Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета losik
таааак. с этого момента подробнее. у самого на Волге стоит ГБО 4ого поколения. Где сидит этот грубый фильтр?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Крейсер_Аврора, все зависит от редуктора. В Томасетто (и в подобных им, в тех у которых газовый клапан высокого давления вмонтирован в сам редуктор) фильтр грубой очистки тоже стоит в самом редукторе. В редукторах без клапана, клапан стоит отдельно рядом с редуктором. В клапане есть отстойник, в отстойнике фильтр. У разных производителей редукторов и клапанов фильтры разные. Поэтому сначала смотреть что за редуктор/клапан стоит и только после этого топать за новым фильтром. Менять его самому не сложно.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета losik
Тут фильтр + клапан, 2 в 1.

Легче провести взглядом по газовой магистрали и поискать что то похожее, если фильтр стоит отдельно.

Легче провести взглядом по газовой магистрали и поискать что то похожее, если фильтр стоит отдельно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Народ! У кого есть какие мысли по такому вопросу. Бился сегодня с настройкой ГБО на Саманде. Заметил интересный момент. На бензине лямбда на холостых практически не меняет показания. Показывает 0,84-0,86, +/- 0,05, но диапазон изменения показаний не больше 0,03. При увеличении оборотов начинает отрабатывать как положено, от 0 до 0,9 примерно. На газу все в порядке и на холостых, показания меняются в большом диапазоне. Думал лямбде кирдык. Поменял три штуки, одна из которых новая. Со всеми картина одинаковая. Неужто у бензомозга крыша слегка поехала?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета losik
т.е. после прогазовки лямбда начинает показывать смесь на холостых. Потом постоит, поработает и лямбда опять встает на одно число?losik писал(а):При увеличении оборотов начинает отрабатывать как положено, от 0 до 0,9 примерно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Нет, на бензе на холостых показания всегда стоят на месте (колебания +/- 0,02 не в счет), на повышенных оборотах (от 1300 и выше) показывает нормально. Сбрасываешь на холостые опять стоит на месте. При этом на газу эта же лямбда адекватно показывает во всем диапазоне начиная с холостых. Мистика, ***... или, что более вероятно, я чего-то не догоняю и так и должно быть.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета losik
У меня только одна версия - каталитик забивается. На холостых напора выхлопа не хватает, вот и происходит застой газов, который и кажет лямбда. А на газу, видимо, состав выхлопа не такой, легче проходит сквозь соты катализатора.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
))losik писал(а):Ката нет с нами уже четыре года :(
Стесняюсь показаться глупым, но... Смущает именно стабильность показаний на ХХ на бензине?losik писал(а):Народ! У кого есть какие мысли по такому вопросу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, ага. Дело в том, что на холодную последние 2-3 года имеет место аццкий перелив (по крайней мере так было до лета, потом потеплело). Пока движек не прогреется до 25-30 градусов отчетливо воняло несгоревшим бензом, а в морозы могла и подтраивать. После прогазовки подтраивание уходило. Свечи - иридиевые НЖК, на газу работают отлично. Проблема именно на бензе и на холодную. Выхлопная закопченная (и это на газу!!!). Возможно бензомозг обладает некоторой способностью к самоадаптации. ГБО было отрегулировано далеко не идеально. Когда-то добившись приемлемого расхода забросил это дело, не довев до конца. Так что смесеобразование было не самым лучшим и чему при этом научились мозги - ХЗ. Сейчас заменил все фильтры в ГБО и занялся нормальной настройкой. Для обнуления мозга продержал автос полдня без аккума. Коэффициентами в проге добился нормальной отрисовки карты впрыска. Правда на выходных все равно все придется переделать, т.к. в идеале нужно уменьшать коэффициент пересчета времени впрыска с одновременным увеличением жиклеров газофорс. Сверлами в диапазоне 1,7-2 мм запасся, так что буду сверлить и подстраивать, сверлить и подстраивать...
Но при этом беспокоит непонятное поведение лямбд на бензине. Если это норма для бензомозга Валео под XU7JP(а где это узнать - опять же ХЗ, т.к. на пыжи Валео на этот мотор мозги не делали, только на Саманд походу (а кроме Валео шли и Сименс и Сагем и из этой тройки Валео пожалуй самые малочисленные), а по самандовскому впрыску спецов в РБ не больше, чем жизни на Марсе, хоть у нас эти машины и собирались до недавнего времени), то и ладно, но если есть какой-то глюк, то его хотелось бы изничтожить, иначе ГБО в идеал не настроить, а надо...
Но при этом беспокоит непонятное поведение лямбд на бензине. Если это норма для бензомозга Валео под XU7JP(а где это узнать - опять же ХЗ, т.к. на пыжи Валео на этот мотор мозги не делали, только на Саманд походу (а кроме Валео шли и Сименс и Сагем и из этой тройки Валео пожалуй самые малочисленные), а по самандовскому впрыску спецов в РБ не больше, чем жизни на Марсе, хоть у нас эти машины и собирались до недавнего времени), то и ладно, но если есть какой-то глюк, то его хотелось бы изничтожить, иначе ГБО в идеал не настроить, а надо...
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
losik То есть какбэ надо измудриться самостоятельно провести диагностику, дабы не тыкать пальце в небо, залезая везде подряд.
Если интересно это дело, могу посоветовать почитать журнал "автомастер". Вроде бы даже Украинский. Он платный, но есть в свободном доступе десяток номеров, которые я и скачал, и прочитал. Вот там приводится теория и практика от профессионалов по диагностике систем впрыска. Много интересного!
Если интересно это дело, могу посоветовать почитать журнал "автомастер". Вроде бы даже Украинский. Он платный, но есть в свободном доступе десяток номеров, которые я и скачал, и прочитал. Вот там приводится теория и практика от профессионалов по диагностике систем впрыска. Много интересного!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Несколько недель назад осознал очевидный факт, у меня не гараж, а конюшня. Еще немного и она превратится в свинарник)). Когда в одном месте находится две машины и еще примерно две по запчастям в условиях жуткого дефицита времени создаются чересчур благоприятные условия для бардака. Вобщем решено все отложить в сторону и навести революционный порядок (заодно и понаходить множество мелких деталей, которые непостижимым образом поисчезали в самый неподходящий момент). Два дня идет битва за порядок. Результат пока не очевиден. Как я понимаю наших женщин:).
Наконец доехал ко мне полиуретан из Новосибирска. Во время перекура собрал одну из самопальных стоек стабилизатора. Особо решил не изголяться и рассверлил дырки в стабе до 16 мм. Первое впечатление пока благоприятное.

Наконец доехал ко мне полиуретан из Новосибирска. Во время перекура собрал одну из самопальных стоек стабилизатора. Особо решил не изголяться и рассверлил дырки в стабе до 16 мм. Первое впечатление пока благоприятное.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Ковыряясь с газом в Саманде разобрал впуск и обнаружил там вот такое забавное устройство
http://imageshack.us/a/img31/3219/tiu9.jpg

Завихритель по подобию продававшихся в советские времена проставок под карбы. В условиях среднеазиатских пустынь штука может и нужная (нажимая на торчащий снизу пипсик открываешь клапан и высыпаешь все, что там накопилось), но при езде по относительно чистым дорогам это на мой взгляд опция скорее вредная, чем полезная. Мы тут сдуру корячимся убирая помехи на впуске/выпуске в то время как прошаренные конструкторы перекрывают впуск на добрых 50% и спят при этом спокойно)). Выкинул эту деталь нах, вырезав вместо нее подходящий по длине кусок 70-й трубы из нержи. Учитывая сопутствующие изменения настроек ГБО затрудняюсь утверждать, что именно сказалось на улучшении динамики (тем более, что с расходом пока не ясно), но надеюсь, что при прочих равных условиях хуже от модернизации не стало.
http://imageshack.us/a/img31/3219/tiu9.jpg

Завихритель по подобию продававшихся в советские времена проставок под карбы. В условиях среднеазиатских пустынь штука может и нужная (нажимая на торчащий снизу пипсик открываешь клапан и высыпаешь все, что там накопилось), но при езде по относительно чистым дорогам это на мой взгляд опция скорее вредная, чем полезная. Мы тут сдуру корячимся убирая помехи на впуске/выпуске в то время как прошаренные конструкторы перекрывают впуск на добрых 50% и спят при этом спокойно)). Выкинул эту деталь нах, вырезав вместо нее подходящий по длине кусок 70-й трубы из нержи. Учитывая сопутствующие изменения настроек ГБО затрудняюсь утверждать, что именно сказалось на улучшении динамики (тем более, что с расходом пока не ясно), но надеюсь, что при прочих равных условиях хуже от модернизации не стало.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Чума :) Процентов 30 перекрывало, наверное.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, похоже начали было проектировать турбину на впуск на базе компьютерного кулера, но кто-то отвлек инженера. В итоге крыльчатку в патрубке отлили, а моторчик забыли))).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
losik Смущает то, что эта фистула, скорее всего, учитывалась при подборке заводских регулировок питания\зажигания. ты про газ написал, что непонятно. А на бензине как?
П.С. Да, увеличение канала и привело к перекалибровкам питания (выше написано-на газу). И всё это вместе привело к улучшению в движении :)
П.С. Да, увеличение канала и привело к перекалибровкам питания (выше написано-на газу). И всё это вместе привело к улучшению в движении :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, у меня из-за кривых настроек газа как раз на бензине и были проблемы. Газовые жики были маловаты и чтобы обогатить смесь на газу бензомозг увеличивал время впрыска на бензе. В итоге на холодную пока не прогреются лямбды был аццкий перелив, возле машины стоять невозможно было из-за вони несгоревшим бензином, движек подтраивал. По мере прогрева смесь более-менее приходила в норму, но все равно чек стал моим близким другом и зазоры в клапанах за 40 тык пробега существенно уменьшились. НО, расход газа был просто сказочный, сделал замер на 7000 км пробега в весенне-летний период. Средний расход газа 8,7 л/100 км. Я полоностью перекалибровал газ: уменьшил давление на редукторе, рассверлил жики в газовых форсунках, откатал по-новой карты. Авто побежало веселее, при прогреве не троит, выхлоп ВООБЩЕ ничем не пахнет даже если стоять возле багажника (до обнюхивания собственно трубы не опускался, но и так разница впечатлила), по расходу пока не ясно, т.к. пробег пока мал, да и настройка возможно не окончательная.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Прикупил на Саманд зимнюю резину Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow 195/75R14 92Q.
http://market.ria.ua/tovar_shina_35844.html
Теперь буду королем зимних дорог)). Кстати, когда искал резину на Волгу, среди 16-дюймовых в продаже с белыми надписями или полоской ничего не нашел. А здесь все по феншую, полоса в лучшем виде. Если кому не жалко волжану по зиме гонять - рекомендую, вполне волговский размер под барабанно-шкворневую подвеску и полосатость в наличии.
http://market.ria.ua/tovar_shina_35844.html
Теперь буду королем зимних дорог)). Кстати, когда искал резину на Волгу, среди 16-дюймовых в продаже с белыми надписями или полоской ничего не нашел. А здесь все по феншую, полоса в лучшем виде. Если кому не жалко волжану по зиме гонять - рекомендую, вполне волговский размер под барабанно-шкворневую подвеску и полосатость в наличии.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета losik
Судя по ссылке в украинском интернет магазе купил?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
моросюн петя, покупал у себя в Минске, по ссылке картинка просто адекватная. Цена примерно такая же, 80$ за штуку.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Битва порядка и хаоса извечна, как добра со злом. :)losik писал(а): Вобщем решено все отложить в сторону и навести революционный порядок (заодно и понаходить множество мелких деталей, которые непостижимым образом поисчезали в самый неподходящий момент). Два дня идет битва за порядок. Результат пока не очевиден.
Наконец доехал ко мне полиуретан из Новосибирска
На фото видно какую-то смазку на полиуретановых подушках. Специальная? Не разъест как литол резину? Полиуретан держит смазки?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник,в гараже как и в жизни, зло побеждает чаще))
Полиуретан смазку не только держит, но и любит. По крайней мере, сколько ни читал, везде рекомендуют полиуретан ставить на смазку (заодно и скрипеть не будет). Диапазон деформации у него поменьше чем у резины будет, поэтому там, где резиновые втулки будут скручиваться, полиуретановые провернутся.
Полиуретан смазку не только держит, но и любит. По крайней мере, сколько ни читал, везде рекомендуют полиуретан ставить на смазку (заодно и скрипеть не будет). Диапазон деформации у него поменьше чем у резины будет, поэтому там, где резиновые втулки будут скручиваться, полиуретановые провернутся.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета losik
Ооо, как знакомо!
Буквально недавно в гараже прибирался, уже всё - хаос. На полу болгарки-сварки-дрели etc. Я виню в этом не себя любимого, а вынужденность ремонта до последнего - до часа-двух-трех ночи, когда, кончив, хочется все вытереть и сьебацца хочется как можно быстрее домой, а не ключи по полочкам раскладывать.
Буквально недавно в гараже прибирался, уже всё - хаос. На полу болгарки-сварки-дрели etc. Я виню в этом не себя любимого, а вынужденность ремонта до последнего - до часа-двух-трех ночи, когда, кончив, хочется все вытереть и сьебацца хочется как можно быстрее домой, а не ключи по полочкам раскладывать.

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Добыл сегодня советский опрокидыватель. Тот, что крепится вместо бамперов и позволяет вращать авто как курицу на вертеле. Из плюсов полный комплект и почти не б/у, из минусов заводские крепежи расчитаны на жигули/москвич/запорожец. Под Волгу придется немного адаптировать. К лету сделаю. Что-то замахался я в прошлом году соседей собирать что бы то на один бок машину повернуть, то на другой. Видимо годы берут свое, хочется хоть минимального комфорта)).
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Млин, классная штука. Там только пустой кузов кантовать можно, наверное? Никогда не задумывался )losik писал(а):Добыл сегодня советский опрокидыватель.
Если бы у меня был кантователь - я бы его, наверное, с собой возил :) Как передвижную яму. Сейчас в машине есть практически всё для практически любого ремонта практически в любом месте планеты)
-- Пн сен 16, 2013 21:48 pm --
Во!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16728 примерно такой показан. Железки все по-советскки толстые. Без движка с коробкой Волгу должен без проблем крутануть (и с движком по идее потянет, винты доаольно толстые, по 700-800 кг нагрузки должны выдержать без осложнений) но мне это не принципиально. Я так, для виду попытался поторговаться, но учитывая цену (50$) поимел совесть и не стал настаивать на скидках))). И кстати, вв разобранном виде места занимает всего ничего, весит только как и все настоящее дохера.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Обсудив с коллегой из Украины крепление самопальной стойки стаба к собственно стабу пришел к выводу, что получилось не слишком удачно. Сквозь полиуретановые втулки верхней головки стойки распорную втулку не пропускал, из-за чего затянуть узел с аццким моментом нельзя и болт в ухе стаба имел все шансы шевелиться несанкционированно раздраконивая оное, сопровождая все это дело нешуточным лязгом. Такая перспектива меня не особо прельстила и сегодня узел подвергся рестайлингу.
Было

Снял стабилизатор. Тело болтов немного толще рензьбовой части и если один болт с усилием, но протискивался в отверстие в ухе стаба, то второй дальше резьбы не проходил никак. Чудненько, подумал я и слегка обварил болт, который хоть как-то протискивался. Потом при помощи горелки нагрел уши стаба

И запрессовал болты на горячую

Выглядит теперь так

Болты сидят мертво, шевеления не ожидаются. Но на всякий случай распорные втулки из нержи закажу
.
Было

Снял стабилизатор. Тело болтов немного толще рензьбовой части и если один болт с усилием, но протискивался в отверстие в ухе стаба, то второй дальше резьбы не проходил никак. Чудненько, подумал я и слегка обварил болт, который хоть как-то протискивался. Потом при помощи горелки нагрел уши стаба

И запрессовал болты на горячую

Выглядит теперь так

Болты сидят мертво, шевеления не ожидаются. Но на всякий случай распорные втулки из нержи закажу

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
А как этот стаб штатно крепился?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
На верхних концах стоек штатно наровый шарнир, имеющий как правило отвратное качество и такой же срок службы.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
***, хотел сумничать, и сам запутался. Втулки, наверное, там всё-таки необходимы, иначе консоль большая, ухо разобъет через время.
Вот умников-то развелось, скажи
Вот умников-то развелось, скажи
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)