Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#31

Сообщение Aurora man » Пн май 27, 2013 22:44 pm

Не знаю, у меня проблемы с заводкой на горячую нет. В течении 15 минут после выключения мотор заводится одним ключом без надобности трогать педаль газа, просунул руку в окно и завел одной рукой. Если больше времени прошло - при заводке немного надавил педаль газа и и заводится с первых мгновений работы стартера.
Карб 126ГМ с обраткой.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#32

Сообщение Юркел » Вт май 28, 2013 18:56 pm

Scy.thian писал(а):Не показатель ниразу.
Александр! Не показатель чего? - стесняюсь спросить ...
Scy.thian писал(а):А если стакан бенза плеснуть - мало того, что заглохнет, так ещё и шатуны можно погнуть.
Всё хорошо в меру .
Так я собственно о том же ... . Но если вернуться к "азам" - карб настроен на постоянный поток создаваемый разряжением и если он (поток) находит несанкционированную дырочку откуда можно "хапнуть" воздуха (сношенный низок, прокладки и т.д) или бенза (поплавок , клапан и т.д.) непременно, "собака", этим воспользуется и приведёт к неправильной работе двигателя. Вот я и думаю, что в варианте Алексея (Aurora man) в пробках и на малых скоростях забор холодного (или даже скорее условно холодного) воздуха - скажется положительно, но с увиличением скорости (нагнетаемого встречного потока) должно беднить. George уже не сможет это проверить опытным путём (ну если конечно у него нет ещё одной машинки с 402ым), а вот Лёшин 402.2 с пятиступкой в 160км/ч не должен упираться .... при всех исправных системах.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#33

Сообщение Scy.thian » Вт май 28, 2013 23:34 pm

Юркел писал(а):карб настроен на постоянный поток создаваемый разряжением и если он (поток) находит несанкционированную дырочку откуда можно "хапнуть" воздуха (сношенный низок, прокладки и т.д) или бенза (поплавок , клапан и т.д.) непременно, "собака", этим воспользуется и приведёт к неправильной работе двигателя. Вот я и думаю, что в варианте Алексея (Aurora man) в пробках и на малых скоростях забор холодного (или даже скорее условно холодного) воздуха - скажется положительно, но с увиличением скорости (нагнетаемого встречного потока) должно беднить.
Немного не так.
Разряжение в эмульсионных каналах создаётся за счёт увеличения скорости потока воздуха в узкой части проходного сечения диффузоров.
И настройки не изменятся от температуры впускаемого воздуха, а вот наполнение цилиндров - изменяется.
Да и состав смеси изменяется. По датчику лямбды видно, что увеличение температуры под капотом приводит к обогащению смеси. Но это не связано с настройкой, а связано с плотностью воздуха - чем воздух горячее - тем меньше его плотность(воздухоплаватели используют это явление для подъёма воздушных шаров в небо), а в смеси важно массовое соотношение бенз/воздух, а не объёмное.
И ещё. Карбюратору абсолютно всё равно, из-за чего увеличилась разность давлений вход/выход - из-за увеличения разряжения на выходе карба - т.е увеличения оборотов(увеличения расхода воздуха), или из-за увеличения давления на входе - вследствие встречного потока.
Просто увеличивается скорость потока, разряжение в эмульсионных каналах, и наполнение горшков.
Подсос воздуха мимо диффузоров - это таки да. Но к холодному впуску это не имеет отношения.
Юркел писал(а): Не показатель чего? - стесняюсь спросить ...
Не показатель отсутствия пользы от холодного впуска.
Так-же как и стакан бенза в карб на ХХ - не показатель увеличения мощности при некотором обогащении смеси.
Как говорится - "Що занадто - то не здраво. "
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить