Заваренный Дифференциал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Заваренный Дифференциал
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 09, 2013 16:38 pm
1)Каково на машине в городе?
2)Как мост держит?
Вопрос касаемо желательно именно моста от 3110. Хочу скинунь свой 2410 и воткнуть от 3110 чтобы свой мост не поганить и заварить на нём дифф.
Также ищется мост от 3110 с заваренным диффом за приемлемуб цену с доставкой.
Срок неделя
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Sebastian » Сб мар 09, 2013 16:50 pm
Я за то, чтобы отбирать права и насильственно отправлять на обучение за попытку выехать с заваренным дифференциалом на дорогу общего пользования.
Даже в инструкции по эксплуатации уаза-козла, не имеющему дифференциала в раздатке, есть прямое указание подключать передний мост только при съезде с дороги.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 09, 2013 17:00 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Sebastian » Сб мар 09, 2013 17:16 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 09, 2013 17:33 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Sebastian » Сб мар 09, 2013 17:49 pm
Открутить редуктор, выкрутить штатный диф и накрутить блоку. Собрать.Lomonosov24 писал(а):какие с ним придётся сделать махинации для блока?
У Стича мост 029 с блокой. Ну, формально это не блокировка, а диф повышенного трения, но 100% блокировки на дороге и не требуется. Степень блокировки можно отрегулировать под конкретные условия.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 09, 2013 18:04 pm
-- Сб мар 09, 2013 18:42 pm --
Усё нашёл для моста 3110 - здесь - http://www.blokirovki.ru/katalog/product/view/1/113
Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение igor821007 » Пн мар 11, 2013 8:57 am
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
igor821007
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Lomonosov24 » Пн мар 11, 2013 9:07 am
Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение igor821007 » Пн мар 11, 2013 10:17 am
как хо.Lomonosov24 писал(а):Забрать не на чем. И брать буду в нормальном состоянии. Возится ещё и с ним времени нет.
есть ещё один мост 3110 с ЗДТ и блокировкой кулачковой.
но ценник на него будет в районе 10000 рупий.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
igor821007
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Lomonosov24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение inherit » Чт мар 21, 2013 15:54 pm
C этого места поподробней. Состояние, фото?igor821007 писал(а):есть ещё один мост 3110 с ЗДТ и блокировкой кулачковой.но ценник на него будет в районе 10000 рупий.
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
inherit
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение rok88 » Чт мар 21, 2013 19:40 pm
Каждый день на таких машинах никто не ездит. А раз в неделю от гаража до спота можно доехать аккуратно. Если не ехать на предельных скоростях, то авто с заваренным диффом не опаснее обычного авто.
Или мы каждый раз входим в поворот с пробуксовкой одного колеса?
rok88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Sebastian » Пт мар 22, 2013 0:58 am
А по-другому у тебя уже и не получится.rok88 писал(а):Или мы каждый раз входим в поворот с пробуксовкой одного колеса?
Что за определённые вещи?rok88 писал(а):Это же машины делаются, для определнных вещеи и самоблок тут не поможет.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Самоварыч » Пт мар 22, 2013 1:18 am
Он же и лучший в стране спец. по КПП и прочей сугубо трансмиссии.
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение rok88 » Пт мар 22, 2013 1:27 am
Я имею в виду без заваренного дифа.Sebastian писал(а):А по-другому у тебя уже и не получится.
Часто ли ты входишь в поворот так что одно колесо прокручивается?
С заваренным дифом одно колесо гарантированно будет скрипеть, да. Но в дрифт машина пойдем только если хорошенько дать газу. Настолько сколько было бы необходимо, что бы сорвать одно колеса при не заваренном диффе. То есть если ехать аккуратно, то единственный минус это то что будет жрать резину. Ну на льду и в каше надо совсем медленно будет ехать.
В пятницу вечером выехать из гаража, оккуратно доехать до вднх, там катать по площади, пофоткаться, дать там угла, показать всем какой ты крутой, забрать себе в салон всех цыпычек, дать угла вместе с ними. Увезти домой ту, которая потечет сильнее всего которой cильнее всего понравится дрифт.Sebastian писал(а):Что за определённые вещи?
по-моему мнению дифф заваривают только в машинах который для фана и под убой. На эвридее, или что бы на дачу ездить, кмк дифференциалы никто не заваривает. Самоблок да. Но вот так радикально гаек накидать и обварить, это только для фана и когда не жалко машину. Мне так кажется.
rok88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Самоварыч » Пт мар 22, 2013 1:55 am
Вообще-то все адекватные Волгари с времен Очаковских и Покорения Крыма ставили себе Самоблок от Жени-Редуктора. Спецом по одиночке или косяками ездили в Тулу к ГУРУ всей России. Это хорошо засело в голову на моей памяти за последние лет 15, сколько я варюсь в этом мире машин ГАЗ, как пересел на ГАЗ-24 с ВАЗ-2101 в конце 90-х.rok88 писал(а):по-моему мнению дифф заваривают только в машинах который для фана и под убой. На эвридее, или что бы на дачу ездить, кмк дифференциалы никто не заваривает. Самоблок да. Но вот так радикально гаек накидать и обварить, это только для фана и когда не жалко машину. Мне так кажется.
Дифферы никто в жизни не заваривал, и об этом я узнал только из данного клуба (что было для меня шоком) ну или от гопоты иногда слыхивал об этом. Все нормальные Инженеры давно знают выход из ситуации, если проходимость "Волги" недостаточна на сугубо аццких говнах, и есть реально работающие и безопасные, проверенные годами, решения.
Зачем изобретать лисапед, вот объясните мне, дядьке немолодому и со стажем!
Но в реальных условиях эксплуатации "Волг" на нормальных дорогах с покрытием класса 1 или 2, или даже 3 - это никому не нужно.
Мне - нужно, но у меня этот участок, где не может пройти сама "Волга" составляет 1,8 км. И нужно еще 10 раз подумать, что выгоднее: вкладываться ли немалыми деньгами в построение самоблока от Жени (что классно, дорого и качественно) или же смиренно обратиться к трактористу Гене, который тупо нежно дотянет на тросе за 100 руб. раза 4 в год мою машину?
Хороший самоблок от Жени потянет на 15000 руб. полный комплекс работ.
Думайте сами - решайте сами, иметь, или не иметь! (как пелось в Песне из Советского кинофильма "Ирония судьбы или с легким паром").
Самоварыч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение rok88 » Пт мар 22, 2013 2:39 am
Дифференциалы заваривают не для того что бы в говна лазить. Для этого действительно есть самоблоки. А заваривают их для того что бы дрифтилось легко и непринужденно.Самоварыч писал(а):
В нормальных условиях эксплуатации по дорогам класса 1-2-3 это действительно не нужно не кому.
А вот для того что бы на 60 сильном жигуле давать такого же красивого угла как на 400 сильной сильвии заваренный дифференциал может очень даже помочь.
[img]ht%20t%20p://www.idrive.kz/up_img/top_131120121746.jpg[/img]
И повторюсь делает это не на той машине, на которой каждый день ездишь на работу, в магазин, по делам или на дачу.
Делается это на одной машине, которая куплена специально для развлечения, что бы на ней дрифтить.
Это не для проходимости делается, и не для практичности. Just 4 lulz так сказать
rok88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Sebastian » Пт мар 22, 2013 12:53 pm
Вот и нехер на этой машине по дороге ездить. Грузи в прицеп, вези куда надо и дрифти там хоть до посинения. С учётом того, что дрифтун за рулём 60-сильного жигуля (если только это не зима и гололёд) по определению неадекватен, поэтому его надо держать на максимальном отдалении от дорог, где ездят другие (нормальные) люди.rok88 писал(а):Делается это на одной машине, которая куплена специально для развлечения, что бы на ней дрифтить.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение rok88 » Пт мар 22, 2013 13:25 pm
Или ты в повороты входишь только со скрипом одного колеса?
Если нет то и на заваренном диффе в дрифт не понесет.
У нас и так все запрещено что только можно. Так если судить то вообще надо разрешить ездить только на стоковых машинах, и за прикрчивание диода в бардачек отнимать машину и расстреливать.
Если опросить кстати других (нормальных) водителей, то половина из них скажет что первым делом надо запретить для эксплуатации не тазы с заваренными дифами (про это никто и не знает), а скажут что старые ведра старше 10 лет надо принудительно сдавать под пресс. И в таком же назидательном тоне вспомнят про экологию, безопасность и скажут что либо таскай свое ведро на прицепе, а если нет денег на новый Авео, то и не фиг машину содержать, не для нищебродов это удовольствие, дуй в метро.
rok88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Sebastian » Пт мар 22, 2013 13:53 pm
Ничем. Но зачем плодить неадекват на дорогах?rok88 писал(а):Так чем эта машина опаснее блондинок на гетцах то?
Прошу не путать 95% массовку и нормальных адекватных водителей.rok88 писал(а):Если опросить кстати других (нормальных) водителей, то половина из них скажет что первым делом надо запретить для эксплуатации не тазы с заваренными дифами (про это никто и не знает), а скажут что старые ведра старше 10 лет надо принудительно сдавать под пресс. И в таком же назидательном тоне вспомнят про экологию, безопасность и скажут что либо таскай свое ведро на прицепе, а если нет денег на новый Авео, то и не фиг машину содержать, не для нищебродов это удовольствие, дуй в метро.
Говоря об автомобилях для определённых вещей. Там, где ты никому не мешаешь, ты можешь делать со своей машиной всё что угодно. В остальных же местах, дорабатывая машину, будь добр дорабатывать её в содружестве с мозгами и инженерной мыслью. Или не делай вовсе. На дорожном и околоспортивном автомобиле я одобряю улучшение характеристик. Заваривать диф - это не улучшение.
Не всё. У нас сильно осложнён законный тюнинг, но не запрещён неквалифицированный ремонт. Ещё вопрос, что опаснее.rok88 писал(а):У нас и так все запрещено что только можно.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение rok88 » Пт мар 22, 2013 14:11 pm
Автомобиль с заваренным дифом если не едет на предельных скоростях никому не мешает.Там, где ты никому не мешаешь, ты можешь делать со своей машиной всё что угодно.
rok88
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Azon » Пт мар 22, 2013 14:22 pm
Так вот улучшение тормозов, свап тоетодрыгателей, и улучшение подвески, стабилизаторов и амортизаторов есть хорошо, если это грамотно и качественно запилено. В противном случае и все остальные поделки напрямую угрожают всем остальным участникам движения и пешеходам. И на таком автомобиле только по крайней отдаленности пусть эти ездуны катаются от нормальных людей.
Просьба не принимать данный текст лично, просто выражаю мое общее мнение по данному вопросу.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Sebastian » Пт мар 22, 2013 14:29 pm
Автомобиль вообще, как правило, никому не мешает. Мешает водитель, кототому пришло в голову это сделать.rok88 писал(а):Автомобиль с заваренным дифом если не едет на предельных скоростях никому не мешает.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
ПАРОВОЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение rok88 » Пт мар 22, 2013 14:57 pm
Сток машины в дтп попасть просто не могут.
Интересно какой вообще процент дтп среди легковых авто случается по вине техники. У меня нету статистических данных конечно, но думается мне что в основном виноваты люди. А на чем они при этом ехали, на ушатанной 2105 или новой мазде уже не так важно.
А то диффы запретить, низкие машины опасны, только улучшение характеристик. А тоето мотор вам зачем? ЧТо бы ездить быстрее? А разве быстрее ездить не опасно? Тошни себе 60кмч на 402ом и ок.
Скоро будем как в Белоруссии, одна крыло не в цвет кузова будет большой проблемой. Или как в сингапуре, ездить только на сток штамповках, а на нестандартные колеса сертификат получать.
В общем ни Путин виноват в том что твориться в стране, а вот именно соотечественники, у которых на уме всегда только запрещать и не пущать. И все думают что они умнее других, и все кругом идиоты. Раздай всем оружие - перестреляют, разреши не проходить техосмотр, будут ездить без тормозов вообще, убери таможенные пошлины - понапокупают ржавых опелей и поубиваются в них все.
В америке вон ездят кто на рет родах, кто на донках, и техосмотра у них нету, и как то все живы здоровы. Наверное потому что тупые. И никто не ноет что надо все запретить.
Зато мы молодцы конечно, все запретили, на все написали должностную инструкцию, подвеску не меняй, тормоза не чини, двигатели не свапь, каждый шаг должен быть через нами. Ну круто же.
Только почему то в основном все из Китаев и северных Корей пытаются уехать туда где дышится свободнее. И мало кто эмигрирует из США в Россию.
Хотя у нас то все правильнее, техосмотр вон есть, все регламентировано, все запрещено.
rok88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Tixomir » Пт мар 22, 2013 14:59 pm
Скорость тут совершенно не причём, на сухом асфальте неменуемо одна из полуосей отвалится.rok88 писал(а):Автомобиль с заваренным дифом если не едет на предельных скоростях никому не мешает.

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение rok88 » Пт мар 22, 2013 15:06 pm
Чего сделает, отвалиться? На тракторах то с телегами почему ничего не отваливается?Tixomir писал(а): Скорость тут совершенно не причём, на сухом асфальте неменуемо одна из полуосей отвалится.
Одно колесо будет ехать по своей окружности и иметь полный зацеп с дорогой. Другое будет крутиться чуть быстрее чем ехать. Из за этого резина будет скрипеть и стираться об асфальт. Чо там откуда вывалиться то должно?
rok88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Заваренный Дифференциал
Сообщение Tixomir » Пт мар 22, 2013 15:09 pm
На всех тракторах диф. есть и он совмещён с КПП, а на телегах каждое колесо "живёт своей жизнью".
Лет 35-40 назад отец купил мне вот такую книгу. Тут всё расписано от А до Я, советую почитать.

-- Пт мар 22, 2013 15:24 pm --
Слово то какое неприличное, больше подходит к зубило-водам а не к волговодам.rok88 писал(а):Делается это на одной машине, которая куплена специально для развлечения, что бы на ней дрифтить.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка