
-Хвостовиком акпп
-Шифтером(селектором) акпп
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
BocharOFF
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср фев 06, 2013 8:39 am

Но у него и совершенно деркоративная функция - не допускать попадание говна и грязи к бублику. На современных моделях - он пластиковый. Я нашел олдскульный, железный

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '78
- Телефон: 89263316723
- Откуда: MSC UZAO Obruchevo
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Ахиллес » Ср фев 06, 2013 23:22 pm
Ахиллес
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Lady Isabel » Ср фев 06, 2013 23:29 pm

"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср фев 06, 2013 23:32 pm






Жжжжоте



General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб фев 09, 2013 21:43 pm

Мотор находился в шаговой готовности к свапу, посему трубы у меня горели основательно - душа рвалась в засыпанный снегом гараж, где v8, рок из 1-динамикового радио и железки, железки, железки.
В четверг я накупил туеву хучу всего того, что должно пригодиться при свапе. В том числе - детали выхлопной системы.
Изначально мой план был в том, что б дернуть из США обезки приемных труб со всеми фланцами ( там такие прям продают). Но нужных, в итоге, не оказалось в наличии и ждать пару недель их привоза - мне было не с руки.
В виду этого - было решено собрать выпуск на наших комплектующих. Накупил я деталей выпуска до того, как всё промерил (умно, я знаю) посему был я несколько обеспокоен - удастся затея, али нет.
Затея удалась.
Фланец штанов 402ого мотора - как там всегда и был. Потребовалось лишь на миллиметр рассверлить уши.

Обрезаем выступ приемной трубы до 2х мм

Устанавливаем ГАЗоновскую прокладку

Держите меня семеро!!!! Это прекрасно, как борщ!!!!

Трубы подошли идеально. Сростить волговские приемные с имеющийся у меня 2х ветковой системой - не займет и полного дня.
Настроение было на высоте. Шпилька - я иду за тобой, сука. Держись.
Шпилька не сдавалась долго. Советская сталь вгрызалась в американский металл, сверла вырывали клочки металла вероятного противника. Шпилька сдаваться не хотела долго, но - янки гоу хоум! Высыпавшись , по истечению добрых полутора часов, безобидной стружкой на пол гаража - победа осталась за нами. Пять очков грифиндору!!!
Резьба нарезана, шпильки на месте, фланец состыкован, лямбда поставлена.

Настало вновь время камни раскидывать.
Трамблер был демонтирован.
Кронштейн троса коробки и акселератора - установлен

После чего я скинул карб, скинул не крашеный кронштейн, покрасил его (кронштейн - не карб), прошприцевал свою 24ку.
Всё. Работы по двигателю - завершены.
Вечер спустился на гаражный массив и впервые не застал меня за упоротой упорной работой - я мирно паковал инструменты.
Из смежных с двигателем вопросов остался от какой:
Товарищи убер-электрики (Жорж, Скиф и Ко), у меня на гене - 4 выхода

P - L - F - S
Пока я еще не нагуглил - что есть что. У Вас нет соображений?
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение lexx » Сб фев 09, 2013 22:37 pm
В общем, нужные видимо только L на лампу и S поближе к аккуму...
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение usatank » Сб фев 09, 2013 22:38 pm

http://oljeep.com/gw/alt/edge_Alternator_Theory.html
искать на странице фразу "10. The CS terminals are designated as follow" и читать ниже
только хз это то, что нужно или нет

Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
usatank
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 9:54 am
Подскажите, пожлуйста -как мне подружить это великолепие с моим РР?

Надо P (желтый) соединить c + (красный), а F с Ш ?
Судя по статье:
P (Phase) (output to vehicle PCM) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
F (Field) - выход регулятора напряжения
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение lexx » Вс фев 10, 2013 10:30 am
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
Алексей13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение lexx » Вс фев 10, 2013 10:34 am

ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Sebastian » Вс фев 10, 2013 10:40 am
И да, выход L, думается мне, надо цеплять не на лампу заряда, а на реле лампы, как на жигулях, чтобы лампа гасла, когда заряд идёт, а то получится наоборот.
З.Ы. Спасибо lexx за схему. Не надо реле, достаточно лампу другим концом на плюс зажигания повесить и будет работать как надо.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Алексей13
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 11:01 am
Схему всего ведрища еще попробую найти, но предварительная версия с одной лампочкой и одним проводом - мне дюже по душе

Если я не вру - 53ммStich, возвращаясь к ударной гаражной субботе, не помнишь, какой внутренний диаметр газоновского колечка на выпуске?
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 15:44 pm

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение vovka_ximik » Вс фев 10, 2013 15:55 pm
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс фев 10, 2013 16:24 pm




Самоблок у меня почти 2 года. Пройдено под 40ткм.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн фев 11, 2013 21:06 pm
Сьездил в кардан баланс, чтоб пересадить вилку с GM хвоста на Волговский.
Но, увы. В США много чугуна. Очень много. Настолько много, что из него делают не только выпускные коллектора - но и впускные, головки блоков, домашнюю мебель, украшения для девушек, столовую посуду, и, похоже, вилки карданов. Соответственно т.к. сростить волжскую сталь с чугниной GMа был не вариант, мы перешли к плану Б и развернули уши GM вилки до 30мм
Вышло славно:

Из недостатков данного решения - надо будет ставить по паре стопорных колец на крестовину т.к. уши чуть шире посажены.
Далее, по форумным рекомендациям, я позвонил чувакам из
http://nva-motors.ru/
С предложением, что приезжаю на своей ляле с v8 в багажнике, а мне его суют под капот - изготавливая кронштейны и сращивая траверсу (только арматурные работы). На это мне ответили что затея моя - сомнительное говно, японцы рулят а с пиндосовским пожирателем бензина, ради каких нить 50тыщ они связываться не будут.

Ну и ладно - Арго всем в задницу, обойдемся и своими силами

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Z.A. » Пн фев 11, 2013 21:11 pm
Где-то я все это уже слышал. Представляю, что бы они сказали, если бы ты приехал с ЗМЗ-511Stich писал(а):На это мне ответили что затея моя - сомнительное говно, японцы рулят
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка