Mortis писал(а):Прогресс разродился:
С понтом и давки масла им не нужно будет?со сниженным усилием, для обеспечения эффективной, долговременной и безотказной работы штанг с гидрокомпенсаторами.
Сумливаюси я, однако...

Mortis писал(а):Прогресс разродился:
С понтом и давки масла им не нужно будет?со сниженным усилием, для обеспечения эффективной, долговременной и безотказной работы штанг с гидрокомпенсаторами.
Оффтоп:Mortis писал(а):Кстати я тут подумал - если в движок вместо свечей вкрутить свистки разных тональностей и покрутить ручкой, получится пиздатая шарманка :).
..а к-89 по 30мм это уже много получаетсяMortis писал(а):Диффузоры к-88 (29+29) - 13.2 кв.см.
Ну может и не много, но не мало уж точно.Сергей 33021 писал(а):..а к-89 по 30мм это уже много получаетсяMortis писал(а):Диффузоры к-88 (29+29) - 13.2 кв.см.![]()
..есть к-88 по 27мм по 28мм по 29мм и по 30ммMortis писал(а):Угу. А идеального на
Полезная информация. Олег, спасибо. Есть над чем подумать. Получается доработоного 126 или 135 достаточно. А К88 уже с "запасом".Mortis писал(а):Нарыл кучу разных автомобильных калькуляторов: http://www.wallaceracing.com/Calculators.htm
В частности по карбам. Диаметр 402-го впускного канала - около 39мм, площадь сечения 11.9 кв.см. Диффузоры стоковых карбов (24+26) - 10.5 кв.см. Диффузоры к-135 (27+27) - 11.2 кв.см. Диффузоры к-88 (29+29) - 13.2 кв.см.
То есть по математике затык пропадает при диффузорах этак 28+28мм.
Приветствую. Олег, как пощупаешь пружины - отпишись о результатах пожалуйста. Желательно так же измерить усилие сжатия.Mortis писал(а):Прогресс разродился: http://progress-motor.ru/shop/umz-4216/ ... panyh.html
Больше незачем ебстись с хундайскими. Главное чтобы они ровные оказались.
-- 26 апр 2013 22:24 --
Заказал пощупать :).
Ну, можно ведь и на дядю работать за зарплату, просто на своей машине. В Москве так даже проще устроиться, чем просто водителем.dima-ekb 2410 писал(а):Своя машиина конечно хорошо, но только если есть наработанная клиентура.
Оффтоп:Lady Isabel писал(а):В Москве так даже проще устроиться, чем просто водителем.