А какого вида реакция происходит? кузов: -12В, цинк - изолирован от кузова слоем грунтовки. Получается, что ничего не получается...Димок писал(а):Нет конечно. Ни чего подводить не нужно. Оно всегда присутствует на кузове автомобиля минус 12В.
История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Chacha
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Chacha
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс июн 15, 2008 10:34 am
надо по магазинам полазить посмотреть ВЛ-09, она вроде как не такая вредная, стоит дешевле и бывает зелёная, серая и красно-коричневая -)
Chacha
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Вс июн 15, 2008 22:02 pm
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс июн 15, 2008 22:21 pm
Приготовление грунта:
1. Мешаем (долго трясём) в банке основу
2. Взбалтываем кислоту в бутылочке
3. Смешиваем в отдельноё ёмкости в нужной пропорции
4. Тщательно перемешиваем
5. Ждём 30 минут, не меньше и лучше не намного больше
6. Перемешиваем ещё раз
7. Доливаем процентов этак 10 растворителя 646
8. Снова перемешиваем
9. Грунтуем
Прим.: На протяжении всего процесса стараемся всей этой "химией" не дышать!!!
Грунтование:
1. Один слой - это проход из пулеверизатора туда и обратно
2. ждём 15-20 минут
3. второй слой - туда и обратно
Но фишка в том, что трудно определить перекрытие.
При этом все джва слоя этой первичной грунтовки должен быть достаточно тонкими.
Ели летят хлопья, то передержал вместо 30 минут и она уже начала сворачиваться.
Chacha
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Вс июн 15, 2008 22:26 pm
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
Chacha
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Вс июн 15, 2008 22:57 pm
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн июн 16, 2008 10:34 am
По цвету она и должна быть прозрачная желто-зеленая. Всё отлично видно!!! Слой наноситься тонкий, толстый нах не нужен. В два тонких слоя наношу, сушка между слоями 10-15 минут. Перекрыть ВЛ-02 вторичным грунтом нужно в течении 7 дней. А лучше сразу после высыхания, через 30 минут.
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение мишаня » Вт июн 17, 2008 9:38 am
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
Димок
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн июл 07, 2008 1:30 am
Небольшой отчет как это делается.
Края двери по кругу обтачиваются болгаркой. Я просто прошелся болгаркой с зачистным кругом по контуру.

Потом отгибаются не приваренные края или они просто отвалятся сами, всё зависит от глубины реза болгаркой. У меня где-то отвалились, где-то пришлось отогнуть.

Где загнутый край приварен отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки и остатки краев удаляются клещами.

Потом отсверливаются или стачиваются болгаркой точки сварки по внутреннему контуру рамки стекла. И шуба отделяется от каркаса двери.
Получается вот такая картина.


Новая шуба

После чего зачищается ржавчина, края каркаса двери выправляются, примеряется новая шуба и где нужно подгоняется. Каркас и новая шуба грунтуется и краситься.
Потом на каркас накладывается новая шуба. Выравнивается по рамке стекла. В шубе сверлятся отверстия под сварку и она приваривается по контуру рамки стекла.

Потом равномерно по всему контуру молотком загибаются края шубы. Подогнутые края догибаются с помошью клещей. Здесь есть хитрость чтобы не помять шубу нужно с лицевой стороны под зуб клещей подкладывать толстую стальную железку. Тогда зуб клещей опирается на железку тем самым обеспечивается достаточная площадь чтобы шуба не мялась.
Когда все края загнуты то шуба приваривается к каркасу (аналогично старым точкам сварки).


Как новая.

http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Пн июл 07, 2008 10:55 am
это круто!!!!!!! МОЛОТОК!!!
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
Pirat
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср июл 09, 2008 20:50 pm
Ну я менял не потому что сгнило, а потому что вся мятая была пипец. Не одного живого места не было. Выправлять и потом шпаклевать - смерти подобно. :sm63: :sm170:Krenk писал(а):а у меня варить некчему двери в каку! :( По работе респект! :sm4:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
serogundo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср июл 09, 2008 23:06 pm
Просто не могу ей каждый день заниматься, только в свободное время от работы и то иногда приходишь уепанный и ваще ни че делать не хочется.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm
Сообщение Михаил87 » Чт июл 10, 2008 0:07 am
как мне это знакомо:))) сегондя отдал её на покраску:))) мои работы по подготовке заброковалии сказали что будут доделывать:))) так всегда перывый блин комом:))Димок писал(а):Шпаклюю... потихоньку...
Просто не могу ей каждый день заниматься, только в свободное время от работы и то иногда приходишь уепанный и ваще ни че делать не хочется.
Михаил87
-
Anonymous
Сообщение Anonymous » Пн июл 21, 2008 23:24 pm
Делаю все сам, потому что в малярке просят за облив ПОДГОТОВЛЕННОЙ машины от 15 т.р. Согласитесь, красить машину купленную за 40 т.р. за такие деньги нелогично.
Мало того что деньги содерут, так еще и схалтурят :(
"Величие волги в полной мере осознаешь тогда, когда начинаешь ее шкурить" :) Я решил красить почти с полным разбором (из кузовни на машине остались только пороги, крыша, рамки стекол и задние крылья). Т.к. денег мало - материалы грунт боди 992, эмаль садолин, возможно в последствии покрою лаком. Шпакевки боди и новол (новол рулит).
Из оборудования: компрессор фини на 1,5 квт (25 литров ресивер),лубрикатор, пара дешевых краскопультов, болгарка (куда без нее) и вагон энтузиазизьма :)
На волге куча коцок оставленных предидущим хозяином, заколебался шкурить. Кстати при шкурении шпаклевки деревянный брусок здорово облегчает жизни. Если требуется качество поверхности, можно воспользоваться проявочной краской (я например беру балончик черной боди - пара пшиков и все косяки видны (смываем ее любым растворителем))
Интересная особенность во всей литературе, что я видел, рекомендуют сначала грунтовать, потом шпаклевать - ХРЕНЬ. начинаешь шкурить - шпаклевка от грунта начинает отставать.
Из перепробованных преобразователей ржавчины понравился ББФ - действительно работает. Говорят еще есть такой "кольчуга" - вообще вещь, но в моей местности не смог найти.
Один момент при покраске больших поверхностей (капот, крышка багажника, крыша) зачастую образуется апельсиновая корочка и переопыл -бороться можно так: сразу после окраски заливаем в краскопульт растворитель для вашей краски и ставим самый широкий факел и подачу краски (растворителя) по-больше и начинаем "увлажнять" поверхность (главное не переборщить - не устроить подтека и не испортить поверхность напором воздуха ) сразу уберуться многие косяки и появиться глянец.
При работе с компрессором советую купить лубрикатор (влаго-маслоотделитель) - своих денег стоит - конденсат до краскопульта не доберется.
Еще здорово экономят время набор резиновых шкателей -удобная вещь :)
Самое главное НЕ ТАРАПИЦЦА!!!! И куча терпения.....
Волга рулит :)
Anonymous
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Фрегат » Вс июл 27, 2008 12:48 pm
Фрегат
Димок
barzha/47
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пт авг 08, 2008 1:06 am
Да, правильно понял. Открываться будут с устройства радиодоступа с брелка.barzha/47 писал(а):Насколько я понял, двери будут открываться с пульта. А действительно-ли это удобно?
Не очень удобно, но смотриться зашибись. Есть свои минусы. Но красота требует жертв, тем более я делаю машину не на каждый день. Мне очень нравиться гладкое ребро, без ручек, каждому свое.
А тем более всё началось как раз с новой передней двери, у которой к тому же было криво отштамповано отверстие под ручку. :sm57: Смотрелось убого. Вот и было принято решение. Тем более вот этот проект

прожил с заваренными ручками полгода без проблем.
Отказ устройства конечно может быть, поэтому делается аварийная система открытия двери.serega-1989 писал(а):Еще вопрос. Действительно ли это надежно?
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Пт авг 08, 2008 9:08 am
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка