Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение vitally11 » Пн авг 16, 2010 16:10 pm
В инете такая тема обнаружилась и вот фото!
Я уверен что среди вас...господа есть те кто прокубатурил данную тему! Хочется узнать:
1. Что это в целом дает машине.
2. Явные достоинства и недостатки.
3. Стоит ли эта затея внимания Волговодов!
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
vitally11
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение 45-45 » Пн авг 16, 2010 22:25 pm
Для этого Газели есть.
Для плавности? Никакой плавности не будет, скакать машина будет как горный козёл.
И самое главное. Лонжероны не предназначены для пружин. Совсем. Нет на них никакого усиления.
Поэтому моё мнение в сад. На автору эта баянная тема периодически всплывает, людям в мозг стреляет

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн авг 16, 2010 22:28 pm
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 0:30 am
Если влепить как есть, то будет очень жестко и жопа выше небес. Чтобы было нормально, надо вынимать листы, а вот сколько - ХЗ, никто не пробовал. Выигрыш будет в лучшей отработке мелких неровностей (я на Газели так пробовал с передними), однако шевеление моста в поворотах никуда не денется. Так что для полного счастья еще и задний стаб надо ставить.
45-45
Там, куда упираются пружины - штатные точки крепления фаркопа. Думаю, не зря.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
45-45
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение vitally11 » Вт авг 17, 2010 11:33 am
Новые рессоры очень быстро проседают - нет желания каждые 2-3 года их менять, в настоящее время стоят родные рессоры, но уже как говориться на грани, вот и решил облегчить им задачу.....
Интересует меня в первую очередь то, как пружины будут вести себя на загородной трассе (кидания) и в городе на поворотах.......!
А по поводу поднятой задней части авто - да......... картина печальная! Но вот с уменьшением количества листов - идея! Значит нужно расчитать силу упругости каждого листа, затем выяснить силу упругости пружины и выкинуть тот лист сила которого приблизительно равна силе пружины!
Как насчет этого!?)

Просто я уже далеко зашел - поменял мост, переднюю подвеску, хочу теперь заднюю сделать! Я когда брал машину даже не знал что буду так заморачиваться!) После аврии моя машина восстановлению не подележала, а ездить на чем то нужно, получил ЗП и купил волгу на первое время, это "первое вермя уже полгода")
Вот какая она стала:
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
vitally11
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 12:31 pm
Есть и такое, которое туда. Сам пытался ставить, только на 75-литровый бак не налезло, пришлось другой конструкции покупать.
vitally11
Интересует меня в первую очередь то, как пружины будут вести себя на загородной трассе (кидания) и в городе на поворотах.......!
Никак не будут. Кидание на трассе это кастер, подруливание в поворотах - ресорные втулки и сами рессоры (удлинение переднего конца нагруженной, из за чего происходит разворот моста). Типа, фича у них такая.
Рекомендации следующие:
1. Едешь на сход-развал и просишь увеличить кастер по максимуму. Это регулируется изменением количества прокладок под болтами крепления верхних рычагов. В результате под задними креплениями прокладок вообще не должно остаться, а под передние возможно придется добавить из тех, что остались от задних. Это чтобы ты мог сходразвальщика проконтролировать.
2. Если есть возможность, купи и привари задний стаб. Градус разворота моста резко уменьшится, возможно даже этого хватит для счастья. Мне, по крайней мере, на 105-й вполне хватало, даже в заносах ездил вполне успешно. Пока будут приваривать, протяни серьги, от этого тоже болтаться может. А еще, по-хорошему, надо все рессорные стулки заменить на жесткий (т.е. техмасовский, остальные мягкие) полиуретан.
3. Вынуть по одному одному листу для комфорта. Штатно рессоры расчитаны на пару мешков картошки в багажнике и на пустой машины жестковаты + лягаются на кочках. Если вынуть лист, будешь плыть аки корабль на волнах, но возить ничего тяжелого уже не сможешь. Тут, к сожалению, неизбежный компромисс: никакие пружины не дадут тебе такого комфорта, как рессоры, но последние нужно очень точно подгонять по нагрузке. Чуть жестче - козлят, чуть мягче - подвеску пробивает.
Если все же хочешь поступить радикально (то есть пружины ради пружин), то тогда для лучшей управляемости советую сделать следующее. Перетряхнуть рессору, оставить только коренной и подкоренной листы. От подкоренного отпилить все, что торчит назад от рессорной площадки. Спереди от площадки стянуть эти два листа намертво подходящими стяжками (я короткие газельные стремянки использовал). И в таком виде ставить пружины. Если окушные будут мягковаты, можно что-нибудь пожестче подобрать. Или не пилить подкоренной лист, не знаю как лучше. Стянутые листы превращают передний конец рессоры в жесткую палку, т.е. мост больше не гуляет. В то же время рессора становится жестче за счет того, что работает только задний конец. Поэтому больше двух листов точно не понадобится.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение vitally11 » Вт авг 17, 2010 12:52 pm
[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
vitally11
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 13:30 pm
Да он один, от 31105. Только искать лучше по рынкам, а не по магазинам - там иногда попадается уже в комплекте с кронштейнами. Иначе придется брать голый стаб, а кронштейны варить самому.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 23:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89290525680
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение vitally11 » Ср авг 18, 2010 9:24 am
Всем спасибо за поддержку!!! Как поставлю отпишусь!

[img][url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B104BT152.png[/img][/url][/img]
vitally11
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Sano » Вс сен 11, 2011 22:19 pm
Предыстория: люблю низкие машины, езжу по городу, соответственно машина у меня низкая. Никаких неудобств не испытываю, разве что на бордюры запрыгивать не позволяет.
Но вот друг пригласил покататься на гидроцикле. На чем его транспортировать к озеру? Правильно, на Волге, потому что только на ней из всего многообразия машин друзей есть фаркоп.

На озеро дорога проселочная. В прошлом году пробил себе на ней бензобак, когда ехал на второй машине со штатной подвеской!
С утра перед выездом все это вспомнил, ужаснулся и нашел эту тему. Поехал в гараж и сделал по образу и подобию приспособы. Благо пружины пиленные волговские у меня лежат без дела:

Варил быстро по месту и из того, что было, поэтому под посадочное место использовал трубу ду=50. То есть наружный диаметр около 60мм, а внутренний диаметр пружины 90мм.
Как это выглядит на машине:


Вся работа заняла пару часов. Установка на машину 15 минут (дольше колеса снимать, чем эту штуку ставить)
В итоге машина приобрела следующий вид:

Поскакав по гаражным ямам, я сделал несколько выводов:
1. Машина стала сильно козлить - нужны пружины помягче
2. Высота достаточна чтобы смело преодолевать умеренные колдобины
3. Всю эту конструкцию можно относительно быстро применять в случае Острой необходимости
В итоге приспособа не пригодилась. Оооочень медленно проехал по проселочной до озера. Все цело, зацепился немножко выхлопнухой, но она уже подготовлена, и все прошло гладко.

P.S. Гидроцикл - классная штука!
Sano
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Константин-1 » Вс апр 07, 2013 15:18 pm
Идея с пружиной правильная. Но нужна пружина на сжатия в 150-200 кг. И бочкообразной формы. То есть из проволоки диаметром в 8мм. Подойдет от прицепа к жигулям. Но перед установкой пружину надо растянуть до размера, который образуется между рессорой и балкой при поднятии машины штатным домкратом.Mortis писал(а):vitally11
Если влепить как есть, то будет очень жестко и жопа выше небес. Чтобы было нормально, надо вынимать листы, а вот сколько - ХЗ, никто не пробовал. Выигрыш будет в лучшей отработке мелких неровностей (я на Газели так пробовал с передними), однако шевеление моста в поворотах никуда не денется. Так что для полного счастья еще и задний стаб надо ставить.
45-45
Там, куда упираются пружины - штатные точки крепления фаркопа. Думаю, не зря.
Константин-1
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Azon » Пн апр 08, 2013 11:22 am
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Azon
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение 45-45 » Пн апр 08, 2013 11:46 am
Моё производства завода ГАЗ. Фирменнее некуда.
Бензобак большой.
И где тут точки совпадают?

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 23:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-10
- Откуда: Северск (томская обл.)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Feraoth » Вт апр 09, 2013 14:59 pm
Sano писал(а):........люблю низкие машины.....
Автомобиль: 2401 24Д белый, 2401 переходка 402 серый


-- Вт апр 09, 2013 15:06 pm --
Вообще, желающим как-то настроить под себя волгину подвеску, лучший совет - амортизаторы с подкачкой.
Можно присесть когда надо, можно "на цыпочках" через говна-ямы пролезть. А главное - такой амортизатор отлично позволяет сделать преднатяг, точно задающий жёсткость заднего моста к примеру. Рессоры сделал слабые, и дальше играйся с подкачкой, пока норм не станет.
drive2: гадкий утенок
Feraoth
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение George » Вт апр 09, 2013 16:07 pm
1 Фильдеперсовых рессор
http://www.4wheeloffroad.com/techarticl ... f_springs/
2 Замены серег слайдерами
http://www.offroadfabnet.com/forums/sho ... php?t=9377
3 Разрезных однолистовых рессор
http://calvertracing.com/splitmonoleaf.php
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Mortis
Никола R1
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение George » Пт апр 12, 2013 14:28 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Inukami
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Lomonosov24 » Чт май 16, 2013 18:07 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение Inukami » Вс июн 02, 2013 16:48 pm
я о другом, сделать подвеску как на жиге классике, там насколько помню от моста вперед 2 рычага идутLomonosov24 писал(а):торсионы варить нельзя!
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)
Сообщение usatank » Вс июн 02, 2013 18:54 pm
2 больших, 2 маленьких и поперечная тяга ПанараInukami писал(а):сделать подвеску как на жиге классике, там насколько помню от моста вперед 2 рычага идут

Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
usatank
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка