завести я его завел, а вот все остальное запарился уже методом тыка подключать, вы вот все говорите возьми то возьми другое, а вот это все неподходит все нето, только один пин совподает и то не с UZ а с JZ, нет нигде литературы поэтому крауно с таким мотором, оказалось что эта модель очень редкаяGeorge писал(а):ну так бери схему на цельс ввти и подключай сам, чё там. Если умеешь конечно. Твой краун 155й такой же
1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
- Автомобиль: газ63
- Откуда: япония
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение ilin80 » Вс мар 31, 2013 8:15 am
ilin80
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вс мар 31, 2013 18:48 pm
краун 155 с ввти да редкий, а вот по подключению ничего особенного
еще до отпуска вольво940 именно с таким мотором уехала, подключал по упомянутой выше схеме
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
- Автомобиль: газ63
- Откуда: япония
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение ilin80 » Пн апр 01, 2013 8:21 am
он нетолько с VVTi но и еще без имобилайзера, они всего год выпускались такие, и европейских аналогов нет. это только для японии был такой и +4WD еще в добавокGeorge писал(а):я не говорю, я делаю
краун 155 с ввти да редкий, а вот по подключению ничего особенного
еще до отпуска вольво940 именно с таким мотором уехала, подключал по упомянутой выше схеме
ilin80
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пн апр 01, 2013 18:55 pm

Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
- Автомобиль: газ63
- Откуда: япония
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение ilin80 » Вт апр 02, 2013 7:52 am
а вот хренос два, если бы все сидело на техже местах я бы неискал распиновки и неписал бы на форумах, втом то и дело что все нетакGeorge писал(а):ну и что ты мне пытаешься сказать-то? цельс тоже для рынка япии, а наличие-отсутствие имо ни на что не влияет - он сидит на тех же ногах как в цельсе и его можно даже включить4 везде конечно есть небольшие отличия, но ты тогда должен был это отдельно упомянуть. Потому что обычно эти маджи шли на 5ст недоприводные. Положения селектора N,D,P в любом случае на тех же местах на мозге.
ilin80
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт апр 02, 2013 16:53 pm
на 155й краун никто схему и в глаза не видел даже на краун клубе
p/s предложение по мастерклассу еще в силе

Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
- Автомобиль: газ63
- Откуда: япония
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение ilin80 » Ср апр 03, 2013 7:42 am
вот я прошчто и говорю, что у этого крауна нехрена несовпадает. единственная наверно геморойная машина и схемы нигде нет, как будто это был какойто эксперимент с машиной, сканер у меня есть, теперь конечно все придется искать самому что и куда подключать, былабы схема конечно былобы намного быстрее и прощеGeorge писал(а):на следующем крауне (175) - 4wd совпадает с 2wd.
на 155й краун никто схему и в глаза не видел даже на краун клубе
p/s предложение по мастерклассу еще в силевоспользовавшись сканером и резистором на 500 ом, можно найти все нужные входы за полчаса
ilin80
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пт апр 05, 2013 7:11 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 9:22 am
- Автомобиль: газ63
- Откуда: япония
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение ilin80 » Пт апр 05, 2013 12:25 pm
я все схемы перелопатил, нет от 17 тоже неподходит и мозг там нетакой, только на вид похожи все другоеGeorge писал(а):Вряд ли такой уж эксперимент - следующий п/п краун UZS173-CEPZK тоже на 4ст и с таким же мозгом. Кстати посмотри тут в теме где-то таблица перепиновки с цельса на 171 краун, не ближе ли тебе схема именно на 17х серию. Которая в свою очередь выкладывалась на дроме в теме про свап узета в альтезу.
ilin80
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пт апр 12, 2013 12:00 pm
Я тут небольшую коллекцию собрал
Правда гугл-диск регулярно глючит, как и наш форум. Иногда ссылка открывается только если в каком-то соседнем окне открыта г-почта.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Сб апр 13, 2013 11:35 am
спс! диск и правда глючит)) открыл гмейл почту и все окGeorge писал(а):Ну чё, оживим тему слегка
Я тут небольшую коллекцию собрал
Правда гугл-диск регулярно глючит, как и наш форум. Иногда ссылка открывается только если в каком-то соседнем окне открыта г-почта.
еще бы понять как одним скопом все скачать, а не по 1 доку.....
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вс апр 14, 2013 0:37 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пн апр 15, 2013 13:28 pm
например у юзета не бывает заводских крабовых вариантов, а у более-менее живых еще и иммобилайзер там какой-то хитрый, да и проводов больше чем один - следовательно мотор сложен в подключении
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Stich » Вт апр 16, 2013 7:54 am
У шеви болты дюймовыеаргументированно отговорите ставить шеви 350, а ставить 1UZ?


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт апр 16, 2013 9:19 am
Это-то ладно, а как насчет любые метизы заказывать по инету?burcly писал(а):купить набор ключей
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение burcly » Вт апр 16, 2013 9:22 am
вот с метизами да - праблемGeorge писал(а):Это-то ладно, а как насчет любые метизы заказывать по инету?burcly писал(а):купить набор ключей

там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Stich » Вт апр 16, 2013 11:03 am
Не, справедливости ради - не любые. Часто распространенные болты есть в той же планете железяке, но естественно там нет специфичных болтов, как пример - длинных стартерных.Это-то ладно, а как насчет любые метизы заказывать по инету?
Тогда, если не хочешь ждать посылку - тебя выручат американо-барыги, однако за срочность - эти два болта будут стоить 1000р за пару новых или 500 за пару БУ.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт апр 16, 2013 11:14 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Stich » Вт апр 16, 2013 12:29 pm
Ну - я свои старые проебалХотя зачем они


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт апр 16, 2013 12:34 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 17:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 76 г.в.
- Откуда: Ангарск
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение iMetelev » Ср апр 17, 2013 16:58 pm
Узэт наверняка проще найти. узэт практически неубиваем, относительно недорогой. Запчастей хватает, так как довольно распространен в рашке. Кучу раз ставился на волги, есть у кого подсмотреть и спросить. Единственное палка на него (r154, j160) стОит порядочных денег и нужно еще приколхозить её (инфы навалом как).
iMetelev
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение vovka_ximik » Ср апр 17, 2013 18:45 pm
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение burcly » Ср апр 17, 2013 22:34 pm




блин, мне предложили с цельсиора 95 года мотор+акпп+коса+моск за 43р. прям в нашем городе

-- Ср апр 17, 2013 23:40 pm --
читалово http://www.lextreme.com/1uzfe_info.html
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср апр 17, 2013 23:19 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение burcly » Чт апр 18, 2013 9:46 am
сказали контрактный без пробега по РФ
посоветуй - брать нет?
Модель CELSIOR UCF2#
Двигатель 1UZFE 4000CC 32-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1995
Код модели UCF21-AEPQK
Период выпуска 10.1994-07.1997
Код отделки
Код цвета кузова 6N9
Комплектация C TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион JAPAN
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Чт апр 18, 2013 9:50 am
узет без ввти больше годится для раздувания улитками - дешевле обеспечение и настройка
а так у ввти все лучше, ступеней акпп больше, нет распределителя, больше момента равномерно во всем диапазоне
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка