Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Волге положено кушать 12-15л/100км иона их будет кушать,хоть ты тресни.
Самое маленькое что я в молодости смог сделать для уменьшения бензина,
Так это то,что из карба от Москвич-2140 и штатного,путём подбора жиклёров добился 11-13л/100км но при этом с места и в разгоне - наборе мощности уступала штатному карбу.Затем всё вернул в штатный режим и больше никогда до сих пор этой хреномантией не занимаюсь.Считаю что в любой авто мото вело и т.п. всё должно быть штатное.
Самое маленькое что я в молодости смог сделать для уменьшения бензина,
Так это то,что из карба от Москвич-2140 и штатного,путём подбора жиклёров добился 11-13л/100км но при этом с места и в разгоне - наборе мощности уступала штатному карбу.Затем всё вернул в штатный режим и больше никогда до сих пор этой хреномантией не занимаюсь.Считаю что в любой авто мото вело и т.п. всё должно быть штатное.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
George
Да ладно
например Олег видео выкладывал как он на своем 402 отжигал когда карб 135 запилил. Этот вариант сильно уступает джизету?
Сергей-Волгарь
Полностью поддерживаю.
Да ладно

Сергей-Волгарь
Полностью поддерживаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
ну это как примерно сравнивать мотороллер вятка и спортбайкBT878A писал(а):Этот вариант сильно уступает джизету?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
tag
Подробности простые: УМЗ недавно унифицировал все свои движки по шатунам. Если раньше 417-й использовал 24-й шатун, а 421-й - свой, более длинный, то теперь оба движка идут с 421-ми шатунами. Соответственно, чтобы в 417-м поршень в ВМТ не вылезал из блока, его пришлось укоротить настолько, насколько стал длиннее шатун. А поскольку геометрия КШМ задается, помимо вылета шейки, как раз соотношением высот шатуна и поршня, мы получили уменьшение вибрации: в новой конфигурации среднее положение поршня ближе к середине цилиндра. Заодно уменьшилась боковая нагрузка на стенку гильзы, то есть и в ресурсе выиграли малость.
Сергей-Волгарь
Уменьшить расход очень сложно, лучшить динамику при том же расходе - проще.
BT878A
Этот вариант сильно уступает джизету?
Сильно :). Даже мой нынешний вариант порядком ему уступает.
Подробности простые: УМЗ недавно унифицировал все свои движки по шатунам. Если раньше 417-й использовал 24-й шатун, а 421-й - свой, более длинный, то теперь оба движка идут с 421-ми шатунами. Соответственно, чтобы в 417-м поршень в ВМТ не вылезал из блока, его пришлось укоротить настолько, насколько стал длиннее шатун. А поскольку геометрия КШМ задается, помимо вылета шейки, как раз соотношением высот шатуна и поршня, мы получили уменьшение вибрации: в новой конфигурации среднее положение поршня ближе к середине цилиндра. Заодно уменьшилась боковая нагрузка на стенку гильзы, то есть и в ресурсе выиграли малость.
Сергей-Волгарь
Уменьшить расход очень сложно, лучшить динамику при том же расходе - проще.
BT878A
Этот вариант сильно уступает джизету?
Сильно :). Даже мой нынешний вариант порядком ему уступает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Олег - для чего улучшать динамику при таком же расходе - если в ретро к примеру - должно быть всё штатное ???
Для более современных авто мото и т.п. возможно что и стоит залезть поковыряться что то улучшить,но для ретро- это уже считаю кощунственным.Для ГАЗ-2410,31029 ,3102 можно и нужно и можно наверное для души поковыряться,а вот для родных ГАЗ-21,24 - не стоит портить .Если я в чём- о не прав - поправь меня.
Для более современных авто мото и т.п. возможно что и стоит залезть поковыряться что то улучшить,но для ретро- это уже считаю кощунственным.Для ГАЗ-2410,31029 ,3102 можно и нужно и можно наверное для души поковыряться,а вот для родных ГАЗ-21,24 - не стоит портить .Если я в чём- о не прав - поправь меня.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Блин, как будто не в курсе, чем Олег занимается последние годы и для чего. Что бы Волга с 402м могла ехать быстро, быстро разгоняться, быстро проходить повороты. Ценой любых недорогих доработок.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Этот мотор называется 153 Chevy Super-Thrift(папа шевролетовского Iron Duke) и развивает он 90 bhp / 75 л.с в европейском варианте. Мотор 21 Волги в брутто-счислении развивает 92. Вообще, ты считаешь. что карбюратор определяет характеристики наполнения?)Mortis писал(а):Chevy 153 (Nova '62)Объем: 2.5лРазмерность: 98 х 83Диаметр впускного клапана: 44ммКарбюратор: однокамерный Rochester B (БД 34мм).Мощность: 90л.с.
Блондинки не чинят машины и в компетенцию школьника ремонт моторов не входит. И для всего нужны начальные знания специфики, без которых никакие мануалы не помогут.Mortis писал(а):Блондинка купила машину. Откуда ей знать? В школах общеобразовательных установке ВМТ не учат.
Конкретно- какие формулы, в чем заключается их ошибочность, на основе чего есть гипотеза о ложности тех или иных элементов этих формул.Mortis писал(а):Относительно общей теории ничего, но формулы кривые.
-- Пт сен 13, 2013 9:25 am --
Опять общие слова и эмоции. Ты сказал, что у Уаза смесь чрезмерно обогащается при недостаточном сечении диффузора. На основе чего ты решил, что диаметр диффузоров недостаточен? Далее, какие конкретные параметры смеси получаются на карбюраторе Уаза? Я проводил аналогию с карбом Зил 130. Почему на этой машине стоит карбюратор к-88 с небольшими сечениями диффузоров и обогащенной смесью, а не к-85 четырехкамерный от Зил 111? Намек в том, ведь это все не просто так... Экономическую сторону вопроса не берем, так как при массовом производстве к-85 стоил бы копейки.Mortis писал(а):C какими - подобными? Почему однокамерные? Почему с примитивными переходными системами? Почему с недостаточными сечениями диффузоров? Чего ты от меня добиться хочешь?
Последний раз редактировалось IvanSkvor Пт сен 13, 2013 9:34 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
IvanSkvor, ну ты и зануда.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Я не зануда, просто мне хотелось, что бы люди отвечали за свой базар.Sebastian писал(а):IvanSkvor, ну ты и зануда.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
По понятиям?IvanSkvor писал(а):просто мне хотелось, что бы люди отвечали за свой базар.

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Да, по техническим понятиям. Вернее, на их основе.Lady Isabel писал(а):По понятиям?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Здравствуйте Форумчане! Прочитал 2 раза сообщения данной темы и захотелось самому найти ответы на поднятые вопросы ПОЧЕМУ? Открыл советскую книжку АИ Колчина и ВП Демидова "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", выдержавшую 4-е издание в 2008г. и рекомендованную в качестве учебного пособия для студентов автомобильных специальностей, вооружился калькулятором, потратил час времени и провел тепловой расчет для двигателей ЗиЛ375, ЗиЛ508 и ЗМЗ53 в точке скоростной характеристики с максимально развиваемой мощностью, благо все двигатели развивают ее при 3200 об/мин. Оказалось, что расходы воздуха для развития максимальной мощности составляют Gв кг/сек - 0,17594; 0,15171 и 0,10773 и это может быть реализовано применением однокамерных карбюраторов с Dбд мм - 42,5; 39,6 и 38,2 и соответственно площадями Fбд см2 - 14,18; 12,31 и 11,46.
Реально на данных двигателях установлены приборы К89; К88 или К90; К126Б или К135, состоящие из 2-х одинаковых однокамерников с Dбд мм - 30;28 и 27 и соответственно площадями Fбд см2 - 7,065; 6,15 и 5,723. Площади диффузоров реальных однокамерников в 2 раза меньше чем у расчетных - из чего следует , что для обеспечения равномерного распределения ТС по 8-ми цилиндрам, все-таки V-образные восьмерки, площадь диффузора расчетного однокамерника поделили пополам и родились приборы со сдвоенными синхронными однокамерниками с половиной площади расчетного и с соответственно меньшими диаметрами диффузоров. Вот скорее всего как-то так.
Никогда не считал совавтопром вершиной совершенства. Все совковые легковые автомобили были клонами забугорья: Запорожец имел прототипом FIAT; Москвич - Opel; Жигули - FIAT124, Самара - W; ГАЗ А- FORD A, ГАЗ М1 - FORD 40, и можно еще долго продолжать, пожалуй только РусоБалт был по-настоящему русской машиной. На каждом заводе был корпус, где стояли и разбирались иномарки с целью хищения тех. новшеств. В 60-тидесятые, в период топливного кризиса в Штатах, Внешторг хотел продавать им Москвич 407- машина не прошла проверки на патентную чистоту,- 21 штатовская фирма обнаружили в ней применение своих патентов. А относительно ЗиЛ130,- где-то в середине 70-х АМО хотел продать в Ирак или Иран партию 5-титонников, так покупатели отказались мотивируя тем, что "Русские взяли детскую коляску и запрягли в нее верблюда".
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Реально на данных двигателях установлены приборы К89; К88 или К90; К126Б или К135, состоящие из 2-х одинаковых однокамерников с Dбд мм - 30;28 и 27 и соответственно площадями Fбд см2 - 7,065; 6,15 и 5,723. Площади диффузоров реальных однокамерников в 2 раза меньше чем у расчетных - из чего следует , что для обеспечения равномерного распределения ТС по 8-ми цилиндрам, все-таки V-образные восьмерки, площадь диффузора расчетного однокамерника поделили пополам и родились приборы со сдвоенными синхронными однокамерниками с половиной площади расчетного и с соответственно меньшими диаметрами диффузоров. Вот скорее всего как-то так.
Никогда не считал совавтопром вершиной совершенства. Все совковые легковые автомобили были клонами забугорья: Запорожец имел прототипом FIAT; Москвич - Opel; Жигули - FIAT124, Самара - W; ГАЗ А- FORD A, ГАЗ М1 - FORD 40, и можно еще долго продолжать, пожалуй только РусоБалт был по-настоящему русской машиной. На каждом заводе был корпус, где стояли и разбирались иномарки с целью хищения тех. новшеств. В 60-тидесятые, в период топливного кризиса в Штатах, Внешторг хотел продавать им Москвич 407- машина не прошла проверки на патентную чистоту,- 21 штатовская фирма обнаружили в ней применение своих патентов. А относительно ЗиЛ130,- где-то в середине 70-х АМО хотел продать в Ирак или Иран партию 5-титонников, так покупатели отказались мотивируя тем, что "Русские взяли детскую коляску и запрягли в нее верблюда".
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Не будучи специалистом в этой области, для себя этот вопрос объясняю просто. У грузовика важен ресурс, максимальные обороты ограничены 3200, на таких оборотах по расчётам из учебников достаточно пощади дифузора К-88. А для легкового автомобиля нужно было получить максимальную мощность, компромисно остановились на 4500об/мин площадь дифузора для большего расхода воздуха уже должна быть выше, но тогда при однокамерном карбюраторе столкнёмся со сложностями на переходных режимах, и перерасходом на частичных нагрузках. Выход - двухкамерник с последовательным открытием на каждую половинку двигателя.IvanSkvor писал(а):Почему на этой машине стоит карбюратор к-88 с небольшими сечениями диффузоров и обогащенной смесью, а не к-85 четырехкамерный от Зил 111?
Поправьте, если не прав...
Последний раз редактировалось СержНовоч Пт сен 13, 2013 20:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Михалыч152
Здравствуйте!
Печально когда хороший технический пост так сильно разбавляют негативом к СССР... Что в США или Китае не разбирали(ют) технику? Разбирают и будут разбирать, и копировать(улучшать) технологии тоже будут.
Кстати есть мнение: что знания должны быть общедоступны всем людям, а их сокрытие и извлечение прибыли преступно. Кража это когда вещь украли у Вас, а когда сосед сделал точно такую же как и Вы, а может быть доработав и получше, что в этом плохого? Как жаль что большинство людей с детства приучают к обратному...
Здравствуйте!
Печально когда хороший технический пост так сильно разбавляют негативом к СССР... Что в США или Китае не разбирали(ют) технику? Разбирают и будут разбирать, и копировать(улучшать) технологии тоже будут.
Кстати есть мнение: что знания должны быть общедоступны всем людям, а их сокрытие и извлечение прибыли преступно. Кража это когда вещь украли у Вас, а когда сосед сделал точно такую же как и Вы, а может быть доработав и получше, что в этом плохого? Как жаль что большинство людей с детства приучают к обратному...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
А как надо было? Проектировать новые автомобили и при этом ВООБЩЕ не изучать опыт зарубежных коллег? Это как минимум нерационально.Михалыч152 писал(а): На каждом заводе был корпус, где стояли и разбирались иномарки с целью хищения тех. новшеств.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Да, надо было аборигенам Чукотки в чум кульман поставить и пусть разрабатывают авто с нуля, никогда его не видя и не представляя что это такое.
Есть хорошая притча:
"Однажды три слепых мудреца решили познать, что такое слон.
Первый потрогал слона за хобот и сказал, что слон – это как змея - длинное и гибкое.
Второй потрогал его за ногу и изрёк, что он похож на дерево – толстое и могучее.
Третий же взял слона за хвост и решил, что слон – это как верёвка."
Так им дали только помацать!
Есть хорошая притча:
"Однажды три слепых мудреца решили познать, что такое слон.
Первый потрогал слона за хобот и сказал, что слон – это как змея - длинное и гибкое.
Второй потрогал его за ногу и изрёк, что он похож на дерево – толстое и могучее.
Третий же взял слона за хвост и решил, что слон – это как верёвка."
Так им дали только помацать!
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Уважаемые BT878A, ed101utf8, Wladimir_Donetsk!
Ваши последние посты для раздела "Флудилка", там можно сколько угодно размышлять на темы ХОРОШО или ПЛОХО было в СССР, как пользоваться чужими патентами при разработках и каково аборигенам Чукотки было проектировать в чуме автомобили. А в данной теме уместнее было бы говорить о технической стороне проблемы "Почему валит и с каким расходом?"
Вот, к примеру,IvanSkvor - молодец! Требует конкретики и пытается въехать, разобраться в сути, а также выяснить откуда ноги растут в вопросе "кривые формулы". И правильно Iv говорит, если что-то утверждаешь, давай ссылку где взял информацию!
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Ваши последние посты для раздела "Флудилка", там можно сколько угодно размышлять на темы ХОРОШО или ПЛОХО было в СССР, как пользоваться чужими патентами при разработках и каково аборигенам Чукотки было проектировать в чуме автомобили. А в данной теме уместнее было бы говорить о технической стороне проблемы "Почему валит и с каким расходом?"
Вот, к примеру,IvanSkvor - молодец! Требует конкретики и пытается въехать, разобраться в сути, а также выяснить откуда ноги растут в вопросе "кривые формулы". И правильно Iv говорит, если что-то утверждаешь, давай ссылку где взял информацию!
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Да ладно? Стало быть мы эту тему подняли?Ваши последние посты для раздела "Флудилка", там можно сколько угодно размышлять на темы ХОРОШО или ПЛОХО было в СССР, как пользоваться чужими патентами при разработках и каково аборигенам Чукотки было проектировать в чуме автомобили.
Для того что бы "въехать, разобраться в сути, а также выяснить откуда ноги растут" нужно не требовать конктретики, а читать книжки и задавать вопросы, подчеркиваю задавать, а не требовать с кого-то что-то.vanSkvor - молодец! Требует конкретики и пытается въехать, разобраться в сути, а также выяснить откуда ноги растут в вопросе
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
2 BT878A
Михалыч152
2 IvanSkvor
А ты хочешь убедить Мортиса что синхронники - есть гербалайф и не работающее наебалово? Но как быть с тем, что несколько дюжин человек поставили синхронники и смогли оценить их преимущества/недостатки. У меня были и 151с и 135 и 88ый карб - преимущества последних, в динамике, были очевидны. Их "проигрыш" в расходе - тоже был очевиден, но складывался, во многом, из за того, что мотор становилось приятнее крутить и выкручивать (насколько этот термин вообще к околостоковому 402ому применим) Да и тех, кто под этими словами подпишется, повторюсь, десятки.
20ку жрет мой без малого шести литровый мотор, у которого карб размером с голову человека. 402ой в нормальном городском режиме 20ку сожрет только если его (бензин) лить из бутылки или ехать всё время на 5тыщах оборотов.Что-то подсказывает что расход в варианте 135-88 должен быть за двадцатку в городском цикле и больше
Михалыч152
Это не так. Ни 21ая ни 24ая волги - никакими клонами не были. Да и список можно здорово продолжить.Все совковые легковые автомобили были клонами забугорья:
ПатентА - на центральную систему смазки. Наши её внедрили не заплатили. Достаточно быстро эта система перестала ставиться на машины.- 21 штатовская фирма обнаружили в ней применение своих патентов
2 IvanSkvor
А ты хочешь убедить Мортиса что синхронники - есть гербалайф и не работающее наебалово? Но как быть с тем, что несколько дюжин человек поставили синхронники и смогли оценить их преимущества/недостатки. У меня были и 151с и 135 и 88ый карб - преимущества последних, в динамике, были очевидны. Их "проигрыш" в расходе - тоже был очевиден, но складывался, во многом, из за того, что мотор становилось приятнее крутить и выкручивать (насколько этот термин вообще к околостоковому 402ому применим) Да и тех, кто под этими словами подпишется, повторюсь, десятки.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Очень сложно давать какие-то ссылки на официальные источники, когда все делается в прямом смысле "методом научного тыка", основываясь исключительно на личном опыте и переборе каких-то вариантов. Как правило, здесь никакой КД не составляется, описание дают чисто словами, максимум фотками. Так - везде, не только на нашем форуме! Вот, на oppozit.ru заинтересованный человек разработал с нуля проект адаптации генератора от 2108 мощностью 1 кВт к любому (!) "ураловскому" движку. Год потратил на это! Наладил коммерческое изготовление установочных комплектов (о прибыли речи не идет - все для народа). Хорошего, надо сказать, качества - доступ к оборудованию у него есть. Никакого секрета из разработки не делает, чертежи есть, процесс изготовления описан подробнейше, кто хочет - может повторить сам. В итоге: кто может - заказывает, кто не может - копит, кто не хочет - юзают 150-ваттный сток, отнюдь не утверждая, что он-де лучше, и что ретро должно быть ретро. А у нас что? Модернизация систем питания "по Мортису" давно доказала свою эффективность, но количество сомневающихся почему-то не уменьшается.
К тому же - если бы в официальных источниках (например, советских учебниках по карбюрации) было бы впрямую прописано, что для двигателя автомобиля ГАЗ-24 возможен значительные выигрыш в динамике ценой увеличения расхода на 10% путем установки карбюраторов типа К-135 - думаю, что вопросов, подобных тем, что задаются в этой теме, возникало бы гораздо меньше.
Надо, однако, отметить, что и в официальных источниках присутствуют графики обороты - мощность, обороты - крутящий момент и обороты - расход, что уже наводит юного тюнингатора, отягощенного техническим складом мышления, на кое-какие соображения по поводу стоковой системы питания нашего мотора. Особенно если тюнингатор сей имеет доступ к другим, несоветским источникам информации, и имеет возможность сравнивать наши моторы с похожими забугорными.
К тому же, есть книги таких авторов как Сингуринди, которые официально публиковались уже тогда, и были для всей советской автомобильной общественности этаким "лучом света", да и каждое уважающее себя отделение ДОСААФ имело кое-какие собственные наработки на эту тему. Естественно, нигде в официальных источниках вы этого не найдете, поэтому приходится верить на слово, ибо предоставление ссылок на эти документы не представляется возможным.
А вообще, лично я в этой теме вижу очередное осеннее обострение болезни "советское - значит, отличное". Почему-то, имея доступ ко всем знаниям мира (в виде подключения к Интернету), многие до сих пор предпочитают жить воспоминаниями, не желая даже пытаться сравнить то, что было тогда у нас с тем, что было тогда у них. ГАЗ-24 была отличной машиной первые 8-10 лет своей жизни. Но что же вы хотите - автозавод гнобили все, от Полякова до Дерипаски - когда им было выпускать новые модели? Вот и совершенствовали старую понемногу, как могли.
Свое мировоззрение я считаю близким к европейскому, нежели к российскому, но если в аСаШАй моторы, похожие на наши, получались лучше - почему бы не посравнивать? А потом и из идей чего заимствовать, раз до этого у нас не дошли.
К тому же - если бы в официальных источниках (например, советских учебниках по карбюрации) было бы впрямую прописано, что для двигателя автомобиля ГАЗ-24 возможен значительные выигрыш в динамике ценой увеличения расхода на 10% путем установки карбюраторов типа К-135 - думаю, что вопросов, подобных тем, что задаются в этой теме, возникало бы гораздо меньше.
Надо, однако, отметить, что и в официальных источниках присутствуют графики обороты - мощность, обороты - крутящий момент и обороты - расход, что уже наводит юного тюнингатора, отягощенного техническим складом мышления, на кое-какие соображения по поводу стоковой системы питания нашего мотора. Особенно если тюнингатор сей имеет доступ к другим, несоветским источникам информации, и имеет возможность сравнивать наши моторы с похожими забугорными.
К тому же, есть книги таких авторов как Сингуринди, которые официально публиковались уже тогда, и были для всей советской автомобильной общественности этаким "лучом света", да и каждое уважающее себя отделение ДОСААФ имело кое-какие собственные наработки на эту тему. Естественно, нигде в официальных источниках вы этого не найдете, поэтому приходится верить на слово, ибо предоставление ссылок на эти документы не представляется возможным.
А вот тут ссылок уже хочу я! Потому что согласно официальной информации ОАО "ЗМЗ" двигатель 4021 развивает 95 л.с. брутто. Мотор же 21-й "Волги" слабее его - надеюсь, это оспаривать не будем?IvanSkvor писал(а):Этот мотор называется 153 Chevy Super-Thrift(папа шевролетовского Iron Duke) и развивает он 90 bhp / 75 л.с в европейском варианте. Мотор 21 Волги в брутто-счислении развивает 92.
А вообще, лично я в этой теме вижу очередное осеннее обострение болезни "советское - значит, отличное". Почему-то, имея доступ ко всем знаниям мира (в виде подключения к Интернету), многие до сих пор предпочитают жить воспоминаниями, не желая даже пытаться сравнить то, что было тогда у нас с тем, что было тогда у них. ГАЗ-24 была отличной машиной первые 8-10 лет своей жизни. Но что же вы хотите - автозавод гнобили все, от Полякова до Дерипаски - когда им было выпускать новые модели? Вот и совершенствовали старую понемногу, как могли.
Свое мировоззрение я считаю близким к европейскому, нежели к российскому, но если в аСаШАй моторы, похожие на наши, получались лучше - почему бы не посравнивать? А потом и из идей чего заимствовать, раз до этого у нас не дошли.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
IvanSkvor
Этот мотор называется 153 Chevy Super-Thrift(папа шевролетовского Iron Duke) и развивает он 90 bhp / 75 л.с в европейском варианте. Мотор 21 Волги в брутто-счислении развивает 92.
motormaniak меня опередил: откуда дровишки? Это ж надо, 21-й движок, оказывается, по мощности практически равен 24д. Зачем тогда разрабатывали 24д? А для 153-го я, кстати, неправильную цифру момента привел: на самом деле там 206Нм.
Вообще, ты считаешь. что карбюратор определяет характеристики наполнения?)
Такое понятие как рестриктор тебе знакомо? Кагбэ не секрет, что при установке на движок рестриктора (то есть локального сужения во впускном тракте) мощность падает. Именно таким образом и работает карб, диффузоры которого меньше эффективного сечения впускного тракта.
Конкретно- какие формулы, в чем заключается их ошибочность, на основе чего есть гипотеза о ложности тех или иных элементов этих формул.
Формулы рассчета диаметра диффузора. А основа очень простая: если забить на формулы и подбирать диффузоры экспериментальным методом, оказывается что оптимальные сечения процентов на 20 больше. То есть какие-то факторы в уравнении не учтены. Из этой ошибки вытекает необходимость закладывать в движок избыточный рабочий объем для получения заданной мощности. Вредно для экономичности.
IvanSkvor
Опять общие слова и эмоции. Ты сказал, что у Уаза смесь чрезмерно обогащается при недостаточном сечении диффузора. На основе чего ты решил, что диаметр диффузоров недостаточен?
Логика очень простая. Есть очевидный (для всех, кроме талмудоголовых товарищей) факт: обычный 2.5-литровый движок после установки к-135 скидывает со времени разгона до сотни 3-4 секунды. То есть штатных диффузоров недостаточно уже для такого объема, на это кагбэ намекае и заявленное максимальное наполнение в 75%. В 421-м движке объем еще увеличился, а диффузоры в карбах остались теми же. Ни на какие мысли не наводит?
Далее, какие конкретные параметры смеси получаются на карбюраторе Уаза?
Опять же, простая логика. Объем движка увеличился, также вырос расход воздуха через диффузоры и, соответственно, разрежение в них. Если в таких условиях даже просто не трогать жиклеры, смесь обогатится. В уазовских же карбах жиклеры увеличили. Как ты думаешь, какие параметры смеси получились на выходе? Или тебе прям цифры с газоанализатора нужны? Если бы у меня был хоть какой-то шанс в чем-то тебя убедить, я бы не поленился их снять, но просто так - сорри, лень.
Я проводил аналогию с карбом Зил 130. Почему на этой машине стоит карбюратор к-88 с небольшими сечениями диффузоров и обогащенной смесью, а не к-85 четырехкамерный от Зил 111? Намек в том, ведь это все не просто так... Экономическую сторону вопроса не берем, так как при массовом производстве к-85 стоил бы копейки.
Если ты найдешь и почитаешь очень хорошую книжку "Двигатель Зил-130", то узнаешь что с четырехкамерником движок испытывался и показал рост как мощности, так и экономичности. Но поскольку из министерства были спущены именно такие требования к мощности и расходу, и движок их выполнял с к-88 - всем на это было пох. Совок-с...
Михалыч152
Вот, к примеру,IvanSkvor - молодец! Требует конкретики и пытается въехать, разобраться в сути, а также выяснить откуда ноги растут в вопросе "кривые формулы".
Ну пусть сам и выясняет. Он тут единственный, кому обязательно надо чтобы по формулам все сошлось, у нормальных людей есть полезная способность верить собственным ощущениям. Но только он не будет выяснять, для себя он уже давно во всем разобрался. А именно - все пользователи альтернативных карбов должны строиться и стройными рядами топать в психушку на обследование по поводу галлюцинаций. Потому как явление, не описанное в талмудах, существовать не может.
Этот мотор называется 153 Chevy Super-Thrift(папа шевролетовского Iron Duke) и развивает он 90 bhp / 75 л.с в европейском варианте. Мотор 21 Волги в брутто-счислении развивает 92.
motormaniak меня опередил: откуда дровишки? Это ж надо, 21-й движок, оказывается, по мощности практически равен 24д. Зачем тогда разрабатывали 24д? А для 153-го я, кстати, неправильную цифру момента привел: на самом деле там 206Нм.
Вообще, ты считаешь. что карбюратор определяет характеристики наполнения?)
Такое понятие как рестриктор тебе знакомо? Кагбэ не секрет, что при установке на движок рестриктора (то есть локального сужения во впускном тракте) мощность падает. Именно таким образом и работает карб, диффузоры которого меньше эффективного сечения впускного тракта.
Конкретно- какие формулы, в чем заключается их ошибочность, на основе чего есть гипотеза о ложности тех или иных элементов этих формул.
Формулы рассчета диаметра диффузора. А основа очень простая: если забить на формулы и подбирать диффузоры экспериментальным методом, оказывается что оптимальные сечения процентов на 20 больше. То есть какие-то факторы в уравнении не учтены. Из этой ошибки вытекает необходимость закладывать в движок избыточный рабочий объем для получения заданной мощности. Вредно для экономичности.
IvanSkvor
Опять общие слова и эмоции. Ты сказал, что у Уаза смесь чрезмерно обогащается при недостаточном сечении диффузора. На основе чего ты решил, что диаметр диффузоров недостаточен?
Логика очень простая. Есть очевидный (для всех, кроме талмудоголовых товарищей) факт: обычный 2.5-литровый движок после установки к-135 скидывает со времени разгона до сотни 3-4 секунды. То есть штатных диффузоров недостаточно уже для такого объема, на это кагбэ намекае и заявленное максимальное наполнение в 75%. В 421-м движке объем еще увеличился, а диффузоры в карбах остались теми же. Ни на какие мысли не наводит?
Далее, какие конкретные параметры смеси получаются на карбюраторе Уаза?
Опять же, простая логика. Объем движка увеличился, также вырос расход воздуха через диффузоры и, соответственно, разрежение в них. Если в таких условиях даже просто не трогать жиклеры, смесь обогатится. В уазовских же карбах жиклеры увеличили. Как ты думаешь, какие параметры смеси получились на выходе? Или тебе прям цифры с газоанализатора нужны? Если бы у меня был хоть какой-то шанс в чем-то тебя убедить, я бы не поленился их снять, но просто так - сорри, лень.
Я проводил аналогию с карбом Зил 130. Почему на этой машине стоит карбюратор к-88 с небольшими сечениями диффузоров и обогащенной смесью, а не к-85 четырехкамерный от Зил 111? Намек в том, ведь это все не просто так... Экономическую сторону вопроса не берем, так как при массовом производстве к-85 стоил бы копейки.
Если ты найдешь и почитаешь очень хорошую книжку "Двигатель Зил-130", то узнаешь что с четырехкамерником движок испытывался и показал рост как мощности, так и экономичности. Но поскольку из министерства были спущены именно такие требования к мощности и расходу, и движок их выполнял с к-88 - всем на это было пох. Совок-с...
Михалыч152
Вот, к примеру,IvanSkvor - молодец! Требует конкретики и пытается въехать, разобраться в сути, а также выяснить откуда ноги растут в вопросе "кривые формулы".
Ну пусть сам и выясняет. Он тут единственный, кому обязательно надо чтобы по формулам все сошлось, у нормальных людей есть полезная способность верить собственным ощущениям. Но только он не будет выяснять, для себя он уже давно во всем разобрался. А именно - все пользователи альтернативных карбов должны строиться и стройными рядами топать в психушку на обследование по поводу галлюцинаций. Потому как явление, не описанное в талмудах, существовать не может.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Оффтоп:
Кстати, именно этот молодец поспособствовал выдворению с форума одного тюнингатора. по-моему мнению, тут какая-то нездоровая ненависть к неродным карбюраторам.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
.....
Последний раз редактировалось BT878A Пн сен 16, 2013 10:22 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
BT878A, Господь с тобой
Я не про тебя.

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Мортис, в брутто счислении 24 мотор развивает 110 л.с. Посмотрите любые иностранные проспекты и тесты 24 Волги. В ситуации с мотором Шевроле 206Нм это показатель брутто. Посмотрите, например, швейцарский каталог характеристик всех машин, выпускаемых на 87 год- крутящий момент впрыскового Iron duke, указанного в DIN, на 20НМ меньше.Mortis писал(а): Это ж надо, 21-й движок, оказывается, по мощности практически равен 24д. Зачем тогда разрабатывали 24д? А для 153-го я, кстати, неправильную цифру момента привел: на самом деле там 206Нм.
На основе чего ты решил, что карбюратор выполнияет роль "затычки"? И теоретические, и экспериментальные исследования показывают, как раз обратное. Рассчет диффузора уже выложили здесь. Сам же диффузор подбирается исходя из оптимальной скорости смеси.Mortis писал(а):Такое понятие как рестриктор тебе знакомо? Кагбэ не секрет, что при установке на движок рестриктора (то есть локального сужения во впускном тракте) мощность падает. Именно таким образом и работает карб, диффузоры которого меньше эффективного сечения впускного тракта.
Смешно прямо. Посмотрите любой иностранный учебник- принципы те же. Мортис, у тебя есть советская физика, а есть физика буржуазная?))Mortis писал(а):Формулы рассчета диаметра диффузора. А основа очень простая: если забить на формулы и подбирать диффузоры экспериментальным методом, оказывается что оптимальные сечения процентов на 20 больше. То есть какие-то факторы в уравнении не учтены.
Опять же- испытание автомобиля по ГОСТУ все покажет. Но вопрос Вы так и не поняли и опять забалтываете- почему на одних и тех же по-сути моторах устанавливаются карбюраторы с разными характеристиками графика состава смеси и диаметром диффузора?Mortis писал(а):Логика очень простая. Есть очевидный (для всех, кроме талмудоголовых товарищей) факт: обычный 2.5-литровый движок после установки к-135 скидывает со времени разгона до сотни 3-4 секунды. То есть штатных диффузоров недостаточно уже для такого объема, на это кагбэ намекае и заявленное максимальное наполнение в 75%.
Опять же- зачем так сделано?Mortis писал(а):В уазовских же карбах жиклеры увеличили. Как ты думаешь, какие параметры смеси получились на выходе? Или тебе прям цифры с газоанализатора нужны?
Мортис, интересно как Вы эту книгу читали, если очевидного при выборе характеристик к-88 заметить не в состоянии. Это было Ваше последнее мнение по данному вопросу?Mortis писал(а):Если ты найдешь и почитаешь очень хорошую книжку "Двигатель Зил-130", то узнаешь что с четырехкамерником движок испытывался и показал рост как мощности, так и экономичности. Но поскольку из министерства были спущены именно такие требования к мощности и расходу, и движок их выполнял с к-88 - всем на это было пох. Совок-с...
Mortis писал(а):Ну пусть сам и выясняет. Он тут единственный, кому обязательно надо чтобы по формулам все сошлось, у нормальных людей есть полезная способность верить собственным ощущениям.

-- Пн сен 16, 2013 10:48 am --
Вообще, вернемся к этой изначальной фразе. Мортис рассказал про совков, про то, что он опроверг формулы рассчеты параметров карбюраторов меняя жиклеры и Ощущение- царицу доказательств). Конкретные ПРИНЦИПЫ рассчета параметров впуска и карбюратора, влияние УСЛОВИЙ эксплуатации агрегата на оное, без которых подобные утверждения- голословная околотехничекая болтовня, я не услышал.Mortis писал(а):Переставай читать советские учебники по карбюрации. Допустим, у нас есть стоковый мотор, который выдает некие показатели на стехиометрической смеси и имеет максимальное наполнение цилиндров 75%. Вариант 1 - остаться на стехиометрии и увеличить наполнение до 85%, так получается при установке более свободного карба. Вариант 2 - при том же стоковом наполнении влить больше бензина, сделав смесь мощностной. Это подход совкопрома, вживую реализован на уазовских карбах. Выигрыш по мощности в обоих вариантах одинаковый, а вот проигрыш по расходу оочень разный.
-- Пн сен 16, 2013 10:59 am --
Где связь? Установить генератор от "восьмерки" на Урал тоже самое, что поставить генератор в 90 Ампер на Волгу. Мы же говорим несколько о ином, не кажется?motomaniak писал(а):Вот, на oppozit.ru заинтересованный человек разработал с нуля проект адаптации генератора от 2108 мощностью 1 кВт к любому (!) "ураловскому" движку. Год потратил на это! Наладил коммерческое изготовление установочных комплектов (о прибыли речи не идет - все для народа). Хорошего, надо сказать, качества - доступ к оборудованию у него есть. Никакого секрета из разработки не делает, чертежи есть, процесс изготовления описан подробнейше, кто хочет - может повторить сам. В итоге: кто может - заказывает, кто не может - копит, кто не хочет - юзают 150-ваттный сток, отнюдь не утверждая, что он-де лучше, и что ретро должно быть ретро.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Пн сен 16, 2013 11:12 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
IvanSkvor, ты блин сам попробуй сначала что-то сделать, а потом начинай рассказывать как все плохо, что это все выдумки и ничего такого в природе не существует. Почему-то все хаяние параллельников идет исключительно от тех людей, которые ничего с ними делать и не пытались. А если и пытались, то из разряда "снял карб с 53го газона и как есть поставил на волгу - не едет. Вывод - карб говно".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
ed101utf8
Поддержку IvanSkvor, я сам откапиталил 402 двиг. Делал с нуля. И на основании полученного опыта могу сказать: гаражом/квартирой завод не заменить! Повторял и буду повторять эту фразу.
Как думаете почему в процессе создание новой модели задействовано так много людей и средств? Зачем есть конструкторские бюро, испытательные лаборатории и пр? Делали бы новые модели дяди Васи в гараже на коленке, а потом сразу бы пускали в серию. Однако этого нет и не было. Почему?
Ответ простой - путь исследования всегда тернист, далеко не очевиден, и требует очень серьезной подготовительной работы, с наскока ничего не делается. Есть конечно нюансы типа озарения, интуиции и тд но это счастливые исключения из правила, и они увы очень редки.
Удел большинства доморощенных "тюнингистов" и "самоделкиных" это прикрутить болтик, заполировать, покрасить, поставить спойлеры спарко и тд. Редко кто пытается рассчитать что-то, обосновать применение того или иного технического решения. Но такие идеи как правило долго не живут на форумах, их сразу перекупают, или тупо копируют, и стараются нажиться на этой идее. Разве нет?
Поддержку IvanSkvor, я сам откапиталил 402 двиг. Делал с нуля. И на основании полученного опыта могу сказать: гаражом/квартирой завод не заменить! Повторял и буду повторять эту фразу.
Как думаете почему в процессе создание новой модели задействовано так много людей и средств? Зачем есть конструкторские бюро, испытательные лаборатории и пр? Делали бы новые модели дяди Васи в гараже на коленке, а потом сразу бы пускали в серию. Однако этого нет и не было. Почему?
Ответ простой - путь исследования всегда тернист, далеко не очевиден, и требует очень серьезной подготовительной работы, с наскока ничего не делается. Есть конечно нюансы типа озарения, интуиции и тд но это счастливые исключения из правила, и они увы очень редки.
Удел большинства доморощенных "тюнингистов" и "самоделкиных" это прикрутить болтик, заполировать, покрасить, поставить спойлеры спарко и тд. Редко кто пытается рассчитать что-то, обосновать применение того или иного технического решения. Но такие идеи как правило долго не живут на форумах, их сразу перекупают, или тупо копируют, и стараются нажиться на этой идее. Разве нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
считаю затею делать "идеальный" мотор без малейшего предшествующего опыта и конкретной помощи знающего товарища - идея крайне неоднозначная и заведомо провальная.BT878A писал(а):Поддержку IvanSkvor, я сам откапиталил 402 двиг. Делал с нуля. И на основании полученного опы
Потому что одно дело сделать единичный экземпляр "для себя" и совсем другое дело запустить его в массовое производство. Нужно провести массу тестов и испытаний, подвести научную базу, проаргументировать все, доказать вышестоящему начальству целесообразность изменений и т.д. и т.п. Потому как если с единичным экземпляром что-то случится, то это проблемы одного человека. А если будет конструктивный косяк, то придется отзывать многомиллионные партии. Нафиг оно кому надо? Работало себе и пусть работает, совок же. Или вспомнить сколько перспективных разработок в серию не пошло?Как думаете почему в процессе создание новой модели задействовано так много людей и средств? Зачем есть конструкторские бюро, испытательные лаборатории и пр? Делали бы новые модели дяди Васи в гараже на коленке, а потом сразу бы пускали в серию. Однако этого нет и не было. Почему?
если ты не заметил, то на нашем форуме такое явление отсутствует, или в минимальных количествах.Удел большинства доморощенных "тюнингистов" и "самоделкиных" это прикрутить болтик, заполировать, покрасить, поставить спойлеры спарко и тд.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
И это хорошо!ed101utf8 писал(а):если ты не заметил, то на нашем форуме такое явление отсутствует, или в минимальных количествах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)
Ну ты же не блок и ГБЦ собрался в квартире отливать!BT878A писал(а):И на основании полученного опыта могу сказать: гаражом/квартирой завод не заменить
А собрать путёвый мотор можно и в шалаше на коленке, было-бы вдохновение и немного денег на сигареты в перекурах!

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?