разбирал машину.
начал со свобра стенда для мотора
дальше больше
чтобы снять кардан нада открутить гайки проставки кардана, открутить заднюю часть кардана от передней части, вытащить заднюю часть, потом открутить подвесной и вытащить переднюю часть кардана.
с выхлопом тоже есть засада. чтобы после штанов открутить дальше трубу нужно изъебнуться в прямом смысле. 2 болта нормально а третий головкой напротив лямбды(мать их так Техносервис). около получаса открутивал этот третий болтик...

крепление радиатора

думал это номер радиатора а это тип пластика, дальше будем искать номер вдруг каму пригодится

я так понимаю О-ринг?

как это раскрутить чтобы не сломать? я и так и эдак пробывал но трубка начинает мяться, и с компрессора сил не хватает открутть гайки, я шланги хочу новые все сделать, нашел в нашем городе фирму которая все что можно обжимает.
не обошлось и без неудач.когда снимал крыло, сломалось 2 болта, придется высверливать. ну а так подготовил для выемки мотор, все слил все открутил. осталось вытащить мотор, вытащить салон и снять правое крыло. в понедельник полюбому поедим вариться

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве