Предлагаю обсудить тонкости постройки данной конструкции в этой теме.
Не успел я вдоволь насладиться 135ым, как в руки мне попал к126и с ГАЗ-52, ну и пошла мысль, а не поставить бы его под капот. Не секрет, у Сергея33021 стоят 2 карба, но такую конструкцию под капот волги не запихать без запиливания капота, чего делать не намерен.
Собственно вопрос, как правильнее поступить, сделать первички БД 27мм, а вторички 23мм (это стандартные диффы 126И) , или наоборот? Ну и примерную комбинацию жиков
коллектор по-любому варить под этот бутерброд.
Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
Ihsahn
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Сообщение Ihsahn » Ср май 08, 2013 9:52 am
конечно динамика, экономичнее только пешком ходить)
просто тут куча тонкостей вылазит. Систему хх у вторичного карба надо глушить, плотного прилегания заслонок не получится, и как это повлияет на стабильность хх и работу первичного карба тоже вопрос, ну и конечно же номиналы жиков под глубоким вопросом.
просто тут куча тонкостей вылазит. Систему хх у вторичного карба надо глушить, плотного прилегания заслонок не получится, и как это повлияет на стабильность хх и работу первичного карба тоже вопрос, ну и конечно же номиналы жиков под глубоким вопросом.
Последний раз редактировалось Ihsahn Ср май 08, 2013 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Сообщение Сергей 33021 » Ср май 08, 2013 11:56 am
да,лучше такIhsahn писал(а):сделать первички БД 27мм, а вторички 23мм (это стандартные диффы 126И)
винты качества второго карба вкрутить до упора,пойми-второй карб на хх работает как вжххIhsahn писал(а):Систему хх у вторичного карба надо глушить,

если в первом оставишь стандарт комбинацию вжхх+тжхх то хх будут очень высокие
это самое простоеIhsahn писал(а):же номиналы жиков под глубоким вопросом.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Сообщение Ihsahn » Ср май 08, 2013 12:10 pm
Сергей, если не секрет, то какая комбинация у тебя стоит?Сергей 33021 писал(а):винты качества второго карба вкрутить до упораIhsahn писал(а):Систему хх у вторичного карба надо глушить,
ну я под словом глушить это и имел в виду)
это самое простоеIhsahn писал(а):же номиналы жиков под глубоким вопросом.
Есть также мысли о вакуумном приводе вторичек, с дааз снимать и колхозить, в принципе реально
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Два синхронника с последовательным приводом заслонок
Сообщение Сергей 33021 » Ср май 08, 2013 12:16 pm
счас пока на к-135 гоняюIhsahn писал(а):то какая комбинация у тебя стоит?

а насчет номиналов-так они эти номиналы не несут никакой смысловой нагрузки,если тока для статистики так сказать

а комбинашку жиков я выкладывал в теме про к-135,примерно октябрь прошлого года
да,я пробовал подключать даазовский привод к первому карбу,чтоб от него разрежение брать,работает это,там нужно было помудрить с кинематикой в общем сделать можноIhsahn писал(а):о вакуумном приводе вторичек, с дааз снимать и колхозить, в принципе реально
Сергей 33021
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка