Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#31
Сообщение
Латыш » Пн мар 25, 2013 14:37 pm
Никола R1 писал(а):а Ераз еще лучше
ЕрАЗ тот же РАФ, только ранний.

_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
#32
Сообщение
Крейсер_Аврора » Пн мар 25, 2013 15:55 pm
Никола R1 писал(а):РАФ хорошо, а Ераз еще лучше

Продавать кстати свой надумал - можт сгодится кому, а то стоит зачем-то уж много лет под навесом.
чо за ЕРАЗ? всмысле не что это такое, а в каком состоянии и чо да как?
Крейсер_Аврора
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#33
Сообщение
BocharOFF » Сб сен 28, 2013 19:49 pm
В своё время, на стр.1 был затронут вопрос пассивной безопасности РАФа. В связи с этим, представляю вашему вниманию архивную фотографию краш-теста. Понимаю что тема создана давно, и за истёкший период времени все, включая топикстартера, утратили к ней интерес. Но лучше поздно, чем никогда.

- 805580348.jpg (17.8 КБ) 3953 просмотра
BocharOFF
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#34
Сообщение
Lomonosov24 » Сб сен 28, 2013 20:51 pm
Не весело..
Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
- Автомобиль: 310221
- Откуда: Кёнигсберг
- Поблагодарили: 9 раз
#35
Сообщение
voyager » Сб сен 28, 2013 21:04 pm
УАЗ-санитарка, вообщем-то, тоже далёк от идеала.
В данном случае повезло, что на переднем правом сиденье не было доктора.
Потому испортилась только машина.
-
Вложения
-

- УАЗ-ДТП-4.jpg (82.47 КБ) 3945 просмотров
-

- УАЗ-ДТП-3.jpg (85.48 КБ) 3945 просмотров
-

- УАЗ-ДТП-2.jpg (82.88 КБ) 3945 просмотров
-

- УАЗ-ДТП-1.jpg (72.26 КБ) 3945 просмотров
voyager
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#36
Сообщение
X-Tuning » Вс сен 29, 2013 20:01 pm
X-Tuning
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
#37
Сообщение
Крейсер_Аврора » Пн сен 30, 2013 13:43 pm
Хороший экземпляр.
Только ищу очень желательно последних годов выпуска, чтобы в тормозах не ГВУТы стояли и люк с завода
Крейсер_Аврора
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#38
Сообщение
X-Tuning » Пн сен 30, 2013 14:16 pm
X-Tuning
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
#39
Сообщение
Крейсер_Аврора » Ср окт 02, 2013 8:23 am
Калужский я видел. Это не передать словами. Колхоз на колхозе, так еще и гнилой под 3мя слоями "советской" краски)
Крейсер_Аврора
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#40
Сообщение
Игорь Горшков » Ср окт 30, 2013 17:20 pm
Мне на та РАФе поработать довелось в начале 90х. Мне нравился, люблю автобусы. Вообще даже на ЛАЗе довелось работать. РАФ шел плавно, обзорность лучше не было тогда. Единственно что руль был тугим, но вылечил установкой подшипников на маятнике. В мех цехе за два часа сделали. За зиму наловчился ездить без бордюрных блоков в багажнике. Проблем тоже не было особых. В основном убирал косяки прежнего водителя. Он подвеску через 5000км шприцевал, мол так в инструкции. Пришлось перебрать. И проводку на задние фонари сварщики ему спалили. Весь жгут перетянуть пришлось. А потом только обслуживание.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#41
Сообщение
Никола R1 » Вт ноя 12, 2013 10:30 am
лучший ераз это газель или соболь :-) убедился уже на собственном опыте. мой ераз уехал в подмосковье за 30000 рублей. катаю щас соболь старенький-впечатления однозначно позитивнее, чем мой ераз с пробегом 45000 км. позитивнее хотя бы в том, что ремонтировать намного удобнее, рама покрепче.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Никола R1
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#43
Сообщение
X-Tuning » Вс ноя 24, 2013 18:45 pm
Вроде бодренький

Руль белый? давай еще фоток.
X-Tuning
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
- Автомобиль: 1972, 1982
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 11 раз
#44
Сообщение
Weld » Вс ноя 24, 2013 20:49 pm
достойное приобретение!

_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it
Weld