Время идет, машина каждодневно эксплуатируется и параллельно с этим идет допиливание "до кондиции".
В середине лета в июле месяце ВНЕЗАПНО начал течь бак. После снятиz и осмотра было принято решение отправить на пескоструй. Пескоструй он пережил на ура, ни одной новой дырочки не проявилось
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/cbc998d3cb36da81e016850c1da91d12/1384372046/78580/646886/WP_20130717_005_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-11-13-19-47/i9-5431925/800x450-r/i.gif)
Далее при помощи машины знакомого он был "отпарен" прям возле медника.
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/a6ad8cf74d0c7a2a597e7662042d56eb/1384372125/80891/646886/WP_20130717_006_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-11-13-19-48/i9-5431939/800x450-r/i.gif)
Удалили старый припой 25-летней давности и запаяли по новой.
Потом бак красился двухкомпонентным составом БОДИ кислотным грунтом 960 в два слоя
Потом в два слоя антикоррозийным грунтом боди 992
![Изображение](http://images.ua.prom.st/12290664_w200_h200_bodi_992.jpeg)
А потом жутко нафейлил покрасив не бензостойкой краской, а какой-то обычной эмалью что нашел в гараже
![fool2 :fool2:](./images/smilies/sm97.gif)
Потом пуш салом в два слоя.
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/f36690920255e0b4eecc8778694eba1a/1384372638/85978/646886/WP_20130718_001_800.jpg)
После снятия бака оказалось что днище багажника нуждается порядком в ремонте.
Было вырезано и наложено штук 10 латок в конечном итоге. Далее все это дело зачищал до металла, красил боди 960, потом боди 992, затем клеил Шумофф М3 (который 3мм толщиной).
![Изображение](http://images.ua.prom.st/1065281_w640_h640_shumoff_m3.jpg)
На что было потрачено 19 таких листов.
Дополнительно стыки заделывал алюминиевой лентой по $9 За 10 метров.
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/344e473324abbea6eda177c37933f17f/4-75-10/14393279/WP_20130809_004_500.jpg)
Из расчета чтобы вода ну ваще никак и никогда до металла не добралась, хоть бассейн там разводи
В конце августа в очередной раз всерьез задумался о гбо и через недельку таки сподобился на его установку. Ставилось все новое и на спецсто под ключ, обошлось $350 со документами.
Редуктор Томассето 140hp электронный (упорно пытались навязать 100ый аргументируя газельками тягающими по 3 тонны, причем все, но я не сдавался
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
), баллон хряковский на 65литров (Д318мм на 1 метр, как раз в нишу между арками). Карбюратор родной с врезками в БД, заправочник выведен туда же куда и бензозаливная горловина, под лючок.
На гбо ожидаемо поехало лучше чем на бензе и с меньшим расходом, но это уже другая история. Пока за последние 2 месяца эксплуатации ощущения сугубо положительные, начиная от заводки с пол оборота в любом состоянии и на горячую, и на холодную, и после длительного простоя. И ровную работу двигателя, и более тихую и плавную. И железобетонные холостые
Далее после перехода на газ возник вопрос как заводится на бензине. Потому как бензина в топливной магистрали выше бензонасоса не остается, и потом чтобы завестись нужно маслать стартером чуть ли не пол минуты. Что оооочень черевато высадкой акб в ноль (чего и словил пару раз). Решение было простое, запланированное еще давным давно - ЭБН низкого давлнеия. Ставился вот такой:
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/164e014fe3d1487b941b73316ccb666c/1384376365/100170/646886/pierburg_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2013-11-13-20-59/i9-5432373/800x533-r/i.gif)
и покупался на деталях ЗП
http://detali.zp.ua/catalog/53437-nasos ... karb_dvig/
Подключалось по такой схеме:
Получилось весьма удачно. ЭБН работает в паре с обычным ТН. Включаешь зажигание, жмешь кнопку "бензин" и ЭБН в течении секунд 10 заполняет поплавковую камеру. Дальше с пол тычки заводишься.
![Изображение](http://i.piccy.info/i8/55a39ecd484dc9518ad709a4f115a33d/1380736087/93995/526029/WP_20131002_005_800.jpg)
Обратку на всякий случай рассверлил до 3мм
Затем через месяцок обнаружилось, что мой гена не дает зарядку. Точнее дает, например без вкюченным потребителей (ну окромя зажигания) 15В с подгазовкой. Дальше включаешь печку/дворники/обдув/фары и напряжение падает до 13В. Даешь газу - а напруга и не растет. как была 13в так и остается. Было принято решение менять гену.
На замену от тов. Xoxlov"а был получен зиловский-130 (как оказалось) на 65А. В нем не было шкива и гайки. И как оказалось не с проста - резьба на болте шкива какая-то совершенно непонятная и нигде подобрать на авторынках за 3 дня мне её не удалось. В итоге закончилось обращением к токарю который нужную гайку и запилил. Гену уставновил, дела с зарядом несколько улучшились.
Между двумя предыдущими событиями произошел отлом плюсовой клемы генератора в результате чего вышел из строя сраный MCH 900 Prology
![Изображение](http://avtozvuk.ua/images/products/Prology-MCH-900U.jpg)
чему я был несказанно рад. Т.к. качество этого уёбища просто поражает воображение. Начиная от "крутилок" которые за два года разболтались и тупо слетали со своих креплений куда-то в дебри салона с последующим их получасовым поиском и заканчивая глючащей передней панелью, которая отключала приемник только под определенным хитрым углом и силой надавливания. Иногда процесс выключения занимал до 5 минут - офигенное удовольствие должен сказать. Так же глучили уже и другие кнопки - не работала перемотка "налево", работала через раз "направо". Все это завершалось никаким качеством звука, плохой работой с флешками (некоторые не определял, некоторые определял или долго или через раз, с другими вис). Короче сгорело это говнище полностью (не смотря на встроенный предохранитель, которые остался живее всех живых) чему я был несказанно рад.
На замену приобрел самое "простенькое" но нормальное чтобы можно было просто поставить пользоваться, т.к. я не аудиофил и в тонких материях ничерта не смыслю
Kenwood KMM-257
http://avtozvuk.ua/info/24044
Установил за пол часа на пустующее место. Качество звука очень порадовало, прям даже я прочувствовал. Флешки сканирует быстро (на флешке с установочной виндой очень быстро нашел единственную папку с музыкой, предшественник на этой же операции впадал в кататонический ступор). Радио ловит лучше и чище, но антена говно, купил другую, буду ставить.
Далее меня запарили родные фары в режиме ближнего света работающие как габариты на нормальных машинах. Решил огород не городить, а заказать и сразу поставить обычную оптику Wesem с лампочками Освар Ночной Ломатель
Причем видимо вовремя купил, т.к. их сайт
http://ww2.wesem.com.ua/?folio=7POYGN0G2
сейчас лежит, домен не продлили
Фара Ikarus (ВАЗ 2101, Нива, Волга)
![Изображение](http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSr3QpZ4ogLLAxA0sZt1gLTl2sr23oupeTDGRGLZ-M7F51dV19x)
Лампа OSRAM NIGHT BREAKER 12V 60/55W
Лампочки светят хорошо, прям видно что хорошо. Но пока не туда
Заезжал в таксопарк отстроить фары, но у них там не делают, оборудование сперли
Так же припарил амперметр, точнее его стрелка дергающаяся как паралитик туда-сюда. Видимо либо амперметр подыхает, либо где-то что-то еще. В общем решил по-тихоньку от него избавляться. Для этого была закуплена и установлена (пока частично) вот такая вот фигулина:
http://bezbazara.com.ua/shop/UID_3889_.html
Судя по её цене и исполнение при этой цене, показывать должна очень точно замеряемые параметры. И вроде как так и есть. Подключил её через реле мерять напряжение непосредственно на АКБ. И теперь наблюдаю, что у меня скачет напряжение в пределах 0.5В при неизменных оборотах и потребителях. Сие есть плохо
![sad :sad:](./images/smilies/sm2.gif)