Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Вс фев 10, 2013 14:28 pm
Интересуют следущие вопросы:
КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики. Карб туда же.
Коробка
И самое главное подвеска. Какой оптимальный вариант рассмотреть.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ПОМОЩЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВСТУПИТЬ В РЯДЫ ВОЛГОВОДОВ!!!!
nosopyatka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение Странник » Вс фев 10, 2013 19:07 pm
Технические аспекты ремонтов узлов и агрегатов подробно расписаны в соответствующих подфорумах (пролистните главную страницу ниже).
По сумме реставрации (именно реставрации, а не капитального и косметического ремонтов) - нужно около полумиллиона (или даже чуть более) рублей. Вы готовы к этому?
90пять66два75десять
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение Латыш » Вс фев 10, 2013 19:15 pm
Это сюда: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=81741nosopyatka писал(а):Интересуют следущие вопросы:КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики.
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Вс фев 10, 2013 20:41 pm
nosopyatka
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение motomaniak » Вс фев 10, 2013 23:06 pm
Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.
Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще...". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.
Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет...
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
motomaniak
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение Seryozha24 » Пн фев 11, 2013 0:02 am
Есть отличная подвеска на 24ку! капиталил летом, после чего покатался км 50))) теперь буду ставить шаровую, родную могу продать)
только хардкор!
Seryozha24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Пн фев 11, 2013 9:24 am
-- Пн фев 11, 2013 10:26 am --
motomaniak писал(а):по-моему мнению, интересно взять либо дешёвый и убитый аппарат, и самому его делать (а по сути, строить заново), либо действительно мало ездившую и хорошо сохранившуюся машину, не требующую особых вложений и капремонта всего и вся - сел, поехал. Если нет желания сидеть всё свободное время по локоть в масле и сразу осваивать профессии электрика, механика, сварщика и швеи-мотористки (а делать это постепенно, хе-хе), предпочтителен второй вариант. Только в столицах таких машин нет, барыги просекли, что народ с деньгами повально увлёкся ретро, перекупают у населения нормальные автомобили и ломят за них три цены. Отъезжать в область минимум за 100 км, прикидываться местным (лучше из деревни - меньше шансов спалиться) и спрашивать у народа в гаражах в областных городках и ПГТ.
Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.
Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще...". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.
Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет...
Я думаю мне подойдет вариант № 2. покатаюсь, подумаю. Надумаю восстановить-начну восстанавливать, а хлам брать только желание отбывать!)
nosopyatka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение George » Пн фев 11, 2013 9:56 am
не согласен, в пожеланиях же было написаноnosopyatka писал(а):а хлам брать только желание отбывать!)
убитое ведро позволит трахаться с ним ПОСТОЯННО и ПО КРУГУnosopyatka писал(а):И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Пн фев 11, 2013 10:41 am
George писал(а):не согласен, в пожеланиях же было написаноnosopyatka писал(а):а хлам брать только желание отбывать!)убитое ведро позволит трахаться с ним ПОСТОЯННО и ПО КРУГУnosopyatka писал(а):И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс.
Я просто хочу взять машину в хорошем состоянии, без единого намека на ржавчину и полностью на ходу. Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее и восстановить до супер состояния, а не с первого дня загнать ее в гараж и ходить туда как на работу, толком не покатавшись!
nosopyatka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение George » Пн фев 11, 2013 10:45 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Пн фев 11, 2013 10:54 am
nosopyatka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение George » Пн фев 11, 2013 11:06 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Пн фев 11, 2013 11:22 am
Спасибо. Почтитаю.George писал(а):Даже 4.3л от тойоты или 4.6л от ниссана можно сделать с волговской напольной педалью. У zverogaz и 45-45 в анкете можно посмотреть как срастить с 406.
nosopyatka
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение TANKER » Пн фев 11, 2013 12:36 pm
судя по словам, ты изначально в проигрышной ситуации и вряд ли будешь хорошим владельцем Волги.nosopyatka писал(а):Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение Lehan » Пн фев 11, 2013 13:33 pm
Lehan
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Пн фев 11, 2013 16:02 pm
ну вы странный какой-то... чес слово...TANKER писал(а):судя по словам, ты изначально в проигрышной ситуации и вряд ли будешь хорошим владельцем Волги.nosopyatka писал(а):Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее
Я никогда даже не сидел за рулем волги, но мне очень нравится ее дизайн. Как можно со 100% уверенностью сказать, что мне понравится.... как говорится не зарекайся.
nosopyatka
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение TANKER » Пн фев 11, 2013 16:05 pm

TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Пн фев 11, 2013 16:11 pm
Как раз подыскиваю себе 1975 год черную или зеленую. основной критерий выбора это отсутствие всякой ржавчины и гнили, ну и чтоб на ходу была. 100 тыр. хм ну даже не знаю. думал не выше 70 000. хотя если в идеале то можно подумать. Тем не менее пока у меня еще нет необходимой суммы. Еще несколько з/п и подкоплю. кредит брать не хочу.Lehan писал(а):У меня есть на примете знакомый дедок, который собирался продавать свою машину. Авто Газ 24, года 75-76, темно-зеленая, вся в оригинале, ухоженная, гаражного хранения и летней дачной эксплуатации. К ней целый гараж запчастей. Но цену он видит около 100 тыс. Последний раз я с ним разговаривал поздней осенью. Если интересно, могу ему позвонить и если актуально соединить напрямую. Машина находиться в гараже между м. Войковская и Водный Стадион.
(знаете самое обидное... ну хоть бы кто нибудь поддержал из родных.... все как сговорились "зачем тебе это ведро" и т. п. )
nosopyatka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение George » Пн фев 11, 2013 16:11 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Пн фев 11, 2013 16:12 pm
спасибо за инфу. я учту. Все еще думаю.
-- Пн фев 11, 2013 17:18 pm --
Думаю дело, в моем случае, в том что я реставратор по профессии. Вот и тянет душой!
-- Пн фев 11, 2013 17:27 pm --
Они еще и толпами собираютсяGeorge писал(а):Лучше приезжай на сходку очередную. Там будут разные волги. Дух волговодства - это почти такое же понятие как ОСНОВА МЫТИЩ, где УГОРАЮТ ПО ЭНЕРГИИ





nosopyatka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 15:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение Nickmix01 » Вт фев 12, 2013 17:17 pm
Ну вот зачем тебе оно - большая, бензина много ест, нескоростная, а еще любит хозяину подкинуть много новых идей и озадачить в самый неподходящий момент. А еще есть много умных советчиков, которые будут говорить - "зачем тебе это г...о". Подумай, стоит ли оно того. Может лучше моделями ГАЗ-24 в 1:43 обойдешься, а?
Я без зла, а к тому, чтобы не разочаровался и волговодов не проклинал. Подумай. А если решишься - то УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!! А если ты полюбишь ее, то она ответит взаимностью и станет частью твоей души.
Nickmix01
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение михаил с » Вт фев 12, 2013 22:33 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение motomaniak » Вт фев 12, 2013 23:24 pm
Меня моя по динамике вообще устраивает. В принципе, на 0-80 лучше бюджетных инок. После 80, конечно, перестаёт хватать передач в коробке - но разогнаться до 110 и пилить с такой скоростью это обстоятельство не мешает.
А главное - чувствуешь, что управляешь механизмом. Воткнул передачу так, как и должна втыкаться передача - понимаешь, что вот они, шестерни, в зацепление вошли. Повернул руль - и через кисти рук ощущаешь работу редуктора, пальцев, тяг... Тормоза, даже четырёхкратно усиленные вакуумом, чувствуешь именно как тормоза, а не как некий сервопривод, на орган управления которого ты подействовал ногой. А к особенностям управления, на самом деле, привыкаешь легко и быстро.
Умные советчики, цука, такие умные... пока их не прокатишь :) Самые упёртые проникаются, когда раскладываешь в салоне диван.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
motomaniak
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение George » Ср фев 13, 2013 7:58 am
а после волги садишься в ауди, к примеру, и понимаешь что управляешь автомобилемmotomaniak писал(а):управляешь механизмом

Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Ср фев 13, 2013 15:35 pm
Nickmix01 писал(а):nosopyatka
Ну вот зачем тебе оно - большая, бензина много ест, нескоростная, а еще любит хозяину подкинуть много новых идей и озадачить в самый неподходящий момент. А еще есть много умных советчиков, которые будут говорить - "зачем тебе это г...о". Подумай, стоит ли оно того. Может лучше моделями ГАЗ-24 в 1:43 обойдешься, а?
Я без зла, а к тому, чтобы не разочаровался и волговодов не проклинал. Подумай. А если решишься - то УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!! А если ты полюбишь ее, то она ответит взаимностью и станет частью твоей души.
Думаю что все таки возьмусь за эту авантюру! Иначе потом жалеть буду!!!! я себя знаю. Сумму нужную только дособирать и в бой. Обещаюсь быть на первой же встрече волговодов как куплю колесики!)
-- Ср фев 13, 2013 16:36 pm --
михаил с писал(а):Среди моих родственников и знакомых Волга вообще как красная тряпка для быка. Но я всегда мечтал об этих машинах. Взял в 2007 21-ю, восстановил в оригинал. Ни разу не пожалел, хотя до нее никогда на Волгах не ездил, да и вообще на легковых почти не ездил, только КамАЗ. Сейчас занимаюсь восстановлением 24-ки 81 года (моя ровесница) и внедрением серьезной модернизации (406-й, кпп-5, гур, мосты 3110). На форуме по электрике уже многих задолбал, им медали надо за то, что они меня терпят. Притом у меня нет ни гаража, ни ямы. Вот и представьте в каких условиях я с этими машинами занимаюсь, но желание все больше и больше. Я это все к чему: раз есть желание и возможность, то, наверное, стоит попробовать, что бы потом не жалеть. (как я жалею, что не решился взять Чайку-13) Но за серьезную модернизацию сразу браться не стоит, надо привыкнуть к машине, изучить ее в оригинале. А то если сразу пытаться объять необъятное, будет куча проблем. Машину раскурочишь, собрать не сможешь, только в металлолом потом. А так всегда ее продать можно будет. Так что думайте, решайте, удачи.
Как же без гаража то??? где она у вас стоит? на балконе?!))

nosopyatka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение George » Ср фев 13, 2013 15:44 pm
уже поздно будет, при закупке надо понять что будет дальше делаться с машиной. Если заранее не зайти на сходку то только одна рекомендация - живой кузов, остальное неважно, пускай даже без колес и без мотора, главное минимальные зазоры и без ржи.nosopyatka писал(а):как куплю колесики
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Ср фев 13, 2013 17:42 pm
это и есть мои основные критерии поиска! 1 хозяин год с 1970-1974 (как уже определился) Без намека на ржавчину и гниль. Кузов в отл. состоянии. Хороший хром!George писал(а):уже поздно будет, при закупке надо понять что будет дальше делаться с машиной. Если заранее не зайти на сходку то только одна рекомендация - живой кузов, остальное неважно, пускай даже без колес и без мотора, главное минимальные зазоры и без ржи.nosopyatka писал(а):как куплю колесики
nosopyatka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение михаил с » Ср фев 13, 2013 19:08 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение nosopyatka » Чт фев 14, 2013 10:06 am
А я и не заметил что вы из Ростова-на-Дону. Сам прожил в этом славном городе 6 лет. Обожаю его. Через пару лет вернусь обязательно!михаил с писал(а):Не на балконе, у меня частный дом, два больших сухих навеса, под одним две машины умещаются, под другим одна. Вот как-то так.
nosopyatka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Сообщение михаил с » Чт фев 14, 2013 18:19 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка