
http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649822/

http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649821/

http://fotki.yandex.ru/users/svintus62/view/649820/
Сообщение Пасочкин » Сб мар 30, 2013 19:40 pm
Пасочкин
Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 30, 2013 21:55 pm
Если сравнивать К-135 и К-88Slawyanin писал(а):расход будет больше - при забедненной с УН, или при обогащённой без него?
Сергей 33021
Сообщение Slawyanin » Сб мар 30, 2013 22:19 pm
Так так: жиклёр ХХ фактически имеет три отверстия. В качестве примера приведу свой с к-84м:Сергей 33021 писал(а):К-88 вжхх 1.7мм тжхх 65(75)-пер.система забеднена по самое не балуй
Slawyanin
Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 30, 2013 22:24 pm
1.Топливо,правильноSlawyanin писал(а):Если сбоку - это топливо, то каково назначение двух вертикальных? они получаются оба воздушные?
На к-88 точно такие же жики стоят,с вариациями,более старые точь-точь как у тебя на фотке,более новые другие немного-но вверху ф=1.7 неизменно.Ставится и те и другие без проблемSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
..разные карбюраторы-для разных машинSlawyanin писал(а):и если на К-88 они одинаковы, то почему у меня нет?
Сергей 33021
Сообщение Slawyanin » Вс мар 31, 2013 0:11 am
Вот в том и прелесть, что это добро мы заставляем трудится на р4!Сергей 33021 писал(а):..разные карбюраторы-для разных машин к-88 для в8к-84м для р6 если не ошибаюсь
Slawyanin
Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 31, 2013 11:58 am
..и неплохо работать скажем такSlawyanin писал(а):что это добро мы заставляем трудится на р4!
Сергей 33021
Сообщение Lee Hao » Чт апр 04, 2013 19:27 pm
Lee Hao
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 04, 2013 22:20 pm
надо привод жестко синхронитьLee Hao писал(а):И з сторони родного привода довольно сильно люфтит лапка что тянет Ун, затянул до конца?
Сергей 33021
Lee Hao
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 05, 2013 11:49 am
в начале темы гдето фотки естьLee Hao писал(а):как лучше это сделать?
Сергей 33021
Сообщение Lee Hao » Пт апр 05, 2013 17:55 pm
Lee Hao
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 05, 2013 19:18 pm
да пробовал я так-люфтит зараза и обороты плохо скидываетLee Hao писал(а):рукой со сторони гриба прикриваеш и обороти падают. Ставиш вторую со стори гриба и все норм.
Сергей 33021
Сообщение Slawyanin » Пн апр 08, 2013 8:58 am
Slawyanin
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 08, 2013 13:18 pm
привет,в таком случае смысл есть но учти что все равно придется докупать р.к,сверлить и подбирать жиклеры а также править фланцы без вариантовSlawyanin писал(а):Имеется возможность взять б/у К-126 Б (снят с Газ-53) за бесплатно.
смотри сам,у к-135(к-126б) стокового бд больше на 1мм в сумме 2мм и дроссели больше на 2мм в сумме 4мм,штырит будет лучше на оборотах.Slawyanin писал(а):или это получится "шило на мыло"? Или наше мыло лучше ихнего шила?
Сергей 33021
Сообщение Slawyanin » Пн апр 08, 2013 21:40 pm
Не сочтите за флуд:Сергей 33021 писал(а): Если соберешся снимать свой к-84 то не выкидывай его,если чо я его прикуплю у тебя,карбер довольно редкий
Slawyanin
Сообщение Scy.thian » Пн апр 08, 2013 22:11 pm
Обязательно. Около 10 % прибавки "лысы" будет.Slawyanin писал(а): Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 08, 2013 22:37 pm
..У Сани(Scy.thian) тоже эксклюзив к-114Slawyanin писал(а):Не сочтите за флуд:Вот в это всё и упирается, душу греет, что он у меня чуть ли не один такой
точно,карб дельныйSlawyanin писал(а):но в 84-м кроме мехЭМР ещё и пневмоЭМР, продольная ПК плюс одноногие МД от Ротчестера типа "сопло ракеты", канал вакуум-корректора уже выше ДЗ и (самая любимая мною часть) чугунная подошва - везде сплошные "бонусы". Мда..
если есть возможность и время-делайSlawyanin писал(а):Может для начала вообще ГБЦ под 92-й осадить?
Сергей 33021
Сообщение Slawyanin » Вт апр 09, 2013 7:38 am
Slawyanin
Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 09, 2013 13:09 pm
..а разве у тебя не сдувает выхлопSlawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )
Сергей 33021
Сообщение Slawyanin » Вт апр 09, 2013 22:32 pm
Да в том и дело, что сдуваетСергей 33021 писал(а):..а разве у тебя не сдувает выхлопSlawyanin писал(а): выпуск посвободнее, а там уже будем смотреть (а то ещё в другую тему прогонят )![]()
странно..
Slawyanin
Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 10, 2013 16:28 pm
Сергей 33021
Сообщение дмитрий 85 » Ср апр 10, 2013 21:01 pm
дмитрий 85
Сообщение Sebastian » Ср апр 10, 2013 21:17 pm
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Кто-то просто, не мудрствуя лукаво, вкрутил туда его, чтобы заглушить УН.дмитрий 85 писал(а): Кстати, а болт-то все-таки родной?
Sebastian
Сообщение дмитрий 85 » Ср апр 10, 2013 21:27 pm
дмитрий 85
Сообщение Slawyanin » Ср апр 10, 2013 22:39 pm
Винт от того же 151-го или от Озона должен подойти (во всяком случаея сначала ставил Даазовский, потом отломал сдуру ему шлицы и заменил на винт от 151В)дмитрий 85 писал(а):Боюсь, что так - резьба в средней части гораздо длиннее болта...где ж найти замену?
Slawyanin
Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 10, 2013 22:43 pm
да-это родной винт.дмитрий 85 писал(а):что винт у меня сплошной (по виду родной) у кого-то такие ведь были?
ну так рассверли сыкун,либо сделай две проточки на винтедмитрий 85 писал(а):На него писюны плохо налазят (т.е. с таким болтом работать не будет)
тож мне проблемадмитрий 85 писал(а):.где ж найти замену?
Сергей 33021
Сообщение Scy.thian » Ср апр 10, 2013 23:00 pm
Сергей 33021 писал(а):да-это родной винт.
они разные бывают,бывают еще просверленные внутри
Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 10, 2013 23:07 pm
По проточкам в резьбе карбаScy.thian писал(а):А через непросверленный как бенз подаётся?
Сергей 33021
Сообщение дмитрий 85 » Чт апр 11, 2013 0:51 am
дмитрий 85