Проблем в установке особых не увидел. Сейчас думаю как ещё лучше укрепить саму фару на регулировочном кольце родной фары.
По идее можно всю работу сделать дома, а на месте её просто поставить,как ставят обычную родную оптику.
Сама фара имеет чуть больший диаметр, нежели родная - но это я считаю к лучшему. Дело в том, что раньше между фарой и рад. решёткой получался зазор, через который летела грязь прям на регулировочные винты и болты крепления фары. Теперь фара встаёт в отверстие рад.решётки тютилька в тютильку, но я ещё надену на ребро радиаторной решётки кембрик, тем самым полностью изолирую крепление и регулировку фары от попадания грязи. Но есть и побочный эффект - хромированное кольцо, которое раньше держало фару, теперь не налезает, но оно там и не нужно - только мешать будет. На глаз, фара выступает на столько же, но из за плоского стекла она не так торчит.
Оптика рассчитана на ксенон потому, что рассеивателя как такового нет (вместо него прозрачный хрусталь), а корректирует пучок света непосредственно рассеиватель и из за этого пучок не расплывается и очень чёткий. В фаре предусмотрено место для габарита.
Aurora Man сделал несколько фото работы и самой фары,за что ему спасибо.
Работа ещё не закончена-надо купить комплект Би ксенона и всё таки, я наверно куплю новый комплект родных фар с креплениями и уже из них сделаю установочный комплект без косяков, как это имеет место быть в нынешнем варианте.




Вот собственно так это выглядит, хотя на данном этапе выглядит галимо, ибо не закончено, но когда соберу всё это дело, то сфоткаю уже как положено с сравнением стоковых фар и этих.