к151
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
к151
Есть мысль сделать синхронный привод заслонок у к151, идея провальна?
			
									
						_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
да это понятно, я думаю о расходе и приходе, будет ли это иметь смысл))) или лучше солекс семерошный под это дело запилить, там можно трубки эмульсионные одинаковые поставить в обе камеры и жики, кроме одного под трубкой 1 камеры, также сделать открытие заслонок настречу друг другу как на пирбургахСергей 33021 писал(а):Да нет,сделать можно,там нетрудно
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4538
 - Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
 - Откуда: Москва, Тушино
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 183 раза
 
Re: к151
Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?Inukami писал(а):или лучше солекс семерошный под это дело запилить
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
я таких не встречал пока, мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураганSebastian писал(а):Зачем заниматься кроиловом, если можно найти солекс параллельный?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: к151
..было с чем сравнивать..?Inukami писал(а):мне не даёт покоя приход от семерошного карба, на котором я летал как ураган
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогуСергей 33021 писал(а):..было с чем сравнивать..?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: к151
..тогда да,отличный карбInukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4538
 - Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
 - Откуда: Москва, Тушино
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 183 раза
 
Re: к151
А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.Inukami писал(а):По крайней мере на нем я набирал 170+ и ехал вровень с кашкаем DCI, чего о других крабах сказать немогу
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: к151
..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всехSebastian писал(а):то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
а вот когда уже макс.обороты и включается эмр или эконостат как в семерочном карбе-так там начинает тухнуть,смесь переобогащена и не успевает сгорать.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
Расход кстати был нормальным, есть мысли, что иззза маленькой первички смесь хорошо мешалась там, я редко 2 камеру вообще открывал.Сергей 33021 писал(а):А расход? Если ставил без замены жиклёров, то логично, что на обогащённой смеси тачка пёрла как паровоз.
на высоких оборотах тухнуть начинало, но особого желания крутить 402 до 6тык у меня нет)))))))Сергей 33021 писал(а):..на самом деле-на обогащенной смеси прет на каких то режимах,не на всех а вот когда уже макс.обороты и включается эмр или эконостат как в семерочном карбе-так там начинает тухнуть,смесь переобогащена и не успевает сгорать.
до 5 тыс нормально более менее, а если подсосом чуток прибогатить вообще паровоз
-- Вт апр 30, 2013 17:35 pm --
Я честно говоря, не понимаю почему с 24х24 лучше у меня ехала.
Душит ведь мотор.
Кроме мыслей о маленьких гномах которые там сидят и крутят микротурбины мне в голову ничего неприходит
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: к151
..жиклеры удачныеInukami писал(а):Я честно говоря, не понимаю почему с 24х24 лучше у меня ехала.
до какого то предела едет-дальше все,потухло
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
Над ним когда-то, когда деревья были большими нашаманил какой-то хитрый тип, наверное отвезу всётаки к карбюраторщикам, пусть уровень выставят, самому впадлу шприцом ебстись и пошаманю.Сергей 33021 писал(а):..жиклеры удачные до какого то предела едет-дальше все,потухло
Если открывать синхронно 2 камеру это лишняя трата бензина? или он будет выходить в полезную работу? как думаете?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3146
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Газ 33021
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 61 раз
 
Re: к151
..мы знаемInukami писал(а):Если открывать синхронно 2 камеру это лишняя трата бензина? или он будет выходить в полезную работу? как думаете?
лишнего жечь не будет,получишь более резкий разгон с прежней максималкой
ну и педальку будешь меньше жать
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
Тогда пилить однозначноСергей 33021 писал(а):..мы знаем лишнего жечь не будет,получишь более резкий разгон с прежней максималкойну и педальку будешь меньше жать
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
будет ли правильно работать уск , он же в щель льёт) надо подумать)Сергей 33021 писал(а):..должно помочь..
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: к151
чем же лучше? в любом мануале четко сказано, что уск должен бить точной и чёткой струёй в коллектор, ровным напоромСергей 33021 писал(а):..нед не попадает в щель-на заслонку он льет-так даже лучше
возможно при малом открытии заслонки срывающиеся капли с края будут неплохо смешиваться, но если чуть приоткрыть то в коллектор потекут капли, что очень нежелательно
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37 pm
 - Автомобиль: газ 3110
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: к151
Братцы, а экспериментировал ли кто-нибудь с жиклерами на 151 ? Есть ли проверенные схемы, работающие не хуже заводской? А то я пытаюсь свой настроить по калибрам, рекомендованным заводом, а он не настраивается...  
			
									
						_________________
Трамблер и карбюратор - братья навек!
						Трамблер и карбюратор - братья навек!

