А нижнее отверстие конопатил?Сергей 33021 писал(а):..уже.
беднит
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт июн 20, 2013 10:00 am
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Чт июн 20, 2013 22:21 pm
У Мортиса картинку стащил. Не абидется?groz2 писал(а): Нарисуй пож-ста если не затруднит или напиши на каком расстоянии от штатных и каким диаметром просверлены.


Сверлил Ф 1,18мм (микрометр так показывает, сверло продавалось как 1,2 мм) снаружи, возле заводской технологической заглушки канала переходной системы и ХХ.
Целился так, что-бы попасть на 2(два) мм выше штатного отверстия переходной системы.
Один из нюансоФФ: с дополнительным ОПС - ТЖХХ 95 и ВЖХХ 300 - в самый раз. Даже чуть-чуть как-бы бедновато пока двиг не прогрет. Но на прогретом двиге - самое то (это на моей машине).


Центры отверстий снаружи карба(потом заглушены алюминием).


Как-то так...
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 20, 2013 22:51 pm

у меня рекорд был 5 дырок в одной камере

каскадом типа

нижние крупные-верхние мельче(там не столь суть важно поток уже набрал скорость)
так газло одно оченно на газ отзывчиво отзывается

-- Чт июн 20, 2013 22:52 pm --
..жиклеры тжхх 75-50
вжхх 300-285
тот карб на газели левой ездеет гдето
-- Чт июн 20, 2013 22:59 pm --
..типа во

нудное дело и ювелирное,сверлить с одного канала дырки косые
-- Чт июн 20, 2013 23:00 pm --
..зато с такой переходной системой гдс запускается прелестно с бд 30мм

с оттяжечкой можно прям
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение esveka » Пт июн 21, 2013 11:01 am
А результат какой?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Пт июн 21, 2013 15:00 pm
Действительно...Сергей 33021 писал(а):..типа во Изображение
нудное дело и ювелирное,сверлить с одного канала дырки косые
НА моей машине результат - плавнее запуск ГДС, и при этом некоторое обеднение (по лямбде) на переходном режиме (езда по буеракам на первой/второй передачах - и плавно идёт без провалов и не богатит по лямбде.)esveka писал(а):А результат какой?
Как будет у товарища(которому карб делал) - пока не знаю.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение groz2 » Пт июн 21, 2013 16:39 pm
Спасибо Саня, блин пару дней назад только сменил подошву, хотел рассверлить штатные отверстия как делал Esveka(описывал на драйве) да небыло сверла на 1,5.Перед этим стояла подошва со скобой по Мортису,( как и ты делал последний карб) но что-то со временем наверное появились люфты между скобой и прилегающими к ней элементами и холостые стали не стабильными при сбросе газа. Решил взять другую, и развернуть ось что-бы не было никаких люфтов. Еще обратил внимание что на этой подошве ОПС диаметром такие-же как и отверстие для отбора разряжения на вакуумкорректор т.е. где то 0.8 - 0.9 ( подошва от к 126Б, к стати почему-то с игольчатыми подшипниками)предполагал к чему это может привести, но что-то провтыкал и соответственно получил качественный геморрой .Трогаться с места приходилось с 1500 - 2000, иначе глох. В срочном порядке подготовил старую и вонзил обратно - песня.Теперь нужно снятую от 126Б подготовить по твоему, если разрешишь конечно.Scy.thian писал(а): Как-то так...
Опять подтвердилось, если в чем-то сомневаешься, перед установкой лучше посоветоваться с Большими дядьками на форуме.
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Пт июн 21, 2013 19:24 pm
groz2 писал(а):.Теперь нужно снятую от 126Б подготовить по твоему, если разрешишь конечно.


А почему собственно?

Я тебе должен разрешать?



Делай без разрешения.

ШюткО.

Какое-такое разрешение/запрещение?
Для того и форум, что-бы кто-то на одни и те-же грабли не наступал.
Конечно делай.

Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение groz2 » Сб июн 22, 2013 9:16 am
Да я тоже шутю.Scy.thian писал(а): ШюткО.
Вчера повнимательнее посмотрел на старую добрую подошву К 126-го и обнаружил всеми нами любимое доп. отверстие предусмотренное заводом:

Интересно, почему на 135-ых и 126Б,И подошвах завод этого не делал?
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Сб июн 22, 2013 15:04 pm
groz2 писал(а):Вчера повнимательнее посмотрел на старую добрую подошву К 126-го и обнаружил всеми нами любимое доп. отверстие предусмотренное заводом:

Походу, на грузовиках режим частичных нагрузок не считается особо важным/нужным/востребованным.groz2 писал(а):Интересно, почему на 135-ых и 126Б,И подошвах завод этого не делал?
Зы. У меня ведь тоже есть подошва 126Г(или ГМ). НУжно осмотреть.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение groz2 » Сб июн 22, 2013 22:51 pm
Scy.thian писал(а):Можешь точно замерить расстояние между доп. и "штатным", и диаметр дополнительного отверстия?

Походу ты с 2-мя миллиметрами попал в 10-ку.
Теперь о диаметрах, в основное отверстие кусок 1 миллиметрового сверла входить отказался, 0.9 оказался в самый раз.В доп. отверстие 0.8 не пошло, меньше у меня нет. Выходит где-то 0.6 - 0.7.
Имеющиеся в наличии 3 подошвы разных лет, начиная с 74-го года показали одинаковые промеры как в расстоянии между отверстиями так и по диаметрам отверстий.
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 22, 2013 22:53 pm
..я об этом уже давно говорилgroz2 писал(а):Вчера повнимательнее посмотрел на старую добрую подошву К 126-го и обнаружил всеми нами любимое доп. отверстие предусмотренное заводом:

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение groz2 » Сб июн 22, 2013 23:18 pm
Ну провтыкал,извини.Сергей 33021 писал(а):..я об этом уже давно говорил
Блин, оказывается все об этом говорят, многие по этому поводу парятся, нет что-бы Вам , авторитетным господам выйти на Олега и посодействовать в добавлении доработок подошвы в ФАК-е по поводу добавочного отверстия. Что-бы никто не рылся часами а то и днями в соответствующих темах и анкетах. Вот тогда был-бы полный фарш подошвы.
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 22, 2013 23:21 pm
..захочет добавитgroz2 писал(а):добавлении доработок подошвы в ФАК-е по поводу добавочного отверстия

можно даже делать не отверстия а щели-как в к-88 89 90
для плавного включения гдс
Сергей 33021
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вс июн 23, 2013 14:27 pm
groz2 писал(а):До 135-го у меня был установлен Солекс 2108, там так-же щель, никакого намека на провалы ни на каких режимах.

Дык, ессно.
Солекс - последовательный. Поток воздуха через одну камеру в два раза больше чем через две у К135-го. Проще переходной системе и ГДС запуститься.
Поскольку есть желание освоить аргон (или как сейчас модно " TIG на постоянном токе (TIG-DC)",
купил маску хамелеон.


Кот заценил. Понравилась...
Не так маска, как коробочка от неё



Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Sebastian » Вс июн 23, 2013 14:54 pm
Насколько я в курсе, люминь надо варить переменкой. А в чём профит аппарата, которым люминь не поваришь? Я лично сразу нацелился на AC/DC, хоть и весьма небюджет.Scy.thian писал(а):Поскольку есть желание освоить аргон (или как сейчас модно " TIG на постоянном токе (TIG-DC)",
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение ed101utf8 » Вс июн 23, 2013 15:08 pm
Scy.thian писал(а):Кот заценил. Понравилась...


ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вс июн 23, 2013 15:23 pm
Таки да. Есть и переменка, правда 50-ти герцовая. Бум пробовать.Sebastian писал(а):Насколько я в курсе, люминь надо варить переменкой. А в чём профит аппарата, которым люминь не поваришь?
И ещё варят постоянкой обратной полярности.
Ну а нерж, потом тонкую чернушку - тоже аргон варит.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 23, 2013 16:12 pm
..скорость воздуха через карб при ходе поршня неизменнаScy.thian писал(а):Поток воздуха через одну камеру в два раза больше чем через две у К135-го. Проще переходной системе и ГДС запуститься

тем более на пер.режимах-там ваще дифы не при делах еще
хоть одна хоть 4 хоть 10 камер
а запускается на солексе из-за мисиписечных камер и дифов

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вс июн 23, 2013 16:28 pm
Сергей 33021 писал(а):..скорость воздуха через карб при ходе поршня неизменна
тем более на пер.режимах-там ваще дифы не при делах еще
хоть одна хоть 4 хоть 10 камер

Количество неизменно. А скорость зависит от сечения открытой заслонками (или одной заслонкой

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 23, 2013 17:20 pm
..количество регулируется дросселем в первую очередьScy.thian писал(а):Количество неизменно.

и дифами
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Вс июн 23, 2013 17:49 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 23, 2013 19:13 pm
..дык еще проще-меньше дроссель-меньше щель(до ОПС)=меньше воздуха пройдетЪ:boyan:Scy.thian писал(а): разговор о количестве воздуха при работе переходной системы.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение groz2 » Пт июн 28, 2013 23:45 pm
Парни, такого результата не ожидал,трогаюсь с места почти с холостых,то что всегда хотел. Сбылась таки.....
Саня, Серега, спасибо за консультации.
groz2
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Сб июн 29, 2013 17:35 pm
groz2 писал(а):Саня, еще вопрос, скажи у тебя гусь тоже самодельный или от чего-то позаимствовал на такой диаметр? И глушитель от чего?

Из всей выхлопной системы - гусь самое худшее, что в ней есть.
Буду переделывать.
Аргон уже в процессе освоения/приобретения навыков. Трубы немного есть. Найду ещё кусочек правильной 52Х1 нержавейковой трубы, и гуся переделаю.
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение groz2 » Сб июн 29, 2013 18:25 pm
Я это подозревал, так как на фотографиях его не видно, не мог-же быть 38-ми мм. гусь на таком выдохе.Ну а глушитель тоже ждет замены? Там ведь также выход 38мм.?Или какой у тебя?Scy.thian писал(а): Гусь никакой. Старый гусь. Кусок трубы 40мм, сплющеной об колено (или об рельс, точно не знаю).
Из всей выхлопной системы - гусь самое худшее, что в ней есть.
Буду переделывать.
groz2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Scy.thian » Сб июн 29, 2013 18:39 pm
Не-а.groz2 писал(а):Ну а глушитель тоже ждет замены? Там ведь также выход 38мм.?Или какой у тебя?
Глушитель нерж самопал "маде ин ПМЗ"

Хотя - возможно тоже не самое оптимальное решение.
Найду материал - переделаю.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 29, 2013 19:54 pm
..а,ну эт бывает,они перепутали видать,сверла 1мм продают как 1.2 и наоборотgroz2 писал(а): Брал на базаре как 1.2 , пришел домой, промерил, оказались 1.0 не стал возвращаться,просверлил.
я вот тоже в поисках винтажных редких сверел(половину уже подобрал) к примеру 0.55 или 1.35
..ты доволенgroz2 писал(а):трогаюсь с места почти с холостых,то что всегда хотел. Сбылась таки.....Саня, Серега, спасибо за консультации.

я в сл.раз отверстия буду ,,мельчить,, насверлю шт.6 по 0.6-0.7мм лесенкой
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сообщение groz2 » Сб июн 29, 2013 21:24 pm
А я теперь не знаю когда буду переделывать, так как наступил опять на те-же грабли. Рассыпался у меня глушитель внутри(судя по звуку) наверное время пришло, стоял родной 2401и гусь соответственно.Опять-же не посоветовавшись с Большими дядьками,дай думаю закажу гусь и глушак 2410, почему-то думал что там уже идет и выход глушителя и гусь с большим диаметром. Сегодня оно приехало и меня чуть не парализовало, 300 грн коту под хвост, там такие-же диаметры как и у меня.Т.е. не совсем под хвост, глушак таки менять нужно, но это не то о чем я мечтал.Скажи пож-ста если в курсе, а вот этот гусь с 3110http://technolux.dp.ua/product/gaz_trub ... _pr-vo_gazслучайно не большего диаметра?Scy.thian писал(а):Найду материал - переделаю.
Серый, да ты их и так умудрился насверлить 5 штук треугольником, куда уж больше? Мне допустим всего одно дополнительное доставило неописуемое удовольствие.Ну думаю, теперь еще выхлоп разгружу, а тут такой облом.Сергей 33021 писал(а):я в сл.раз отверстия буду ,,мельчить,, насверлю шт.6 по 0.6-0.7мм лесенкой
groz2
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка