Дальше, зашел к мастерам которые режут машину, посмотрел, поговорил, послушал о том "какая-же она ржавая", "какой это танк", ответив на вопросы "сколько кушает" и "почему там мало", побежал дальше. Фото ниже





Так как шумоизоляция в автомобиле никудышняя, при этом авто внутри практически разобрано - было решено лепить шумоизоляцию. Пробежавшись по рынку, прикинул цены, количество этих листов. Поспрашивал про чехлы на авто, про резиновые коврики, дальше убежал получать посылку с Киева:
Приехали мои коробочки.

В планах в авто забрать самую большую, внутри поклеить шумоизоляцию оставшуюся и возить в нем весь инструмент.
Также батя где-то прикупил набор ключей, которые выглядят конечно не ахти, но вроде бы не пластилиновые. Активная практика покажет.



Созрело также несколько вопросов.
По поводу шумоизоляции. Желательно ли клеить виброизоляцию, или это лишние выкинутые деньги, если клеить, то какой толщины. Вопрос как клеить - корпус зачистить до металла, после чего обезжирить каким-нибудь ацетоном, и потом клеить вибру. Или же корпус надо еще покрыть мовилем каким-нибудь, или мастиков. Короче в этом вопросе запутался окончательно. Если можно ссылку подскажите какую-нибудь дельную, или опишите, кто как делал.