только что купил Волгу - что поменять?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 3:40 am
только что купил Волгу - что поменять?
Всем привет!
Без году неделя, как стал счастлиывм обладателем классической 24ой 1981 года выпуска! Машина в очень хорошем состоянии, но ясное дело, надо поменять расходники.. И тут у меня возникает вопрос - я полный ноль в автомобилях - что именно надо менять? Какие модели и чего подходят для классической 24ки? Может придется за всем этм ехать в специальное место, куда? Хотелось бы услышать в качестве ответа список пунктов на замену с уточнением модели, если это необходимо, а то ведь наверное не любой фильтр подойдет на Волгу.. :sm115: Получится готовй FAQ вопрос-ответ :sm3: Вообще планирую освежить ее таким образом, поставить таки на учет и отдать в Салют на полную диагностику-освежостику :) Тяжко полному нулю... ну это пока!
Пока перегоняли машину через всю Москву обнаружились три проблемы: не работает аварийка (поворотники работают - видимо предохранитель? где ж его купить? :) ), в конце пути начал греться двигатель (загарелась лампочка на приборной панели) и в самом конце пути обнаружилось, что из под заднего левого колеса идет дымок - друг сказал, что видимо заклинило колодки и они трутся :sm63: - тут признаюсь мне стало не по себе... надеюсь что все проблемы решатся заменой росходников и освежением тормозной системы... что посоветуете в моей ситуации? Заранее всем спасибо за ответы!
Без году неделя, как стал счастлиывм обладателем классической 24ой 1981 года выпуска! Машина в очень хорошем состоянии, но ясное дело, надо поменять расходники.. И тут у меня возникает вопрос - я полный ноль в автомобилях - что именно надо менять? Какие модели и чего подходят для классической 24ки? Может придется за всем этм ехать в специальное место, куда? Хотелось бы услышать в качестве ответа список пунктов на замену с уточнением модели, если это необходимо, а то ведь наверное не любой фильтр подойдет на Волгу.. :sm115: Получится готовй FAQ вопрос-ответ :sm3: Вообще планирую освежить ее таким образом, поставить таки на учет и отдать в Салют на полную диагностику-освежостику :) Тяжко полному нулю... ну это пока!
Пока перегоняли машину через всю Москву обнаружились три проблемы: не работает аварийка (поворотники работают - видимо предохранитель? где ж его купить? :) ), в конце пути начал греться двигатель (загарелась лампочка на приборной панели) и в самом конце пути обнаружилось, что из под заднего левого колеса идет дымок - друг сказал, что видимо заклинило колодки и они трутся :sm63: - тут признаюсь мне стало не по себе... надеюсь что все проблемы решатся заменой росходников и освежением тормозной системы... что посоветуете в моей ситуации? Заранее всем спасибо за ответы!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Поздравляю.Ждем фоток.Если сильно труться колодки это значит лишь одно-хозяин был не очень умный человек и оставил ее на ручнике на долгое время,из-за этого закисли задние цилиндры тормозные,мне дядя о таких случаях расказывал-вариант только один разбирать и смотреть,а то так может и колесо заклинить или барабан повести,а это будет совсем не хорошо.Вообще людям на будущее-не оставляйте машину на ручнике на долго,это потом может привести к тому что нужен будет ремонт тормозов.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Хм, поздравляю конечно :sm36: . Вспомнились далекие времена когда мне привезли 24ку 81 года. Я тогда тоже ничего не понимал в устройстве автомобиля. У неё тогда еще аварийка не работала и с тормозами что-то не то было :sm3: ... Сейчас, спустя год, в этой машине исследован каждый квадратный см, покапиталены движок, тормоза и рулевое. Ходовая и подвеска какие-то на редкость живучие оказались и ремонта не просят. Впереди работы с кузовом...
Если живешь в С-Пб или Москве - проблем не будет ни с какими запчастями кроме хрома.
Проблемы с авто будут постепенно проявляться, но сначала советую заняться тормозами. И проверить на сервисе рулевое. До этого не рекомендую ездать на этом авто со скоростью больше 40км/ч.
Если живешь в С-Пб или Москве - проблем не будет ни с какими запчастями кроме хрома.
Проблемы с авто будут постепенно проявляться, но сначала советую заняться тормозами. И проверить на сервисе рулевое. До этого не рекомендую ездать на этом авто со скоростью больше 40км/ч.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 3:40 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Только что купил Волгу - что поменять?
frz писал(а):Всем привет!
Без году неделя, как стал счастлиывм обладателем классической 24ой 1981 года выпуска! Машина в очень хорошем состоянии, но ясное дело, надо поменять расходники.. И тут у меня возникает вопрос - я полный ноль в автомобилях - что именно надо менять? Какие модели и чего подходят для классической 24ки? Может придется за всем этм ехать в специальное место, куда? Хотелось бы услышать в качестве ответа список пунктов на замену с уточнением модели, если это необходимо, а то ведь наверное не любой фильтр подойдет на Волгу.. :sm115: Получится готовй FAQ вопрос-ответ :sm3: Вообще планирую освежить ее таким образом, поставить таки на учет и отдать в Салют на полную диагностику-освежостику :) Тяжко полному нулю... ну это пока!
Пока перегоняли машину через всю Москву обнаружились три проблемы: не работает аварийка (поворотники работают - видимо предохранитель? где ж его купить? :) ), в конце пути начал греться двигатель (загарелась лампочка на приборной панели) и в самом конце пути обнаружилось, что из под заднего левого колеса идет дымок - друг сказал, что видимо заклинило колодки и они трутся :sm63: - тут признаюсь мне стало не по себе... надеюсь что все проблемы решатся заменой росходников и освежением тормозной системы... что посоветуете в моей ситуации? Заранее всем спасибо за ответы!
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый День колеги)) Недавно приобрел главного героя этого форума (ГАЗ 24). В очень хорошем состоянии по кузову, имеются только вмятена и царапина от двери гаража бывшего владельца и две точки ржавчины на крыле. Но в плане механики у меня возникают вопросы:
1) При торможении педаль тормаза слегка проваливается (Я думаю что это либо закончилась жидкость или порвались трубки тормазные)
2) Ручник не работает. Через капот видно, что очень сильно ослаблен тросик. В связи с этим возможно ли его натянуть самому и как это сделать (Если можно с подробностями)
3) Бывший владелец установил не родные фары и галоген, значительно мощьнее чем генератор. И потому они переодчески выключаются. Возможна ли установка более мощьного генератора и нужно ли при этом менять предохранители.
Заранее благодрю за советы.
1) При торможении педаль тормаза слегка проваливается (Я думаю что это либо закончилась жидкость или порвались трубки тормазные)
2) Ручник не работает. Через капот видно, что очень сильно ослаблен тросик. В связи с этим возможно ли его натянуть самому и как это сделать (Если можно с подробностями)
3) Бывший владелец установил не родные фары и галоген, значительно мощьнее чем генератор. И потому они переодчески выключаются. Возможна ли установка более мощьного генератора и нужно ли при этом менять предохранители.
Заранее благодрю за советы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Кстати по поводу хрома который якобы не возможно найти в Москве, могу подсказать магазинчик. решетка - 1000 руб подфарники - 500 руб.
Метро Улица подбельского. Улица "Бульвар Рокосовского". Проезжаем весь бульвар и справа спрятан магазин запчастей. Кстати и помимо хрома там много чего полезного на ГАЗ 24.
Метро Улица подбельского. Улица "Бульвар Рокосовского". Проезжаем весь бульвар и справа спрятан магазин запчастей. Кстати и помимо хрома там много чего полезного на ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Недалеко от локомотива все трое админов живут, так что если есть желание замутить встречу, велкам в соответствующий раздел, у нас собственно официальное место встреч около локо и есть :sm4:Фригат писал(а):Плотник писал(а):Давай ты приедешь в субботу к Локо и мы прокатимся дружно на ней,а там уже вирдикт талкнём все вместе.
Плотник, так ты не далеко от стадиона ЛОКОМОТИВ обитаешь?
Я в том же районе... Соседи значит :sm36:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день! рассказываю как решил вопросы по поводу которых с вами советовался: 1) С ручником была такая ситуация: там пружина старовата будет и не тянула ручник назад. Я ее просто растянул, зацепив за ближайшее отверстие (она стала сильнее натягиваться)
2)С фарами (которые переодичеки мигали) оказалось все просто... Там провод настройки часов замыкал переодически на кузов и соответственно фарки мигали.
2)С фарами (которые переодичеки мигали) оказалось все просто... Там провод настройки часов замыкал переодически на кузов и соответственно фарки мигали.