Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт июл 02, 2013 12:05 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июл 02, 2013 12:13 pm
-- 02 июл 2013 16:06 --
Съездил, прокатился - ну, кое-как едет. В горки на второй передаче, но ничего не греется, максимум что намерил на выпускном коллекторе - 360 градусов. Т.е. до Москвы наверное доедет, только есть ли смысл...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июл 02, 2013 21:59 pm
Выставил на колене -27 градусов и крутил вдогонку распред пока толкатель не поднялся на 0.3мм (что соответствует 0.45мм на коромысле). Затянул, прокрутил на 360 и проконтролировал когда будет 0.3мм после НМТ - выпало четко на 67, или сколько там у 55-го.
***
Вот я и дома, завтра первый рабочий день на новом месте. Танк доковылял - мощность 30 л.с., расход бензина как у V8. Судя по звукам, клапанному механизму явно тяжело открывать выпускные клапана против почти рабочего давления в цилиндре.
Взял всю байду (ага, только забыл удлинитель для индикатора), возможно тут представится возможность с фазами поковыряться.
-- 02 июл 2013 23:01 --
А, да - такая посадка это, конечно непрактично, но в поворотах прямые рессоры - саавсем другое дело. Так что надо искать способ разобраться с банкой (например банально отхуячить ее кувалдой снизу).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
shtepsel_
BT878A
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июл 02, 2013 22:17 pm
Чтобы выставить по перекрытию, нужны два индикатора. У меня только один.
BT878A
Фигасе, дались... Эта машина с самого начала для того и строится. За пожелания спасибо :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт июл 02, 2013 22:26 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт июл 02, 2013 22:32 pm
-- 02 июл 2013 23:36 --
Забыл сказать - фторопластовые втулки в задних лонжеронах за год активной езды подраздавило, люфт появился. То есть хорошо, но недолговечно (по крайней мере без металлических втулочек). Надо капролон мутить.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт июл 02, 2013 22:43 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 24-10 '91 » Вт июл 02, 2013 23:10 pm
Удачи, Олег. Поначалу на новом месте всегда трудно, но работа должна быть любимой, и надо именно такую искать. А кто не ищет - тот не находит.Mortis писал(а):Вот я и дома, завтра первый рабочий день на новом месте.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Вт июл 02, 2013 23:25 pm
Mortis писал(а):Забыл сказать - фторопластовые втулки в задних лонжеронах за год активной езды подраздавило, люфт появился. То есть хорошо, но недолговечно (по крайней мере без металлических втулочек). Надо капролон мутить.

А может подшипник? Обрезиненный?
З 32073Ролик обрезиненный Ф=33 мм, L=60 мм в сборе с подшипником для Jump 4/3


Или игольчатые от шкворней пристыковать каким-то образом. Через резину.
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср июл 03, 2013 6:41 am
Вот как раз резины там и не надо. А так - выточить из люминя переходную втулку и вонзить пару подшиников (особенно хорошо если удастся подобрать ступичные многорядные или роликовые) очень даже можно. Надо только размеры пошерстить. Блин, у кого бы кусок лонжерона с втулкой отрезать...
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Ср июл 03, 2013 10:48 am
Евгений (ник Золотистый на декстере) щас имеет в разборе не гнилую 3110 (или 105), я думаю можно у негоMortis писал(а):Блин, у кого бы кусок лонжерона с втулкой отрезать...
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Ср июл 03, 2013 11:57 am
Для этого своё разобрать надо. А когда рессоры уже сданы в утиль, втулка освобождается и можно её невозбранно отрезать.BT878A писал(а): Варварчем не устраивает штангенциркулем снять размеры со своего?
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср июл 03, 2013 15:22 pm
Шума от вибраций подвески не добавится?Mortis писал(а):Вот как раз резины там и не надо.
В болгарке ДВТ (хоть и размеры не те, и нагрузки, но всё-же) задний ( дальний от редуктора) подшипник в резиновом "стаканчике" работает. Резине - ничего, а подшипнеГ иногда требует замены.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Ср июл 03, 2013 16:56 pm
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Ср июл 03, 2013 17:38 pm
Никак, поди, выгнать из оборудованного всякими приспособами цеха не могут)))Lady Isabel писал(а):Mortis, как первый день на новом месте?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Ср июл 03, 2013 18:15 pm
А есть ещё экструзионный полиамид 6 - TECAMID 6, ты в курсе?Mortis писал(а):Надо капролон мутить.
Кстати, торгующая этим добром фирма (по ссылке) не очень далеко от тебя находится. Если на машине, конечно.
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср июл 03, 2013 20:50 pm
Нормально, снял-поставил компрессор кондея на Галанте и покрасил два верстака. На фирме есть просто ВСЕ, любой мыслимый инструмент. Можно даже не справшивать, есть или нет, просто говоришь - дай :). Все метизы разложены по лоточкам, все ключи развешены рядками и подписаны. Приятно работать.
Про полиамид был не в курсе, но тут основная проблема - купить его в количестве меньше тонны, что в таких конторах обычно недоступно. Надо на рынках искать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Ср июл 03, 2013 21:17 pm
Во всяком случае, в прайс-листе этой лавочки есть графы "до 50 кг" :)Mortis писал(а):но тут основная проблема - купить его в количестве меньше тонны
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение shtepsel_ » Ср июл 03, 2013 22:07 pm
оффтоп:Mortis писал(а):На фирме есть просто ВСЕ, любой мыслимый инструмент.
"Нагревательные камеры, мощные гидроприводы - говорят, рельсы разрывать можно.
05 июля: действительно можно. Однако лучше всего с помощью инфракамер разогревать обеды. Куры в собственном соку тоже получаются ничего. После обеда резали лазером титановые костяшки для домино." (С)пёрто
Искренние поздравления, настоящая удача, наверное :)
непредставимоMortis писал(а): просто говоришь - дай :)
По фторопласту: а говорят, он очень слабо изнашивается... Почему износился?
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение BT878A » Ср июл 03, 2013 22:15 pm
Могу предположить. Фторопласт жестче резины, из-за чего начинает проскальзывать -> трение -> износ, в общем соединение после установки фторопласта начинает работать не правильно. Кстати провел оченб любопытный тест, попробовал резать резину абразивом. Новая резина при нагреве потекла, и превратилась в липкое нечто, которое после остывания так этим нечто и осталось. Достал резинку из запасов СССР - резина перемалывается в мелкую черную крошку, но не липнет. Вывод - новая резина изготовлена с нарушением технологии, и является наполовину сырой. Поэтому она и рисует как карандаш на бумаге.... И ессно такая сырая кака в проушинах рессор долго не задерживается.

BT878A
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср июл 03, 2013 22:24 pm
Фторопласт на трение хорошо работает, но продавливается от постоянной нагрузки, и обратно возврата нет.BT878A писал(а): Фторопласт жестче резины, из-за чего начинает проскальзывать -> трение -> износ, в общем соединение после установки фторопласта начинает работать не правильно.
Scy.thian
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Чт июл 04, 2013 1:03 am
Тут подробные характеристики модификаций капролона, который они выпускают.
И вот сюда ещё стукнись. Они точно розницу предлагают. Даже изготовление по чертежам обещают. Филиал в Нижнем есть, кстати.
Или вот, от 6 кг. Правда, это уже из серии "за морем телушка - полушка" :)
Ещё с какого-то форума есть старая (2008 г.) инфа насчёт того, что капролон можно купить "на Москворецком рынке под синим навесом".
Короче, можно сначала инет напрячь да на телефоне повисеть - авось, и найдётся твой капролон без лишних усилий.

Вот ещё полезная инфа до кучи:
Втулки из материала капролон обычно монтируются предварительно охлажденные сухим льдом или жидким азотом. Разработанные по расчетным размерам, они легко устанавливаются на место, сокращая трудозатраты и время монтажа в несколько раз, чем при установке бронзовых втулок.
(с) http://izomernn.ru/kaprolon/
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение alex33 » Чт июл 04, 2013 6:39 am
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка