История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Вт май 20, 2008 23:16 pm
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Вт май 20, 2008 23:38 pm
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
Chacha
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Пн май 26, 2008 13:06 pm
Димок, вопрос спецу: стоит ли зачищать до металла крышу? Ибо начали всплывать зашпаклёванные места. Пока зачищаю там где шпаклёвка дала трещины, а что дальше не знаю. Кстати, сварной шов крыши и задней стойки, а также стык заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла были заделаны оловом, ваистину наследие советского союза!
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Chacha
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Пн май 26, 2008 15:01 pm
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн май 26, 2008 21:43 pm
Шпаклеванные места на крыше или на стойках?Мишаня писал(а): стоит ли зачищать до металла крышу? Ибо начали всплывать зашпаклёванные места. Пока зачищаю там где шпаклёвка дала трещины, а что дальше не знаю. Кстати, сварной шов крыши и задней стойки, а также стык заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла были заделаны оловом, ваистину наследие советского союза!
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Пн май 26, 2008 22:34 pm
на самой поверхности крыши. Стойки лобового стекла тоже шпаклёванные, но только места стыка ( или сварного шва), а вот крыша изрядно помята. Зачистил только переднюю часть крыши, поэтому про состояние в целом ничего сказать не могу.Шпаклеванные места на крыше или на стойках?
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн май 26, 2008 22:48 pm
Тогда лучше зачистить ее. Старая советская шпаклевка дрянь.Мишаня писал(а):на самой поверхности крыши. Стойки лобового стекла тоже шпаклёванные, но только места стыка ( или сварного шва), а вот крыша изрядно помята. Зачистил только переднюю часть крыши, поэтому про состояние в целом ничего сказать не могу.Шпаклеванные места на крыше или на стойках?
Места стыка (сварные швы) всегда шпаклеванные. Их тоже лучше расшить, там применялась такая "горячая шпаклевка". Под ней обычно ржавчина. :(
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
- Откуда: Украина, Коломыя
zahar
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пт май 30, 2008 18:20 pm
Левый порог куплен с рук - 400 руб.
Правый в магазине - 1100 руб.
Задняя панель - 450 руб.
Фартук задний - 700 руб.
Раскосы - комплект около 300 руб.
Полы - 750 руб.
Усилитель крыла комплект - 600 руб.
Заглушки порога комплект - 400 руб.
Лючек бензобака - 90 руб.
Надставки передних крыльев 2 шт - 140 руб.
Бампер передний в сборе 3000 руб.
Бампер задний без резинки (покупал в магазине, валялся у них лет 5 поэтому цена не сильно выросла) - 450 руб. :sm160:
Резинка бампера 150 руб.
Крепления задних фонарей (стаканы) 2шт - 300 руб.
Крепления заднего бампера - 120 руб.
По железу в итоге примерно: 8950 руб.
Еще нужно купить передний фартук и панель дворников (это еще где то 1600 руб).
Остальное железо, это различные ненужные борта от УАЗ и просто железо.
ЛКМ пока истрачено примерно на 3000 руб. Ну нужно еще закупить гдето на 9000-10000 тыс.
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср июн 04, 2008 23:59 pm



Комплектующие: рамка, ванночка и кожух электропривода и кнопки.

Положение № раз.

Положение № два.

Ставил так:
1. Нашел середину крыши со стороны салона.
2. Выставил ровно посередине рамку, уперев ее задней стенкой в усилитель.
3. Помощник держит рамку, я очертил ее карандашом.
4. По обводу карандаша, с запасом (чтоб была возможность исправить ошибку), слева и справа делается две небольших прорези болгаркой. И снаружи все еще раз промеряется. Чтоб всё было симметрично :sm154: . Если все симметрично, то аккуратно вырезается отверстие.
5. Вставляем люк. С первого раза не залез конечно. Еще немного сточил болгаркой края и он встал как родной. :sm5:
В оригинале к новому люку идет бумажная карта. Которая наклеивается на крышу и по ней вырезается отверстие.


На месте :)



Димок
Pirat
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm
Сообщение Михаил87 » Вс июн 08, 2008 13:07 pm
Михаил87
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вс июн 08, 2008 14:35 pm
Просто если обдирать, то нужно обдирать всё, даже дно. Иначе глубокого смысла нет. :sm170: А это займет очень много времени и терпения. Потом если обдерешь, то потом шпаклевать в три раза больше прийдется. Грунтовать уже нужно антикоррозионными грунтами-основами (цинкосодержащим или фосфатным).
Димок
Михаил87
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Сообщение user675 » Пн июн 09, 2008 18:26 pm
Беру новые двери, стоит вопрос о первичной грунтовке металла. Прошелся по торговым точкам из нормальных первичных грунтов предложили только:Димок писал(а):Грунтовать уже нужно антикоррозионными грунтами-основами (цинкосодержащим или фосфатным).
- APP 2K Grunt EP (2-х компонентный, полимерный, в составе есть цинк);
- Body 360 (2-х компонентный, полимер+отвердитель из 15% ортофосфорной кислоты).
Я пока склоняюсь к Body 360, но хочется еще к нему добавить Body 320 (наполнитель с цинком) и(или) Body 425 (грунтовка с цинком для металла в местах сварки). Незнаю получится ли их смешать, каждый из них, судя из проспектов, предназначен для нанесения на металл.
Что посоветуеш, в какую сторону двигаться?
Кстати, на паре форумов связанных с лодками видел сообщения о том что Body 320 лучше Вика ВЛ-02.
П.С. По привычке добавлю что машину делаю для себя и надолго.
user675
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Сообщение user675 » Вт июн 10, 2008 8:51 am
Грунта такого не знаю, по каталогу есть 4:1 2к наполнитель BODY 320 ZINC-FILL, это он или еще есть и грунт?Димок писал(а):Рекомендую найти 2к грунт BODY ZINC-FILL (примерно 500 руб/1л+ отвердитель).
Даже не спорю, действительно 960, ошибся.Димок писал(а):З.Ы. 360 такого нет может 960?
Его не нужно использовать? Достаточно пройтись Боди 320 ZINC-FILL?
Под мою выцвевшую слоновую кость по веерам лучше всех подошел мобихеловский сафари (2-к акрил). Им в том году мне уже покрасили передние крылья и фартук.Димок писал(а):З.Ы. З.Ы. Какая система окраски будет металлик, 2-к акрил или 1-к?
user675
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт июн 10, 2008 9:25 am
Да это он.Strelchik_K писал(а):по каталогу есть 4:1 2к наполнитель BODY 320 ZINC-FILL, это он или еще есть и грунт?
Да достаточно Цинк Филл.Strelchik_K писал(а):Его не нужно использовать? Достаточно пройтись Боди 320 ZINC-FILL?
:sm4:Strelchik_K писал(а):Под мою выцвевшую слоновую кость по веерам лучше всех подошел мобихеловский сафари (2-к акрил).
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср июн 11, 2008 0:42 am
Потому что ортофосфорная кислота это всего лишь временная защита, одноразовая. При попадении воды (например при сколе автоэмали)защитная пленка созданная ортофосфорной кислотой смываетя.Body 360 (2-х компонентный, полимер+отвердитель из 15% ортофосфорной кислоты).
Цинкосодержащий грунт это вообще несколько другое. Это постоянная защита от корозии. Цинк содержащийся в грунте осождается на кузов за счет электрохимической реакции. Которая в свою очередь происходит за счет подведенного на кузов напряжения.
Ну и не все грунты Боди одинаково хороши. Есть убогие грунты которыми только заборы красить. А этот проверенный.
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Чт июн 12, 2008 0:04 am
А можно поподробнее, про напряжение? Его подводить нужно когда красишь или как???Димок писал(а): Цинкосодержащий грунт это вообще несколько другое. Это постоянная защита от корозии. Цинк содержащийся в грунте осождается на кузов за счет электрохимической реакции. Которая в свою очередь происходит за счет подведенного на кузов напряжения.
Chacha
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка