
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение 1cepera » Сб июн 29, 2013 15:57 pm
Mortis писал(а):Гайки со стороны свечей вообще не тянутся, три штуки со стороны коллектора (от середины к дальней части башки) протянулись сильно, остальные нормально.
Mortis писал(а):Башка сзади греется сильнее чем спереди
Кажется, что где то с каналом не угадал.Mortis писал(а):сделать дросселирование каналов чтобы из всех четырех дырок текло одинаково
1cepera
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс июн 30, 2013 23:00 pm


Гонщеги обычно три нижних переставляют наверх, я же прикинул что мне иногда и возить что-нить в багажнике приходится - и решил подстрахериться, добавив снизу один средний лист. Похоже, надо было добавлять два. Получилось так:

Танк упал на пузо, выхлоп зажало между редуктором и амортизатором:

То есть его теперь придется пускать ПОД мостом - ну, мне же легче, заодно и от 45мм гуся избавлюсь. Кстати без гуся сильно упрощается переход на полностью 63-й выхлоп. Банка только пока не найдена, газоновская уже не покатит (унутре у ей 51мм).
В процессе ебли, разумеется пришлось два раза затягивать и распускать стремянки - продольное положение моста выставил, а поперечное забыл. Заодно обнаружил что манипуляциями со стремянками базу машины можно менять этак на пару сантиметров. Интересно, насколько эти сантиметры сказываются на управляемости...
Теперь самое главное - выехать из гаража, не оторвав глушак :). От банки до земли сантиметров пять, с лежаками тоже возможно проблемы. В крайнем случае придется банку снимать и кувалдометром ее снизу.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
BT878A
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс июн 30, 2013 23:21 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение losik » Вс июн 30, 2013 23:35 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение BT878A » Вс июн 30, 2013 23:52 pm
А что практически даст столь глубокое занижение? Выхлоп придется переварить, ни одну самую безобидную дорожную неровность не поцарапав дно не переехать и тд и тп.
Меня кстати сегодня тормознули ГИБДД и докопались до маленьких катафот на двери

установленных прежним владельцем, пришлось снимать.
Может конечно в Москве с этим проще на дорогах, но иметь гарантированные проблемы при перемещении зачем??
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение BocharOFF » Пн июл 01, 2013 0:37 am
Теоретически, с такими рессорами, отвисание моста должно быть меньше. А если нет - то можно ограничить ход отбоя.losik писал(а):если пустишь выхлоп под мостом, при вывешивании моста он будет стремиться лечь на выхлоп.
BT878A писал(а):Меня кстати сегодня тормознули ГИБДД и докопались до маленьких катафот на двери

BocharOFF
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн июл 01, 2013 0:49 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
СержНовоч
Андрей К.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн июл 01, 2013 8:42 am
А что практически даст столь глубокое занижение?
БОльшую стабильность в поворотах за счет понижения центра тяжести.
losik
Да и пусть его ложится, пару раз в месяц можно потерпеть. Задняя ветка в двух местах к кузову присобачена, так что оторвать не дожно. Можно какой-нить отбойничек на место касания прилепить :).
-- 01 июл 2013 14:27 --
Блядство, в задние арки большие колеса не лезут! Позаимствовал пару у сарайки, придется теперь неопределенное время кататься на разных. А потом что-то делать с арками.
Засада с выхлопной трубой под мостом вылезла откуда не ждали: на кочках-то там дофига расстояния до моста, а вот когда домкратишь кузов для замены колеса... Места запихать колесо (15-дюймовое) с горем пополам хватает, но половина моста в этот момент висит на выхлопе. Тоже надо будет пределывать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Пн июл 01, 2013 14:59 pm
А какой там диаметр? И скока-скока?VolgaDriver-52 писал(а):У нас в продаже были замечены гусаки (без банки) диаметра как у 31105...
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн июл 01, 2013 15:38 pm
Ценник рублей 450 где-то.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн июл 01, 2013 20:12 pm


Это пиздец, товарищи, так ездить нельзя. С движком тоже лажа: "переходная недостаточность" с этим валом стала еще сильнее (потребовались ТЖХХ 110), в зоне ГДС вяло набирает обороты. То ли беда с выпускными седлами так его подкосила (широкофазные валы не любят затыков на выпуске), то ли с фазами где-то накосячил... В общем этот билд объявляется эпик фейлом и на танк забивается болт до лучших времен.
Единственная хорошая новость - эжекционная вентиляция картера сосает шописец, правда с лямбдой, похоже, получилась та самая херня, которую я предсказывал: на оборотах кажет обеднение. Будет время - погоняю с заткнутым шлангом ВК.
Видео:
Выхлоп с этим валом забавный: более отрывистый, причем каждый пульс как выстрел, чуствительно бьет по руке.
Распределение температуры по башке практически идеальное (поначалу середина градуса на три прохладнее периферии, потом выравнивается) - кроме дальнего правого (со стороны коллекторов) угла. Там на 20 градусов больше. Взял другую бошку, загляну в дырку от танчика - да, по правой стороне протоки раза в два тоньше чем по левой. Но не настолько же, блин, к тому же в направлении термостата по той же стороне все нормально. Вспоминаю что при работе с прокладкой я одну из резиночек-заглушек уронил в голову - и не стал вытряхивать, решив что она слишком мелкая чтобы где-то застрять. Не могла ли она таки устроить мне сюрприз? Ладно, все равно голову снимать, там и посмотрим. Если виновата все же природная затычность проток на правой стороне, то можно попробовать не глушить в этом углу дырки в прокладке. А дросселировать отток, кстати надо не снаружи, а внутри башки - чтобы с обеих сторон уже в полость танчика \ термостата текло одинаково.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение BT878A » Пн июл 01, 2013 20:39 pm
Mortis писал(а):Это пиздец, товарищи, так ездить нельзя.
Олег вот не поверишь, как я рад что до тебя дошла столь простая мысль!

Хотя у меня другая крайность... прошли недавно дождики небольшие, и я с удивлением обнаружил что ливневка не работает ни на одной улице ведущей к моему дому... так что ехать приходится по лужам глубиной выше порогов... Посему крайне озабочен лифтом подвески.. или таки сменой машины.

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Пн июл 01, 2013 20:46 pm
На амфибию?BT878A писал(а):Посему крайне озабочен лифтом подвески.. или таки сменой машины.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн июл 01, 2013 20:53 pm
Меняй на Кукурузер 80-ку, лифтуй его и на 45-е колёсы. И ливнёвки ни по чём. Как, тащемта, и открытые люки, снежные заносы и броды до метра.BT878A писал(а):или таки сменой машины.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение vovka_ximik » Пн июл 01, 2013 20:56 pm
уважаемый, где Олег писал про радикальное занижение? это всего лишь один из экспериментов и не более того...
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Artefact
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Пн июл 01, 2013 21:51 pm
Занижение получилось в стиле "дроппед онли", очень радикальным :) Её бы чуть повыше, а выхлоп вбок перед задним колесом, чтобы гуси с мостами не воевали. И не морочиться. Не? Можно будет в зеркало смотреть цвет выхлопа )
Mortis писал(а): "переходная недостаточность" с этим валом стала еще сильнее
а не может это быть из-за узких каналов на впуске? Это если я ничего не проворонил, то там по-прежнему два карба.Mortis писал(а):в зоне ГДС вяло набирает обороты
Оверлокерское прошлое? )Mortis писал(а):Распределение температуры по башке практически идеальное
Это из-за широких фаз? Раньше выпуск открывается, при большем давлении?Mortis писал(а): Выхлоп с этим валом забавный: более отрывистый, причем каждый пульс как выстрел, чуствительно бьет по руке.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Artefact
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн июл 01, 2013 22:13 pm
Фреонка в машине весьма полезна - охлаждать перегревающийся моск пелота в жару. Но она отжирает драгоценную мощность мотора, поэтому не вариант.Artefact писал(а):И будет потом и фреонка, и жидкий азот.Хотя нет, жидкий гелий сразу)
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 24-10 '91 » Пн июл 01, 2013 23:12 pm
и неонка!Artefact писал(а): И будет потом и фреонка

Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн июл 01, 2013 23:19 pm
а не может это быть из-за узких каналов на впуске? Это если я ничего не проворонил, то там по-прежнему два карба.
Дык со старым-то валом нормально крутилось.
Это из-за широких фаз? Раньше выпуск открывается, при большем давлении?
Угу.
Насчет оверклокинга и прочего моддинга - ну да, не без этого :).
ЗЫ: И все таки очень хочется уехать...

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sly
davert
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июл 02, 2013 9:32 am
Слишком маленькие дросселя для такой конфигурации, появляется неустранимая дырка между отключением переходной системы и запуском ГДС. Надо дополнительные отверстия ПС сверлить.
davert
На будущее учту :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка