Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8911

Сообщение Artefact » Вс сен 15, 2013 21:22 pm

Плюсую) Главное мозг водителя, а не двигателя.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8912

Сообщение motomaniak » Пн сен 16, 2013 22:46 pm

Я тут у себя тоже заметил странную резвость на непрогретой машине и поднял темку на Аллгазе.

Народ отписал весьма любопытные подробности: тыц.

Может, интересно будет.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8913

Сообщение Mortis » Вт сен 17, 2013 7:24 am

Дык на танке коллектор без подогрева и рабочая температура 70С. У меня тут еще одна версия образовалась: при прогреве увеличивается зазор в клапанах (штанги-то стальные), возможно причина в этом. Но раньше этого заметно не было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#8914

Сообщение ed101utf8 » Вт сен 17, 2013 9:03 am

Mortis писал(а):штанги-то стальные
А разве не алюминька? У меня при зазорах 0.35-0.40 после полного прогрева начинала существенно падать тяга. Вплоть до того, что ехал по трассе со скоростью километро 80 и проехал так километров 30. Тапки еле еле касался. Потом чувствую что тяга падать начала и уже надо чуть ли не больше половины давить, чтобы разогнаться хотя бы до 90. Потом совершил плановую остановку, машина постояла минут 20 и опять все нормализовалось.

Сейчас стоят зазоры 0.40-0.45 и падения тяги с полным прогревом не наблюдается. Но наблюдается (и раньше наблюдалось) остутствие реакции на открытие второй камеры. Причем даже не просто отсутвие, а машина начинает тухнуть с её открытием. В пол педали разгон лучший, чем при тапке в пол. И на бензине, и на газе (но на бензе еще и детонировать начинало).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8915

Сообщение Mortis » Вс сен 22, 2013 19:38 pm

Подумал я тут, что с движком танковым чота дело затягивается, а ездить на чем-то надо. И тогда я выпил фанты и тормознул крутейший эвакуатор. Погрузил на него выпотрошенный остов танка...

Изображение

...свез на дачу и выгрузил в гараж. Взамен загрузил безжизненную тушку сарайки...

Изображение

...и привез на работу. Буду поршневую менять, а то так и встречу зиму без колес. ***, дизельная Ивека с Волгой на горбу жрет меньше одной Волги! :)

ЗЫ: Когда-то я думал что в старой Газели магнитола неудобно расположена (на торпеде перед пассажиром). Но итальянцы дали стране реального угля! Найдите магнитолу:

Изображение

Не видно? А если голову под торпеду засунуть? О, вот она!

Изображение

Подписи к кнопкам впору делать азбукой Бройля :). Управлять можно только наощупь, да и то нагнуться надо. Шедевр, ***! :)

ЗЗЫ: В процессе изысканий на тему гоночной смазки для ступичных подшипников наконец набрёл на это:

Grease is simply base oil with the addition of thickeners and additives. Bearings require clean grease of the proper type and in the proper amount. Most racecar hubs use tapered roller bearings which require NLGI-2 grease. The NLGI grade is a representation of the thickness with No. 2 being "moderately soft." A second NLGI designation to look for is "GC." The GC designation shows the grease has met the NLGI's highest standards for wheel bearing grease.

As a side note, currently the highest designation for chassis grease is LB. Premium multi-purpose grease is often designated NLGI-2 GC-LB. While brand and formulation are a hot topic, what really matters is using the proper grade of grease and keeping it clean. A bearing over-filled with dirty expensive grease will probably fail more quickly than one packed properly with clean fresh general purpose product.


Отсюда: http://www.circletrack.com/drivetrainte ... maitenance

Магазинама ходи, жало витрина сувай... Упоминание NGLI-2 (без дополнительных букв) обнаружилось только на вальволиновской смазке, на всем остальном - вообще никаких намёков ни на вязкость, ни на класс. То ли это чисто штатовский стандарт, то ли такие вещи вообще обычно не указывают и надо на сайтах производителей шукать. Еще один момент - есть менее вязкие смазки NGLI-1 и даже NGLI-0, соответственно не может не напрашиваться мысль еще сильнее уменьшить таким образом сопротивление качению. Не поплохеет ли, вот в чем вопрос.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8916

Сообщение Lady Isabel » Вс сен 22, 2013 20:13 pm

Mortis писал(а):Упоминание NGLI-2 (без дополнительных букв) обнаружилось только на вальволиновской смазке
Вот ещё MANNOL.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#8917

Сообщение 24-10 '91 » Вс сен 22, 2013 20:30 pm

NLGI - это "Национальный институт смазок" в США, так что стандарт, действительно, чисто штатовский. И то, даже в штатах далеко не все смазки сертифицируются по нему..
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8918

Сообщение Lady Isabel » Вс сен 22, 2013 20:31 pm

А вообще, танку уже пора на авиационные смазки переходить. А то не полетит :verynice:
Mortis писал(а):То ли это чисто штатовский стандарт
Видимо, так и есть. По ссылке выше, по крайней мере, против NGLI-2 стоят буковки US.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#8919

Сообщение shtepsel_ » Вс сен 22, 2013 20:35 pm

Mortis писал(а):соответственно не может не напрашиваться мысль еще сильнее уменьшить таким образом сопротивление качению. Не поплохеет ли, вот в чем вопрос.
Придумался колхозный (но зато бюджетный!) метод проверки: замеряется выбег автомобиля на штатной смазке в ступицах. Потом ступицы отмываются от смазки, и через врезанный в колпачок ступицы тавотниц, заправляются чем- нибудь жидким, типа трансмиссионки. И проверяется выбег. Сальник ступицы если живой - держать должен.
Это о том, что может, и просто хорошей смазки хватит, в результате?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#8920

Сообщение СержНовоч » Вс сен 22, 2013 20:47 pm

Что-то мне кажется, о высококачественной смазке для ступиц задумываются, когда скоростя до и после 300...

-- 22 сен 2013 20:47 --

Что-то мне кажется, о высококачественной смазке для ступиц задумываются, когда скоростя до и после 300...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#8921

Сообщение 24-10 '91 » Вс сен 22, 2013 21:58 pm

Выложу ещё свои "изыскания" двухлетней давности по консистентным смазкам, может пригодятся..

Задумался я как-то над тем, что, заливая в двигатель современную полусинтетику, глупо пихать в ступицы (и не только в ступицы) Литол-24, разработанный во времена царя Гороха. Попытался найти современные аналоги...и задолбался искать :) Ниже изложу ход поисков - может, пригодится кому:
Самый простой вариант - найти-таки нормального качества Литол-24 и не заморачиваться. Думаю, литол, который ВАЗ рекомендует для Приоры, и для Волги неплохо подойдёт - "Смазка ЛИТОЛ-24 ОАО «Азмол», г. Бердянск ГОСТ 21150". Только вот видел ли его кто в магазинах? Мне пока не встречался, у нас всё завалено смазками производства "Ойлрайт", у которых даже на офф. сайте не указано, по каким ГОСТам или ТУ их продукция сделана.
А если попытаться подобрать импортные аналоги? Здесь те же проблемы: во-первых, найти авторитетный источник сведений, во-вторых, найти нужную смазку в продаже. Где-то на форуме наш одноклубник Ice_man выкладывал таблицу для Mobil, но, во-первых, она только для Mobil, а во-вторых, по хорошему-то, нужны комментарии - почему именно эта смазка, а не другая, какая получше, какая похуже из нескольких вариантов? Вообще, всяких FAQ'ов по теме "аналоги российских масел и смазок" в интернетах немало, но кто ответит за их достоверность? Да в России даже официальные спецификации смазок перевирают! В общем, максимум, что удалось найти по теме "аналоги сразу для всех советских смазок" - это информация с сайтов торгашей, типа этой. Только не стоит забывать, что никакой ответственности за достоверность этой информации торгаши не несут. А что, если поискать в другом направлении - в заводских мануалах?
Сначала я попробовал поискать смазки, указанные в таблице в "Руководстве по ремонту ГАЗ 24-10" (это не то, которое руководство по эксплуатации, а здоровая книга с сине-белой обложкой). Облом, книжке уже много лет, и названия, бывает, похожи, но не совпадают. А одна буковка может ой как много значить... Нашёл таблицу со старыми и новыми названиями для Shell, вопросы те же - можно ли доверять, и где купить? Ну ладно, посмотрим мануалы от более поздних волг, газелей и т. д... Читаем: MIL-G-10924C MIL-G-18709A, лезем в интернет...хрен там! Стандарты есть, а масел под них - нет, в результатах поиска одни спецификации, а не марки продуктов. Попробовал ещё поискать описания смазок на сайтах производителей...ага, прям масса информации.
В общем, попытки найти готовое решение, рекомендованное авторитетной конторой, провалились, а от форумных мнений типа "Вася положил туды солидолу и спокойно ездит" - толку мало. Если с маркировкой смазок ещё более-менее понятно, то каких-то методик подбора смазок не сыскалось..
Да, я тут для себя набросал некую классификацию пластичных смазок, чтобы не запутаться окончательно:
1. Литолы (литиевые);
2. Литолы с присадками EP; (Extreme Pressure, противозадирные, вроде как) Не хватает конкретики - что это за присадки, и какие именно от них эффекты. Ещё для ступиц вроде как подходят "смазки на основе сульфонатной и поликарбамидной технологий", но я с химией не дружу, поэтому о чём тут речь - хз ).
3. Молибденсодержащие Литолы (с добавкой дисульфида молибдена). Вот только нужен ли молибден в ступицах легковушке?
4. Смазки для ШРУС; но ШРУС (который, до кучи, бывает двух видов - "обычный" и "трипод", который не терпит молибдена) и ступичный подшипник вещи разные...или всё, что подходит для шрусов, покатит и для ступиц?
5. Есть ещё синтетические смазки - типа этой. Про них толком ничего не нашёл, а в описаниях обычно пишут только "ниипацца крутая синтетическая смазка".

З.Ы.: Думаю, если проявить немного упорства - решение найдётся :). Мне в то время просто надоело лопатить интернеты, вот и не довёл дело до конца.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8922

Сообщение Mortis » Пн сен 23, 2013 20:33 pm

Во, проясняется потихоньку - маркировку по DIN я в магазинама видел, правда тоже не везде. NGLI-2 = KP2, дальше нам нужна максимальная температурная стабильность (ступица нагревается от тормозов). Значит как минимум KP2P, лучше KP2R или KP2S. Нижний порог температуры в принципе пофигу, наполнители дополнительные, думаю, тоже не нужны. То есть вырисовывается что-то типа KP2S-30 (или все таки KP1?). Поиск выдает такие варианты только у всяких малоизвестных производителей. Крупные то ли не делают (что вряд ли), то ли хранят спецификации в .pdf и Гугель их не цепляет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#8923

Сообщение Sebastian » Пн сен 23, 2013 20:39 pm

Mortis писал(а):то ли хранят спецификации в .pdf и Гугель их не цепляет.
Если только в картинках. PDF в виде текста гугель индексировать умеет. Я когда даташиты на всякие электронные компоненты ищу, частенько находятся прямые ссылки на pdf-документы, они даже помечаются в списке специальным маркером.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#8924

Сообщение СержНовоч » Пн сен 23, 2013 21:23 pm

У нас на работе вместо литола стали активно применять Shell Gadus. В описании его видел "NLGI grade (consistency)", с виду по-жиже литола.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8925

Сообщение Mortis » Вт сен 24, 2013 19:31 pm

Работама ходи, жало полка сувай... Shell Gadus S3, маркировка NGLI-2 GC\LB, как в аптеке. Так шта Гадус рулит, только в продаже редко попадается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8926

Сообщение Mortis » Ср сен 25, 2013 10:52 am

Синтетическая жижа StepUp: NGLI-2 GC/LB, заявленная термостойкость до 260С. Выше пока не встречал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8927

Сообщение Lee Hao » Ср сен 25, 2013 12:33 pm

Батя у меня Авиационный техник старой школи, у него самая любимая смазка НК50 http://www.tupolevservis.ru/product/oil ... 50_b.shtml. Применялась в Тушках в колесных подшипниках, там нагрузки хорошие, хотя по характеристикам слабовата.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Mortis

#8928

Сообщение vlad-chk » Ср сен 25, 2013 12:47 pm

так она летняя вроде как.

-- Ср сен 25, 2013 13:48 pm --

так она летняя вроде как.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8929

Сообщение Mortis » Ср сен 25, 2013 13:40 pm

Lee Hao
Какая-то древность, судя по характеристикам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8930

Сообщение Lady Isabel » Ср сен 25, 2013 14:07 pm

Mortis, а чего бы тебе не попросить Препода узнать, какую смазку юзают в вертолётах? Он же на МВЗ им. Миля трудится, насколько я помню.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Анкета Mortis

#8931

Сообщение BocharOFF » Ср сен 25, 2013 18:01 pm


Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8932

Сообщение Lady Isabel » Ср сен 25, 2013 18:10 pm

BocharOFF, ого! :good:
Mortis, там почти везде в подшипниках Aeroshell Grease 22, на которую я раньше ссылку давала. :saint:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8933

Сообщение Mortis » Ср сен 25, 2013 20:16 pm

Полез исследовать авиационные смазки, набрел на сетевой журнал Machinery Lubrication. Ебать-читать...:lol: Там есть статья по выбору смазок, в частности вязкости базового масла. Кто-нить может вычислить обороты обычного 14-дюймового волгоколеса на скорости 180 км\ч?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#8934

Сообщение ed101utf8 » Ср сен 25, 2013 20:20 pm

Mortis писал(а):Кто-нить может вычислить обороты обычного 14-дюймового волгоколеса на скорости 180 км\ч?
диаметр колеса 65см, длина окружности 205см.
180кмч = 50м/с.
50/2.05 = 25 оборотов в секунду

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8935

Сообщение Mortis » Ср сен 25, 2013 20:33 pm

Послучаю заехал сегодня на японоразборку и прикупил за 1500р модное банко на 63-й трубе:

Изображение

Газоновская, напомню, не устраивает тем, что при диаметры входной трубы 63мм, внутри у нее 51мм. На разборке этой новой банке внутрь заглянул, но ни хрена не увидел, темно там было. Приехал на работу, посветил фонариком - *****!

Изображение

А унутре у ей 45мм. Ну не пидаразы?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#8936

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср сен 25, 2013 20:51 pm

Нужна россверлить сверлом на шисят.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8937

Сообщение Mortis » Ср сен 25, 2013 20:52 pm

Вот статья, не очень информативная впрочем: http://www.machinerylubrication.com/Rea ... -selection

DN-фактор для малого переднего ступичного подшипника получается 45 000, соответственно для температур за 200С вязкость базового масла должна быть больше 300 (точно ХЗ, таблица рано кончается). У авиационного Шелла - всего 30.5, да и высокотемпературные показатели не выдающиеся. В отличие от низкотемпературных.

Вязкость самой жижи - таки NGLI-2, это требование зависит от скорости вращения. То есть для больших скоростей может и NGLI-3 понадобиться.

-- 25 сен 2013 21:54 --

dima-ekb 2410
Гыгы, точно :). А вообще с нынешними возможностями напрашивается вариант вскрыть ее, вварить нормальную трубу и заварить взад.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8938

Сообщение Lady Isabel » Ср сен 25, 2013 21:06 pm

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8939

Сообщение Mortis » Ср сен 25, 2013 21:18 pm

Lady Isabel
Вязкость низкая, это для медленных подшипников.

***

Насчет синтетика vs минералка - пишут (http://www.machinerylubrication.com/Rea ... nt-bearing) что при температурах выше 90С однозначно лучше синтетика, ниже 70С - однозначно лучше минералка, а в этом промежутке пофигу чем мазать. Так шта жижа от StepUp для погонялок предпочтительнее получается.

Сколько набивать - SKF US кагбэ рекомендуе считать по формуле [объем закладки в унциях] = [внешний диаметр подшипника в дюймах] * [ширина подшипника в дюймах] * 0.114

То есть для того же малого переднего подшипника это получается 10.8 кубиков, если я правильно посчитал.
Последний раз редактировалось Mortis Ср сен 25, 2013 21:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8940

Сообщение Lady Isabel » Ср сен 25, 2013 21:24 pm

Посмотри ещё статью, если не видел раньше:
Смазывание подшипников качения
Я на половине сломалась, простуженные мозги отказываются воспринимать. Но кажется, полезный труд.

-- Ср сен 25, 2013 23:03 pm --

А такой вариант?

-- Ср сен 25, 2013 23:06 pm --

Нет, скорее, вот такой.

-- Чт сен 26, 2013 0:04 am --

Вот ещё LAUROL Grease HT2-3 PU - менее высокотемпературная, чем хотелось бы, зато класс NLGI 2, 3 и вязкость базового масла 460мм2/сек.

-- Чт сен 26, 2013 0:26 am --

Molykote 1102 - это вообще NLGI-3, но температурный диапазон ещё хуже. Зато вязкость 900.
Здесь есть таблицы по принципам выбора и характеристикам смазок Molykote.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Ответить