Не заряжается аккумулятор

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заряжается аккумулятор

#1

Сообщение serega-1989 » Пн июл 21, 2008 22:21 pm

Изображение
Итак, картина:
Перестал заряжаться новый аккум. Поменял генератор(у меня их 6, все б/у :sm146: ) - тоже самое. Как проверял - во-первых амперметр в минусе(т.е. в плюсе - он у меня наоборот подключен), во-вторых подключал лампочку к клемме Ш на генераторе. Не горит. Поменял регулятор напряжения. Щетки. Еще три генератора из своих запасов попробовал поставить. Не заряжаетсяИзображение. Масса на генераторе есть. Напряжение на клемме + есть, правда, почему-то при выключенном зажигании тоже(разве такое возможно?) Вот. Что скажете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Вт июл 22, 2008 1:15 am

До регулятора напряжение доходит при включенном зажигании?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#3

Сообщение user707 » Вт июл 22, 2008 2:37 am

Поменял регулятор напряжения.
меняй до тех пор пока не заработает! :sm3:
Напряжение на клемме + есть,
как проверял? надеюсь не тестером пользовался?! :sm3:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение serega-1989 » Вт июл 22, 2008 7:05 am

zalman
меняй до тех пор пока не заработает!
Так тока с клеммы Ш нет, вот я и не беспокоюсь за него... :)
Проверял лампочкой. Сейчас вот пришла в голову мысль - может неправильно? :sm3: От лампы один провод на плюс генератора, другой на минус аккумулятора. Не горит. Лампу кстати тоже менял.
lexx
До регулятора напряжение доходит при включенном зажигании?
По лампе нет тока ни на Ш, ни на подходе к РР, ни после него :( .

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#5

Сообщение M13 » Вт июл 22, 2008 7:33 am

На амперметре бывает бяка. глянь, заодно и переполюсуешь - иначе ж руки не дойдут... :sm4:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение serega-1989 » Вт июл 22, 2008 9:40 am

На амперметре бывает бяка. Но если сейчас он не правильно подключен - явно я его уже перебирал :sm3: И как в нем могут быть проблемы если он работает? Показывает только убыток тока? :sm3:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#7

Сообщение user707 » Вт июл 22, 2008 14:33 pm

Так тока с клеммы Ш нет, вот я и не беспокоюсь за него...
Проверял лампочкой.
ёпрст! :sm3: что бы генератор работал-на клемме Ш + должен быть????
Проверял лампочкой. Сейчас вот пришла в голову мысль - может неправильно?
правильно...тестером еще уметь пользоваться нужно!
От лампы один провод на плюс генератора, другой на минус аккумулятора. Не горит. Лампу кстати тоже менял.
на + генератора напряжение должно быть всегда,если не горит- ищи где обрыв! сперва он пойдет на амперметр!(от генератора)...
По лампе нет тока ни на Ш, ни на подходе к РР, ни после него .
вот на подходе как раз плюс и должен быть! (при включенном зажигании!)подай его прямо с аккумулятора,заработает ищи где обрыв!...(в районе амперметра! :sm3: )

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение serega-1989 » Вт июл 22, 2008 17:33 pm

От лампы один провод на плюс генератора, другой на минус аккумулятора. Не горит.
Блин, я не так написал. Горит.
На клемме "+" генератора ток есть!!!
На клемме "Ш" при работающем двигателе тока нет.
От "Ш" провод к регулятору, соответственно на нем(регуляторе) тоже тока нет.
Зарядки нет. Аккумулятор разряжается. Машина глохнет. :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Препод » Вт июл 22, 2008 21:29 pm

У меня точно такое же было! Где-то месяц искал причину, сменил множество релюшек, извелся весь... А причина оказалась до боли проста (и обнаружилась случайно). Обгорел провод на клеммной колодке разъема, который подключается к генератору. Провод висел на изоляции и ничем себя не выдавал, а когда его шевелили (например, при смене реле) изредка даже контачил, поэтому грешил на "чертовы галимые реле, которые горят, как спички".
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение serega-1989 » Вт июл 22, 2008 21:56 pm

Препод в моём случае это не возможно :( .
Я перепробовал 4 разных генератора. Конечно возможно что они все неисправны... Но это вряд ли.

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Вт июл 22, 2008 22:41 pm

serega-1989 писал(а):
От лампы один провод на плюс генератора, другой на минус аккумулятора. Не горит.
Блин, я не так написал. Горит.
На клемме "+" генератора ток есть!!!
На клемме "Ш" при работающем двигателе тока нет.
От "Ш" провод к регулятору, соответственно на нем(регуляторе) тоже тока нет.
Зарядки нет. Аккумулятор разряжается. Машина глохнет. :sm115:
Значит на выходе реле-регулятора (клема Ш) не горит лампочка, а на входе РР (второй провод в разъеме реле-регулятора РР350, идет с замка зажигания) есть +12вольт? Если тут есть, а на Ш нет- значит реле-регулятор неисправен!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#12

Сообщение M13 » Вт июл 22, 2008 23:33 pm

Блин, да брось + на щётку генератора, сразу видно, гена ли...
Или проследи, где плюс теряется... Извини, но даже с лампочкой легко проследить потерю плюса.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение serega-1989 » Ср июл 23, 2008 0:23 am

Извините, я дурак. Не правильно понял схему работы генератора. На клемме Ш тока не должно быть. Но на клемме "+" РР тока тоже не было, поэтому скорее всего это проводка. Мда, чудес не бывает, в 24ке как обычно все оказалось устроено очень просто.
Спасибо всем, и m13 в частности! :sm36:

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#14

Сообщение M13 » Ср июл 23, 2008 8:19 am

:sm208:
Главное - ты проблему победил.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение serega-1989 » Сб июл 26, 2008 22:36 pm

Небольшое продолжение. С проводкой оказалось все нормально. Выкинул новый регулятор и купил новый. Проверил. Не работает. Выкинул новый, хотел было искать где-то в гараже валялась пара РР-350. Но что-то заставило явиться сначала в магазин. Там как обычно на ветрине лежит все новое блестящее - наверное цуко не работает не один. И в сторонке красуется девайс с надписью "Сделано в СССР" Потертый такой и немного ржавый. Я к продавщице - мол че за хлам? - а она мне говорит что это неизвестно что, наверно "от Газона какого-нибудь". У меня хватило ума это купить. 130 рублей. Поставил. Я был удивлен, но амперметр показал зарядку в "+" до упора. По вольтметру - около 14В без нагрузки. Аккум не разряжается(сегодня на радостях весь день музыку гонял - в конце дня завел стартером с полоборота :sm36: )
Ссу кипятком от счастья.

Новые русские регуляторы - гавно :sm170:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#16

Сообщение denmasana » Сб июл 26, 2008 22:48 pm

Качество новых зап частей на лицо :sm57:
_________________
Гы гы

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#17

Сообщение M13 » Вс июл 27, 2008 0:33 am

Народ, я уссусь от счастия, если мне подарят/ продадут РР380, от Жигулей! Обалденная весчь. Чисто механическая (Её электромеханику я не в силах постичь), надёжная до безобразия, и, РЕГУЛИРУЕМАЯ!
Ежели кому попадётся, храните как зеницу!
Универсальная штука. Я ставил даже и на Мерсы. А из современных, так я не помню производителя и модель, такой себе с двумя светодиодами, типа - для жигуля и другой - для Волги, так вроде и ничего, пока не жаловались...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#18

Сообщение user707 » Вс июл 27, 2008 1:51 am

Небольшое продолжение. С проводкой оказалось все нормально. Выкинул новый регулятор и купил новый. Проверил. Не работает. Выкинул новый, хотел было искать где-то в гараже валялась пара РР-350. Но что-то заставило явиться сначала в магазин. Там как обычно на ветрине лежит все новое блестящее - наверное цуко не работает не один. И в сторонке красуется девайс с надписью "Сделано в СССР" Потертый такой и немного ржавый. Я к продавщице - мол че за хлам? - а она мне говорит что это неизвестно что, наверно "от Газона какого-нибудь". У меня хватило ума это купить. 130 рублей. Поставил. Я был удивлен, но амперметр показал зарядку в "+" до упора. По вольтметру - около 14В без нагрузки. Аккум не разряжается(сегодня на радостях весь день музыку гонял - в конце дня завел стартером с полоборота )
я те че говорил в первом посту?! :sm3:

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#19

Сообщение СержНовоч » Вс июл 27, 2008 13:30 pm

Кажется есть такая фишка. В новых РР350 (у них еще корпус другой, маленький) "минус" выведен на штырек разъема (их всего 3: +, Ш, и минус), а в нашем старом РР350 "минус" подсоединен еще и на корпус РР, а в разъеме провода "минус" нет! Поэтому чтобы он заработал надо доработать машину(провод массы в разъеме) или РР(внутри РР соеденить минусовой штырек с корпусом).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Вс июл 27, 2008 13:38 pm

Регуляторы напряжения РР350, РР350А, РР350Б выполняются по одной схеме.

Изображение



Измерительный орган регулятора — делитель напряжения, в который входят резисторы R1—R5, RT, дроссель L (сопротивление дросселя 40 Ом). Орган сравнения — стабилитрон VD1.
Регулирующий орган — электронное реле на транзисторах VT1—VT3, R6 — резистор обратной связи. Резистор RT осуществляет термокомпенсацию. Диод VD4 — гасящий. Дроссель L служит для сглаживания пульсации выпрямленного напряжения генератора, что препятствует ложным срабатываниям регулятора. Сопротивление R11 является добавочным, оно вводится последовательно в цепь обмотки-возбуждения генератора. Регулятор РР350 — это единственный транзисторный регулятор, в котором используется добавочное сопротивление. Резисторы R7—R10 обеспечивают нужный режим работы полупроводниковых элементов схемы.
При напряжении ниже напряжения настройки регулятора стабилитрон VD1 тока не пропускает, транзистор VT1 — закрыт, VT2, VT3 — открыты и ток протекает в обмотку возбуждения генератора через диод VD3 и переход эмиттер-коллектор транзистора VT3. С ростом напряжения стабилитрон VD1 пробивается, ток в базовой цепи переводит транзистор VT1 в открытое состояние. При этом его переход эмиттер-коллектор соединяет базу VT2 с "+", переход эмиттер-база за счет падения напряжения в VD2 оказывается смещен в обратном направлении, VT2 переходит в закрытое состояние, прерывая ток базы VT3, который тоже закрывается. При этом ток в обмотку возбуждения попадает через R11 и уменьшается.

В реальном регуляторе сопротивление R10 образуется параллельным включением двух резисторов 24 и 56 Ом, a R9 — четырех по 28 Ом. Регулятор РР350 выпускался и в модификации без дросселя и добавочного сопротивления с конденсаторами в цепях обратной связи. В настоящее время регулятор РР350 в модификациях заменен регулятором 201.3702.
Ответить