К-126Г Помогите разобраться......
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Вчера решил перебрать карбюратор. Он у меня оказался каким-то мутатнтом, а вернее переходной моделью между 126Г и 126ГМ
У него есть признаки ГМ - это конструкция возд заслонки (Б) и ускорительного насоса (А), в тоже время есть окошко (В) и маркировка 126Г. Дата изготовления сен1988, такой его установили на заводе.
Ну это не важно.. в ремкомплекте оказался регулировочный винт (4) который никуда не подходит. Хочу спросить к чему он?
Может он вместо регулятора смеси (1) или СО (3)?
Помогите разобраться. Может еще что-нибудь посоветуете пока крб разобран, например "Когда я разбираю карб. я всегда регулирую\чищу....." Буду признптелен за советы.
И еще... для чего шайбы (5)?
Ремкоплект взял Пекар вроде не подделка
У него есть признаки ГМ - это конструкция возд заслонки (Б) и ускорительного насоса (А), в тоже время есть окошко (В) и маркировка 126Г. Дата изготовления сен1988, такой его установили на заводе.
Ну это не важно.. в ремкомплекте оказался регулировочный винт (4) который никуда не подходит. Хочу спросить к чему он?
Может он вместо регулятора смеси (1) или СО (3)?
Помогите разобраться. Может еще что-нибудь посоветуете пока крб разобран, например "Когда я разбираю карб. я всегда регулирую\чищу....." Буду признптелен за советы.
И еще... для чего шайбы (5)?
Ремкоплект взял Пекар вроде не подделка
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
126х было столько разных модификаций - можно не заморачиваться на счет буковок Г или ГМ.
И нужно с осторожностью относится к старинным описаниям.
А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.
4 - это точно винт, а не жиклер? Если винт - отложить в сторону и не пытаться насильно куда-нить ввернуть . Ну или упорный винт для дроссельной заслонки.
5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.
Кстати, у хорошего ремкомплекта всегда есть описание - опознай по нему методом отсева.
Да, вот еще Тыц! может поможет
И нужно с осторожностью относится к старинным описаниям.
А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.
4 - это точно винт, а не жиклер? Если винт - отложить в сторону и не пытаться насильно куда-нить ввернуть . Ну или упорный винт для дроссельной заслонки.
5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.
Кстати, у хорошего ремкомплекта всегда есть описание - опознай по нему методом отсева.
Да, вот еще Тыц! может поможет
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
dvv70 пишет:
vv70 пишет:
НУ и черт с тем что ни подходит!
Спасибо за фотографии!
Кстати у меня его не было вообще, там пустотаА- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.
vv70 пишет:
Пробывал... не подходит.5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.
НУ и черт с тем что ни подходит!
Спасибо за фотографии!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Коллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой.
С уважением,
Алексей Гончаров
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой.
С уважением,
Алексей Гончаров
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Alex2401 пишет:
Спасибо за отклик. Винт я действительно убрал в сторонуКоллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
кто знает, а что это за шайбочка 2?
Еще каков должен быть уровень бензина в окошке? написано 18-20 мм от ни нижнего среза а где этот срез?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?
При переборке выпал , как я понял, нагнетательный клапан УН, куда его вставлять? должен он чем -нибудь подпираться или фиксироваться?
Благодарю за внимание всем, кто ответит
Еще каков должен быть уровень бензина в окошке? написано 18-20 мм от ни нижнего среза а где этот срез?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?
При переборке выпал , как я понял, нагнетательный клапан УН, куда его вставлять? должен он чем -нибудь подпираться или фиксироваться?
Благодарю за внимание всем, кто ответит
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Это не шайба (2), а резиновое кольцо. У меня оно стоит на винте качества смеси (4). Про насос ничего не скажу - не знаю, главное чтоб качал при нажатии. Про уровень тоже не скажу, у меня окошка нет - стоит риска "уровень".
Клапан УН у меня тоже улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина. Этот клапан никак не крепится, и устанавливается острым концом вниз если что. Удачи!!
Клапан УН у меня тоже улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина. Этот клапан никак не крепится, и устанавливается острым концом вниз если что. Удачи!!
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Точно выставить уровень в 126 без стекла довольно просто, любым доступным способом закрепить гибкую, прозрачную трубочку (капельницу) вместо пробки поплавковой камеры, и приложив к риске "уровень" подкачать бензин. Можно использовать тавотницу как в помпе, на 10 мм (больше чем в передке, там 6мм) из нее иголкой вытащить пружинку и вытряхнуть шарик, потом напялить капельницу, погретую огнем или кипятком и готов точнейший прибор При регулировках не придавите колечко на запорной игле
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
Пасибо всем, уровень выставил посередине окошка. Кстати - игла латунная, коническа без резинки, с подпружиненым шариком на пятачке, в который упирается поплавок. но плохо качает ускорительный насос, как его отрегулировать? при разгоне провал, двиг чуть не глохнет, струйка из распылитела то едва-едва, то насыщенная. Иногда сразу с поворотом дроссельной заслонки, иногда АЖ(!) на середине открытия.
Помогите советом
Помогите советом
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, после замены стало намного лучше, но не идеально.
Теперь другая проблема - сосет воздух со всех щелей из под резиновых прокладок. От времени, крепежные лапки деформировались и теперь части неплотно сходятся. Можно ли ставить две прокладки или какой использовать герметик? Наш белый разьедается бензином.
Теперь другая проблема - сосет воздух со всех щелей из под резиновых прокладок. От времени, крепежные лапки деформировались и теперь части неплотно сходятся. Можно ли ставить две прокладки или какой использовать герметик? Наш белый разьедается бензином.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976гв
- Откуда: Екатеринбург
Re: К-126Г Помогите разобраться......
Уже не видно твоих фото, но у меня тоже вместо одной пробки конструкция с иглой, это для того, чтобы уменьшать пропускаемость этих жиклеров с целью экономии. Лично я заменил это обратно на пробку, ибо до таких регулировок я еще не дорос)))Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.
_________________
к черту клыки на бампере
к черту клыки на бампере
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-126Г Помогите разобраться......
Всем привет!
Сравнил пропускную способность жиклеров К-126г и К-126ГМ, так топливные одинаковые, а вот ГВЖ1 у г=195 мл/мин а у ГМ=280 мл/мин, при этом БД у них одинаковый = 24 мм
как быть с воздушным ? (ЗМЗ 24Д)
Сравнил пропускную способность жиклеров К-126г и К-126ГМ, так топливные одинаковые, а вот ГВЖ1 у г=195 мл/мин а у ГМ=280 мл/мин, при этом БД у них одинаковый = 24 мм
как быть с воздушным ? (ЗМЗ 24Д)
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.