Дисковые тормоза на 24-ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Дисковые тормоза 14
Сообщение alex33 » Вт июл 15, 2008 20:53 pm
Поставил в 24-ку дисковый передок от 3102 на 14, тормозная система от 2410, всю гидравлику подключил как в мануале (большие поршни на передний контур ГТЦ, малые+зад через тройник на задний контур ГТЦ), сзади стоят рабочие с поршнями меньшего диаметра (как в 3102), регулятора давления нет, жидкость Dot 4,все резинки и шланги новые.
Прокачать систему не получается, воздух из штуцеров уже не идет, а тормозов все нет! :sm33: Может есть какаято спицифика прокачки?
И еще что удивило, во время прокачки задних тормозов при открытии штуцера педаль в пол не уходит, хотя жидкость течет! Может кто сталкивался? такая работа проделана, даже руки опускаютя... :(
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
lexx
lexx
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
serogundo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение alex33 » Сб июл 19, 2008 8:49 am
Разделителя нет (вся система от 2410),регулятора давл. тоже нет, сигнализатор стоял, думал в нем причина и убрал его, но ничего не изменилось... :(lexx писал(а):Порядок по книжке: правый задний, левый задний, малые передние, большие передние. Кстати, сигнализатор или разделитель не стоят? С ними всё нормально?
В суппортах 3 штуцера: один на правой сверху половинке,один на правой снизу и один на левой половинке. Какой за какие поршни отвечает?
Спасибо.
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
serogundo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вс июл 27, 2008 19:25 pm
С дисковыми 3102 он особенно нужен.
И еще - многие мастера мне говорили что тормозная система 3102 сложно прокачивается и надо знать как это делать, кажется есть отличия от 2410.
Надо в мануале на 3102 смотреть...
У меня кстати дисковые 3102 подключены обычно, не как на 3102,
А просто тупо спереди от трубок переднего контура через тройники два шланга с суппортам - мастера в ТМП мне так сделали и сказал что это лучше типа даже, типа так их спортсмены подключают.
То есть схема как у 2410.
Вроде 2 года все нормально, тормозит отлично.
На других Волгах тоже так встречал.
А так посмотри может какой то суппорт или цилиндр воздух сосет.
У меня например один новый суппорт не прокачивался а потом оказалось что он треснутый, правда жидкость потекла немного из него, проверь вообщем.
И еще может совпало так что главный тормозной накрылся? ВОт и не прокачивается система. Все бывает. У меня было так как то - прокачать 3 дня не могли - потом оказалость что ГТЦ накрылся...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Вс июл 27, 2008 19:44 pm
Был однажды разговор на автору.
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение alex33 » Вс июл 27, 2008 21:16 pm
Подключено все в точности! главный поменял (напрасно), все без изменений.....45-45 писал(а):Хмм, а трубки правильно к ГТЦ подсоединил? по-моему мнению (вспоминаю, вспоминаю, давно делал) передняя ветка идёт на зад и малые цилиндры, а которая ближе к усилителю на большие передние поршни.
Был однажды разговор на автору.
Регулятора давления задн. тормозов в 2401 нет! (думаю ставить нет смысла) Суппорта сухие, нигде ничего не течет. Больше всего удивляет что при открытии штуцеров (задних тормозов и 2-х верхних на суппортах)педаль чуть уходит и останавливается (не доходя до пола), а при открытии бокового штуцера на супп. педаль уходит в пол!
Может подключить все как у Aurora man? Хотя я больше склоняюсь к оригинальной системе, но нервы уже на пределе.... :sm63: :(
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение alex33 » Пн июл 28, 2008 6:08 am
Гдеже их взять?Плотник писал(а):почитай принцып прокачки тормозов в москвичёвских мануалах.Там порядок прокачки прописан.
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Плотник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
- Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
- Телефон: 89852251994
- Откуда: Новокосино=)))
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Leon » Вт окт 07, 2008 18:01 pm
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!
Leon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение alex33 » Вт окт 07, 2008 20:15 pm
Думаю подключить дисковый передок к старой системе реально, но нужны переходники тормозных трубок (со старого размера на новый).
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Leon
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср окт 08, 2008 16:11 pm
Теоретически, вариант оч даже неплохой - в системе с ГВУТ (выброси, сломай кувалдой, отдай в металлолом, только убери с машины :sm3: ) на выходе равное давление в обоих контурах)можно убрать колдуна и врубить напрямую, тогда мощный дисковый перед будет хватать чуть лучше чем зад, в то время как на стандартной системе давление на задний контур дается только после переднего (по конструкции ГТЦ) и зад тормозит менее эффективно.Leon писал(а):Ребят а ктоньть ставил такой передок на чистую 24ку с раздельным усилителем и ГТЦ и возможно ли это :sm33: :sm33: :sm33:
Вообще, сочетание тормозных усилий это на любителя. Мне кажется что неэффективность волговской тормозной системы лежит не в ее конструкции (создает же она полную блокировку колес), а в слишком узкой резине - даже 205 размер для такого веса узковат, тут было бы неплохо 235 иметь. а то и пошире :sm3:
Hellcat
Chacha
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Пн окт 27, 2008 23:55 pm
И праильно сделали! А то что с подключеним на задний котур это бред! Хтя щас начнется полемика, что типа инженеры не дуркаи и тп :(Aurora man писал(а):У меня кстати дисковые 3102 подключены обычно, не как на 3102,
А просто тупо спереди от трубок переднего контура через тройники два шланга с суппортам - мастера в ТМП мне так сделали и сказал что это лучше типа даже, типа так их спортсмены подключают.
То есть схема как у 2410.
Вроде 2 года все нормально, тормозит отлично.
На других Волгах тоже так встречал..
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 28, 2008 0:01 am
а отсюда поподробнее и со ссылками. и вообще о какой машине идет речь в процитированном мной отрывке?Hellcat писал(а):... зад, в то время как на стандартной системе давление на задний контур дается только после переднего (по конструкции ГТЦ) и зад тормозит менее эффективно...
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Вт окт 28, 2008 1:09 am
З.Ы. Ездил как-то с работающими только лишь задними тормозами (впереди из-за разбухшего шланга всё позаклинивало и посрывало колодки). Жжжжуть... Ты уже стоишь па педали тормоза, а машина мееедленно так замедляется...
NoComments
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 9:27 am
я понимаю для чего это сделано, но из-за этого передние тормаза мене эффективны чем если они будут подключены только на передний контур и смысл в 4-х оршневых тормозах тогда вообще не вижу(только ради того что когдато у тебя может отказать передний контур)! Все мировые прозводителе такие как врэмбо, вилвуд, АР ракинг, эндлэйс у них почему-то сделано все на передний контур на чиная от 1поршневых до 8-12 поршневых, все для эфективности замедления! а чобы себе моск не взрывать и не думать от том будут ли у тебя тормоза когда ты нажмешь на педпль или нет надо просто поставить вакуумник с гтц от иномаркиблин цена от 1000 до 3000р но при этым народ покупает отечественные за сотню баксов и потом вдруг удивляются что тормазов нет!!!NoComments писал(а):Кренк, такая сложная на первый взгляд система подключения применена исходя из тех соображений, что если работает даже любой один контур, всегда тормозят передние колёса, и эффективность торможения снижается, но не так сильно, как если бы были подключены отдельно перед, отдельно зад, и работали только задние тормоза.
З.Ы. Ездил как-то с работающими только лишь задними тормозами (впереди из-за разбухшего шланга всё позаклинивало и посрывало колодки). Жжжжуть... Ты уже стоишь па педали тормоза, а машина мееедленно так замедляется...
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 28, 2008 9:55 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт окт 28, 2008 10:04 am
Да не спорю на затяжном спуске если тормозить много раз с большой скорости да еще и сприцепом в 1 тонну сзади то тормоза перегреются, подгорят и закипят. Но!!! Кто сказал что машина рассчитана на водилу с малым опытом который будет топтать педаль без меры?
Экстренное торможение со скоростей выше 120 км/час? При исправном гидровакуумнике - на ура. Надо просто ьмашину любить и все до ума довести что очень непросто. Тех кто выпускает запчасти для Волги давно пора расстрелять. Особенно РТИ и жидкостя. Попасть одновременно в хорошую жидкость и манжеты это надо постараться.
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 10:13 am
А кто про абс говорил 4-х и и более суппроты ставят на автомобили без абс и все тормозит на ура!!! Даже на тазы сейчас кетайци выпускают 4-х поршневые и авс у них нет и 1 контур и тормозит все супер, дело то не в этом на дерьмовой ИД-195 и с родными тормазами не затормозишь, срывает когда уже резина не справляется, а хорошая резина с притензией на спорт и 4-х поршневые тормаза на волге дадут поразительный эфект! :sm4: да и 120 это не высокая скорость, а я бы сказал хорошая крейсерская!Master General писал(а):Krenk дело в том что этот суппорт сперли у Брембо. А вто АБС не сперли. Поэтому и мутня с трубками чтоб не блокировался перед раньше времени.
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Вт окт 28, 2008 16:45 pm
:sm3: о 24-10 и т.д из-за конструкции ГТЦ, где поршень заднего контура (спереди по ходу движения) приводится в движение посредством пружины, соединяющей его с поршнем переднего контураMaster General писал(а):а отсюда поподробнее и со ссылками. и вообще о какой машине идет речь в процитированном мной отрывке?Hellcat писал(а):... зад, в то время как на стандартной системе давление на задний контур дается только после переднего (по конструкции ГТЦ) и зад тормозит менее эффективно...
если, как и спрашивал товарищ, поставить на классическую систему 24 передние диски, то, теоретически перед должен брать чуть раньше зада без колдуна, хотя на практике это будет :sm57: особенно на льду.
Это резина не дает тормозит хорошо - у меня 205-я еще на барабанах на юз шла, не говоря о дисковых - вот если бы 235-ю испробывать хоть на барабанах даже, тогда можно делать выводы
И вообще, основных причин перехода на барабаны две - практическая их небалансируемость и закипание бск (чистая 24 в системе), ну и там посадочный размер ступиц можть редкий для литья. А к эффективности барабанов (способности остановить колесо) претензий быть не может.
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Ср ноя 05, 2008 23:23 pm
В суппорте 4 поршня,большие питаются одним контуром,малые поршня+задние ртц другим.Если запитать все 4 поршня от одного контура,а второй контур оставить только на задние ртц?Т.е. трубку идущую к большим поршням суппорта раздвоить тройником и кинуть шланг на малый поршень.
вот примерно так:
вариант 1-сток
вариант 2-предположительная переделка.

Суть проблемы такая,по разному работают поршни на одном колесе и если зад разгружен то всё давление идёт на малые поршня переднего колеса,а если загружен то приходится делиться с задними ртц.
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение alex33 » Чт ноя 06, 2008 19:29 pm
P.S. Замедление отличное, но мне кажется с этими тормозами стандартный вакуумник не очень справляется, т.к. приходится прикладывать чуть больше усилия к педали по сравнению с барабанами. Может это только уменя... :sm33: В планах установить вакуумник от инки или Патриота. А так тормозами очень доволен.
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Чт ноя 06, 2008 23:14 pm
А вот нарастать оно может по-разному, обычно в этом виноваты старые разбухшие внутри тормозные шланги и куча грязи в трубопроводах. Но регулятор тормозных сил своей работой не мешает передним тормозам, он "висит" на ветви задних тормозов.
Кстати, такая схема тормозов, как на 3102 и М-2140, используется ещё на Вольво 200-х серий.
NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Чт ноя 06, 2008 23:20 pm
NoComments
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка