Радиатор 24-ки и 406-й
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение михаил с » Сб фев 09, 2013 20:28 pm
Как на радиатор 24 поставить пропеллер от 3110: Надо делать самопальный кронштейн или есть какой-нибудь заводской, который можно приспособить?
Можно ли оставить родной расширительный бачок (как есть от пробки радиатора) и заглушить штуцер что идет от корпуса термостата 406-го мотора?
Если этот вариант не годится, то поставлю бачок 3110, но можно ли заглушить один из верхних штуцеров, который в 3110 идет на радиатор?
Интересуют варианты, при которых лучше живется мотору.
Заранее спасибо!
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
novator55
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение михаил с » Сб фев 09, 2013 21:30 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Mortis » Сб фев 09, 2013 23:13 pm
Расширительный бачок в 24-ках - верхняя полость радиатора, пластмассовый можно выкинуть без какого-либо ущерба для системы. Проблема в том что в радиаторе нет штуцеров под пароотводящие шланги, которые в 406-й системе имеются. Можно, конечно, и шланги эти ампутировать, но воздушные пробки тогда придется выгонять вручную. Можно сделать *второй* бачок, использовав газельный тройник в нижний шланг радиатора. Разместить его на одном уровне с радиатором м завести пароотводящие шланги туда.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение михаил с » Вс фев 10, 2013 18:19 pm
Про бачок не понял: если выкинуть его, то тосол побежит на улицу как на 21-ой.
Тройник в нижний патрубок радиатора есть и на 3110. Я так понял, что надо поставить бачок 3110 или 105 с тройником внизу, в него завести пароотводящий шланг от корпуса термостата?
А второй штуцер заглушить или соединить с горловиной радиатора?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Калуга
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Vector » Вс фев 10, 2013 18:50 pm
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
Vector
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение михаил с » Вс фев 10, 2013 18:59 pm
Тогда такой вариант: бачок 31105, тройник в патрубок нижний, и в верхнюю полость радиатора 24 впаять штуцер под шлангу маленькую. Но как быть с родной пробкой 24-го радиатора? Там ведь клапан, отломать его или не надо?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Mortis » Вс фев 10, 2013 20:21 pm
Про бачок не понял: если выкинуть его, то тосол побежит на улицу как на 21-ой.
Если на любой современной машине залить бачок под пробку, то он тоже убежит. Не надо под пробку заливать, только чтобы соты закрыло. Воздушная подушка нужна, чтобы тосолу было куда расширяться.
Тройник в нижний патрубок радиатора есть и на 3110. Я так понял, что надо поставить бачок 3110 или 105 с тройником внизу, в него завести пароотводящий шланг от корпуса термостата?
А второй штуцер заглушить или соединить с горловиной радиатора?
Угу, все правильно.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Колобок » Пн фев 11, 2013 15:17 pm
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение СержНовоч » Пн фев 11, 2013 15:58 pm
Колобок писал(а): а по мере удаления воздушных пробок эта "воздушная подушка" вытесняется через пробку радиатора в бочёк(потом в атмосферу)
В атмосферу из бачка выходит у 24ки - у неё открытый расширительный бачёк. А у современных авто(и в их числе3110) бачки закрыты предохранительным клапаном и выход лишнего воздуха последует только при сильном нагреве и превышении давления в системе около 1кгс/см2.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Колобок » Пн фев 11, 2013 16:51 pm
Колобок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Mortis » Пн фев 11, 2013 16:58 pm
На 24-ке радиатор выполняет ту же функцию что и бачок на современных машинах - так же клапан, поддерживающий давление, в пробке стоит. И наружу тосол полезет не раньше чем этот клапан продавит, а если не лить под пробку,то в штатных режимах не продавит никогда. Бачок можно снять и выкинуть.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение михаил с » Пн фев 11, 2013 18:24 pm
1- радиатор 24 и бачок родной 24,присоединен к горловине, штуцер на корпусе термостата 406-заглушить.
2- радиатор 24, бачок 3110 (пока 3110, т к есть в наличии, потом 105) присоединен к тройнику в нижнем патрубке радиатора, второй из свободных маленьких штуцеров бачка 3110 заглушить.
3-радиатор 24, бачок 3110 (пока 3110, т к есть в наличии, потом 105) присоединен к тройнику в нижнем патрубке радиатора, второй из свободных маленьких штуцеров бачка 3110 присоединить к отводу горловины радиатора 24.
Как быть с клапаном на пробке радиатора 24? при выборе 2 или 3 вариантов.
Радиатор 3110 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Колобок » Пн фев 11, 2013 19:18 pm
Колобок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение михаил с » Пн фев 11, 2013 19:27 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Колобок » Пн фев 11, 2013 19:46 pm
Колобок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Mortis » Пн фев 11, 2013 20:50 pm
наливают в бачек, чтоб скрыло трубку, машину греют, лишний выходит, потом оставает он заходит обратно
А нафига такие сложности? Если тосола недолить, то он при нагреве поднимается под пробку, а при охлаждени опускается обратно. В результате в системе на литр тосола меньше, внешний бачок не нужен, а с точки зрения работоспособности никакой разницы.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение Юркел » Пн фев 11, 2013 22:35 pm
Вот именно так я и езжу на "доноре" 3102 c 406м уже больше года. Устройство радиатора такое же как у 24ки, только он больше. No problem.Mortis писал(а):Если тосола недолить, то он при нагреве поднимается под пробку, а при охлаждени опускается обратно. В результате в системе на литр тосола меньше, внешний бачок не нужен, а с точки зрения работоспособности никакой разницы.
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
Колобок
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение vlad-chk » Вс янв 12, 2014 13:32 pm
vlad-chk
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение vlad-chk » Вс янв 12, 2014 19:12 pm
vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение PinCheR » Вт янв 21, 2014 22:47 pm
PinCheR
Xoxlov
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение михаил с » Ср янв 22, 2014 21:16 pm
От 24-го радиатора отказался, т к срастить водяной насос с нижним патрубком радиатора проблематично. Решаемо, но мне не очень понравилось. Да и нормальных 24-х радиаторов мало уже осталось. Свой приберечь решил.
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Радиатор 24-ки и 406-й
Сообщение vlad-chk » Чт фев 13, 2014 8:35 am
vlad-chk
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка