Сайлентблок вместо резьбовой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 7:24 am
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 01, 2013 11:01 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 11:25 am
Вооще поиск в интернете почти ниче не дал. Один мужик сам делал втулки, используя пошневые пальцы и втулки от шатунов. И еще на драйве находил фото, там как раз человек вместо резьбовой впресовал сайлентблок с внешней железной втулкой. Но товарищ оказался какой-то конспиратор и не написал что это за сайленблок, пришлось самому искать. Набрел на сайт по подбору сайлентблоков, там по размерам резбовой втулки подобрал 3, наиболее подходящих на мой взгляд, варианта втулок. Причем выбирал без внешней железки. Уже заказал в экзисте. Кстати, сайленблоки от передних подвесок Мицубиши, Ниссана и чего-то еще.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 13:43 pm
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 01, 2013 13:51 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
ваня73
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 14:19 pm
-- Пт ноя 01, 2013 15:21 pm --
Возможно, на классике как раз нижние сайленблоки на 32 мм.ваня73 писал(а):Вроде слышал что нивские нижние сайленты туда вставляли...
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
ваня73
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение igor821007 » Вт ноя 05, 2013 16:43 pm
пока что самые лучшие.
всё остальное гомно.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
igor821007
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 06, 2013 7:21 am
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср ноя 06, 2013 9:30 am
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 06, 2013 9:37 am
Вобщем херня выходит с сайлентблоком, не нравится мне. Как-то ненадежно...
-- Ср ноя 06, 2013 11:05 am --
Кстати, один из купленных сайленблоков вошел в верхний рычаг как родной, единственное, нужно рассверлить отверстие под 16 палец. При этом, стенка втулки будет порядка 1.5 мм, родная распорная втулка кажется более тонкой.
-- Пт ноя 15, 2013 11:10 am --
Немного не в тему, но может кому будет полезно :) Раз резбовую не получилось заменить сайлентом, то решил подобрать сайлены в рычаги подвески. В верхние рычаги прекрасно подходят сайлентблоки от Volvo VO1229608, внешний диаметр 35, внутренний - 16. Сайленблок без внешней железки, поэтому в рычаг (32 мм) заходит без проблем, если использовать здоровенные тиски. Закажу еще парочку и попробую их в нижние запихать, там ухо тоже 32 мм, а внутреннюю втулку разсверлю - место для этого есть.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
magirus
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение pisikamushkin » Ср авг 06, 2014 4:21 am
Никаков, перебрал подвеску, покрасил и сложил в ящик. До установки на машину дело пока не дошло.magirus писал(а):Каков результат с вольвовскими сайлентами??
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
Борода
Mortis
Torque
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение Борода » Вс авг 17, 2014 21:27 pm
Причем ходят довольно долго. Стоят недорого, меняются путем перепрессовки на прессе. Задумался о них вчера, меняя резину в верхних рычагах и изучая форум по подвеске. Думаю снять с донора рычаги ( для начала верхние) и изучить на реальной трасплантации так сказать
Борода
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение Torque » Вс авг 17, 2014 22:07 pm
Да.Mortis писал(а):В смысле может вращаться в обойме?
Номер сб, который я скинул, по конструкции именно металл-пластиковая втулка-металл. Сайлент разборный, набивается смазкой. Используется в ниссан примера Р12 , в подвесках многих других моделях ниссанов тоже есть подобные сайленты. Но бывают и ШС-ы, как Борода писал.
Борода, скинь номера сайлентов.
Torque
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
Борода
Torque
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение Борода » Вт авг 19, 2014 6:50 am
-- Вт авг 19, 2014 8:53 am --
Это просто для примера самой идеи. Время будет, буду конкретно подбирать и в рычаг и в кулак
-- Вт авг 19, 2014 15:45 pm --
У кого под рукой есть резьбовая, дайте размеры плиз
Борода
Torque
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
- Автомобиль: газ 24 ,31029.
- Откуда: Тюмень
tvers
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Сообщение Serzhi » Сб окт 04, 2014 20:33 pm
Serzhi
ваня73
Mortis
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка