Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт ноя 07, 2013 21:27 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение mike » Ср ноя 13, 2013 6:12 am
А то я мучаюсь с выбором. Ищу на перед и зад. Хочу чтоб было нереально мягко, и выдерживали температуры до -40. Больше 80км/ч не езжу, так что на управляемость и крены пофиг. На лежачих не торможу и дороги у нас разбиты, надо что бы всё глотали
mike
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт ноя 21, 2013 19:53 pm
***
mike
У меня Hola все четыре. Неплохой баланс между комфортом и управляемостью, хорошая цена, но херовый ресурс (20 тык).
Чтобы было нереально мягко, это надо амортизаторы не от Волги, а от чего-то полегче. И пружины тоже. И листы лишние из рессор повыдергать.
ЗЫ: При сборке китаемотора (пикап Great Wall, весь из себя лифтованный и на лаптях) не удержался и запилил на башке канавки Сингха :). Посмотрим что хозяин скажет, в грязюке должно быть полезно.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс ноя 24, 2013 0:59 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн ноя 25, 2013 22:00 pm

Помпа закачивает тосол в блок по желтой стрелке - с одной стороны. На этой же стороне половина отверстий, ведущих в голову. Из собственного печального опыта я знаю что при такой схеме движение тосола за третьим цилиндром практически отсуствует, а по всей противоположной стороне блока весьма вялое. Причем в блоке нет ничего, облегчающего положение: просто закрытая ванна с массивом сросшихся гильза в центре. Нет даже шпилечных бобышек, как в 402-м, которые заставляют тосол затекать в промежутки между гильзами. Заменяющие их колодцы с резьбой под болты не глубоки, хотя их как раз можно было продлить до дна. И в блок можно было бы внедрить пару перегородок, чтобы направить тосол по более извилистому пути. Однако - ни фига подобного. В результате даже при штатной эксплуатации бывают задиры в четвертом цилиндре , при чуть менее штатном появляются в первом, а в "моем" движке (греванули его) были во всех. И это Тойота, афигеть... Неудивительно что японцы эти движки сейчас ставят только на погрузчики. Зато китайцы не зассали и ставят везде :).
Итого: долбоебизм, как видим, и у буржуев случается.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Ihsahn
Mortis
Hellcat
Mortis
garage
Mortis
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение motomaniak » Вт ноя 26, 2013 20:49 pm
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
motomaniak
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Ср ноя 27, 2013 20:33 pm

Если не хватит с БД 30мм, придется ваять сдвоенный. Пока устрою ему тестдрайв во второй камере того карба, что на сарайке стоит.
После сборки вскрылся один нюанс:

Заслонка 38мм не вполне дружит с дифом, у которого диаметр 34мм. При определенном градусе открытия заслонки зазора не остается совсем. Теперь я знаю зачем у веберов с заслонками 45мм в этом самом месте в стенке БД пропил. Сделаю такой же.
-- 27 ноя 2013 21:44 --
Кстати, я таки разобрался с эмульсионками. На самом деле уровень в колодце зависит ни фига не от оборотов, а от степени открытия дросселя. Причем меняется практически мгновенно. Если понимать что смотреть, по лямбде четко отслеживается динамика состава смеси при продавливании тапки, я просто раньше не ту зависимость искал. Соответственно строить надо так чтобы при легком нажатии смесь была бедная (оборотов при этом может быть хоть 6000, ничего не изменится), а если фпол - богатая. При штатном уровне в поплавковой камере наверное примерно так и получается (бензин невысоко над рядом дырок и сразу их открывает), а вот при повышенном, да еще и с проточенными как у меня трубками, при том же легком нажатии уровень до дырок не доходит и карб богатит. То есть дырки надо пересверлить повыше, или дополнительные там просверлить. Время будет - займусь.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт дек 05, 2013 19:49 pm

***
Сегодня наконец решил проблему обедненного 4-го цилиндра (напомню, коллектор или что-то еще устроено так, что 70% бензина достается 1-му цилиндру). Вынул распылитель и злостно его модифицировал. Снизу сделал косой срез юбки, сделав диф более открытым в сторону 4-го цилиндра. "Длинный" край юбки немного замял внутрь, отформовав направляющую, которая должна отклонять поток опять же в сторону 4-го цилиндра. Сфоткать забыл, разумеется.
Прокатился - движку как будто дали витаминов после долгого авитаминоза :). Ровнее работает и бодрее разгоняется на первой камере.
Вот сижу и думаю - а не ебу ли я гусей? В смысле, не могла ли проблема быть вызвана банальным отсутствием в распылителе 151с носика, выводящего бензин в центр? Дырочка-то как раз на стенке со стороны 1-го цилиндра. И возможно мне надо было просто взять и этот носик туда внедрить. Не знаю как проверить, ставить отдельную лямбду в 4-ю трубу жаба душит :).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение vlad-chk » Чт дек 05, 2013 21:01 pm
vlad-chk
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение vlad-chk » Пт дек 06, 2013 6:17 am
vlad-chk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение BT878A » Пт дек 06, 2013 15:42 pm
Может это от карба зависеть?
BT878A
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Matros » Пт дек 06, 2013 15:56 pm
Может тросик газа закис?BT878A писал(а):Ребят а от чего зависит скорость падения оборотов? Вчера тестил волгу 1986года, с 126Г карбом, обороты набирает бодро, а вот скидывает как бы не охотно, гррррррррррр, такой же 402 но с 151 карбом гррррр скидывает до ХХ обороты заметно быстрее.
Может это от карба зависить?
Matros
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Пт дек 06, 2013 16:15 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Вт дек 10, 2013 19:54 pm
Ты уж, когда в следующий раз снимать будешь, не забудь сфотографировать.Mortis писал(а):Сегодня наконец решил проблему обедненного 4-го цилиндра (напомню, коллектор или что-то еще устроено так, что 70% бензина достается 1-му цилиндру). Вынул распылитель и злостно его модифицировал. Снизу сделал косой срез юбки, сделав диф более открытым в сторону 4-го цилиндра. "Длинный" край юбки немного замял внутрь, отформовав направляющую, которая должна отклонять поток опять же в сторону 4-го цилиндра. Сфоткать забыл, разумеется.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб дек 14, 2013 11:14 am
Установкой 131-го МД и увеличением обоих ТЖХХ (75\110) добился таки беззатычной работы в конфигурации 28мм+ 26мм. После этого посмотрел в карб глазами и обнаружил что у него практически не работает ускорительный насос

Тяга, задающая приоткрытие дросселя на подсосе реально задолбала - подгибать нужно по микронам, иначе или ХХ высокие, или при полностью закрытом воздухе движок бензином заливает. Надо выгнуть новую тягу со специальной подгибательной петлей, как на Holley:

Где написано "bend here". Удобно сжимать плоскогубцами и разгибать обратно широкой отверткой. Почему наши до такого не додумались?

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Сб дек 14, 2013 12:44 pm
А почему не сделать резьбовую муфту?Mortis писал(а):Надо выгнуть новую тягу со специальной подгибательной петлей, как на Holley:
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка