Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Трубкой, головкой подходящего диаметра осадить. Когда назад собираю, я одной рукой подпираю его снизу пассатижами охватывая вал, другой рукой отвёрткой заправляю пружинное кольцо в паз фасонного кольца.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Спасибо коллеги!
Разобрал я стартер. В общем оказалось много чего там под замену: бендикс, вилку, щетки, прокладки и медный болт
Стартер 80года, сделано в СССР, отмечен знаком качества
но правда разбирался до меня уже, многое из вышеперечисленного новодел...
Стартер 80года, сделано в СССР, отмечен знаком качества
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ох, помню, посношался я с этим колечком, когда роторный стартер перебирал. Дважды. Потому что внимательней надо быть и собирать правильно с первого раза.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И я сношался, только с помощником удалось поставить. Может там какая-то хитрость есть?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Хитрость там одна, как можно плотнее посадить колечко в паз на валу и резким ударом одеть на это колечко "шапку".
Много раз это делал без проблем.
Много раз это делал без проблем.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят кто видел в продаже эти запчасти:
Ремкомплект СТ230-3708832/8860*РК

Кольцо уплотнительное СТ230-3708042 :

В Воронеже не найти
Ремкомплект СТ230-3708832/8860*РК

Кольцо уплотнительное СТ230-3708042 :

В Воронеже не найти
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В Воронеже нет болтов на втягивающее реле?
Не верю! Они в каждой придорожной забегаловке с зап-частями лежат.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Весь Воронеж на инокорыта перешёл не иначе! У нас этого добра завались, в районном городе 7-8 маленьких магазинчиков и пара приличных авто-маркетов, есть везде в ГаЗовских отделах!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну, колечко можно в сантехнике подобрать. Там масла нету, не раскиснет.BT878A писал(а):Ребят кто видел в продаже эти запчасти
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как это нету? Если из 402го мотора не течёт масло, значит оно там закончилось!shtepsel_ писал(а):Там масла нету, не раскиснет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч :) Ну человек по уму делает, не должно течь. К тому же как там до втягивающего добрызнет? :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Может кому пригодится, колечко резиновое под крышку стартера идеально подходит от уплотнения гильз блока уаза 100мм, диаметр стартера 105мм так что заходит с небольшим натягом и прекрасно держится 
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A на какой стартер, на большой (СТ230) или малый (СТ422) ?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Всем привет.
Давно не заходил на форум, совсем некогда...Капитальный ремонт в квартире. Иногда поспать не успеваю. Естественно с машиной пока безвременный перерыв.
Почитал тему с удовольствием, спасибо всем! Меня один вопрос интересует уже давно. Если Алексей не против я его тут напишу, а потом можно комне в анкету перенести если не уместно тут будет. Вот тут пару страниц назад была баталия по поводу прокладок ГБЦ для 402-го мотора. Вопрос - А какую прокладку ставить на форкамерный блок 4022.10? Там рубашка охлаждения закрыта плитой, в которой есть отверстия для тока ОЖ. Но я что то не заметил что их диаметр разный...По памяти они все одинаковые. Так вот, Если отверстия в блоке расширить до отверстий прокладки ГБЦ 402.5 это будет правильно или нет?
Давно не заходил на форум, совсем некогда...Капитальный ремонт в квартире. Иногда поспать не успеваю. Естественно с машиной пока безвременный перерыв.
Почитал тему с удовольствием, спасибо всем! Меня один вопрос интересует уже давно. Если Алексей не против я его тут напишу, а потом можно комне в анкету перенести если не уместно тут будет. Вот тут пару страниц назад была баталия по поводу прокладок ГБЦ для 402-го мотора. Вопрос - А какую прокладку ставить на форкамерный блок 4022.10? Там рубашка охлаждения закрыта плитой, в которой есть отверстия для тока ОЖ. Но я что то не заметил что их диаметр разный...По памяти они все одинаковые. Так вот, Если отверстия в блоке расширить до отверстий прокладки ГБЦ 402.5 это будет правильно или нет?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят как правильно заполнить систему двигателя маслом? И осуществить первый запуск? В немодифицированной системе все понятно, льем в стакан - заполняем маслонасос и основную магистраль. А с ВАЗовским фильтром как? в него же не нальешь теперь 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А как все тазоводы делают? Налил в него и быстренько закрутил.BT878A писал(а):А с ВАЗовским фильтром как? в него же не нальешь теперь
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Sebastian
Это решит проблему задержки подачи масла на время заполнения пустого фильтра, но не решит проблему пустого маслонасоса которая гораздо более существенна. Я тут подумал выходит проблема масляного голодания будет теперь при каждой замене масла с фильтром...
Это решит проблему задержки подачи масла на время заполнения пустого фильтра, но не решит проблему пустого маслонасоса которая гораздо более существенна. Я тут подумал выходит проблема масляного голодания будет теперь при каждой замене масла с фильтром...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
При сборке - всё смазываешь маслом(мой знакомый моторист смазывает при сборке все узлы присадкой ABRO - оно не стекает с деталей длительное время, реально густая суспензия/смазка, негрол отдыхает - он намного жиже)BT878A писал(а): как правильно заполнить систему двигателя маслом? И осуществить первый запуск?
А первый запуск - сначала прокручиваешь кривым стартером (в несколько подходов, по нескольку десятков оборотов), масло и заполнит всё.
При прокрутке кривым стартером - создать проблему в виде задиров - думаю маловероятно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, ну вытащи привод трамблёра и покрути маслонасос шуруповёртом. С чего бы ему быть пустым, если масло в поддоне по уровню?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Проблема в том, что маслонасос у меня новый - сухой внутри. А шестерни качать должны масло а не воздух. Посему при первом запуске - в системе смазки масла не будет пока насос не хватанет масло из приемника, а это может произойти далеко не сразу, все это время пары трения будут тереться на каплях масла которые я лил при сборке, а это весьма не много, да и вытекло уже наверняка, мотор долго стоит...
Как бы клина не словить при таком подходе... Блин в очередной раз убеждаюсь что все эти улучшайзинги боком выходят
ведь в старой конструкции этот момент был предусмотрен!
Sebastian
Так уровень масла ниже шестерней маслонасоса, насколько я могу судить из рисунка.
Проблема в том, что маслонасос у меня новый - сухой внутри. А шестерни качать должны масло а не воздух. Посему при первом запуске - в системе смазки масла не будет пока насос не хватанет масло из приемника, а это может произойти далеко не сразу, все это время пары трения будут тереться на каплях масла которые я лил при сборке, а это весьма не много, да и вытекло уже наверняка, мотор долго стоит...
Как бы клина не словить при таком подходе... Блин в очередной раз убеждаюсь что все эти улучшайзинги боком выходят
Sebastian
Так уровень масла ниже шестерней маслонасоса, насколько я могу судить из рисунка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А что мешает залить масло в насос через отверстие(штуцер по жиговский фильтр)? Потом при сборке насос надо было обязательно проверить, заборник в ванночку с маслом и покрутить пока не закачает, а ставит сухой это мягко говоря глупость.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Заполни маслонасос через трубку, прикручиваемую снаружи:BT878A писал(а):Проблема в том, что маслонасос у меня новый - сухой внутри. А шестерни качать должны масло а не воздух. Посему при первом запуске - в системе смазки масла не будет пока насос не хватанет масло из приемника, а это может произойти далеко не сразу, все это время пары трения будут тереться на каплях масла которые я лил при сборке, а это весьма не много, да и вытекло уже наверняка, мотор долго стоит...
Как бы клина не словить при таком подходе...

Она прямо к выходу маслонасоса прикручена, судя по картинке:

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Ну глупость не глупость, первый раз делаю
Scy.thian
Да мест откуда залить масло несколько... Другое дело что это лишний ГЕМОР которого нет в системе с штатным маслофильтром.
Ох чую лучше его снять.
Ну глупость не глупость, первый раз делаю
Scy.thian
Да мест откуда залить масло несколько... Другое дело что это лишний ГЕМОР которого нет в системе с штатным маслофильтром.
Ох чую лучше его снять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Была именно такая ситуация, свежесобранный двигатель с переходником. В фильтр налил масла, столько, чтобы оно не вытекало из него в горизонтальном положении. Сначала покрутил стартером - крутится хорошо, но лампа не тухнет. Завёл - через пару секунд потухла. Наверное я был не прав - но я не заморачиваюсь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да прекрати паниковать! Лучший способ выдернуть привод вместе с трамблёром(если установлен) , отвёрткой с длинным жалом ты закачаешь масло за несколько оборотов насоса, вставить привод на место оринтируясь на положение бегунка при его снятии. Всё.BT878A писал(а):Ох чую лучше его снять
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A Не стоит искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если её там нет ) Если так страшно заводить мотор, не заполнив систему маслом, то выкрути свечи, покрути стартером. Не кривым. Лампа погасла - вкручивай свечи и заводи. Раз насос новый и аккумулятор хороший - крутить придется недолго. Это вполне сойдет за холодную обкатку. Можно подольше покрутить, если перфекционизм одолевает)
Про фильтр: аккуратно наливаешь масло, удобнее всего на 2\3 где-то. Потом аккуратно прикручиваешь. Ну, пятьдесят грамм потеряешь при закручивании по неопытности. Не страшно.
А, забыл. Я как-то делал доклад про технологию обкатки моторов. Интересно? Сначала холодная обкатка (мотор на стенде принудительно прокручивается электродвигателем) на нескольких режимах с разной нагрузкой, потом меняется масло и горячая обкатка на стенде на нескольких режимах, потом с нагрузкой (подключаются тормозящие двигатель устройства).
Вот тогда мотор готов к эксплуатации. Правильная обкатка - залог долгого ресурса. А в гараже... Не бойся, при любом раскладе существенного снижения ресурса не будет.
Про фильтр: аккуратно наливаешь масло, удобнее всего на 2\3 где-то. Потом аккуратно прикручиваешь. Ну, пятьдесят грамм потеряешь при закручивании по неопытности. Не страшно.
А, забыл. Я как-то делал доклад про технологию обкатки моторов. Интересно? Сначала холодная обкатка (мотор на стенде принудительно прокручивается электродвигателем) на нескольких режимах с разной нагрузкой, потом меняется масло и горячая обкатка на стенде на нескольких режимах, потом с нагрузкой (подключаются тормозящие двигатель устройства).
Вот тогда мотор готов к эксплуатации. Правильная обкатка - залог долгого ресурса. А в гараже... Не бойся, при любом раскладе существенного снижения ресурса не будет.
Каков внутренний объем масляного насоса? Ага. Масло он в себя закачивает моментально. Простой эксперимент: берешь свой старый маслонасос, опускаешь приемником в солярку, и за торчащий шестигранник от руки - раз! Вверх бьет струя. Солярка гораздо жиже масла, и закачать её шестеренному насосу труднее. Но эффект налицо.BT878A писал(а): но не решит проблему пустого маслонасоса которая гораздо более существенна
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

