Опыт работы со стекловолокном

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Опыт работы со стекловолокном

#1

Сообщение TANKER » Вт дек 24, 2013 14:19 pm

Кто-нибудь имеет опыт работы с этим материалом ? Требуется изготовить накладку на панель приборов из двух рамок 2410 и 3110, стекловолокно планируется использовать для того чтобы их подружить.
На выходе хочется получить нечто подобное но более аккуратное

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#2

Сообщение George » Вт дек 24, 2013 15:18 pm

вонзи лучче преборку от крауна
она во-первых квадратная и что немаловажно не такое уё как владимирская или сцинегласска
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#3

Сообщение TANKER » Вт дек 24, 2013 15:20 pm

Можно подумать для нее не нужно переделывать ни рамку ни проводку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#4

Сообщение George » Вт дек 24, 2013 15:21 pm

проводку и под волговскую надо делать
что до рамки, то квадратное в квадратное впишется всяко лучше

http://omsk.farpost.ru/ib/good/shitok-p ... 43438.html
вот оно же но не оптитрон, в волге
http://files.mail.ru/88D3592FA02941BD97E5ADB43CDCFCFA
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#5

Сообщение TANKER » Вт дек 24, 2013 15:27 pm

выглядит конечно не плохо, но как её подключать не имею ни малейшего представления. проводку под 3110 мне не нужно переделывать т.к она у меня и так уже 10. вот ты возьмешься подключить эту тоётоприблуду если чо ?

файл не доступен кстати.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#6

Сообщение George » Вт дек 24, 2013 15:29 pm

ну я тебе могу намутить адаптер спидометра и тахо в обмен на какую-нибудь хрень полезную или не очень для волги. С топливом надо будет тупо подобрать стандартный универсальный датчик по каталогу, а с охлаждайкой - резистор, плюс приборка ужэ пидготовлена к установке ватомата.

Я себе такую хрень непременно вколхожу если запал останецо, щас с родной бы разобраться
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#7

Сообщение TANKER » Вт дек 24, 2013 15:39 pm

Не,ну смотри... спидометр, тахо это гуд конечно, но помимо этого еще есть вольтаж, масло, указатели поворота, джекичан, аварийные лампочки.
И что за универсальный датчик топлива, как его в бак воткнуть ? Вот куплю я это чудо и че мне с ним потом делать, когда тебе будет лень доделывать остальное ? Кроме того какая у нее подсветка.. мне нужна исключительно зеленая.
Так что либо мы беремся от и до либо нахер это всё. В такие моменты кажется проще сделать рамку.
А насчет надежности приборки никаких проблем не испытывал никогда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#8

Сообщение George » Вт дек 24, 2013 15:47 pm

Масло и вольтаж фтопку, вместо них на гену и на аварийный датчик заведено по лампочке. Контрольки подключаются к волге элементарно т.е. без всяких переходников тупо нашел провод по схеме да подрубил, а схема есть.

Универсальный датчик делает в частности VDO, смысл в универсальности посадочного места (фланца) в волговском баке, далее только выбрать глубину и диапазон сопротивлений если датчик типа трубки, или подогнуть штангу с поплавком если датчик как волговский.

Подсветка у оптитронки исключительно белая, зато можно в районе 300р отхватить обычную и перевкрутить лампочки зелёные.

Насчёт от и до думай сам, я готов оказать посильную помощь
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#9

Сообщение Андрей К. » Вт дек 24, 2013 15:51 pm

TANKER,
Заодно бери в барахолке остальные части Тойоты. На встрече за день поставим. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#10

Сообщение George » Вт дек 24, 2013 15:52 pm

да тут проскакивало почти по цене 406,

а в тему по волокну - довольно геморная технология. Я бы предложил фанерно-макрофлексную, с применением воды и полиэфирки поверх
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#11

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт дек 24, 2013 19:56 pm

С овала на прямоугольник нормально делается переход, посмотри как сделаны "подиумы" акустики на заднюю полку, переход с прямоугольника на овал и никаких проблем. Пошарся по форумам самодельщиков, найдешь и с чего лепить и как.
P.S. Вот здесь посмотри
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#12

Сообщение George » Вт дек 24, 2013 20:15 pm

Изображение
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#13

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт дек 24, 2013 21:40 pm

George, englisch nicht verstehen!

Человеку надо подружить овальную приборку с прямоугольным отверстием в торпеде не заморачиваясь с подключением приборки и без подбора датчиков, изготовления адаптеров, похеривания индикаторов напряжения и давления масла. :bad: (по крайней мере в первом посту речь шла не о этом)
И это ради того чтобы была прямоугольная приборка инопомойки со спидометром, тахометром и кучей лампочек, которые проблема все задействовать.
Тогда уж от Славуты :fool2: , там хоть адаптеры для спидометра с тахометром колхозить не надо, тоже прямоугольная :verynice:

P.S. Давая ссылку выше, имел ввиду это:
Изображение
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#14

Сообщение Mizantrop » Ср дек 25, 2013 7:49 am

George писал(а): Я себе такую хрень непременно вколхожу если запал останецо, щас с родной бы разобраться
:dnk:
С вашим скиллом это все наверное можно и с родной панелью 2410 скрестить?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#15

Сообщение George » Ср дек 25, 2013 9:59 am

С родной уже всё скрещено давно, а по теме советов надо копать глубже - зачем тратить своё время на заранее безнадёжную и уродливую приборку, когда можно вкрячить нормальную и приспособленную к свапу мотора.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#16

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср дек 25, 2013 10:28 am

George, ну если только к свапу движки и ходовки, так то уже не Волга, а авто в шкуре Волги по-моему мнению.
А недосвапленых в сети "как не надо делать тюнинг" предостаточно.
Может лучше переделывать всё сразу, предварительно всё подготовив.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#17

Сообщение George » Ср дек 25, 2013 11:04 am

Авто в шкуре - это пересадка кузова на чужую тележку, или панелей в стиле волги на чужой кузов. А подготовку к свапу можно начинать откуда угодно, хоть с приборки.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#18

Сообщение TANKER » Ср дек 25, 2013 11:05 am

Wladimir_Donetsk у меня давно кроме крыши ничего не осталось конвейерного :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#19

Сообщение esveka » Сб дек 28, 2013 12:53 pm

Если по теме, то можно сделать макет(так называемый болван) из картона (типа конфетной коробки) и, купив какой-нить ремкомплект Novol или другой(полиэфирка +отвердос+ стекломат), обклеить этот болван слоя в 3 или 4. Далее, сушка, шкурение, шпатлевание и опять шкурение. Потом можно грунтовать и красить или обтягивать чем-то. За 3 дня(по часу в день) все сделаешь сам.
Тока теплое помещение нужно. Чтоб +18 было. Можно и дома, конечно, но вонять будет. И полиэфирка , и шпатлевка вонючие зело)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#20

Сообщение Волголог » Сб дек 28, 2013 14:13 pm

esveka писал(а):Если по теме, то можно сделать макет(так называемый болван) из картона (типа конфетной коробки) и, купив какой-нить ремкомплект Novol или другой(полиэфирка +отвердос+ стекломат), обклеить этот болван слоя в 3 или 4. Далее, сушка, шкурение, шпатлевание и опять шкурение. Потом можно грунтовать и красить или обтягивать чем-то. За 3 дня(по часу в день) все сделаешь сам.
Тока теплое помещение нужно. Чтоб +18 было. Можно и дома, конечно, но вонять будет. И полиэфирка , и шпатлевка вонючие зело)
Забыть про полиэфирку и стекломат как про страшный сон. Только эпокидка и стеклоткань. Брать тут http://www.epital.ru/ . Абсолютно адекватная фирма, проконсультируют и предложат подходящие материалы.
Болван изготовить из пластилина, с него снять матрицу, по ней формовать изделие. При грамотном подходе ничего шкурить, шпаклевать и красить не придётся. С матрицы снимается ГОТОВОЕ изделие. Технология давно отработана.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#21

Сообщение esveka » Сб дек 28, 2013 17:58 pm

Волголог писал(а):Забыть про полиэфирку и стекломат как про страшный сон. Только эпокидка и стеклоткань.
Это с чего бы? Эпоксидка - это для карбона обязательное условие. А для стекломата и стеклоткани и не надо эпоксидки.
Волголог писал(а):Болван изготовить из пластилина, с него снять матрицу, по ней формовать изделие.
Это вот вообще на фига для одного единственного изделия? Чтобы купить пластилин, гелькоут, разделительный воск? Он что, собрался цех по изготовлению этих панелей открыть что ли?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 15:55 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#22

Сообщение arturshino1 » Вс дек 29, 2013 13:15 pm

George а с чего вы, собственно, взяли, что волговские приборки уродливы?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#23

Сообщение Волголог » Вс дек 29, 2013 14:27 pm

Просто полиэфирные смолы - прошлый век. Воняют, непрочные, долго твердеют и т.д.
Эпиталовские смолы пахнут как духи, есть много вариантов под разные условия.
Со стекломатом работать врагу не пожелаю.
Матрица нужна, чтобы не обрабатывать (шкурить, шпаклевать, красить) конечное изделие. Можно обойтись и болваном, но качества не будет.
Никому ничего не навязываю, но сам себе сделал бы именно в матрице.

В своё время плотно занимался строительством стеклопластиковых лодок.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#24

Сообщение esveka » Вс дек 29, 2013 19:37 pm

Волголог писал(а):В своё время плотно занимался строительством стеклопластиковых лодок.
Ну я столь плотно стеклом не занимался.
Но про полиэфирку ты зря. Все профи ей работают, если материал не карбон. Единственный минус - вонючая. А плюс - дешевле она и по-пластичнее эпоксидки.
И стекломат укладывать гораздо проще.
Волголог писал(а):Матрица нужна, чтобы не обрабатывать (шкурить, шпаклевать, красить) конечное изделие
А болвана такого делать (хоть из пластилина) идеально ровного разве легче быстрее?
Я б не стал. По крайней мере, в этой ситуации.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#25

Сообщение TANKER » Вс дек 29, 2013 21:07 pm

Начал сегодня кроить все это чудо, собственно результаты следующие:

Обрезал козырек от 3110 под примерный размер по длине к корпусу.
Корпусом соответственно выступает панель очков от 2410. Срезал с неё все лишнее.
Далее приложил первую позицию ко второй.
Потом озаботился закреплением приборки в торпеде (крутил так и сяк, если без сварки то получается несъемной :crazy: )

В общем целом всё сходится в плане высоты и ширины друг с другом, однако по бокам, вверху и внизу, где были колодцы приборных комбинаций зияют дыры.
Хочу купить черный пластик или типа оргстекло, наклеить его снаружи на панель 2410, вклеить с помощью эпоксидки козырек от 3110, залить дыры той же эпоксидкой потом удалить лишнее и выровнять.
Тут и нужен совет какую брать эпоксидку чтобы не сохла быстро и была достаточна пластична чтобы не растечься ... А да, матрицу никакую делать не собираюсь, всё по месту так сказать, специально для проб и ошибок взял несколько комплектов накладок приборов обоих типов.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#26

Сообщение Волголог » Вс дек 29, 2013 21:42 pm

Ничем не армированная смола вытечет полюбому, независимо от марки.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#27

Сообщение esveka » Вс дек 29, 2013 22:40 pm

Волголог писал(а):Ничем не армированная смола вытечет полюбому, независимо от марки.
Таки да. И эпоксидка, и полиэфирка при отвердевании - сами по себе очень хрупкий материал. Прочность стеклопластику дают именно армирующие материалы: стекломат, стеклоткань, карбон и т.п.
Можешь заклеить стекломатом, пропитанным смолой, а дальше
TANKER писал(а):удалить лишнее и выровнять.
Т.е. зашкурить, зашпатлевать и покрасить)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Опыт работы со стекловолокном

#28

Сообщение TANKER » Пн дек 30, 2013 8:09 am

а если использовать для придания формы холодную сварку из серии как пластилин, а потом поверх нее смолы налить для окончательной доводки ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#29

Сообщение Lomonosov24 » Пн дек 30, 2013 9:32 am

Внесу своих 5 копеек-
1)- стекловолокно с пластиком не подружить принципиально!
2)- изготавливать новую деталь из стекловолокна
3)- по старой детали по месту придать максимально законченую форму того что хочешь получить
4)- снять с этого дела матрицу ( все пользуются гелькоутами. Мне и без него комфортно, один хрен шпаклять)
5)- в матрице выклеить новую деталь (я пользовал полиэфирку 100 и куски 120 стекломата размоченные в полиэфирке)
6)- покрасить или обтянуть. заказать накладки из полированного аллюминия (либо сделать самому если таковой имеется)

Проще отдать мастеру :RTFM:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Опыт работы со стекловолокном

#30

Сообщение esveka » Пн дек 30, 2013 9:39 am

Юр, да все можно. Можно и шпатлевку со стекловолокном.
Но все это нужно нанести на какую-то основу. Основой и предлагается сделать пропитанный смолой стекломат. То есть изнутри наклеиваешь стекломат, а когда он высохнет, тогда можешь замазывать углубление, чем хочешь. Кстати, выбрать это углубление можно тем же пропитанным стеломатом. А сверху лишь чуть зашпатлевать.
TANKER писал(а):а потом поверх нее смолы налить для окончательной доводки ?
Смола, на самом деле, полная херня сама по себе. То, что эпоксидка или полиэфирка нечто железобетонное - стереотип и миф. Чем меньше, например, в стеклопластике смолы, тем он крепче. Вот такой анекдот.
Ты просто купи набор ремонтный Новол. Стоит эта штука рублей 200, продается в магазинах автокрасок. Там, правда, стекломат сотый, тонкий. Но ничего, побольше слоев положишь.
Lomonosov24 писал(а):1)- стекловолокно с пластиком не подружить принципиально!
Некоторые пластики, действительно, "не дружат" со смолами. Но отнюдь не все.
Lomonosov24 писал(а):2)- изготавливать новую деталь из стекловолокна
Я это и предлагал. Склеить панельку из тонкой картонки и заламинировать ее стекломатом.
Lomonosov24 писал(а):Проще отдать мастеру
Проще. Но сильно дороже. При этом ни в голове, ни в жопе ничего не останется)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить