Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Илья and gaz 24 » Вт июл 26, 2011 12:40 pm
			
			
			
			
			Нашел я вот такой пропеллер. Подскажите, пожалуйста с каким пропеллером лучше с таким как на фото или с пластиковым?
 
-- Ср июл 27, 2011 21:53 pm --
Неужели не кто не знает разницы между пропеллерами? Я его снял с машины где то 75г/в.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Илья and gaz 24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Ан » Чт июл 28, 2011 11:48 am
			
			
			
			
			Пластиковый вент легче.У железного один плюс-можно согнуть лопасти под другим углом.Ставь эл.вентиль и не парся с механикой.Эл.вентиль себя окупит,особенно зимою
-- Чт июл 28, 2011 11:48 am --
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Ан
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 rok88 » Чт июл 28, 2011 13:07 pm
			
			
			
			
			Если пластиковым по пальцу долбанешь то будет бо-бо. Если металическим то пепеце бобобобобо.
Если на пластиковый упадет аккумулятор то крыльчатка разлетится и в магазине за 50р придется купить новую. Если на металическую упадет акуумулятор то все в радиусе метра будет в свинце и электролите.
По весу я думаю в то время как мотор тянет в гору двухтонную волгу,  ему пофигу килограмовую или килограм-тристограмовую фигню спереди крутить
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	rok88
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Stich » Чт июл 28, 2011 13:35 pm
			
			
			
			
			Железный - хуже сбалансирован, тяжелее, разбивает подшипники помпы, отрубает пальцы, лопасть может оторваться и убить (если на заведенном двигателе копаться под капотом), либо оторваться и пробить капот, хуже дует но брутальнее выглядит.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Stich
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Voronnn_ONE » Пт сен 23, 2011 11:48 am
			
			
			
			
			Со всем согласен,недавно поставил себе более новый пропеллер,чисто пластмассовый,напрямую к шкивам прикручивает,намного легче того,который с металл диском идет. А чисто металлический это убийство,долго не отходит подшипник на помпе
			
									
						
			_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве 
		 
				
		
		 
	 
	
	Voronnn_ONE
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Dark Yak » Пн ноя 25, 2013 1:45 am
			
			
			
			
			Товарищи, прошу прощения. Но не могу найти, где взамен родных лопастей (на помпу 24д) один в один ставили многокрылый вентилятор от какой-то иномарки. Типа дует зверски, а посадочное место такое же...
Помогите найти?  

			_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dark Yak
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 436 » Пн ноя 25, 2013 8:29 am
			
			
			
			
			Dark Yak, от ниссановского RB... продавал кто-то с точно таким описанием ("дует зверски....").
			
									
						
			_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410 
		 
				
		
		 
	 
	
	436
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 17:13 pm
- Автомобиль: Газ24 `1981 & Газ-21м V8 `1963
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 napalmv8 » Пн ноя 25, 2013 10:43 am
			
			
			
			
			Если уж железный,  то надо ставить только хардкор - вертушку смерти от газ-53 /66 =)
Вот где сила =)
-- Пн ноя 25, 2013 9:45 am --
Дует он кстати  адски зверски =)
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	napalmv8
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Dark Yak » Пн ноя 25, 2013 13:12 pm
			
			
			
			
			Из-за перехода на двухрядный радиатор думаю уже об замене штатного вентилятора)
Вроде же 6 лопастей, на ниссане 7 + изгиб другой.
А 53-66 он же железный, тяжелый и пяти лопастной...
			
									
						
			_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dark Yak
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 elviis@i.ua » Вт янв 07, 2014 19:53 pm
			
			
			
			
			Dark Yak писал(а):он же железный, тяжелый и пяти лопастной...
Зато выглядит как машина смерти! 

 .... Просто напрямую из средних веков ....
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	elviis@i.ua
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Adler » Ср янв 08, 2014 8:46 am
			
			
			
			
			хотите хорошего ветра - ставьте шкив от газели. с ним обычный штатный вентилятор сразу зверем становится))
			
									
						
			_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Adler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Ср янв 08, 2014 9:26 am
			
			
			
			
			Adler писал(а):хотите хорошего ветра - ставьте шкив от газели. с ним обычный штатный вентилятор сразу зверем становится))
А зачем? По горам прицеп таскать?
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Adler » Ср янв 08, 2014 11:12 am
			
			
			
			
			СержНовоч писал(а):Adler писал(а):хотите хорошего ветра - ставьте шкив от газели. с ним обычный штатный вентилятор сразу зверем становится))
А зачем? По горам прицеп таскать?
 
не поверишь, но с ним и зимой в салоне теплее, за счёт лучшей циркуляции тосола через печку 

			_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Adler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Ср янв 08, 2014 11:56 am
			
			
			
			
			Тогда газелькин шкив и электровентилятор!
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
		СержНовоч