Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Не, если тщательно вылизывать каждую гаечку - денег никогда не заработаешь. Почему в автосервисах (которые как мартышки по шаблону) часто не берутся делать Волги? Да потому что лучше десять раз поменять свечи на Шевроле Эпика, чем полдня трахаться с прикипевшим рычагом на Волге, потом сломать болты ещё полдня их высверливать и получить за это буквально ничего. Сервисы за деньги работают, а не за идею.
Помните, раньше была такая профессия как телемастер? Такие специально обученные люди, которые ходили по квартирам и чинили эти гробы с экранчиками. Так они работали по совершенно тому же принципу - быстро сделать, взять денег и дуть к следующему. Кто так делал - зарабатывал нормально. За сложную работу брались только идейные.
Помните, раньше была такая профессия как телемастер? Такие специально обученные люди, которые ходили по квартирам и чинили эти гробы с экранчиками. Так они работали по совершенно тому же принципу - быстро сделать, взять денег и дуть к следующему. Кто так делал - зарабатывал нормально. За сложную работу брались только идейные.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, скажи так сказать положа руку,при наличии средств как допустим у данного товарища, ты бы нас всех разочаровал установкой на танк чего-то подобного или или все-же продолжил нас радовать модернизацией 402-го?Mortis писал(а):Ебаать....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Sebastian писал(а):Помните, раньше была такая профессия как телемастер?

Именно этим я "на хлеб " и зарабатывал.
Кстати. Была одна интересная система в г.Донецке(я там жил и работал несколько лет).
Заставлявшая работать "за идею" .
И таки работали. И зарабатывали неслабо, несмотря(и/или благодаря?) на "идею".
Если интересно - расскажу (наверное в другой теме?).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ну тогда - айда ко мне в анкету:vlad-chk писал(а):интересно....!Если интересно - расскажу
Там потрещим "ниочём".

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
завод легко заменяется гаражом для ремонта/обслуживания любого ведра - хоть таз, хоть кэдди.
зы но вот ремонт волг - штука убыточная, лучше и легче инохлам
зы но вот ремонт волг - штука убыточная, лучше и легче инохлам
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
novator55 писал(а):завод легко заменяется гаражом для ремонта/обслуживания любого ведра - хоть таз, хоть кэдди.
зы но вот ремонт волг - штука убыточная, лучше и легче инохлам
Аргументированное обоснование своим словам можете привести?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Ребят, раз тема ещё не угасла, и хозяин анекты не противится - Ну почему именно такая цепочка возникает: "дополнительный\альтернативный доход - своя мастерская - пиздец надо ахиренный гараж с фаршем - ебать, а где столько клиентов набрать - ***, волги ремонтировать убыточно" ? Да простит Олег меня, но почти у всех на этом форуме "волга" - это хобби. То, что требует постоянного вложения денег просто так, для души, для интереса, для эксперимента. А чтобы от души заниматься своим хобби, нужно крепко поворочать мозгами, чтобы хорошо зарабатывать. В противном случае получаются сущие мучения: есть любимое занятие, но нету денег. Отдельные счастливчики умудряются получить хобби и прибыльную работу в одном флаконе. И вот тут кроется офигенный по своей важности, как бы его назвать... выбор, что ли. Нужно решить, что ты хочешь от жизни, что ты можешь для этого сделать, и каким путем идти. Конечно, не очень связно, но в целом, думаю, мысль можно уловить.
Ребят, раз тема ещё не угасла, и хозяин анекты не противится - Ну почему именно такая цепочка возникает: "дополнительный\альтернативный доход - своя мастерская - пиздец надо ахиренный гараж с фаршем - ебать, а где столько клиентов набрать - ***, волги ремонтировать убыточно" ? Да простит Олег меня, но почти у всех на этом форуме "волга" - это хобби. То, что требует постоянного вложения денег просто так, для души, для интереса, для эксперимента. А чтобы от души заниматься своим хобби, нужно крепко поворочать мозгами, чтобы хорошо зарабатывать. В противном случае получаются сущие мучения: есть любимое занятие, но нету денег. Отдельные счастливчики умудряются получить хобби и прибыльную работу в одном флаконе. И вот тут кроется офигенный по своей важности, как бы его назвать... выбор, что ли. Нужно решить, что ты хочешь от жизни, что ты можешь для этого сделать, и каким путем идти. Конечно, не очень связно, но в целом, думаю, мысль можно уловить.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Спасибо,другого ответа никто и не ждал и не принял бы.Mortis писал(а):groz2
Продолжал бы ковырять 402-й.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
если речь идет о рабочей машине, то ремонт проще и дешевле производить методом крупноузловой замены (как и делают в современных сервисах - НИКТО ДВИЖКИ НЕ ПЕРЕБИРАЕТ, МЕНЯЮТ ИЛИ НА НОВЫЙ (ОФИЦИАЛЫ) ИЛИ НА КОНТРАКТНЫЙ (ОБЫЧНЫЕ)). Для замены любого агрегата гаража достаточно.BT878A писал(а):Аргументированное обоснование своим словам можете привести?
Мой опыт перепродажи это подтверждает. И бэхи латал, и авроры, и кэдди. Некоторые есть на драйве/фридоме - ни разу не был в сервисе и делал не в убыток себе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Да, это дело. С двигателем - это самый простой пример. То же самое с коробкой, с мостом и т.д., я специально приценялся сколько это стоит, например, на американце. Получается замена узла на контрактный в среднем в два раза дешевле.novator55 писал(а):если речь идет о рабочей машине, то ремонт проще и дешевле производить методом крупноузловой замены (как и делают в современных сервисах - НИКТО ДВИЖКИ НЕ ПЕРЕБИРАЕТ, МЕНЯЮТ ИЛИ НА НОВЫЙ (ОФИЦИАЛЫ) ИЛИ НА КОНТРАКТНЫЙ (ОБЫЧНЫЕ)). Для замены любого агрегата гаража достаточно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Эхх, Олег, жил бы ты в воронеже...Я б тебе в аренду сдал бокс на пару ворот, да и помог бы если что надо было бы:)...И почему в Воронеже нет таких Спецов и интузиастов:(((
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Думается мне, в Москве под открытым небом лучше чем в Воронеже в боксе :). Хотя бы легко достается все необходимое.
Съездил на батиной машине на дачу, разобрал на танке движок. Фотик забыл, разумеется, в следующий раз пофоткаю. В четвертом цилиндре вертикальные потертости на гильзе (от перегрева поршня, а не от воды как я думал), поршень в этом месте блестит, но обошлось без переноса материала, т.е. задира нет. Так что вопрос кто спиздил 10 лошадей остается открытым. В принципе можно было бы на этой поршневой еще годик покататься, но раз уж разобрал... Есть желание в новые костромские гильзы воткнуть такие же поршни, как и стояли (у меня еще два комплекта их), но это надо купить нутрометр и промерить зазор.
Дилемма: или собрать машину похуй как и успеть на ней на первый этап NLS, или собирать вдумчиво и в Нижний уехать на сарайке.
Думается мне, в Москве под открытым небом лучше чем в Воронеже в боксе :). Хотя бы легко достается все необходимое.
Съездил на батиной машине на дачу, разобрал на танке движок. Фотик забыл, разумеется, в следующий раз пофоткаю. В четвертом цилиндре вертикальные потертости на гильзе (от перегрева поршня, а не от воды как я думал), поршень в этом месте блестит, но обошлось без переноса материала, т.е. задира нет. Так что вопрос кто спиздил 10 лошадей остается открытым. В принципе можно было бы на этой поршневой еще годик покататься, но раз уж разобрал... Есть желание в новые костромские гильзы воткнуть такие же поршни, как и стояли (у меня еще два комплекта их), но это надо купить нутрометр и промерить зазор.
Дилемма: или собрать машину похуй как и успеть на ней на первый этап NLS, или собирать вдумчиво и в Нижний уехать на сарайке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
На собранной наскоро машине ты рискуешь вообще в итоге не доехать до NLS. А оно тебе надо?Mortis писал(а):Дилемма: или собрать машину похуй как и успеть на ней на первый этап NLS, или собирать вдумчиво и в Нижний уехать на сарайке.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А мне казалось, что обычно гонщики так и делают ))Mortis писал(а): собрать машину похуй как и успеть
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):собирать вдумчиво и в Нижний уехать на сарайке
Самый правильный вариант на мой взгляд.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Не, движок-то я успею собрать нормально, а вот рессоры, например, останутся прошлогодние. Хотя они мне и не нравятся.
vlad-chk
На трассу меня никто не пустит, а так вообще было бы интересно погоняться на площадке с какой-нибудь из кольцевых машин.
24-10 '91
На моей памяти гонщик, который так сделал между заездами, так до финиша и не добрался :).
Не, движок-то я успею собрать нормально, а вот рессоры, например, останутся прошлогодние. Хотя они мне и не нравятся.
vlad-chk
На трассу меня никто не пустит, а так вообще было бы интересно погоняться на площадке с какой-нибудь из кольцевых машин.
24-10 '91
На моей памяти гонщик, который так сделал между заездами, так до финиша и не добрался :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
novator55
Понятно, тогда мы говорим о разных вещах. Выгоды блочного ремонта много где есть, это дань времени. Но такой подход ставит людей заложником поставки и главное качества запчастей.
Mortis
Олег сейчас у людей поменялся сам подход ко многим вещам. Вот простой пример, искал метчик в магазине. Прошу продавщицу дать в руки посмотреть. Смотрю - галимый кЕтай, возвращаю со словами: "у вас есть не одноразовые метчики?" Она смотрит на меня и говорит: "других нет. А сколько вам резьб надо нарезать? Возьмите несколько, ну сколько вам там нужно"
Ей живущей от % с продаж это ВЫГОДНО, и абсолютно плевать что этой продаваемой вещью тупо нельзя пользоваться, она не выполняет заявленных качеств. А вернуть назад в эту гнилую контору товар со следами эксплуатации почти не реально, я пробовал. В итоге один купит г*, другой, прибыль идет и все хорошо.
Вот и Новатор55 тоже самое советует. Вы дескать купите другой двиг, а то что он может проработать а может и нет, частенько никаких гарантий. Главное бизнес идет не в убыток.
Понятно, тогда мы говорим о разных вещах. Выгоды блочного ремонта много где есть, это дань времени. Но такой подход ставит людей заложником поставки и главное качества запчастей.
Mortis
Олег сейчас у людей поменялся сам подход ко многим вещам. Вот простой пример, искал метчик в магазине. Прошу продавщицу дать в руки посмотреть. Смотрю - галимый кЕтай, возвращаю со словами: "у вас есть не одноразовые метчики?" Она смотрит на меня и говорит: "других нет. А сколько вам резьб надо нарезать? Возьмите несколько, ну сколько вам там нужно"
Ей живущей от % с продаж это ВЫГОДНО, и абсолютно плевать что этой продаваемой вещью тупо нельзя пользоваться, она не выполняет заявленных качеств. А вернуть назад в эту гнилую контору товар со следами эксплуатации почти не реально, я пробовал. В итоге один купит г*, другой, прибыль идет и все хорошо.
Вот и Новатор55 тоже самое советует. Вы дескать купите другой двиг, а то что он может проработать а может и нет, частенько никаких гарантий. Главное бизнес идет не в убыток.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, у меня образовались две новые советские гильзы.
Заезжай, если что...
Заезжай, если что...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
ошибочка... просто в одном случае человек заложник запчасти *двигатель всборе* (по статистике контрактнике (что япы, что фрицы, что АА, что даже наши) мрут сразу исчезающе редко. А вот в другом случае человек заложник запчастей - поршень+колено+вкладыши+кривые руки токаря+его кривой станок. Шанс, что работающий ХЗ скоко механизм еще поработает намного выше, чем шанс, что свежесобранный из кривых (в случае с рф) зч агрегат заработает сразу и хорошо довольно мал (особенно ярко выраженно при ремонте АКПП).BT878A писал(а):Но такой подход ставит людей заложником поставки и главное качества запчастей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сарайку собрал, осталось только жиклеры в карбе подкорректоровать.

По-моему когда я первый раз снимал голову, самый жирный нагар был в этих местах.
Подзакупился тут...

Промерил первый комплект поршней СО - мимо кассы, оказался ремонтный. Второй на даче.

По-моему когда я первый раз снимал голову, самый жирный нагар был в этих местах.
Подзакупился тут...

Промерил первый комплект поршней СО - мимо кассы, оказался ремонтный. Второй на даче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
А ты не поскупись и сходи в спецмагазин. Да, цена кусается, но и ощущения от качественного металла в руках совершенно иные. Хочешь качество - плати. Можно провести аналогию с Дремелем. Да это тупо минидрель, но она РАБОТАЕТ так как нужно, а не так как ей в голову взбредет. Но за это ты выложишь плюсом пару тысяч за бренд, и прочее.BT878A писал(а):Вот простой пример, искал метчик в магазине. Прошу продавщицу дать в руки посмотреть. Смотрю - галимый кЕтай
Олег, прости за тупой вопрос, а мелкая насечка от сверла на поршнях, что сие?
PS Инструментальный наборчик хороший

_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
купил в Метро за тысячу рублей что то типо дремеля, как только достал чемоданчик с ним у друга в сервисе-каждый день им что то точат, сверлят и тд. а он работает. купил в магазе дрель за 400 чтобы локально кузов чистить-думал сдохнет сразу а она работает и хоть бы хны. чего я только ей уже не сверлил и не только я. а вот ч метчиками полная жопа в правду. от нечего делать купил набор-полная шляпа. хорошо что я вспомнил что есть саветских метчиков разной чистоты и шага куча. так я для них коробочку нашел и в промаслянную бумагу завернул. хорошие метчики стоят действительно дорого а с мелкой резьбой что метчиков что плашек у нас практически не купить даже в спец магазинах...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
aldeen
Завихрители, типа как на шарике для гольфа. В это место бьет концентрированная струя смеси из впускного канала и половина бензина оседает лужей на поршне. Лунки создают приповерхностную турбулентность и поддерживают бензин во взвешенном состоянии. Должны по крайней мере: в каналах сработали, как здесь будет - посмотрим.
Завихрители, типа как на шарике для гольфа. В это место бьет концентрированная струя смеси из впускного канала и половина бензина оседает лужей на поршне. Лунки создают приповерхностную турбулентность и поддерживают бензин во взвешенном состоянии. Должны по крайней мере: в каналах сработали, как здесь будет - посмотрим.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis, спасибо за разъяснение
. Сравнение с шариком очень логичное!

_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Завел сарайку - где-то сосет воздух в обход карба: движок дергается и лямбда бедную смесь кажет. Принесу из Газона баллон эфира, буду искать. Еще один гидрик стучит, видать не до конца вымыл стружку когда резьбу протачивал. Но это пофиг, я их купил с запасом.
Кстати - и на сарайке, и на танке стояла одна и та же косячная прокладка, но на сарайке она прогорела в первую же теплую неделю, а на танке выдержала все лето со всякими отжигами и поездками в Нижний со скоростью 180. Движки отличаются только термостатами и местом присоединения к движку печной ветки. Интересно, что больше повлияло...
ЗЫ: Из за своего беспамятства просрал вторую половину праздников :(. На фирме где брал микрометры надо было еще взять полдюймовый метчик чтобы в задний торец танкового блока врезать входные штуцера для тосола. Забыл, теперь уже не купишь, все позакрывалось. А без штуцеров не смогу ничего собрать (собирать сток не вариант, не могу позволить себе проебать такую возможность решить все проблемы с системой охлаждения), так что сборка откладывается до следующих выходных. На дачу съезжу на денек, только чтобы все отмыть и промерить.
Кстати - и на сарайке, и на танке стояла одна и та же косячная прокладка, но на сарайке она прогорела в первую же теплую неделю, а на танке выдержала все лето со всякими отжигами и поездками в Нижний со скоростью 180. Движки отличаются только термостатами и местом присоединения к движку печной ветки. Интересно, что больше повлияло...
ЗЫ: Из за своего беспамятства просрал вторую половину праздников :(. На фирме где брал микрометры надо было еще взять полдюймовый метчик чтобы в задний торец танкового блока врезать входные штуцера для тосола. Забыл, теперь уже не купишь, все позакрывалось. А без штуцеров не смогу ничего собрать (собирать сток не вариант, не могу позволить себе проебать такую возможность решить все проблемы с системой охлаждения), так что сборка откладывается до следующих выходных. На дачу съезжу на денек, только чтобы все отмыть и промерить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
Нашел страничку с разными законами как раз под случившееся положение. Один из них закон Мерфи: "Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается."
Сыль на остальные.
С праздником!
Сыль на остальные.
С праздником!

_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....