Полез смотреть зажигание. Зажигание бесконтактное волговское. Стоит в самом плюсе, дальше двигать не куда. Все равно детонация. По лампочке я че то не понял как проверить: снял центральный провод с трамблера и подсоединил к лампочке, а другой конец к катушке и крутил кривым стартером. Лампочка не загоралась. Правильно подцеплял или на бесконтактном такое не должно работать?
И у меня теперь две догадки: либо все-таки зажигание. Либо то,что в этой теме пишут что в карбе надо дырочку сверлить. Но у меня другие симптомы: у меня она нормально заводится и на подсос реагирует, на регулировочные винты тоже есть реакция. Единственное, в чем подозрение это в количестве оборотов. Я мерял каким то советским прибором ТЭМ-1 кажется называется, провода подключаются к катушке и массе. Так вот, двигатель нормально работает при 750-800 оборотах. Ниже если опустить то, при нажатии педали газа двиг глохнет. Может, тут как раз наличие дырочки в заслонке и помогло бы, но не знаю уже что и думать.
-- Пн май 20, 2013 13:10 pm --
25 просмотров. Посоветуйте что-нибудь
![sos :sos:](./images/smilies/sm197.gif)