Провал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
Провал
Сообщение user660 » Сб май 31, 2008 8:34 am
user660
Сообщение Экс - админ » Сб май 31, 2008 9:37 am
Не правильная регулировка карбюратора.
Или зажигания.
Экс - админ
EdMan
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 9:38 am
Машину дёргает, ездить невозможно! Причём на холостом ходу, когда заводишся и прогреваш машину такого нет, только при движении!И иногда приходиться подгазовывать о то ещё чуть чуть и машина заглохнет... :(
EdMan
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Сообщение Serg » Пн июн 02, 2008 10:45 am
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
Serg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 10:53 am
Спасибо за ответ!!! Всё это лечиться переборкой карба?!Serg писал(а):Смотри ускорительный насос и все, что с ним связано. У меня от бензина расстворился (!!!!) поршень насоса после преборки, новый из ремкомплекта через сутки. Еще может засорился шариковый клапан под ним. Он прижат проволочным фиксатором. еще может не держать обратный клапан, он под своим весом запирает канал (маленький такой конус).
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
EdMan
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Сообщение Serg » Пн июн 02, 2008 11:08 am
Serg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 11:34 am
Большое спасибо за советы!!!! :sm112:Serg писал(а):Да, ПЕРЕД ТЕМ КАК БУДЕШЬ ПЕРЕБИРАТЬ, обзаведись сразу прокладками, я всегда ставил новые. Ремкомплект достал еще совдеповский, резинки перед установкой на полчаса замочил в бензине. В моем ремкомплекте были даже запасное стеклышко и крепежные винты. Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), завести мотор на полминуты, что бы его всасало в щели и заглушить. Запускать через сутки, что бы он успел полностью полимеризоваться.
EdMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пн июн 02, 2008 12:13 pm
Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 19:08 pm
Карб регулировал карбюраторщик, настройки не трогал!
Кто нить знает где в МСКпродают НАСТОЯЩИЕ ремкомплекты для карбюратора 126Г ?
EdMan
Сообщение Экс - админ » Пн июн 02, 2008 19:56 pm
У меня такое было, когда фильтр тонкой очистки сдох.
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 22:07 pm
Я посмотрел на старом форуме темы по даной проблеме. От трамблёра до фильтра :sm63:
Надо начать с карба :sm115: Если не он то... то что то другое.
Фильтр поставил новый (тонкой очистки), может попробовать поменять на новый?!
EdMan
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Сообщение Serg » Чт июн 05, 2008 18:54 pm
Я же не сказал мазать сами прокладки, а после сборки по контуру, а вообще - ты прав. И дело не в качестве герметика, а то, что его потом втягивает во все каналы и вычистить достаточно проблематично.СержНовоч писал(а):Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
Serg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
edmon
Serg
user660
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Сообщение user707 » Пт июн 06, 2008 20:22 pm
это много, 1/2 или чуть-чуть выше! Muscle Car Fan ускорительный насос проверить просто- сними воздушный фильтр и посмотри "писает" или нет(сверху)!...попробуй один вариант-открути верхние 7 винтов карба, но крышку не снимай(чуть подними ее и поставь на место! ) заводи и пробуй!(без фильтра!) ...напиши, что изменилось!примерно 2/3
user707
EdMan
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm
Сообщение user688 » Вс июн 08, 2008 9:39 am
user688
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am
Сообщение user660 » Пн июн 09, 2008 15:10 pm
user660
edmon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пн авг 18, 2008 13:46 pm
Hellcat
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Сообщение танк-24 » Вт авг 19, 2008 14:53 pm
Сталкивался кто-нибудь с этим? Или просто зажигание позднее выставить?
танк-24
DMAD
edmon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср авг 20, 2008 23:34 pm
На 95-м. На 92-м - тоже нормально, но что-то не то, детонации, конечно, нет - электроника справляется, но что-то не то...а на каком бензине ездишь?у меня если налью 80-й - пальцы при нагрузке вылетают,а на 92-м едет шепотом как ракета
Октановое число применяемого топлива зависит от степени сжатия, а та, в свою очередь - от объёма камер сгорания, а он - от высоты головки.
Если у тебя головка под 92-й, а ты льёшь 80-й - тебе детонацией раздербанит всю поршневую группу. Об этом много писалось - под 92-й - головка высотой 94,4мм, под 80-й - 98мм. Измерь выстоу головки от нижней до верхней плоскости, и всё станет ясно. Нельзя просто так заливать какой хочешь бензин, типа это волга и её побарабану что туда лить. Если двигатель рассчитан на 76(80) то нужно лить бензин не ниже 76-го, если под 92(93) - не ниже 92-го. Можно залить в двигатель, рассчитанный на 76-й бензин и 92-й и 98-й, только толку не будет - он сгорит так-же, как и 76-й, без повышения мощности и т.п. А если залить в двигатель, рассчитанный на 92-й бенз, 80-й - то ему довольно скоро придёт ***да, т.к. либо детонация разрушит ЦПГ, либо выгорят клапана из-за позднего зажигания. Запомни - детонация есть даже тогда, когда её не слышно!
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am
edmon
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка