Замена ходовой на 31105.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#31

Сообщение user816 » Чт июл 03, 2008 7:55 am

А ГУР интересно скока стоит? И насколько реально его "инсталлировать"?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#32

Сообщение user816 » Чт июл 03, 2008 8:01 am

Извиняюсь, нашел отдельную тему про ГУР :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#33

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июл 03, 2008 9:32 am

То есть это нормально с распиленной сошкой ездить? :sm63:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение TANKER » Чт июл 03, 2008 10:36 am

да не сошку то поменять придется полюбому

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

Re: Замена ходовой на 31105.

#35

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 21:45 pm

TANKER писал(а):Я наконец то сделал это :sm160:
Принимаю поздравления и критику тут, а статьи на сайте

про задний мост: http://gaz-24.ru/index.php?set=content&mc=39

про переднюю подвеску: http://gaz-24.ru/index.php?set=content&mc=40
Удачи с шаровыми на дорогах россии,заодно удачи с автосервисами и т.д. :download: :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение TANKER » Вс июл 20, 2008 22:26 pm

шкворня прошлый век из 30-ых годов, так что не надо на шаровые гнать, эти все мнения от страха и боязни нового или от невозможности поставить себе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#37

Сообщение user831 » Вс июл 20, 2008 22:34 pm

TANKER писал(а):шкворня прошлый век из 30-ых годов, так что не надо на шаровые гнать, эти все мнения от страха и боязни нового или от невозможности поставить себе.
Я езжу на служебной 105ой машине нет года,с моей десятой день и ночь но геморроя с ней пипец,шаровые дохлые до безобразия менялись 4 раза,а шкворня понадёжнее в пару сотен раз!!!Вот кошда встанешь где нибудь под Пермью вспомнишь мои слова!Я Это не от злости,это фааааааакт!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение TANKER » Вс июл 20, 2008 22:39 pm

и каков же пробег у той 105, что на ней 4 раза менялось?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Плотник » Пн июл 21, 2008 0:48 am

Первый раз слышу о ненадёжности шаровой подвески.Там шаровые вроде такие же как и у Соболя.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение TANKER » Пн июл 21, 2008 0:52 am

более того, менять их гораздо проще чем те же самые шкворни

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#41

Сообщение user831 » Пн июл 21, 2008 21:38 pm

TANKER писал(а):и каков же пробег у той 105, что на ней 4 раза менялось?
125 тыс.км дорог россии!Чтоб их мать! :sm57:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#42

Сообщение user831 » Пн июл 21, 2008 21:40 pm

TANKER писал(а):более того, менять их гораздо проще чем те же самые шкворни
Но уважаемый,горазды чаще!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение TANKER » Вт июл 22, 2008 1:53 am

и с какой периодичностью завод рекомендует менять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#44

Сообщение Димок » Вт июл 22, 2008 12:23 pm

Тоже меняли на 31105 шаровые через 25000 км. Но это по вине завода, смазки нифига не заложили. По гарантии аналогично еще 20 тыс. км и снова начали стучать, вскрытие показало что смазку положили, но как!!! Просто выдавили сверху под резиновый пыльник. Потом были куплены Трековские, хорошо смазаны и установлены. Пока пробег 40 тыс., полет нормальный.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#45

Сообщение user831 » Вт июл 22, 2008 22:52 pm

Завод как обычно умничает и только хвалит!!! :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#46

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июл 23, 2008 0:05 am

Люди! Я хоть и на шкворнях езжу, но шаровые все же не надо шприцевать и с заменой их может справиться даже новичок.

По ценам в Москве (поправьте если ошибаюсь :sm97: ):

шаровые 4шт. = 1000р за полный комплект
замена - не знаю сколько :( по-моему мнению нет особых проблем в их замене даже для новичка...

шкворни 700р + резьбовые втулки 700р = 1400р за полный комплект
замена 3000-4000р за все (такие цены нашел в инете, мне знакомый поменял за 1000р оба шкворня, резьбовые я сам менял)
+ шприцевать каждые 6000км или после дождика :sm64:

НО!!!! Сколько стоит сама подвеска от 31105??? До х... то есть МНОГО, скажу я вам :sm4: К тому же надо менять БАЛКУ... Меня это вначале напугало, но когда я замудохался со шкворнями... я понял что проще было бы поменять балку :sm64: Но уже не было ни денег, ни желания :sm63:

Короче, считайте сами... :sm146: Я например не считал, потому что купил битую 3110 как донора и неохота было выкидывать от нее ходовую да и ваще душа желала приключений и квакала жабой :sm97:

Теперь, при более пристальном изучении всех этих железок и крепления их к кузову Волги (тем более что у меня все болты и гайки подвески открутились без проблем), я бы поставил шаровую подвеску. :sm170: Но и так не жалею, тем более что машина пока еще не ездит :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение TANKER » Ср июл 23, 2008 0:26 am

скорей бы повидаться, а то уже больше года не встречались!!! остаток лета тебе на переделки :sm88: :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#48

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июл 23, 2008 0:48 am

Насяльника.... засем ругаесся??? :sm64: Я ж блин всегда рад встретиться, но йопть не получается :( Щас короче планирую Волгу сделать чтобы хоть как-то ездила, но дача за 150 км от дома и кроме машины там дел хватает :sm63: И в Москве дел тоже хватает, так что не бейте ногами, други-однофорумчане :sm63: :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение TANKER » Ср июл 23, 2008 0:50 am

ну ругаимся потому что в последние призывы, около года назад, ты постоянно говорил, что занят, вообщем поэтому ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#50

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июл 23, 2008 0:59 am

Ну да, было такое, да и щас есть... Понимаешь ли.... работа, семья, личная жизнь.... :sm146: :sm146: :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение TANKER » Ср июл 23, 2008 1:12 am

понимаю, но 4 часа в выходной можно уделить клубу, тем более что объявы вешаются за неделю, если не больше.

собственно пассивность и проблемы в реале главные причины непосещаемости ..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#52

Сообщение user831 » Ср июл 23, 2008 17:15 pm

Про обезумевшие московские цены я знаю лично я туда очень часто в командировки мотаюсь,вожу всяких жирных говнюков,сказать нечего по этому поводу!Однако я менял шкворня на своей Победе у нас в Питере, в феврвле мне это обошлось вместе с работой в 3000т.р.А в Победе погеморойнее ч ем у нас в волгах! :sm4:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

Господину Танкеру.

#53

Сообщение user719 » Вс авг 10, 2008 20:59 pm

Прочитал твои статьи на сайте по замене на бесшквоневку.
Для тех кто собрался делать:
От себя добавлю. Делал сам, один. Легче не поднимать подвеску, а положив ее на землю, опускать машину, и подкантовать подвеску на земле. Движок вывесил так: выпилил из старого стаба штырь, что б мощеался между лонжеронами, выкрутил два болта из фланца вала (они крепят шкив) врутил вместо них длинные болты, повернул их в горизонтальную плоскость, поддомкратил двиг, подсунул под них штырь и опустил двиг на него.
Теперь вопросы:
1. Как отличить подвеску с ГУРом и без него, если не знаешь, что за подвеска?
2. Оставил старую трапецию, но колеса поворачиваются только на половину.
3.Если ставить трапецию (она была в комплекте с подвеской), нужно ли менять сошку, если да то какую ставить для ГУРа или безГУРовую?
Машина ГАЗ-24, если что.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение TANKER » Вс авг 10, 2008 23:23 pm

1. у гуровой сошки повортных кулаков около 12 см у безгуровой около 20
2. трапецию надо ставить 105
3. сошку стоит поменять на 3110 и маятник тоже

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение user719 » Пн авг 11, 2008 7:23 am

Спасибочки. завтра трапецию поменяю.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#56

Сообщение user778 » Пн авг 11, 2008 9:52 am

Плотник писал(а):Первый раз слышу о ненадёжности шаровой подвески.Там шаровые вроде такие же как и у Соболя.
Нет, там свои шаровые, поменьше.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 0:16 am

#57

Сообщение Suffix » Ср авг 13, 2008 11:01 am

А подскажите 105 балка отличается которая под крайслеровский мотор и та что под змз, просто предложили переднюю подвеску из под крайслеровского движка!?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#58

Сообщение Димок » Чт авг 14, 2008 23:23 pm

Только опоры мотора разные могут быть, а балки одинаковые.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 13:07 pm

#59

Сообщение Михаил87 » Чт авг 21, 2008 0:43 am

Tanker респект и уважение:) такой вопрос после замены заднего моста и замены предней подвески машина понизилась?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение TANKER » Чт авг 21, 2008 0:48 am

наверное передок совсем на несколько сантиметров опустился, а зад был поднят искусственно, хорошо ли плохо получилось судить вам, а меня в общем устраивает с 4 пассажирами выравнивается. полагаю, что такой эффект дали не столько проставки в рессоры сколько газовые амортизаторы сзади.
Ответить