Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение shtepsel_ » Сб мар 09, 2013 22:52 pm
Ну, смотря как слушать. Можно и без мембраны, трубочку прислонять. Самый простой способ - слушать монтировкой. Один конец к мотору, второй к уху. Всё равно, если определить откуда идет звук, и какого он характера - это уже большое дело. Можно будет судить об источнике.Lomonosov24 писал(а):При работающем Двиге оглохнешь нах., Стетоскопом пролушивают вращая кривым если конечно для него есть храповик
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Путник » Вс мар 10, 2013 11:00 am
У нас моторист слушает через палку от швабры и прикладывает не к уху, а к виску т.е. месту чуть спереди уха - там находится внутреннее ухо и слышать получается лучше. Так же есть металлическая трубка с раструбом для уха принцип как у стетоскопа, старого, "как у айболита"shtepsel_ писал(а):Самый простой способ - слушать монтировкой. Один конец к мотору, второй к уху. Всё равно, если определить откуда идет звук, и какого он характера - это уже большое дело. Можно будет судить об источнике.

В любом случае, Слава, сделал что хотел и в срок, и это победит!

Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение GuitarMan » Пн мар 11, 2013 23:38 pm
у нас мотористы обычной медецинской слушалкой слушают, у них прям 2 штуки на крючке висят, тока я хз, мож они оттуда что и достали, но на работающем моторе в оба уха и не глохнут. определяет очень четко.
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 8:50 am
Практика прослушки мотора стетоскопом - мне известна и Ломоносов, конечно, не прав - к глухоте она не приводит, особенно если "наушники" не в ухИ вставлять а надевать на вискИ.
Копание с машиной меня несколько подзаебло и я плюнул на этот чертов рыдван я это время от неё отдыхал.
Вчера посмотреть на мою Дженерал-Волгу приехал чувак из американского сервиса, которому заказали аналогичный свап. Я открыл ему все "секреты фирмы" по установке, он - послушал компетентным ухом мотор. Его вердикт - звук такой, что либо лопнула одна из пружин, либо вмер гидрик, либо погнуло штангу. Бум проверять - звучит сие правдоподобно, но только не очень ясно - как с этим сопрягается следующий набор симптомов (перечисляю все):
Прогретый мотор тянет, как 24Д на 2х горшках. Т.е. не едет почти вообще и стук усиливается. Когда на кантователе я заводил мотор без 2х проводов - он работал много лучше
На холодную - мы стали более лучше одеваться - иногда его даже почти не слышно.
Стук - не шатунный. Но таки даже два вмерших гидрика - не моглиб привести к тому -что мотор не тянят ааааще. Причем произошло это ровно в одну ночь - когда я скинул карб, поставил регулятор и вернул его взад. Вообщем бред и мистика.
Ах да - еще я нормально удлинил TV трос коробки и работает она теперь просто наипездатейше, даром что даже круг по двору - дается мотору с трудом

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Вт мар 12, 2013 9:15 am
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
Mortis
kit88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Lomonosov24 » Вт мар 12, 2013 10:19 am

Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 10:40 am
Главное -позитивное мышлениеЭто нифига не смешно

Да я чесно говоря уже этого не боюсь. Надо будет - перетряхну его весь, НО: стук уж больно явно "верхний".Просто нехочеться думать что причина внизу....
Вобщем я еще одну ревизию сделаю и далее - наверно поступлю по Тихомировски:
Уж больно не люблю я все эти гадания на кофейной гуще.Снимай и разбирай
Это я уже проверил n раз :) Кроме того - до домУ я доехал на этом порядке - шикарно и без всяких трабл.А провода с трамбла правильно рассованы?
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 11:22 am
Если клапан в гидрике не держит давление, то клапан в головке толком не открывается, вся работа распредвала уходит на перемещение плунжера гидрика с противным стуком, когда выбирается свободный ход. Ради интереса я снял бы клапанные крышки и на заведенном прогретом движке оценил бы одинаковость амплитуды перемещения коромысел. Если одно или несколько коромысел перемещаются заметно меньше остальных есть смысл поинтересоваться здоровьем гидриков на этих клапанах (гидрики там в толкателях?). Косвенно за это говорит и нормальная работа движка на холодную, пока масло гуще гидрики еще как-то отрабатывают, по мере прогревы и разжижения масла проблема проявляется.kit88 писал(а):Гидрик на тягу не влияет
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение shtepsel_ » Вт мар 12, 2013 14:12 pm
Может, и совсем бредовая версия, но... А не убежали ли фазы? На сбитых фазах мотор будет работать очень плохо.Stich писал(а):Прогретый мотор тянет, как 24Д на 2х горшках.
А это уже от того, что не хватает сноровки правильно диагностировать неисправность :) Семь раз отмерь - один раз об дверь, как говорится.Stich писал(а):эти гадания на кофейной гуще
А вообще, хозяин-барин. А мы тут разводим демагогию )
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 15:22 pm
Скину клапанные - проверю.
Еще фильтр масляный махну и проверю на наличие остатков вкладышей :)
Для этого должна лопнуть/перескочить двойная цепь.А не убежали ли фазы? На сбитых фазах мотор будет работать очень плохо.
Так оно и есть :)А это уже от того, что не хватает сноровки правильно диагностировать неисправность :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение GuitarMan » Вт мар 12, 2013 17:19 pm
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 17:29 pm
Никакой. Это теплый ламповый нижневальный v8. Нет там натяжителей.а кстати говоря, там натяжитель цепи какой?
Тем паче натяг цепи никак не влияет на величину подьема клапана - если только цепь имеет достаточный натяг, предупреждающий её слетание.
Хочу отметить что коли уже гадать гипотезы - то они должны как то обьяснять факт того что до в день "a" - мотор ввваливал и работал отлично, а в ночь - "а" стал таким как стал выше :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 17:39 pm
Наверное есть, просто цепь коротенькая и натяжитель там больше для виду. Слабину цепи полюбому чем-то компенсировать нужно. Но в своем движке я цепь на звездочки, одетые на валы натянуть не смог, настолько она без запаса, пришлось звездочку коленвала вложить в цепь и с цепью одевать на коленвал. При этом и натяжитель и успокоитель есть. Натяжитель - подпружиненная пластиковая лыжа, нагрузки на нее никакой.Stich писал(а):Нет там натяжителей.
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 17:53 pm
Нету :) Цепь надевается на шестерни и оные садятся в натяг.Наверное есть, просто цепь коротенькая и натяжитель там больше для виду.

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Вт мар 12, 2013 18:45 pm
Не переживай, всё это лечится! "Котелок" у тебя варит дай бог каждому + возраст, когда пузо ещё не перевешивает задницу!

Промывки вражеские не заливал в мотор и как было с гуталином внутри при вскрытии поддона?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Lomonosov24 » Вт мар 12, 2013 18:56 pm



Lomonosov24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 21:26 pm
Круть! Все-таки при всех своих недостатках американцы умеют умели проектировать простые и надежные моторы. Такая цепь фиг порвется, да и на протяжении жизни одного-двух человеческих поколений не особо растянется. У меня валы чуть больше разнесены. На первое фото глянул и думаю, странно Stich говорил, что мотор не разбирался, а здесь головы скинуты и внутренности чистенькие такие. И только с третьего-четвертого просмотра дошло, что это не твой моторStich писал(а):Нету :) Цепь надевается на шестерни и оные садятся в натяг.

На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Lomonosov24 » Вт мар 12, 2013 21:33 pm

Lomonosov24
losik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Вт мар 12, 2013 21:42 pm
Дык это и есть его гаражlosik Ага и гаражик на фоне прям весь в русском стиле






Исходя из того что он делает и может у него должен быть именно такой!

Они бы в своей америке

Stich мы верим и ждём! Как всегда УДАЧИ!


Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 21:47 pm
Cпасибо за добрые слова!Не переживай, всё это лечится! "Котелок" у тебя варит дай бог каждому + возраст, когда пузо ещё не перевешивает задницу!
Да я особенно не переживаю - не трагедия чай. Машина эта меня не кормит, скорее даже наоборот, так что критичного ничего нет.
Покатаю свою мадам не на 8ое марта, а на 9ое мая :)
Не, я промывки не люблю. Мотор при вскрытии - был очень чист. Можно сказал - сиял чистотой и окромя углов клапанных крышек - никакой грязи не было аще. Собственно это одна из тех причин - по которой я решил сохранить его девственность.Промывки вражеские не заливал в мотор и как было с гуталином внутри при вскрытии поддона?
Спасибо!Верю в тебя Stich
losik
Спасибо) Пиндосы пишут что обычный смоллблок выхаживает 400тысяч миль (650ткм) - без какого бы ты ни было вмешательство во внутренности. Посмотрим

2 Макс
Спасибо

Меня тоже иногда мысли посещали аля - видел бы тот мексиканец в Детройте, собравший мой мотор во времена премьеры новинки кино - Терминатора 2 : где его творение в итоге окажется, в какую машину встанет и кто его будет собирать в -20 в железном, заснеженном гараже


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение Aurora man » Вт мар 12, 2013 21:50 pm
Поверь, они и сейчас умеют их делать. И цепной привод, даже не вот такой как на нижневальниках короткий, а на 4 верхних распредвала служит почти весь ресурс мотора до кап.ремонта или замены, ну точно е меньше 300-400тыс.км. И за это время не надо не то что цепь менять, не требует даже обсслуживания этой системы.losik писал(а):Круть! Все-таки при всех своих недостатках американцы умеют умели проектировать простые и надежные моторы. Такая цепь фиг порвется, да и на протяжении жизни одного-двух человеческих поколений не особо растянется. У меня валы чуть больше разнесены. На первое фото глянул и думаю, странно Stich говорил, что мотор не разбирался, а здесь головы скинуты и внутренности чистенькие такие. И только с третьего-четвертого просмотра дошло, что это не твой моторStich писал(а):Нету :) Цепь надевается на шестерни и оные садятся в натяг..
-- 12 мар 2013 21:53 --
Stich
Не, мексиканцев нет на заводах в Детройте...там 70% онли негры, как и вообще в Детройте, который уже 45 лет заселен на 80% черными.
Мексиканцы ткоа на мексиканских заводах-смежниках работают у Большой Тройки, и моторы они там не собирают, только комплектующие некотрые.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 22:00 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 22:02 pm
Не порть мне красочность образовНе, мексиканцев нет на заводах в Детройте.

Еще как собирают - крайслеровские моторы, что ставились на волгу - из Мексики. Более того - вышеприведенные смоллблоки - тоже в мексике производились, но дабы не порочить славное имя - имели своё название - Targetmaster.Мексиканцы ткоа на мексиканских заводах-смежниках работают у Большой Тройки, и моторы они там не собирают, только комплектующие некотрые.
http://www.ehow.com/facts_7831066_chevr ... tions.html
2 losik
Это только ЗМЗ и УМЗ среди общего безумия остались верны вековым традициям качества и культуры производства


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение Aurora man » Вт мар 12, 2013 22:17 pm
Нет, понять кто и где и как и откуда вообще мотор, не проблема.losik писал(а):Aurora man, сейчас все зарубежные производители (и американские в том числе) отдались глобализации, да так, что уже не поймешь, кем спроектирован двигатель английской, американской или шведской машины. Движки того же крайслера времен слияния с даймлером со старой американской школой имеют очень мало общего. А кадиллак катера? Что в нем от настоящего кадиллака, кроме эмблемы? Да и вцелом современные моторы очень технологичные и неприступные в ремонте. Это только ЗМЗ и УМЗ среди общего безумия остались верны вековым традициям качества и культуры производства. За это их многие и ценят (продавцы запчастей как минимум).
Во времена брака Крайслера с Даймлером не один мотор с немцами не был сделан. Все моторы свои были, или по традиции с конца 80х совместно с Митцубиси сделанные, немцы не лезли в это, не считая моторая 3.2 на Кроссфаере.
Тот же Хеми нынешний, это американский на 300% мотор, 3.5V6 это разработка совместная с Митцубиси еще из 1992 года, и этот мотор больше американский, японского там ничего нет.
Кадилак Катера это Опель Омега...все о тнего крмое кожи в салоне и еще немного деталек... Но Катера это давнее прошлое, это конец 90х...дв и мало их было сделано очень. На смену Катере пришел CTS что и расшифровывается как Catera Turing Sedan. Вот моторы CTS-а обоих поколений ( 2003-2007 и 2008-2013) Опелевские 3.2, 2.6 и 3.6. Не считая смолл блока LS1 который на них ставится в комплектации CTS-V.
Ну этими двумя примерами не ограничивается американский автопром и приминяемые в нем двигатели. Сейчас здесь в анкете Святослава я не буду перечислять все современные америакнские моторы которые и разработаны и производятся в США, как нижневальные, так и имеющих верхние валы и многоклапанную конструкцию ГРМ.
Слабая или сложная неремонтопригодность это да, во ввсех смыслах на 100% американский Нордстар Кадилаковский ( он у меня на Авроре стоит) как раз такой, но от этого он хуже не становится. Мотор рассчитан что бы на нем ездили и ездили быстро и при этом ничего в нем не делали кроме замены масла. В своей слабой ремонтопригодности он похож на немецкие моторы 90х и нынешних годов, н опри этом и дешевле в 5 раз и надежнее.
ЗМЗ и УМЗ да, но чт отут даже сравнивать, главный минус 406ог осемейства эт оне надежная электроника и цепнйо привод который требует вмешательсва не реже чем раз в 80тыс.км...позор...ошибка разработки которую так и не смогли вылечить за 20 лет. Другое дело старый и верный 402й-21й-24Д. Вот уж точно прмиер где ремонтируется и делается все.
-- 12 мар 2013 22:21 --
Stich
Targetmaster. это другое ,поэтому и не писал.
Крайслеровский 2.4 да, делают в Мексике, ну если так, то Крайслеровский мотор 1.6, который ставится и на Мини Купера делают в Бразилии...
Свои V8 Дженерал Моторс собирает на территории США. Есть несколько заводов подразделения GM Power Train, сейчас не вспомню разброску по штатам конкретную.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Вт мар 12, 2013 22:26 pm









Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение GuitarMan » Вт мар 12, 2013 22:40 pm
а ну да. как и у меня собственно...Stich писал(а):Никакой. Это теплый ламповый нижневальный v8. Нет там натяжителей.
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка